Re: График 2016/2017
Добавлено: 07 дек 2016, 22:20
Не могу найти пару 637/638 Минск - Калинковичи - Гомель. Отменили?
А всё, посмотрел. "По датам"...
А всё, посмотрел. "По датам"...
Плохо ищете, 2 января они оба есть. Остальные даты не смотрелdima_ писал(а):Не могу найти пару 637/638 Минск - Калинковичи - Гомель. Отменили?
А всё, посмотрел. "По датам"...
А вот остальные - это пока только 30 декабря...Serg76 писал(а):Остальные даты не смотрелdima_ писал(а):Не могу найти пару 637/638 Минск - Калинковичи - Гомель. Отменили?
А всё, посмотрел. "По датам"...
Так это дополнительный поезд. Если его не хватает именно Вам, то все жалобы и предложения на верх. Или дорога должна гонять пустой состав? Я гнал 4 ноября этот состав в Минск п №637. Он был пустой, а было 18 вагоновdima_ писал(а): А вот остальные - это пока только 30 декабря...
что интересно. у 13/14, 21/22 и 23/24 смена бригады по Орше.andrew писал(а):служебки подъехали.
А когда у этих 13/14, 21/22 и 23/24 не было смены бригад по Орше?andrew писал(а): что интересно. у 13/14, 21/22 и 23/24 смена бригады по Орше.
ТЧ-7 что ли ездить будет?
или орша?
andrew писал(а): или вообще вторая бригада будет из москвы ехать в задней кабине? было бы эпично.
кто точно знает?
вы не поняли. только по орше. нету по минску смены.А когда у этих 13/14, 21/22 и 23/24 не было смены бригад по Орше?
andrew писал(а):вы не поняли. только по орше. нету по минску смены.А когда у этих 13/14, 21/22 и 23/24 не было смены бригад по Орше?
Не знаю за 4 часа, но всю жизнь было ползучее направление, от Молодечно до Лиды в мою бытность было максимум 70, в остальных местах тоже не фонтан. Заявленные нынче 673 4.44, для этого участка это уже супер. Лезть из кожи вон на этом, от Молодечно до Гродно захолустном, участке... Маршрутку тут ни как не победишьMr_ask писал(а):господа ТЧшники, расскажите, реально ли уложиться в 4 часа из Гродно в Минск? и выдержит ли др1б данную нагрузку?
Спасибо, посмотрим как 10 февраля пойдет так называемое скоростное движениеRATIBOR писал(а):Не знаю за 4 часа, но всю жизнь было ползучее направление, от Молодечно до Лиды в мою бытность было максимум 70, в остальных местах тоже не фонтан. Заявленные нынче 673 4.44, для этого участка это уже супер. Лезть из кожи вон на этом, от Молодечно до Гродно захолустном, участке... Маршрутку тут ни как не победишьMr_ask писал(а):господа ТЧшники, расскажите, реально ли уложиться в 4 часа из Гродно в Минск? и выдержит ли др1б данную нагрузку?
За 4 часа из Гродно в Минск реально уложиться на машине
Что там оптимизировать то. Туда и так ходит несколько грузовых и пассажирских.mmister писал(а):Если вчерашняя информации со станции "Щорс" (вывеш-ые объявления) окажется верной, то в 2017 году пассажирские и грузовые поедут через Чернигов-Нежин. Сама станция будет закрыта в рамках оптимизации.
А где подробности?mmister писал(а):Если вчерашняя информации со станции "Щорс" (вывеш-ые объявления) окажется верной, то в 2017 году пассажирские и грузовые поедут через Чернигов-Нежин. Сама станция будет закрыта в рамках оптимизации.
Ложная информация, пока ходят, сегодня пошёл. Но они сами говорят, что транзитные грузовые поезда на участке Гомель - Бахмач уберут, всё будет идти через Чернигов, Коростень.RATIBOR писал(а): А грузовые туда уже не ходят.
oleg-BY писал(а):А какой смысл закрывать то туда движение? Там что линию разбирать будут или мост ремонтировать. Не понятно.
Если б хотя бы фото этих обьявлений было, то можно было б написать вопрос в УЗ. А так все на уровне слухов...mmister писал(а):Если вчерашняя информации со станции "Щорс" (вывеш-ые объявления) окажется верной, то в 2017 году пассажирские и грузовые поедут через Чернигов-Нежин. Сама станция будет закрыта в рамках оптимизации.