Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 фев 2018, 03:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 84 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2110
Откуда: Лябяжы
Да, именно всегда. Еще добавлю по беспересадочным - раньше дизель из Витебска 6.40 из Орши дальше шел на Лепель, речевка машиниста была "конечная станция Орша-Центральная, далее дизель-поезд следует до станции Лепель" . Именно так, а не "пшли все нафиг"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1806
Vavan Правда, в Барановичах всегда объявлялась конечная станция. В Минске и Бресте машинист просто предупреждал, что этот же состав проследует дальше Баранович. Все это было для того, что бы человек заранее знал, что ему не надо будет пересаживаться. Ну а потом кому то захотелось написать так, как есть вообще на самом деле. Уже года два наверное перестали писать так (не помню точно), хотя как ехала одна электричка из Минска на Брест со стоянкой на Б.-Полесских 20-40 минут, так и ездила. Ну а зачем было сейчас убивать беспересадочное сообщение я уже на знаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2110
Откуда: Лябяжы
Да, в Барановичах говорили "конечная станция Б-Полесские, отправление на Минск в хх:уу" , а не просьба всем освободить вагоны


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Только вот машинист всегда объявлял Барановичи конечной станцией, всегда! Раньше писали как им хотелось, а не как положено.
Валентин, алло! Тут вообще-то живые свидетели есть на форуме, чего вы упёрлись? Сказано вам — были электрички, так нет, опять за своё. Я ещё пойму, если какой-нибудь тутбай напишет, что не бывало прямых электричек, но здесь всё-таки тематический форум.
Что там говорил машинист, дело тридесятое. На табло минского вокзала электропоезда Минск — Брест объявлялись как есть, по полному маршруту. И билеты продавались. Даже я лет пятнадцать назад на таком ездил — правда, до Барановичей, отправлением около полуночи из Минска.

UPD. Я вот не поленился и нашёл вам пруф. Фотография 25 мая 2013 года. Вторая строчка внизу: «э/п Брест — Минск», прибытие в 15:49.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 07:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1806
Не я уперся, а вы. Зачем мне пруфы? Я говорил что такого не было? Я ведь объяснил почему так было.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2852
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Глупости. Всю дорогу в Жабинке и Бресте объявляли "электропоезд 6000 такой-то сообщением Брест - Минск (или Минск - Брест)". И на маршрутниках всегда было написано "Брест" или "Минск". И матюгальник в вагонах объявлял "эл-поезд следует до станции Минск-Пассажирский или Брест-Центральный". И что примечательно - никаких "Барановичей" за исключением одной пары в сутки у которой Барановичи-Полесские действительно были конечной.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1806
Еще один.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2110
Откуда: Лябяжы
Цитата:
! Раньше писали как им хотелось, а не как положено..
Раньше было так положено, а не писали как хотели. Так что объяснения не защитываются


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Еще один.
А что не так?
Я думал, дискуссия исчерпана. Оказывается, нет. До вас явно не дошло: тут есть люди, которые своими глазами поезда видели. Что конкретно вы им хотите доказать? :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1806
Я не только видел, но и ежедневно ими езжу уже хера туча лет. Это до вас не дошло, а не до меня. Такое чувство, что вы совсем не читали мои сообщения.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Напротив, внимательно читал. Но вы исходите из того, что «всегда объявляли». Вам говорят, что не всегда — максимум в последние два-три года. И контраргументов у вас, похоже, нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 387
Откуда: Барановичи/Минск
О чем вообще речь?
В августе ездил из Ивацевичей до Минска электричкой Брест - Минск (та, которая в 0.10 в Минске). В Барановичах стоянка минут 30 и дальше отъезд в Минск. Никто никуда не выгонял пассажиров.
И ездил много раз летом электричкой Брест - Минск, которая в 18.48 в Минске. Садился в Барановичах-Полесских сразу по ее прибытию из Бреста.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
dmitro, спор, в сущности, уже свёлся к тому, с каких пор для этих электричек объявляют (устно и на табло) Барановичи конечной станцией. И с каких пор стали выгонять пассажиров в Барановичах.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1806
Цитата:
Вам говорят, что не всегда — максимум в последние два-три года.
Не знаю кто там что говорит, может у кого-то с памятью плоховато.
Цитата:
Напротив, внимательно читал. Но вы исходите из того, что «всегда объявляли».
Речевку машиниста я просто привел в пример, а исхожу я из служебных бумаг.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А что есть в служебных бумагах? Номера разные у электричек были и пятнадцать лет назад. Но что из того?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 07:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2852
Откуда: Химки - Москва - Петушки
~ 15 лет назад они прекрасно ходили под 600-ми номерами. Ес-но никакие Полесские конечными и тогда не были. Номер в пути, понятное дело, тоже не менялся. Берём дальние служебки за 2000-2002 годы - все эти электрички там есть.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 07:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2852
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
В августе ездил из Ивацевичей до Минска электричкой Брест - Минск (та, которая в 0.10 в Минске). В Барановичах стоянка минут 30 и дальше отъезд в Минск. Никто никуда не выгонял пассажиров.
И ездил много раз летом электричкой Брест - Минск, которая в 18.48 в Минске. Садился в Барановичах-Полесских сразу по ее прибытию из Бреста.
Да и я как то раз (откровенно говоря с дуру и с великой жабы) ездил ночной электричкой Минск - Брест. Стоянка в Баранках минут 20, голову сменили и поехали дальше. Да ещё и в позапрошлом году можно было спокойно проехать без пересадки.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2110
Откуда: Лябяжы
Цитата:
~ 15 лет назад они прекрасно ходили под 600-ми номерами.
15 лет назад никаких 600-ых в пригороде уже не было. Лет 25 назад


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1452
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
На маршрутниках по крайней мере при мне в Бресте стали уже постоянно ставить "Барановичи". На житковичском дизеле тоже уже всегда ставят "Лунинец", а в Лунинце быстренько меняют на Житковичи.
Не понимаю, от куда этот идиотизм пошёл.
Я всегда все аналогии привожу с Европой. Да, там часто электрички идут строго по своему межузловому участку. Но в то же время и не редко один поезд охватывает и несколько участков, и никто его искусственно не дробит на 2 поезда, ведь по факту всёравно один, зачем пассажирам лишний раз указывать на дополнительное неудобство, которого на самом деле нет...

Есть конечно у меня ещё мнение, что это сделано для того, чтобы железке было легче для себя выкрутиться в случае "попандоса". Например, в случае крупного опоздания житковичского дизеля из Бреста в Лунинец. Если сейчас такое случится, можно в Лунинце попытаться найти экстренно какой-нибудь резервный дизель и отправить его с Лунинца на Житковичи графиком не дожидаясь опаздывающего из Бреста, ведь теперь это отдельный поезд отдельным маршрутом. То, что в опаздывающем дизеле могут быть пассажиры, которые едут дальше в сторону Житковичей, будет мало кого волновать, это будут исключительно их проблемы.
А раньше поезд ведь был официально сплошным маршрутом из Бреста до Житковичей, поэтому в случае такого же попандоса, даже на случай необходимости размены состава в Лунинце (ну сломался ДР например по пути, потом дотянули до Лунинца его тепловозом с большим опозданием или на одной голове ехал, бедняга, в Лунинце находят ему замену), то всёравно ведь надо было дождаться этого опаздывающего, чтобы забрать с него пассажиров ну и соответственно дальше график поезда остаётся сломаный, что для железки совсем не хорошо, особенно если впереди однупутные участки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4903
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Например, в случае крупного опоздания житковичского дизеля из Бреста в Лунинец. Если сейчас такое случится, можно в Лунинце попытаться найти экстренно какой-нибудь резервный дизель и отправить его с Лунинца на Житковичи графиком не дожидаясь опаздывающего из Бреста, ведь теперь это отдельный поезд отдельным маршрутом. То, что в опаздывающем дизеле могут быть пассажиры, которые едут дальше в сторону Житковичей, будет мало кого волновать, это будут исключительно их проблемы.
Так ведь сейчас как раз в случае опоздания согласованного поезда следующий поезд ждёт. Недавно ведь на форуме вспоминали такие ситуации.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 621
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Я памятаю часы, калі цягнікі Маладзечна - Полацк і Паставы - Полацк мелі змену нумара па Крулеўшчыне. У Крулеўшчыне на вакзале кожнаму нумару цягніка адпавядаў асобны радок. У Полацку гэтыя цягнікі былі падпісаныя Крулеўшчына - Полацк.

У той жа час, на станцыі ў Крулеўшчыне дзяжурны абвяшчаў маршрут цягніка так, як ён ідзе. І на маршрутных аркушах гэтаксама пісалі.

Гэтак было, здаецца, да 2004 года. Пазней усё перарабілі па-людску.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 621
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Склад цягніка Паставы - Полацк ішоў далей на Бігосава. Памятаю, як пад'язджаем да Полацка, а машыніст абвяшчае: "Далее дизель-поезд следует до станции Бигосово". А аднойчы, памятаю (у 2002 годзе?), машыніст цягніка Крулеўшчына - Маладзечна (дадатковага, што па выходных адыходзіў з Крулеўшчыны пасля 15-й гадзіны) абвесціў, што "поезд следует по маршруту Крулевщизна - Молодечно - Гудогай". Аднак гэтыя "падвязкі" ніколі не былі адлюстраваныя ў раскладах. І, здаецца, не заўсёды цягнікі курсавалі згодна з гэтымі "падвязкамі". Бо памятаю, як пад'язджаючы да Полацка, чакаў, што машыніст пастаўскага дызеля абвесціць пра Бігосава, а ён сказаў што "далее дизель-поезд проследует в депо".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 19:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Цитата:
Если сейчас такое случится, можно в Лунинце попытаться найти экстренно какой-нибудь резервный дизель и отправить его с Лунинца на Житковичи графиком не дожидаясь опаздывающего из Бреста, ведь теперь это отдельный поезд отдельным маршрутом.
Ага, а ведь формально что меньше пяти часов - не является стыковкой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2852
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
~ 15 лет назад они прекрасно ходили под 600-ми номерами.
15 лет назад никаких 600-ых в пригороде уже не было. Лет 25 назад.
Ну допустим... От этого что-то принципиально меняется? В 90-е были 600-е, в 2000-х уже 6000-е (пускай даже со сменой номера в пути), но всё равно прямые.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 133
Идиоты - другого слова неподобрать ! Вообще практически нет прямых электричек на Брест ! Вчера в Минске ради интереса посмотрел , так как было свободное время. Там с пяток электричек , и те по часу - полтора в Баранках стоят. Нафига ?
Так же , нафига со Жлобина в Осиповичах стоянки ?
Подозреваю , эти электрички ходят по царским расписаниям на своих участкам , а чтоб голову не ломать сверху , сделали стоянки. Лок бригадам пофигу , им еще и лучше .


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 84 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: