Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 окт 2018, 01:44

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 20:43
Сообщения: 15
В комментариях вот к этой вот фотографии говорится, что поезда на тепловозной тяге в 1990-х годах на указанных маршрутах обращались под даугавпилсовскими М62, в то время как на этой вот форумной ветке мы находим, что эти самые поезда водили рижские ТЭП70 - какая информация все же верна? И заодно: какими именно вагонами составлялись указанные поезда, а также такой же поезд на тепловозной тяге Лиепая - Вайнеде / Скуодас?


Последний раз редактировалось TEP 60 08 авг 2016, 20:30, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Берусь утверждать, что не ходили даугавпилсские поезда под ТЭП70. Мощность и конструкционная скорость ТЭП70 для них избыточна. Все три перечисленных поезда (Даугавпилс - Крустпилс, Даугавпилс - Бигосово, Даугавпилс - Резекне-I - Пыталово) были пригородными, поэтому им не требовалась высокая маршрутная скорость. Использование ТЭП70 целесообразно при большем числе вагонов и при более высокой маршрутной скорости, которая невозможна при частых остановках.

Я в детстве многократно ездил на поезде Даугавпилс - Бигосово. Под ТЭП70 его не помню.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
TRAINer Думаю, уместно эту тему перенести в "Расписания и организация движения", там она уместнее.

ТЕР60 А какой конкретно поезд и в какой период вас интересует, ибо все они в разные годы ходили под разными видами тяги.
При единой Прибалтийской пригород Даугавпилсского отделения (Даугавпилс - Бигосово, Крустпилс) и 679/680 Даугавпилс - Пыталово обслуживали Литовские Д1. После раздела дороги их передали Даугавпилсским М62 с общими (плацкартными) вагонами, которые впоследствии были переданы Засулаукским дизель-поездам.

Лиепая - Вайнёде в разные годы попеременно обслуживался то дизель-поездами ТЧ-Засулаукс, то М62 с общими (плацкартными) вагонами, в последние годы только М62.

Практически все служебные расписания за те годы выложены здесь в теме "Исторические расписания" и на главной странице проекта, так что вы без труда можете всё скачать и отследить.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 20:43
Сообщения: 15
Только что изучил представленные на сайте служебные пригородные расписания по Латвии за 1989 - 1992 гг. и вот что обнаружил:

- по пригородным расписаниям, Рига - Мадона - Пыталово в указанные годы был уже "обычным" поездом - интересно тогда, под каким тепловозом и какими именно вагонами? - - а вот расписание дальнего следования 1989 года по-прежнему указывает ДР1...

- Лиепая - Вайнеде в 1991-92 гг. был-таки ДР...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Рига - Пыталово через Мадону, в дальнейшем Рига - Гулбене через Мадону во все времена ходил только ДР.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 20:43
Сообщения: 15
Неужели в виде М62 с общими вагонами ходили пригородные поезда еще и по маршрутам Крустпилс - Резекне-II и Резекне-II - Зилупе?!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Да, в течение нескольких лет, пока эти поезда не отдали ДРкам.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 20:43
Сообщения: 15
А вот случайно еще и маршрута Крустпилс - Айзкраукле, обслуживаемого М62 с общими вагонами, не было?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: