Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8476
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Так по сути: это неправда?
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

oleg-BY писал(а): 25 апр 2021, 19:02 касается пользователей майнтрайн
Простите что? За все время навскидку помню только две правки по МДП-003 и 006 давние по поводу приписки, которые были недостоверны, которые на данный момент уже исправлены по сведениям что я получил из первых рук что называется. Остальные правки вносил по собственной информации которую посмотрел на пойманном мной ПС-е. Отменялись правки только тогда, когда кто-либо вносил такую же правку но несколько раньше. Прочие правки были подтверждены людьми непосредственно работающими в депо по месту приписки\ремонта пс о которых вносится правка, и которым явно виднее что и когда списано\отремонтировано чем кому-то извне. Так что не знаю какие там левые правки мной вносились.
П.С. Мой ник правильно читается как Мэн_ин_Трэйн. ;)
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение oleg-BY »

Вот я и говорю, что правки надо вносить сто процентные :D
П.С. Мой ник правильно читается как Мэн_ин_Трэйн. ;) - ой, простите, мож ошибся. :oops:
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

Два единственных случая, с тех пор такого не повторяется, а тут это звучало так, будто я регулярно вношу левую инфу.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение oleg-BY »

Евгений Громов писал(а): 25 апр 2021, 20:13 Так по сути: это неправда?
Я мог тоже побежать и начать править по этой статье, но я сначала обратился к человеку за разъяснением, что правда, что вымысел :!:
И вот получил ответ: 50% - липа. 167 ДР к Гомель никакого отношения в то время не имел. Ходили в Хойники подряд все дизеля. Машинисты были в командировках вахтами. Мухи списали гораздо позже. 88-90 не раньше. Под этот шумок списали чмэ-3 1292 и исчезла чмэ-3 1162.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение oleg-BY »

Man_in_Train писал(а): 25 апр 2021, 20:39 Два единственных случая, с тех пор такого не повторяется, а тут это звучало так, будто я регулярно вношу левую инфу.
Я имел ввиду то, что любую инфу надо проверить, а потом вносить, а не сразу править. Потому как потом приходится всё перелопачивать. :roll:
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

Да, я не спорю, последние года два так и поступаю. А по СМИ вообще информацию вносить дело последнее, у них и ДР1 электропоездами были :lol:
Степанович47
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Степанович47 »

Хочу привести пример самовольного изменения сведений о локомотиве. ЧМЭ2-357 Гомельского ВРЗ был списан в ноябре 1996 года и продан поагрегатно на Любаньский кирпичный завод. Была сделана запись на трейнпиксе. ДГУ и тележки увезли двумя автопоездами. Раму разрезали на металлолом и тоже увезли в феврале 1997 года. Недавно обнаружил записи Евгения 0198 Мозырь, что данный тепловоз числится на ВРЗ на 2017 год "по бумагам".По каким бумагам неизвестно. Когда в 2010 году ВРЗ переходил на смену хозяйственника на ЗАО ВСЗ на заводе пересчитали и переоценили каждую гайку, не говоря уже про локомотив. Поэтому надо вносить изменения правдиво без всяких "бумаг" и статей в прессе.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение oleg-BY »

Чтобы было понятно откуда ноги растут)) Кидаю ссылочку https://trainpix.org/vehicle/90966/#n111276
Valentian
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Valentian »

Ходит гибрид 294.1 + 325 + 306.
Для чего так сделали, хз.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

Интересно, может не нашли чем пока заменить списанную голову, но с другой стороны гибридить выдёргивая из действующих составов голову - затея та ещё. Вообще если посмотреть по всем ДР-кам, то наиболее безболезненным при условии, что в Гомеле не было бы недостатка дизелей было бы взять 202-ую голову а 163 состав в силу старости списать, так можно было бы легко заменить списанную голову. Пожалуй поторопились в своё время раскурочить 146, 162 и уцелевшую голову 178, можно было в качеству запасных хоть что-то сохранить. Да и вообще непонятна логика списывать три ДР1А в 2017-18, и после этого не списывать следующие несколько лет вообще ни одного дизеля, чтобы в итоге потом прийти к нехватке дизелей. :?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6153
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Судя по тому, как сейчас нещадно выпиливают рейсы электричек, скоро передадут ещё что-то в Гомель для электрифицированных Калинковичей, а там ещё какие-то дизеля освободятся, и можно будет хоть весь 294 списывать к чертям :?
Efiop
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Efiop »

315 прошла тр-3 4.21
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6153
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а): 04 апр 2021, 02:15
Интагар писал(а): 14 фев 2021, 13:47 У 294 один головной вагон был с прогибом рамы.
Интагар писал(а): 14 фев 2021, 16:47 Похожая проблема у 136.
Ещё и ДР1А-295.3, увидел позавчера, а потом и на фото в интернете нашёл.
Изображение
Изображение
Пока просматривал фото литовских ДР1А для соседней темы, нашёл вот что:
Изображение
ДР1А-328 построен в декабре 1995 г., а на фото июня 1996 г. (через полгода) у него уже эта "болезнь". Может, он вообще с завода таким прогнутым вышел. Тогда объяснимо, почему на этот прогиб всем фиолетово. Не настолько он опасен, судя по всему.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6153
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Опять же, просматривая фото, навеянные соседней темой, пришёл к наблюдениям, которые подходят для этой.
Оказывается, переделанные из прицепных в головные вагоны ДР1А тоже отличаются.
Литовские вагоны имеют двери в кабину с улицы с обеих сторон, у них прожектор высоко над кабиной, как у моторных голов, и есть эмблема RVR:
Изображение Изображение
Калининградские вагоны не имеют дверей с улицы в кабину со стороны машиниста, там маленькое окно; у них прожектор низко над кабиной и нет эмблемы RVR (третье фото лучше второго, просто второе более наглядно в плане что там тот же состав, что и на первом фото):
Изображение Изображение Изображение
Латвийские вагоны не имеют дверей с улицы в кабину со стороны машиниста, там маленькое окно, могут иметь эмблему RVR, могут и не иметь (возможно, попросту утратив, как 267.8 ), прожектор может быть высоко над кабиной, может быть и ниже (311.6, если верить подписи к фото):
Изображение
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Есть ли взаимосвязь с типом переделки и заводом, где она была сделана - RVR и RRA? Тогда можно было бы однозначно сказать, кто помог переделать ДРБ1 51 и 60 и МДП-010. Они почти такие же, как литовские, двери с обеих сторон и прожектор высоко, но только эмблемы RVR нет.
Иван
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Иван »

Vavan писал(а): 12 май 2021, 01:21
Есть ли взаимосвязь с типом переделки и заводом, где она была сделана - RVR и RRA? Тогда можно было бы однозначно сказать, кто помог переделать ДРБ1 51 и 60 и МДП-010. Они почти такие же, как литовские, двери с обеих сторон и прожектор высоко, но только эмблемы RVR нет.
Я могу и в третий раз написать. RRA никаких дел с БЧ не имело.
Литовские вагоны прошли три этапа модернизации:
Первый в 1996 на РВЗ (289, 318, 328), второй в 1999 на RRA (450, 318), третий в 2004 на RVR/UMEX (280, 283, 289, 328 все монокабины делал RVR).
Калининградские вагоны все прошли модернизацию на RRA.

Лптвийские вагоны несколько этапов модернизации - в 1997 на RRA, в в 2002/3 на RVR, про более поздние не пишу.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6153
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Ну так всё сходится. Без двери со стороны машиниста и с низким прожектором делал RRA, с дверью и высоким прожектором - RVR. Без двери, но с высоким прожектором - тоже, видимо, RVR. Поскольку на БЧ только с дверью и высоким прожектором, то помогал RVR. Осталось только выяснить, в Риге это было или в Лиде, и когда. Если никакой информации в документах RVR об этом нет, значит, там только сделали кабину и прислали сюда.
Плюс к этой версии - сохранившиеся сиденья, на RVR в те времена делали не такие, верхняя часть не накрывалась сплошным дерматином, каждая спинка покрывалась отдельно. В ремонтировавшихся на RVR вагонах (например, ЭР9Е-61107 и ЭР9Т-68709 в 2002 г. viewtopic.php?p=22374#p22374 viewtopic.php?p=20590#p20590 viewtopic.php?p=28057#p28057) тоже такие. В голове ДРБ1-60 и МДП-010 мы видим обычные сиденья. Либо ДРБ1 переделывали на РВЗ раньше 2002 г. (МДП-010 точно позже), либо не там.
Минус версии - непонятные двери в ДРБ1-60. Зачем их было менять, если переделывали в Лиде. :? Откуда такие двери вообще взялись? :roll:
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

Может кто в курсе, в каком состоянии сейчас списанный вагон 294.3, порезан или стоит где-то?
Владимир [Брест]
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Владимир [Брест] »

Помимо него интересна судьба всех остальных вагонов от 294.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6153
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Почитал тут ответы на вопросы прошлого Единого дня пассажира.
https://pass.rw.by/ru/help/edinyy-den-p ... 021-g.html
В приписном парке локомотивного депо Барановичи имеется 3 дизель-поезда ДР1А № 319, 321, 326 с более твердым (по мягкости) покрытием пассажирских сидений. Конструкция данных сидений предусмотрена производителем подвижного состава. Усовершенствование пассажирских сидений в дизель-поездах серии ДР1А в ближайшее время не планируется.
О, даже БЧ это признала :) КапитализмЪ (с) во всей красе, при Советах поролона не жалели :)
Но вот у меня теперь возник вопрос. Столько ДР1П списали, можно ж было выпотрошить сиденья и тот поролон положить в сиденья этих ДР1А. Или он уже настолько старый, что рассыпается, куда его уже ложить? Или просто влом было этим заниматься?
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

Какой там рассыпается. В некоторых МДП-шках (002-010, 003) до сих пор используются сидения из оригинальных ДР1, они гораздо мягче чем оные в самых старых ДР1А, и ничего, состояние хорошее. В МДП 004 и 006 сидения как в ДР1(П,А). Так что банально было лень заморочится при списании П-шек и той же 178-ой даже не сидения целиком, а поролоновую часть. И еще они там как-то забыли упомянуть 314-ый и 132 с деревянными сидениями.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение suntechnic »

мне это понравилось:
На участке Барановичи – Волковыск – Гродно расписание поездов региональных линий экономкласса разработано на максимальные перегонные времена хода с учетом технических возможностей и заданных размеров движения пассажирских и грузовых поездов.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Владимир [Брест] »

Сегодня 294 замечен в солянке с какой-то головой от 193. По прицепным вагонам не обратил внимания.
Valentian
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Valentian »

Вчера в Баранки брестский ДР1А-207 прибывал под фантомом.
Интагар
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Интагар »

Владимир [Брест] писал(а): 15 июл 2021, 22:32 Сегодня 294 замечен в солянке с какой-то головой от 193. По прицепным вагонам не обратил внимания.
Прицепные от 193.

Valentian писал(а): 16 июл 2021, 06:44 Вчера в Баранки брестский ДР1А-207 прибывал под фантомом.
Вероятно из-за этого на следующий день барановичский 213/148 ездил на Лунинец.
В тот же день, что и случай с 207, из Лунинца на Брест пошёл дизель под волковысской машкой.
Ответить