Re: МДП - все о них
Добавлено: 20 дек 2013, 10:21
Какие составы нынче в ходу?
Неизгладимый писал(а):Интересно, зачем было переделывать его не так уж и давно, чтобы так скоро списать?
Какой срок, по вашему мнению, должны были установить после переделки?Денис М. писал(а):Неизгладимый писал(а): Тогда уж наоборот. Зачем списывать, если не так давно переделали? Когда переделывали могли рассчитывать и на больший срок службы.
Если на чистоту, то она не настолько масштабная, чтобы сильно сокрушаться по поводу списания. Однако учитывая наличие на БЧ, в качестве эксклюзива, порядочного количества ДР1П, которые, не смотря на их срок службы списывать никто особо не торопится, возникает справедливый вопрос, что помешало именно этому МДП поездить еще хотя бы один межремонтный период?Иван писал(а):Какой срок, по вашему мнению, должны были установить после переделки? И если начистоту - что же там за переделка масштабная была, дающая основание на гораздо более долгий срок эксплуатации, нежели после обычного КР?
Вот и я о этом же...Денис М. писал(а):Если на чистоту, то она не настолько масштабная, чтобы сильно сокрушаться по поводу списания.
Вероятно, тут главное не календарный срок. Вот, если бы можно было сравнить пробеги ДР1П и МДП... Думаю, не в пользу последних.Денис М. писал(а):Однако учитывая наличие на БЧ, в качестве эксклюзива, порядочного количества ДР1П, которые, не смотря на их срок службы списывать никто особо не торопится, возникает справедливый вопрос, что помешало именно этому МДП поездить еще хотя бы один межремонтный период?
Пробеги в чистом виде тоже мало чего решают. В основном только в тех случаях, когда уже принято решение о списании, вместо проведения очередного КР. Видимо списывают все-таки по состоянию. Учитывая, что все силовое оборудование либо предписывается менять по нескольку раз за срок службы, либо допускается обезличивать в процессе КР, маловероятно, что именно оно определяет срок службы. То же с колпарами. Вспомогательное оборудование может служить долго при бережном отношении. Остается только кузов. Обычно решение о списании по состоянию кузова принимают, когда он почти насквозь ржавый, либо когда накопившиеся деформации кузова превысили предельную величину. Иногда по причине выявленных дефектов металла, типа трещин и т. п.Иван писал(а):Вероятно, тут главное не календарный срок. Вот, если бы можно было сравнить пробеги ДР1П и МДП... Думаю, не в пользу последних.
...и все вышеизложенное принимается во внимание только при достижении определенных пробегов.Денис М. писал(а):Пробеги в чистом виде тоже мало чего решают. В основном только в тех случаях, когда уже принято решение о списании, вместо проведения очередного КР. Видимо списывают все-таки по состоянию. Учитывая, что все силовое оборудование либо предписывается менять по нескольку раз за срок службы, либо допускается обезличивать в процессе КР, маловероятно, что именно оно определяет срок службы. То же с колпарами. Вспомогательное оборудование может служить долго при бережном отношении. Остается только кузов. Обычно решение о списании по состоянию кузова принимают, когда он почти насквозь ржавый, либо когда накопившиеся деформации кузова превысили предельную величину. Иногда по причине выявленных дефектов металла, типа трещин и т. п.
Честно говоря, не встречал еще нормативных документов, ограничивающих срок службы по пробегам. Несколько лет назад бывший сотрудник РВЗ писал на одном из форумов, что РВЗ назначил срок службы 26 лет для своих дизель-поездов. Когда началась "петрушка" с КВР и КРП, РВЗ установил (а точнее рекомендовал) предельный срок службы в 40 лет, вне зависимости от пробегов, количества и качества КРП и т. п. Т. е. кузова должны начинать проверять ближе к 26 годам по любому, вне зависимости от пробегов. Если вообще не к 20, т. к. для дизель-поездов был всегда прописан срок службы в 20 лет.Иван писал(а): ...и все вышеизложенное принимается во внимание только при достижении определенных пробегов.
Значит, это их я видел в прошлый вторник с автомобильного моста в Бресте. СМЕ, один МДП двухвагонный, один трёхвагонный. А почему из 008 один вагон выцепили? По той же причине, что и в Барановичах все дизеля пятивагонные?ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):МДП-007 работает по СМЕ с двухвагонной МДП-008 по маршруту Брест-Высоколитовск-Брест.
Видимо да. Но вообще, там как правило 4 вагона за глаза хватает. Летом скорее всего опять вагоны добавят...Vavan писал(а):Значит, это их я видел в прошлый вторник с автомобильного моста в Бресте. СМЕ, один МДП двухвагонный, один трёхвагонный. А почему из 008 один вагон выцепили? По той же причине, что и в Барановичах все дизеля пятивагонные?
Мне кстати говорили, что машинисты МДП-005 должны осматривать вагоны, чтобы все чехлы были на месте.Владимир [Брест] писал(а):Видимо да. Но вообще, там как правило 4 вагона за глаза хватает. Летом скорее всего опять вагоны добавят...Vavan писал(а):Значит, это их я видел в прошлый вторник с автомобильного моста в Бресте. СМЕ, один МДП двухвагонный, один трёхвагонный. А почему из 008 один вагон выцепили? По той же причине, что и в Барановичах все дизеля пятивагонные?
В МДП-005 красота умирает. Чехлы на сидухах никто не стирает, они уже грязные. Некоторые сидухи вообще уже без чехлов... Эх...
Видел в субботу 1 ноября МДП-007. Цвет блеклый, выгоревший на солнце, я подумал, что он не работает.ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):Всем привет. На данный момент в Бресте работают все МДП. МДП-005 ездит на Хотислав и Высоколитовск. МДП-007 работает по СМЕ с двухвагонной МДП-008 по маршруту Брест-Высоколитовск-Брест.
Так МДП-007, 008 стояли 2-3 года в депо Брест в корчах. На одном и том же месте. Это сейчас их решили выпустить.Grodnoman писал(а):Видел в субботу 1 ноября МДП-007. Цвет блеклый, выгоревший на солнце, я подумал, что он не работает.ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):Всем привет. На данный момент в Бресте работают все МДП. МДП-005 ездит на Хотислав и Высоколитовск. МДП-007 работает по СМЕ с двухвагонной МДП-008 по маршруту Брест-Высоколитовск-Брест.
Когда уже на Брест поедет.TRAINer писал(а):На Минск-Пасс в тупике у трамвайного кольца стоит начальственный МДП. Есть инфа, что завтра в Полоцк едет.
У меня вчера с ним по Гутно в 11.25 скрещение было, ехал 6263-м в Лиду. На нём наконец-то восьмизначники написали, но я их переписать не успелTRAINer писал(а):На Минск-Пасс в тупике у трамвайного кольца стоит начальственный МДП. Есть инфа, что завтра в Полоцк едет.