Страница 5 из 77
Добавлено: 20 янв 2009, 10:00
Serg76
Только вчера обратил внимание, что в торце вагонов ДРБ1 есть 3 красных огня. Выходит, для езды в одну сторону даже моноголовки ненадо.
Добавлено: 29 мар 2009, 17:34
Serg76
vl80 писал(а):От ДР1П-060 осталась голова и вагон.
На подъездные пути цеха ремонта дизель-поездов Барановичи-Полесские пригнали ДР1П-076 и -077 с БЗ Мицкевичи. Нужели до ремонта руки дошли?
По ст. Мицкевичи ДРок больше не осталось, да и сама БЗ ликвидирована.
Добавлено: 30 мар 2009, 16:08
vl80
Вот и правильно. Хранить там в принципе нечего. Видимо это после последней проверки госконтроля, такой резонанс был по ТВ.
Добавлено: 01 апр 2009, 12:30
vl80
Начали резать ДР1П-076 и -077
Добавлено: 02 апр 2009, 13:17
suntechnic
какой самый старый ДР1Пшник в ТЧ-3 теперь будет?
Добавлено: 02 апр 2009, 13:43
vl80
Вроде да. 86-й если мне память не изменяет
Добавлено: 08 апр 2009, 01:49
Deniz
Чисто технические рассуждения. Мне этот дизель поезд нравится по дизайну, с детства наблюдал за ним на ст Чаусы.
Но почему такая странная компоновка? Два моторных вагона, совмещенных с пассажирскими.. Почему сразу не взяли М62 в один конец, и голову с кабиной управления - в другой, и все - не надо мучатся с дизелями (читал что они плохо подходят для поездной работы) и тп..
Добавлено: 08 апр 2009, 16:06
vl80
Потому что так подумали 50 лет назад.
Добавлено: 21 апр 2009, 18:03
vl80
Сегодня был немало удивлён, увидев на Барановичи-Полесские
брестский ДР1А
Даже и в мыслях не было, что они к нам заходят.
Добавлено: 21 апр 2009, 18:29
micha1520
Ничего удивительного
В последнее время белорусский ПС бродит по просторам как кот, который гуляет сам по себе
Добавлено: 21 апр 2009, 20:35
Deniz
А где ближе всего от минска можно проехатся на сабжевом дизеле?.. пока их всех не списали..
Добавлено: 21 апр 2009, 20:39
Wowan
Deniz, да у нас ДР1ок еще полно, спишут их нескоро. Ближе всего к Минску ст. Молодечно (чуть дальше Осиповичи, еще дальше Барановичи и конретно далеко Орша)
Хотя, в принципе, можно сделать финт ушами и сгонять в Слуцк!
Добавлено: 21 апр 2009, 21:44
vl80
micha1520 писал(а):Ничего удивительного
В последнее время белорусский ПС бродит по просторам как кот, который гуляет сам по себе
Тепловозы я ещё могу понять, но дизельпоезда чтоб так...
Добавлено: 21 апр 2009, 23:07
micha1520
А я не вижу тут большой разницы
Раздолбайство не только на нашей дороге процветает
Нечего было больше поставить вот и приехал в Барановичи.
ЗЫ На днях Полоцк-Москва пришел в Смоленск из Витебска, а ЧС4Т заказать под него забыли.. Так и поехал в Вязьму с проводником под ТЭП70... График выдержали.
Добавлено: 22 апр 2009, 10:20
suntechnic
ну ТЭП70 это слишком хорошая машина, чтобы не держать график чеха.
Добавлено: 22 апр 2009, 11:06
andy t
micha1520 писал(а):А я не вижу тут большой разницы
Раздолбайство не только на нашей дороге процветает
Нечего было больше поставить вот и приехал в Барановичи.
ЗЫ На днях Полоцк-Москва пришел в Смоленск из Витебска, а ЧС4Т заказать под него забыли.. Так и поехал в Вязьму с проводником под ТЭП70... График выдержали.
Очень забавно! А ведь было время, под него в Смоленске ЭП10 выдавали...
ДРы у нас еще не скоро спишут, Денис, не волнуйтесь. В Оршу и Осиповичи на зими лучше правда не ехать - часто можно нарваться на мутантов в виде ДДБ1 и ДРБ1. Три белоруских столицы ДРов, это Гомель, Барановичи и Брест, а вот в Орше их позиции слабеют.
Добавлено: 22 апр 2009, 17:12
Wowan
micha1520 писал(а):ЗЫ На днях Полоцк-Москва пришел в Смоленск из Витебска, а ЧС4Т заказать под него забыли
Как это забыли?
Ведь это ежедневный поезд.
А как, кстати, происходит доставка ЧС4Т в Смоленск? Резервом в составе каких-то поездов? Или "чех" привозит "Двину" в Смоленск и ждет сутки обратного поезда?
Добавлено: 03 май 2009, 21:52
Deniz
Сегодня в тупичке на вокзале заметил такой ДР1 состоящий из моторной головы и безмоторой тоже головы -) На табличке год постройки - 79, никаких номеров рагзлядеть не смог. Все свежепокрашено, правда поверхность какая то неровная. Внутри все явно круто сделано, все тонировано. Поразила безмоторная голова - кабина управления там НЕ отделена от салона, более того - первые три ряда кресел с подлокотниками повышаются ступеньками друг за другом так, что подлокотник третьего ряда кресел находится на уровне форточки окна
прямо обзорный поезд какой то..
Любопытно какая динамика у этого состава, все таки тыща лошадей на всего 2 вагона..
Добавлено: 03 май 2009, 22:43
vl80
Мотриса начальника БЧ панымаешь
Добавлено: 03 май 2009, 23:43
Serg76
Deniz писал(а):Сегодня в тупичке на вокзале заметил такой ДР1 состоящий из моторной головы и безмоторой тоже головы -) На табличке год постройки - 79, никаких номеров рагзлядеть не смог. Все свежепокрашено, правда поверхность какая то неровная.
ДР1А-169. На правом боку (в районе дизельного помещения) возможно остались следы от столкновения с мусоровозом, но это было давно, ещё при приписке в Гомеле.
Добавлено: 04 май 2009, 12:58
Vavan
Deniz писал(а):Сегодня в тупичке на вокзале заметил такой ДР1 состоящий из моторной головы и безмоторой тоже головы -) На табличке год постройки - 79, никаких номеров рагзлядеть не смог. Все свежепокрашено, правда поверхность какая то неровная. Внутри все явно круто сделано, все тонировано. Поразила безмоторная голова - кабина управления там НЕ отделена от салона, более того - первые три ряда кресел с подлокотниками повышаются ступеньками друг за другом так, что подлокотник третьего ряда кресел находится на уровне форточки окна
прямо обзорный поезд какой то..
Любопытно какая динамика у этого состава, все таки тыща лошадей на всего 2 вагона..
[/URL]
Да, вчера тоже его заметил, когда прибывал из Молодечно без двадцати восемь, и кроме надписи МДП ничего не разглядел. Прикольная штука!
ЗЫ Раньше в этот тупик ставили Литовский ДР1А (поезд 301/302)...
ЗЫЗЫ А это не тот дизель, который раньше был Гродно-Минск (покрашен он был так же)?
Добавлено: 04 май 2009, 14:44
Vortex83
Гы. Мы с Владленом тоже около него вчера тусили. И тож где-то полвосьмого
Добавлено: 04 май 2009, 17:37
Deniz
Я тоже там было дето в это время на велике..
Добавлено: 04 май 2009, 20:57
Serg76
Vavan писал(а): А это не тот дизель, который раньше был Гродно-Минск (покрашен он был так же)?
Нет. то был ДР1А-155.
Добавлено: 05 май 2009, 13:36
Vavan
А куда тот подевался?