Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 155 56 57 58 59
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 179
Откуда: Ганцевичи
В Бресте основательно взялись за гибридизацию дизелей. По маршрутам курсирует жестокая солянка: 130.3, 136.2, 136.4, 152.6, 136.3. На этом фоне 281.1/320 выглядит по-божески. И это при том, что 320-ый недавно вернулся из ремонта.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
130/136 уже давно в таком виде ходит. А 320 я не видел уже несколько месяцев , только пару дней назад заметил одну голову в составе 325


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 179
Откуда: Ганцевичи
По какому-то случаю в Эстонии запилили восьмивагонную (!) ДРку.
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384039521


Вложения:
normal_IMGP0569-2.jpg
normal_IMGP0569-2.jpg [ 236.5 КБ | 1002 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
По какому-то случаю в Эстонии запилили восьмивагонную (!) ДРку.
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384039521
Я думал, что эстонские железные дороги избавились от ЭРок и ДРок после приобретения штадлеров.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Вот потому и не избавились, что из ЭРок и ДРок можно слепить сколько угодно вагонов, а в Штадлере сколько есть, столько и будет, и хрен вцепишь/выцепишь. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 08:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
8-вагонная ДРка выглядит мощно :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Это был разовый поезд на какое то мероприятие. В постоянной эксплуатации с пассажирами ДР нет уже много лет, а ЭР и вообще нет.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 179
Откуда: Ганцевичи
Брестчане сделали ДР1А-265 гибридом из вагонов четырёх дизель-поездов. В составе три вагона от 265-го (моторные и прицеп) и по вагону от 136, 202 и 281. Разве что прицеп от 202-го можно считать условно родным для 265-го.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
265.1-202.8-136.8-281.2-265.8-265.3


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
А в чём смысл такой мегасолянки?
Я понимаю когда голову неисправную меняют или вагон какой-нибудь один. А зачем вот так вот перемешивать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 05:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 61
Цитата:
А в чём смысл такой мегасолянки?
...
Ну поскольку в прицепных вагонах ничего такого, что может сломаться и не дать возможности ехать особо-то и нет, то вывод напрашивается только один - прицепы выцепляют по колесам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
175 в Лиде,о дальнейшей судьбе не известно.
175 прибыла из Лиды после ТР-3 назад в Гомель с полосками и лампочками.


Вложения:
DSC_4501-1.jpg
DSC_4501-1.jpg [ 122.32 КБ | 618 просмотров ]
DSC_4499-1.jpg
DSC_4499-1.jpg [ 232.2 КБ | 618 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 179
Откуда: Ганцевичи
Очередной брестский гибрид.
Моторные от 155 и 152, прицепные от 130.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Еду в ДР1А-321. Мало того, что 5 вагонов, так и форточки открываются только в каждом третьем окне, как уже писали про некоторые брестские дизеля. Возле меня, по закону подлости, глухое окно. Руки бы поотрывать этим рационализаторам.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 179
Откуда: Ганцевичи
Моторный отсек ДР1А-276-1, переоборудованный для перевозки велосипедов.
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... play_media


Вложения:
_MG_7535.JPG
_MG_7535.JPG [ 278.57 КБ | 266 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Сегодня увидел ДР1П-112, в котором вместо вагона 1128 бегает 2944. Так вот у него восьмизначник 17220195 заменили на подходящий по смыслу (точнее, к основному составу ДР1А-294) 17208828. Но в составе 294 вместо этого вагона с этим восьмизначником бегает вагон 1696. Вот не видел, какой теперь на нём восьмизначник написан. Может, решили поменять номера? Так для полноты картины надо восстановить состав 294, а в 112 вцепить вагон 1696.
Вагон 1696 после передачи ДР1А-294 в Брест теперь работает в ДР1А-179 вместо вагона 1794. Раньше там был 2026, но он остался в Гомеле в составе ДР1А-145.
Так вот на вагоне 1696 пока по-прежнему написан восьмизначник 17208828. Выходит, сейчас два вагона катаются с одинаковыми номерами. Хотя я 2944 давно не видел, может, ему старый обратно вернули.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 179
Откуда: Ганцевичи
Кстати, 169.6, ещё неделю назад ездивший в 294-ом, сейчас выцеплен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Интересно, где сейчас вагон 294.4.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 155 56 57 58 59

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron