Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 139 40 41 42 4359 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
GomelMashinist 981, на ускоренный 7113 до Калинкович (отпр. в 14.51) тоже 4-вагонные ездят? :shock: Это ж мясо будет...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
Цитата:
GomelMashinist 981, на ускоренный 7113 до Калинкович (отпр. в 14.51) тоже 4-вагонные ездят? :shock: Это ж мясо будет...
На гомельском узле заселенностью вагонов дизель-поездов никто не интересуется. Начальники пас.отделов ездят на своих авто.В советское время единственный нач.отдела И.И. Дейкун приходил на вокзал и спрашивал у машинистов, проводников, что надо сделать чтобы людям было хорошо и удобно в поездах. Правда на свою дачу он ездил только дизелем. Это было давно, но хорошее помнится долго. Дай ему Бог здоровья.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Цитата:
GomelMashinist 981, на ускоренный 7113 до Калинкович (отпр. в 14.51) тоже 4-вагонные ездят? :shock: Это ж мясо будет...
Да,наверное,раз нет больше Ашек 6вагонных. Остались только сцепы ДР1-Б. Я думаю в апреле назад будут сцеплять,не только в 7113 все не влезут,там доброй половине поездов 6 вагонов по любому нужно!

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 20:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Барановичи слёзно умоляют передать им из Гомеля минимум 4 дизеля, ибо не осилят перевозки с наступлением лета, мол "у вас провод будет, вам не надо будет".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Цитата:
Барановичи слёзно умоляют передать им из Гомеля минимум 4 дизеля, ибо не осилят перевозки с наступлением лета, мол "у вас провод будет, вам не надо будет".
по любому отдадим!) Но только с приходом электричек,сейчас и так один в один машин хватает,особенно в выходные,в депо вообще ничего нет,все кольцуется,и если какая поломается,то всё,трындец,заменить нечем.

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1617
Конечно не хватит Барановичам.. порезали уже сколько

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Цитата:
Конечно не хватит Барановичам.. порезали уже сколько
Ашки резали??? Не слышал.

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1617
А честно не обращал внимание на номера вообще. Мимо депо как не проеду, все режут и режут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Вряд ли резали ДР1А, просто их в Брест в своё время дофига отдали (вместе с Лунинецким плечом). А вот ДР1П, похоже, порезали немало, раз такая ситуация возникла.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Да и в Бресте всё время какие-то таинственные вагоны от ДРок появляются по одному на месте для порезки.
В принципе ещё через годик ещё часть ДРок дай Бог высвободится из Гудогайского направления. Только там уже реальный напряг с ЭРками начнётся, если им так и не додумаются купить хоть немного голов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Хватит эрок и на Гудогай, напряга не будет.

А вот дизеля нефиг было резать, план по металлому им, видите ли, важнее


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Да и в Бресте всё время какие-то таинственные вагоны от ДРок появляются по одному на месте для порезки.
В принципе ещё через годик ещё часть ДРок дай Бог высвободится из Гудогайского направления. Только там уже реальный напряг с ЭРками начнётся, если им так и не додумаются купить хоть немного голов.
На том направлении полтора состава в день вроде как заняты всего.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
На Гудогай? Так вот я и говорю - полторы эрки и так найдется, может даже с б/з не придется вытаскивать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 43
Сегодня,на
Цитата:
ускоренный 7113 до Калинкович (отпр. в 14.51)
пошла 177 укороченная машина, только, что под окнами. Не знаю как оно там дальше, но по Центролиту битком, люди в тамбурах висят.
Цитата:
В советское время единственный нач.отдела И.И. Дейкун приходил на вокзал и спрашивал у машинистов, проводников, что надо сделать чтобы людям было хорошо и удобно в поездах. Правда на свою дачу он ездил только дизелем
Про поездку на дачу дизелем подтвержу, т.к. являюсь соседом Иван Иваныча). Правда при всех его названых плюсах, и &пал он машинистов тех же неплохо. За двухминутное опоздание дизеля Гомель-Гомель на о.п. Плесы, премии по 100% машинисты лишались. Как то так. Но это все уже история, которая, как известно, не имеет сослагательного наклонения.
Цитата:
Гомельский ДР1А-323 вернулся из Лиды после ТР3 со светодиодными светильниками над дверями (как в минских ЭР9).
Так он и так по головам, вылитая ЭР9 :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Так он и так по головам, вылитая ЭР9 :wink:
По головам вылитые ЭР9 - это полоцкие ДДБ1. А тут сходство сомнительное :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Сегодня 6479 Гомель-Калинковичи,отправлением в 13-11 Уже с Пассажирского не вместил всех желающих на борт! А ведь у него ещё остановки по Гомелю Нечётному,Северному,Мильче и Центролиту! А это ещё как минимум человек 200-300!

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 61
Цитата:
Сегодня 6479 Гомель-Калинковичи,отправлением в 13-11 Уже с Пассажирского не вместил всех желающих на борт! А ведь у него ещё остановки по Гомелю Нечётному,Северному,Мильче и Центролиту! А это ещё как минимум человек 200-300!
Посмотрите лс.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Сегодня 6479 Гомель-Калинковичи,отправлением в 13-11 Уже с Пассажирского не вместил всех желающих на борт! А ведь у него ещё остановки по Гомелю Нечётному,Северному,Мильче и Центролиту! А это ещё как минимум человек 200-300!
У вас там трэш прямо какой-то. :D :o
Зато из Гродно на Учитель "восстановленный" 6712 сегодня увёз ажно 8 человек. На 5-вагонный ДР1А-314.:lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Цитата:
Цитата:
Сегодня 6479 Гомель-Калинковичи,отправлением в 13-11 Уже с Пассажирского не вместил всех желающих на борт! А ведь у него ещё остановки по Гомелю Нечётному,Северному,Мильче и Центролиту! А это ещё как минимум человек 200-300!
У вас там трэш прямо какой-то. :D :o
Зато из Гродно на Учитель "восстановленный" 6712 сегодня увёз ажно 8 человек. На 5-вагонный ДР1А-314.:lol: :lol: :lol:
У нас просто туда всегда 6-вагонные ходили,сейчас нет вообще др1А 6-вагонных! Экономия-экономией,но когда люди по 4 часа пешком стоят!!! Это не есть гут! А если и совсем не вмещаются!..

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 05:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 61
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сегодня 6479 Гомель-Калинковичи,отправлением в 13-11 Уже с Пассажирского не вместил всех желающих на борт! А ведь у него ещё остановки по Гомелю Нечётному,Северному,Мильче и Центролиту! А это ещё как минимум человек 200-300!
У вас там трэш прямо какой-то. :D :o
Зато из Гродно на Учитель "восстановленный" 6712 сегодня увёз ажно 8 человек. На 5-вагонный ДР1А-314.:lol: :lol: :lol:
У нас просто туда всегда 6-вагонные ходили,сейчас нет вообще др1А 6-вагонных! Экономия-экономией,но когда люди по 4 часа пешком стоят!!! Это не есть гут! А если и совсем не вмещаются!..
А ДР1Б-506 тоже до 4 вагонов сократили?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Сегодня 6479 Гомель-Калинковичи,отправлением в 13-11 Уже с Пассажирского не вместил всех желающих на борт! А ведь у него ещё остановки по Гомелю Нечётному,Северному,Мильче и Центролиту! А это ещё как минимум человек 200-300!
200-300 человек Калинки Неч,Сев,Мильча и Центролит насобирают только на поезд 6475, который в 8.45 с вокзала, в субботу, и только летом. На часовые Калинки не более 150 человек. Зато на вокзале садится более 450. На 14.51 похожая картина, но они как-то в 6 вагонов помещаются. А в часовом дизеле в субботу и в шестивагонке стоят в проходах. Так что 4-ваг - само то :lol: Сцеп из двух 4-ваг


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
А ДР1Б-506 тоже до 4 вагонов сократили?
Давно не попадается. А так действительно как-то странно у всех дизелей выцеплено по два вагона. Ещё в январе ходили по 6 вагонов. Даже ДР1Б-500-501 тоже в 4-х вагонном составе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Барановичский ДР1А-295 тоже в 4 вагона.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А ДР1Б-506 тоже до 4 вагонов сократили?
Нет. Зато из 509/510 сделали 4-х вагонник


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
Цитата:
Цитата:
А ДР1Б-506 тоже до 4 вагонов сократили?
Нет. Зато из 509/510 сделали 4-х вагонник
Хоть какая -нибудь гнида из руководителей ответит за страдания людей в переполненых вагонах И скажет о реальной экономии при этом?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1468 сообщений ]  На страницу Пред. 139 40 41 42 4359 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron