Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:29

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 859 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
А куда тот подевался?
Не уверен, но возможно его переоборудовали и расчленили на два МДП в Лиде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
В Барановичах он


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
А там все комфортабельные сиденья поубирали? Зачем было то повышать комфортность, то понижать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Во вторник 30.06 на станцию Молодечно М62 пригнал состав из вагонов ДР1пт, покрашенных по-могилёвски, с восточной стороны (из минска или Полоцка, не разглядел).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
В пятницу и субботу на Светлогорск будет курсировать по 10 вагонов. Будет сцеп двух Ашек по жоксам. Это диво, но оказалось розетки работают. :lol: Хвала нашим слесарям, после использования самодельных жокс (всего 5-6 лет) оказалось, что можно пользоваться заводскими.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ого. А может, проще взять какой-нить ДРБ или ДДБ и сцепить 10 немоторных вагонов, как оно изначально и было задумано?

Два ДР1А - это же четыре моторные головы? Или какие-то дизели будут заглушены?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 02:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
в Гомеле нет ДРБ, а тем более ДДБ, да и зачем - ДР умеют работать по СМЕ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 08:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
В пятницу и субботу на Светлогорск будет курсировать по 10 вагонов.
Прикольно, особенно то что больше полсостава вне платформ будет...
Цитата:
Это диво, но оказалось розетки работают. :lol: Хвала нашим слесарям, после использования самодельных жокс (всего 5-6 лет) оказалось, что можно пользоваться заводскими.
Да уж. А раньше проверить слабо было?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 15:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Даунгрэйд :-)
http://vkontakte.ru/photo10563987_141743297


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Цитата:
И в этот понедельник во второй половине дня ДР1А-256 тоже отправляется в Лиду в ремонт.
Наверное, это он сегодня ехал из Минска на Молодечно между Мясотой и Татарщизной в 10-07 (увидел в окно электрички).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:20
Сообщения: 68
Откуда: Гомель
Вчера впервые увидел дизель-поезд, состоящий из 12 вагонов (2 сцепленных поезда по 6 вагонов) !!!!!! Ехал он по маршруту Гомель-Светлогорск-Гомель. По воскресеньям и раньше время от времени пускали двойные поезда, но не в таком количестве вагонов!
12 штук для дизеля - ну это абсолютный рекорд для Гомеля!!!! В прошлый раз было 10.
Но поезд был довольно неплохо заполнен пассажирами. Очень много студентов едет.

Интересно, а как 12-вагонный дизель помещался на деревенских станциях? Ну в городах платформы длинные, поместиться, но как на других станциях....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Вчера впервые увидел дизель-поезд, состоящий из 12 вагонов (2 сцепленных поезда по 6 вагонов) !!!!!! Ехал он по маршруту Гомель-Светлогорск-Гомель. По воскресеньям и раньше время от времени пускали двойные поезда, но не в таком количестве вагонов!
12 штук для дизеля - ну это абсолютный рекорд для Гомеля!!!! В прошлый раз было 10.
Но поезд был довольно неплохо заполнен пассажирами. Очень много студентов едет.

Интересно, а как 12-вагонный дизель помещался на деревенских станциях? Ну в городах платформы длинные, поместиться, но как на других станциях....
Рекордом это и не было. Это нормальное формирование поездов, предусмотренное схемой. порядка 4-5 лет, такой двойник ходил по воскресеньям на Житковичи.
А вот насчёт платформ никто не задумывается. Отделенчиским главное телеграмму дать, а виновата, если что будет бригада.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 20:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Да, я ещё в 2005 году СТОЯ ехал на 12-вагонном ДР1А из Калинкович.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Сегодня утром на станцию Молодечно с восточной стороны (из Полоцка или Минска - не увидел) под ТЭП70-0285 депо Орша проследовал ДР1А-319 депо Орша и 2 вагона ДРБ1-51. Если их гнали в Лиду на ремонт, то что, им не жалко семидесятки? Нельзя было машку прицепить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
Цитата:
Сегодня утром на станцию Молодечно с восточной стороны (из Полоцка или Минска - не увидел) под ТЭП70-0285 депо Орша проследовал ДР1А-319 депо Орша и 2 вагона ДРБ1-51. Если их гнали в Лиду на ремонт, то что, им не жалко семидесятки? Нельзя было машку прицепить?
Вчера эту же сплотку наблюдал в Орше в районе 12 часов дня

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
им не жалко семидесятки? Нельзя было машку прицепить?
А смысл их жалеть? Их переизбыток..
Да и может не было просто свободной машки в депо.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 19:14
Сообщения: 2
Не смог найти материалы в спец литературе. Вы не подскажите какой звукоизоляционний материал исполюзуют в стенках машынного помещения дизель-поездов ДР1А и ДР1Ам. Или подскажите где можна спросить? :?
Спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Доброго времени суток. Знающие люди помогите найти ответ на вопрос. Согласно заводской инструкции при разгоне ДР1А требуется выдерживать рукоятку контроллера не менее 1 с на каждой позиции во избежании аварии силовой установки. В пособии для машинистов написано, что ее просто надо переводить плавно, дабы не допустить выхода из строя ГДП, карданных валов и других узлов поезда. Приемистость у М756Б хорошая - не более 5 с с холостых до максимальной мощности, узлы привода и ГДП должны быть рассчитаны на максимальную силу тяги, реализуемую поездом на полной мощности в стоповом режиме. Откуда тогда эти проблемы с разгоном? Можно еще, с натяжкой, понять, что быстрый разгон дизеля, наложенный на заполняющийся гидротрансформатор в итоге может спровоцировать сильный рывок (и то не уверен), ну а что мешает врубить 16 позицию сразу после пары-тройки секунд выдержки на начальных позициях? Получается, что тяговая характеристика на 16 позиции у поезда отличная, а разгон вялый, т. к. выходить на эту позицию у него получается километрам к 25 в час. В чем тут дело? Что бывает если разгоняться резко?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
что мешает врубить 16 позицию сразу после пары-тройки секунд выдержки на начальных позициях??
Мешает отсуствие 16-ой позиции.
Цитата:
Что бывает если разгоняться резко?
Рвётся кордовая муфта вала ГДП, проверено на личном опыте.
Да и тема данная про ДР1Б, а там стоит электронный блок управления дизелем, а от не даст дизелю резко набрать обороты, при резком переводе ручки контроллера со 2 на 15 позиции.
Цитата:
узлы привода и ГДП должны быть рассчитаны на максимальную силу тяги, реализуемую поездом на полной мощности в стоповом режиме
Где такое написано, и для чего Вы хотите это применять? Даже на 4-5 позиции в стоповом режиме, вода зимой ощутимо нагревается, а при полной мощности просто перегреете ГДП, а к чему это? Объясните мне пожалуйсто.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Спасибо.


Последний раз редактировалось Денис М. 08 сен 2010, 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А касаемо перегрева ГДП. Вода настолько быстро нагревается, что без перегрева даже разогнаться не получится?
Ведь первоначально разговор шёл о стоповом режиме, при чём сдесь разгон? Разберитесь в терминах.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Только что увидел из окна пятивагонный дизель-поезд Гомель - Прибор. Давно ли в ТЧ-8 стали использовать пятивагонные составы ДР1А? Много таких?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Только что увидел из окна пятивагонный дизель-поезд Гомель - Прибор. Давно ли в ТЧ-8 стали использовать пятивагонные составы ДР1А? Много таких?
По моим наблюдениям - это практикуется давно, а уж особенно зимой. ДР1А-250 постоянно в 5-вагонном исполнении наблюдал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
По моим наблюдениям - это практикуется давно, а уж особенно зимой. ДР1А-250 постоянно в 5-вагонном исполнении наблюдал.
Спасибо за информацию! До этого я видел только шестивагонные и четырёхвагонные (зимой только) ДР1А приписки ТЧ-8.
И спасмбо за наводку на 250-й. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
ДР1П-098 всегда 5-вагонный


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 859 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron