Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 141 42 43 44 4559 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
Цитата:
А вы поверите, что Вяземские ЧС4Т уже принадлежат БЧ и приписаны к Минску, просто их еще не перекрасили, если увдите фотографию вяземского чеха на ПТОЛ Минск-Пасс.? Вас так легко запутать... А точнее вы путаете сами себя и частично дезинформируете других.
Сравнили х** с пальцем. Вяземские чехи постоянно в Минске обитают, а Вы часто гомельские дизеля в Орше видели? Для меня, например, удивительно, что им ТР3 в Орше делали. Сейчас дизеля со всей БЧ в Лиду гоняют. А если бы не спросил, то и не узнал бы, что раньше гоняли в Оршу. Готов спорить, что Вы об этом тоже не знали. Спасибо Степанович47 за интересную информацию.
Цитата:
Вы, Степанович? Нет? Вопрос адресовался не Вам!
А зачем уважаемого человека дёргать по мелочам? Редактор БД не может посмотреть в базу? Зачем такие очевидные вещи спрашивать?
А за фото ДР1-0424 спасибо. Значит, его восьмизначный номер мы так и не узнаем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Да уж... А с М62 в Могилеве, тоже великая редкость, смутившая вас?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
Если Вы про М62-1534, то смутила меня правка 02.03.2016 19:07 — oleg-BY, после которой, как мне пояснили, на странице https://trainpix.org/vehicle/1628/ появилась запись не только о заводском номере тепловоза, но и о передаче его в 2014 из Могилёва, и эта запись выглядела очень странной в свете того, что по всем имеющимся данным он был в Калинковичах задолго до указанной даты.
Цитата:
Данные по этому тепловозу вносил ИКС и я так понимаю что Икс большую часть находится или находился в Могилеве.
Если его передали в начале 2000-х или раньше, то тут я противопоставить ничего не могу. Но к моменту раздачи новых восьмизначников он уже был в Калинковичах, т.е. намного раньше 2014 г. Спросите у Икса про дату передачи, если он уверен, что когда-то М62-1534 был в Могилёве.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 02:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Как мне нравится дрочка на ТрэйнвПих :) Все так бросились осваивать этот неадекватный ресурс :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
https://trainpix.org/_update_temp/upload/232475.jpg


Последний раз редактировалось oleg-BY 13 мар 2016, 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:33
Сообщения: 23
сегодня с лиды в барановичи на 14:47 поехал состав из тэп60-152,др1а-1353,1356,1354,1922. необычно смотрелось без задней головы


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1013
Откуда: Гродно
Господа, кто может уточнить приписку ДР1П-080? Коростень или Брест?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата (glorg, 14.10.2015):
> Приписка ЮЗ. При чем этого только головной вагон (.01). За ним вагоны ДР1п-071 лежат. Так что не совсем ясно, что списывали в Бресте в 2009-м году.

Возможно, что ничего и не списывали. Про бытие ДР1П-080 на БЧ вообще информации никакой нет. Единственное его общедоступное фото якобы вот: http://uppm.ru/12620/ — но это 146% вероятности, что просто перепутали с 090. А по чьим записям составлялась база — вопрос хороший.
https://trainpix.org/photo/145467/#331951

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1013
Откуда: Гродно
Цитата:
Возможно, что ничего и не списывали.
Значит ВОЗМОЖНО был приписан и к Бресту. Коммент читал - не убедило. :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 07:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
Цитата:
Цитата:
Возможно, что ничего и не списывали.
Значит ВОЗМОЖНО был приписан и к Бресту. Коммент читал - не убедило. :mrgreen:
ДР1П-080 дизель-поезд Коростеня. 75-76 год ходил из Коростеня на Янов. Мы в это время ездили из Гомеля в Овруч на ДР1А-124. В Овруче за время нашего отстоя он шел туда и обратно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2053
Откуда: Лябяжы
080 в Бресте не был, по крайней мере с 2006, ни в рабочем состоянии, ни на порезке 100%


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
ДР1П-080 дизель-поезд Коростеня. 75-76 год ходил из Коростеня на Янов. Мы в это время ездили из Гомеля в Овруч на ДР1А-124. В Овруче за время нашего отстоя он шел туда и обратно.
Степанович, как всегда огромное спасибо :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1013
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Возможно, что ничего и не списывали.
Значит ВОЗМОЖНО был приписан и к Бресту. Коммент читал - не убедило. :mrgreen:
ДР1П-080 дизель-поезд Коростеня. 75-76 год ходил из Коростеня на Янов. Мы в это время ездили из Гомеля в Овруч на ДР1А-124. В Овруче за время нашего отстоя он шел туда и обратно.
То есть он даже в Брест изначально не поступал? Или Вы не владеете тут инфой?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
В те года дизеля в Риге получали по очереди Юго-зап.,Львовская, Белорусская - смысла передачи не было. Тем более ДР С 5 с пятеркой в конце номера шел с полуторным ЗИПом. С 10 десяткой - двойной ЗИП. Так,что вряд ли БЧ отдала бы такой подарок.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Тем более ДР С 5 с пятеркой в конце номера шел с полуторным ЗИПом. С 10 десяткой - двойной ЗИП.
Интересно. А зачем так делали?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
Запчастей на базах МТС был 0.После паровозов в пригороде и сразу цивилизация. Это надо было пройти. Ремонтники на тот момент скажу работали хорошо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А поставки запчастей отдельным каналом разве не были налажены? Обязательно нужно было с поездом отправлять? Ерунда какая-то: вот вам поезд, вот запчасти, и не звоните нам в ближайшие двадцать лет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
Уважаемый! Чтобы это понять надо было жить и работать в тех условиях.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Wowan, кстати и ЧМЭ3 на Бел.ЖД так же приходили укомплектованные ЗИПами. Как и в случае с ДР.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
Цитата:
Wowan, кстати и ЧМЭ3 на Бел.ЖД так же приходили укомплектованные ЗИПами. Как и в случае с ДР.
Уважительно отношусь к специалистам своего дела. К знающим специфику ж.д. особенно. Николаю благополучия в работе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
Цитата:
Wowan, кстати и ЧМЭ3 на Бел.ЖД так же приходили укомплектованные ЗИПами. Как и в случае с ДР.
Уважительно отношусь к специалистам своего дела. К знающим специфику ж.д. особенно. Николаю благополучия в работе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Спасибо! И вам всех благ! :)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2053
Откуда: Лябяжы
Поезд Брест-Хотислав, 17.43.
На посадку подан поезд-новиночка от ТЧ-7
ЧМЭ3-3338+136.8-.6-.2-.1
Скоро ездить будет не на чем, главное, не завалить план по сдаче металлолома.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Да уж... Дометаллоломились.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 23:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Брест. Сегодня. Фото Саныча.
Вложение:
sWP_20160319_006-1.jpg
sWP_20160319_006-1.jpg [ 116.94 КБ | 883 просмотра ]
Вложение:
sWP_20160319_005.jpg
sWP_20160319_005.jpg [ 162.89 КБ | 883 просмотра ]
Вложение:
sWP_20160319_004.jpg
sWP_20160319_004.jpg [ 176.74 КБ | 883 просмотра ]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 141 42 43 44 4559 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron