Страница 1 из 1

Вагон railwayz.info v. 2.0.

Добавлено: 30 янв 2016, 17:51
Евгений Громов
Мы не сдаёмся, первый опыт с празднованием 10-летия в арендованном вагоне провалился, но мы не расстраиваемся.
Пообщался я со знающими людьми, на что мне ответили, что скорее всего ценник нам специально не задирали, а купе стоило как 2x от СВ по той причине, что купе более новый вагон.

Короче, долой лирику.
Родилась (ещё точно не оформленная) мысль взять покататься вагончик у УЗ, ну и покататься по УЗ в тёплое время года.

Вагоны-салоны, что они предлагают, имеют 11 спальных мест, обычных вагонов может не хватить летом (купе, СВ, пл)
просьба отозваться у кого есть вагон.

Итак, интересно было бы услышать:
1. Кто бы потенциально хотел катнуться (финансы пока не обсуждаем).

2. Какие бы вы маршруты предложили если:
2.1 Едем графиковыми поездами и перецепляемся.
2.2 Берём отдельный локомотив и едем в глухомань наслаждаться запахом креозота, прожекторными светофорами и ручными стрелками.

3. Примерное время поездки (продолжительность и месяц и числа).
БЧшных поездов мало, будем пытаться с ними стыковаться, боюсь, что произнесу крамолу, но самолётов уже полно, возможно, придётся их задействовать (Одесса, Киев, Запорожье, Харьков).

Есть сведения, что УЗ ценник так, как БЧ не ломит, но, конечно, если вам дорого в Киев или Львов проехать межгосом, то, возможно, Вам такая покатуха не подойдёт, она однозначно будет дороже чем на Д1 с бойкими пенсионерами.

P.S. И да, формат предлагается в меру исследовательский, путешественнический, но не trainalco.travel, как получилось в прошлый раз.
P.P.S. Латыши, вам туда виза не нужна.

Re: Вагон railwayz.info v. 2.0.

Добавлено: 30 янв 2016, 18:06
Евгений М
Виза то не нужна. Но летом на встречи в Беларуси нам необходимо 3 выходных, которые зачастую дают со скрипом. Для поездки в Украину и обратно необходимо уже 4, а лучше 5 дней, а летом для нас это нереально. Так что мы на такую поездку можем точно обещаться только если будем в отпуске.

Re: Вагон railwayz.info v. 2.0.

Добавлено: 30 янв 2016, 18:13
Terrich
Я готов участвовать. По времени - июнь (выходные 11-12, 18-19 числа) или от 19 июля и позже. Маршрут пока предложить не могу, надо подумать.

Re: Вагон railwayz.info v. 2.0.

Добавлено: 30 янв 2016, 18:24
Terrich
Евгений М писал(а):Виза то не нужна. Но летом на встречи в Беларуси нам необходимо 3 выходных, которые зачастую дают со скрипом. Для поездки в Украину и обратно необходимо уже 4, а лучше 5 дней, а летом для нас это нереально. Так что мы на такую поездку можем точно обещаться только если будем в отпуске.
Ну, в мае, например, я тоже могу постараться. Кроме, пожалуй, 21-22 мая.

Re: Вагон railwayz.info v. 2.0.

Добавлено: 30 янв 2016, 18:56
tallart
Потенциально готов участвовать, даже жена выразила заинтересованность :) НЕ подходит первая неделя августа, остальные даты обсуждаемы.

Re: Вагон railwayz.info v. 2.0.

Добавлено: 30 янв 2016, 22:14
ТЧ-15
Впринципе не против.По датам не знаю ещё.Я бы катнулся Днепропетровск-Мукачево

Re: Вагон railwayz.info v. 2.0.

Добавлено: 30 янв 2016, 22:44
mr_igor
Вагоны-салоны, насколько я слышал, есть в Харькове, Киеве, Днепропетровске, Львове и Одессе. Вроде его аренда стоит как 11 билетов в СВ по определенному маршруту (с учетом коефициентов сезонности и дня недели).

Re: Вагон railwayz.info v. 2.0.

Добавлено: 31 янв 2016, 22:59
alessss
Я однозначно за. Из маршрутов интересно было бы где-то по закарпатью. По маршруту интересно было бы Львов-Самбир-Ужгород. Там пипец какая малодеятельная линия и днём там сложно чего зацепить. Но тут получается надо без переприцепок, а полностью под своим локом. Даты пока не знаю. Может на майские попробовать?

Re: Вагон railwayz.info v. 2.0.

Добавлено: 31 янв 2016, 23:47
Евгений Громов
Идея супер.

Приезжаем во Львов, оттуда на Самбор, в Ужгороде цепляемся к чему-нибудь в хвост и уезжаем через Мукачево назад.

А теперь список НО:
От Львова до Ужгорода не к чему цепануться после прибытия нашего поезда из Могилёва, отдельный ВЛ10 на 270 км может затянуть ну очень в круглую цифру, а к ЭР2 точно не прицепят.

Однозначно за день не обернёмся (в одну сторону 6 часов ехать) чтобы вернуться обратно и уехать на 372-м поезде. Цепляться до Ковеля, а оттуда автобусом?

Если откидываем всякие НО и помечтаем, то как вариант:
371 прибытие во Львов 8.00.

10.00 старт на Ужгород

17.30 прибытие в Ужгород

Далее с поездом 225
Ужгород 20.00
Львов 2.20
Киев 12.24

Поезд 54
Киев 12.45
Гомель 20.14

Или 61-м Коростень 14.04 - Жлобин 20.38, можно той же ночью в Минск успеть, 225-й не доезжая до Киева в Коростене тормозит. В Коростене есть годный музей-бункер, пару лет назад только рассекреченый и музей локомотивного депо.

Или 2.37 Львов - Ковель, в Ковеле 9.47 не подходит по чётности/нечётности дней курсирования

Обратно в РБ вообще как-то не розово учитывая, что поезда по дням. И ВЛ10 мы если потянем, то максимум до Ужокского перевала, дальше уже накатиком поедем сами...

Итого

1-й день выезд Минск (нечёт)
2-й день доезд до Ужгорода
Ночь с 3 на 4 день - возвращение в Минск

Re: Вагон railwayz.info v. 2.0.

Добавлено: 01 фев 2016, 10:41
alessss
Чтоб по той ветке прокатиться я бы даже отпуск взял за свой счёт.
От Львова до Ужгорода не к чему цепануться после прибытия нашего поезда из Могилёва, отдельный ВЛ10 на 270 км может затянуть ну очень в круглую цифру, а к ЭР2 точно не прицепят.
- а в абсолютных цифрах это сколько? Хотя бы порядок цифр?

Re: Вагон railwayz.info v. 2.0.

Добавлено: 01 фев 2016, 13:58
Московой
Только ЗА! Двумя руками!
Желательно май или июнь! Может ещё кого-то из украинцев "пристрою", так что держите меня в курсе!

Re: Вагон railwayz.info v. 2.0.

Добавлено: 01 фев 2016, 14:14
Евгений Громов
Я думаю 11 мест мы и сами закроем.

Re: Вагон railwayz.info v. 2.0.

Добавлено: 01 фев 2016, 17:37
Евгений Громов

Re: Вагон railwayz.info v. 2.0.

Добавлено: 01 фев 2016, 18:08
Евгений Громов
Нашёл, что за маршрут Днепропетровск - Ужгород в августе 2015 хотели 56 тысяч гривен.
С одной перецепкой. И без отдельных локов.

Re: Вагон railwayz.info v. 2.0.

Добавлено: 02 янв 2017, 15:10
dmol
форум railwayclub.info прокатился в новогоднюю ночь в вагон-салоне по маршруту Киев-Львов.
А также выкинул полный расчет на бронирования таких вагонов в УЗ.
Итак, цена будет состоять:
1. 11люксов в ценах тех поездов, к которым будет цепляться вагон.
2. Повремянка - от 600 до 900 грн\час. Причем очень приличный вагон на 6 мест идет по 500\час, а совок-стайл на 10чел - 900\час.
3. Холостая перегонка к месту прописки (если необходима) - за участок Львов-Киев взяли 2000грн.
4. Белье на 6чел и КСБ - 1000грн.
Т.о., планируемая на том же форуме поездка типа Киев-Ужгород-Одесса-Киев обойдется примерно в 3000вечнозеленых.
Что немного дохрена :(

Re: Вагон railwayz.info v. 2.0.

Добавлено: 05 янв 2017, 00:27
Gibon
Главное то что в вагоне можно ехать не более шести пассажирам.
То есть ни о каких масштабных покатушках не может быть и речи.