Страница 23 из 25

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 04 мар 2018, 09:46
Кастусь Шыталь
А навошта на ўчастку Маладзечна - Ліда два пуці? Курсуе там шэсць пар скорых+ тры пары дызелеў + у графіку закладзена шэсць нітак для грузавых (рэальна ж ходзіць меней). З такім аб'ёмам перавозак дасць рады і аднапутка. Калі б рэканструявалі адзін пуць ад Маладзечна да Ліды, то можа б ужо ўсё і зрабілі. А так - двайны аб'ём работы, якая па сутнасці то непатрэбная.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 04 мар 2018, 19:38
Leeds United
Кастусь, ну хотя бы ради того, чтобы не простаивать на полустанках и не ждать разъезда.....

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 04 мар 2018, 21:58
Кастусь Шыталь
Можна скласці графік так, каб доўга не чакаць. Ад Куранца да Полацка - каля ста пяцідзесяці кіламетраў аднапутнай чыгункі. Пасажырскія цягнікі стаяць на крыжаваннях максімум чатыры хвіліны, і нават грузавыя цягнікі маюць 1-2 прыпынкі пад крыжаваннем працягласцю па некалькі хвілін.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 04 мар 2018, 23:19
Владимир [Брест]
Разобрать всегда легче, чем строить.
Да, там пропускной способности однопутки хватит с запасом. Но двухпутка добавляет надёжности железке. При случае есть хоть какая-то возможность объезда, гораздо меньше вероятности поставить ход раком. А однопутка... Какой-то поезд где-то задержался, и это опоздание перекладывается по цепочке на весь участок, а если движуха интенсивная, то можно потом и за сутки в график движуху не вывести.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 05 мар 2018, 00:24
Vavan
Кастусь Шыталь писал(а): 04 мар 2018, 21:58 Можна скласці графік так, каб доўга не чакаць. Ад Куранца да Полацка - каля ста пяцідзесяці кіламетраў аднапутнай чыгункі. Пасажырскія цягнікі стаяць на крыжаваннях максімум чатыры хвіліны, і нават грузавыя цягнікі маюць 1-2 прыпынкі пад крыжаваннем працягласцю па некалькі хвілін.
Гэта калі нічога з графіка не выбіваецца.
Летам 2012 года ў Параф'янаве дызель Полацк - Маладзечна спазніўся на 10 хвілін і пасля яшчэ вымушаны быў стаяць пад скрыжаваннем з грузавым на Полацк, якое па графіку мусіла адбыцца ў Будславе, калі я правільна разумею. Дызель спазняўся, і таму грузавы пусцілі, іншага тлумачэння я не знаходжу.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 05 мар 2018, 12:26
Leeds United
Можно помимо надежности добавить и тот факт, что именно наличие двух-путки позволяет не модернизировать существующую систему сигнализации и связи на данном участке, так как по крайней мере вероятность лобового столкновения снижена до минимума.....

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 01 май 2018, 13:14
Valentian
Капитальный ремонт I главного пути перегона Столбцы - Городея.
843 - 850 км.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 01 май 2018, 13:59
Valentian
Большие планы у барановичских путейцев на предстоящий сезон: восстановительным ремонтом планируется оздоровить 6,2 км пути, средним с заменой путевой решетки – 10,4 км и 3,5 км – с глубокой очисткой щебня машиной РМ.

– Кроме того, мы намерены заменить новыми 16 комплектов стрелочных переводов и 10 комплектов – старогодными. На 108 погонных метрах главных путей вместо деревянных шпал уложить железобетонные, выполнить замену 8 тыс. деревянных шпал и 1 тыс. железобетонных, капитально отремонтировать два переезда, – делится перспективами Андрей Николаевич.

К выполнению этих планов путейцы уже приступили. На станции Барановичи-Центральные силами работников дистанции выполнены работы по замене 3 старогодных стрелочных переводов.

В мае планируется замена 4 стрелочных переводов – на новые и 7 – на старогодные на станциях Барановичи-Центральные, Барановичи-Полесские и Русино. Также начнется капитальный ремонт железнодорожного переезда у станции Боровцы. Кроме того, в настоящий момент барановичские путейцы совместно с работниками ОПМС-115 выполняют восстановительный ремонт пути на перегоне Столбцы – Городея.
xpress.by

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 03 май 2018, 23:20
Valentian
В след. году видимо планируют более масштабную работу по капитальному ремонту пути. В проекте от Негорелого до Городеи весь 1-ый главный путь будет новым. По 2-му тоже много где. Надо будет еще раз глянуть проект, так точно не помню уже. Но в год никогда столько км путей не укладывали на одной дистанции.

На официальном сайте было объявлено два тендера на покупку новых рельсов весом в 40-45тыс.тон. Поставка на след. год. Это в разы больше, чем когда либо. Например на этот год закупили только 8тыс.тон.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 04 май 2018, 10:44
Leeds United
Valentian, пусть бы так и случилось, глядишь, и на "малодеятельные" участки типа Моло - Мосты чего-нибудь не совсем убитого перепадет. А то уже надоело по некоторым перегонам со скоростью 60 км/ч ездить....на дворе 21 век :?

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 05 май 2018, 10:06
Valentian
В мае на станции Береза-Картузская специалисты ПМС-289 выполнят средний ремонт на путях № 6, 8 и 10 в четной горловине (на путях № 9, 15 и 17 уже сделано).

Всего же в текущем году этому коллективу предстоит оздоровить средним ремонтом 33,6 километра. Он будет выполняться в Брестском отделении на перегонах Дрогичин – Трудовая (8 км) и на участке Брест – Хотислав (7,6 км). Также запланирован ремонт и в Барановичском отделении на перегонах Клецк – Русино (2 км), Русино – Ляховичи (6 км), Тимковичи – Клецк (2 км) и станции Ляховичи (3,2 км).

В начале недели путейцы ПМС-289 приступили к среднему ремонту без снятия рельсошпальной решетки на перегоне Малорита – Хотислав. Здесь с помощью машины РМ-80 необходимо очистить 3 км щебеночного балласта.

Одновременно со средним ремонтом предприятие выполняет и восстановительный (годовой план – 23,8 км). Работы начались на перегоне Тевли – Оранчицы (второй главный путь), где необходимо обновить 12 км пути. Здесь были уложены первые километры новой рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах со скреплением СБ-3.

На оздоровлении пути использовали комплекс путевых машин: укладочные краны, моторные платформы, ВПО-3000, ПРБ системы Балашенко и ВПР-02. Также свою технику предоставил Центр механизации путевых работ – РМ-80, ВПР-09, SSP-110-SW и динамический стабилизатор DGS-62.
Первые 8 км путей между станциями Тевли и Оранчицы коллектив ПМС-289 планирует ввести в эксплуатацию в конце апреля (после выполнения работ по технологии закрытого перегона). Во время ремонта движение поездов по второму пути осуществляться не будет. Такой способ оздоровления эффективен: позволяет повысить безопасность движения, скорость подвижного состава, а также увеличить пропускную способность участка и улучшить качество ремонта пути. Оставшиеся 4 км на перегоне Тевли – Оранчицы планируется выполнить в начале июня по этой же технологии.

В нынешнем году предприятию также необходимо оздоровить восстановительным ремонтом перегон Коссово-Полесское – Бронная Гора (4,8 км) и Лида – Гуды (7 км).
http://xpress.by/2018/04/14/peregon-na-zhelezobeton/

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 08 май 2018, 02:13
Mr_ask
Valentian писал(а): 05 май 2018, 10:06
В мае на станции Береза-Картузская специалисты ПМС-289 выполнят средний ремонт на путях № 6, 8 и 10 в четной горловине (на путях № 9, 15 и 17 уже сделано).

Всего же в текущем году этому коллективу предстоит оздоровить средним ремонтом 33,6 километра. Он будет выполняться в Брестском отделении на перегонах Дрогичин – Трудовая (8 км) и на участке Брест – Хотислав (7,6 км). Также запланирован ремонт и в Барановичском отделении на перегонах Клецк – Русино (2 км), Русино – Ляховичи (6 км), Тимковичи – Клецк (2 км) и станции Ляховичи (3,2 км).

В начале недели путейцы ПМС-289 приступили к среднему ремонту без снятия рельсошпальной решетки на перегоне Малорита – Хотислав. Здесь с помощью машины РМ-80 необходимо очистить 3 км щебеночного балласта.

Одновременно со средним ремонтом предприятие выполняет и восстановительный (годовой план – 23,8 км). Работы начались на перегоне Тевли – Оранчицы (второй главный путь), где необходимо обновить 12 км пути. Здесь были уложены первые километры новой рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах со скреплением СБ-3.

На оздоровлении пути использовали комплекс путевых машин: укладочные краны, моторные платформы, ВПО-3000, ПРБ системы Балашенко и ВПР-02. Также свою технику предоставил Центр механизации путевых работ – РМ-80, ВПР-09, SSP-110-SW и динамический стабилизатор DGS-62.
Первые 8 км путей между станциями Тевли и Оранчицы коллектив ПМС-289 планирует ввести в эксплуатацию в конце апреля (после выполнения работ по технологии закрытого перегона). Во время ремонта движение поездов по второму пути осуществляться не будет. Такой способ оздоровления эффективен: позволяет повысить безопасность движения, скорость подвижного состава, а также увеличить пропускную способность участка и улучшить качество ремонта пути. Оставшиеся 4 км на перегоне Тевли – Оранчицы планируется выполнить в начале июня по этой же технологии.

В нынешнем году предприятию также необходимо оздоровить восстановительным ремонтом перегон Коссово-Полесское – Бронная Гора (4,8 км) и Лида – Гуды (7 км).
http://xpress.by/2018/04/14/peregon-na-zhelezobeton/
Вы верите в сказки про ремонт пути без снятия решетки??? Подскажите - на сколько улучшится путь после уборки из-под него мусора??? Или утрамбовки песчано-щебеночной подушки??.Аналогия с домом - комфортнее станет дома после утрамбовки пола и выметания мусора?.? Особенно меня порадовало Лида-Гуды... Там где нужно менять все... Где посточнное предупреждение идёт ...

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 08 май 2018, 07:11
Valentian
Путь улучшится на столько, что позволит не ограничивать потом скорость на постоянной основе. Это в общих словах. С домом пример совсем не уместен.
Так на Лида - Груды со сменой, а не только с очисткой.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 27 май 2018, 19:10
Кастусь Шыталь
Хто ведае профіль на перагоне Слонім - Азярніца? Ці ёсць там пад'ём восем тысячных?

(Пазней скажу, навошта гэта мне).

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 29 май 2018, 09:18
ewwr
Кастусь Шыталь писал(а): 27 май 2018, 19:10 Хто ведае профіль на перагоне Слонім - Азярніца? Ці ёсць там пад'ём восем тысячных?

(Пазней скажу, навошта гэта мне).
Ёсць і не адзіны, і нават 9 ёсць.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 29 май 2018, 21:00
Кастусь Шыталь
Ясна. Цяпер тлумачу, навошта пытаюся. У адным з нумароў "Dzieńnikа Zarządzeń Wileńskiej Okręgowej Dyrekcji Kolei Państwowych" за 1937 год быў надрукаваны разбор здарэнне, якое адбылося, як было напісана, "на перагоне паміж станцыямі A i B". Здарэнне сапраўднае, але назвы станцый не ўказваліся. Затое былі пададзеныя некаторыя падрабязнасці, па якіх я падумаў, што гэта перагон Слонім - Азярніца. Даўжыня перагона - 24 км, і а 22:16 са "станцыі А" мусіў адыходзіць пасажырскі цягнік, і на перагоне ёсць ухіл восем тысячных у бок "станцыі А", а на другі бок "станцыі А" пачынаецца пад'ём.

Я зазірнуў у летні расклад пасажырскіх цягнікоў на 1937 год, і знайшоў там, што пасажырскі цягнік №112 Баранавічы-Палескія -Беласток мусіў адыходзіць са Слоніма а 22:16. Адлегласць паміж Слонімам і Азярніцай - 24 км. Пра профіль шляху на гэтым участку я раней чытаў у часопісе "Inżynier kolejowy" за 20-я гады - быў артыкул пра выпрабаванні на ім паравоза з грузавымі цягнікамі.

А здарэнне было вось якое: з перагона на станцыю пакаціўся рабочы цягнік, які спыніўся на перагоне. На галоўным шляху станцыі ў гэты час стаяў пасажырскі цягнік. Паколькі не прыйшло па тэлеграфе пацверджанне прыбыцця рабочага цягніка на суседнюю станцыю, пасажырскі цягнік не выпраўлялі. Начальнік станцыі разам са спецыялістам службы сувязі паехалі дрызінай на перагон і сустрэлі рабочы цягнік, які каціўся ў бок станцыі. Начальнік станцыі праз пераносны тэлефон звязаўся з дзяжурным па станцыі, і загадаў адправіць пасажырскі цягнік заднім ходам на суседні перагон. Рабочы цягнік пракаціўся праз станцыю і быў спынены 2 км за ёй, дзе пачынаўся пад'ём.

Работнікі, якія прадухілілі катастрофу атрымалі падзяку і грашовыя ўзнагароды ад дырэктара чыгунак. Хто стварыў аварыйную сітуацыю - адпаведна, спагнанні.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 01 июн 2018, 09:48
ewwr
Так, сапраўды, з боку Азярніцы да Слоніма амаль увесь час ухіл, у некаторых месцах бліжэй да Слоніма нават 8-9 тысячных. А адразу ад Слоніма ў бок Баранавіч пад'ём 1,3-6 тысячных.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 01 июн 2018, 10:46
M62
Изображение

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 01 июн 2018, 10:50
Vavan
Ничего не разобрать, очень мелко :(

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 01 июн 2018, 10:53
M62
Исправил :)

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 01 июн 2018, 14:47
Кастусь Шыталь
Дзякуй! Вельмі цікава! Даведаўся, што лінія Крулеўшчына - Лынтупы мае адны з найбольшых ухілаў на Беларускай Чыгунцы.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 22 июл 2018, 10:44
Владимир [Брест]
На ст.Жабинка 5, 6, 8 пути (вроде не перепутал номера) внезапно стали бесстыковыми. :shock:
Пути используются только для грузовых составов.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 22 июл 2018, 11:04
Valentian
На станции Городея тоже на некоторых станционных бесстык положили. Но там плети, одним словом, ужас. Меня больше удивляет то, как они используют крепления Пандрол на приемо-отправочных путях грузовых станций. Хотя Пандрол предназначен чисто для пассажирских скоростных магистралей.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 22 июл 2018, 12:21
Владимир [Брест]
Ну инет говорит, что Пандрол вполне себе применяют и на грузонапряжённых линиях.
А может в Беларуси освоили выпуск Пандрола? Тогда бы это и объясняло почему его потихоньку пихают всюду.. Скрепление вроде как очень хорошо зарекомендовало себя в Европе, какой смысл пихать даже на боковые пути что-то хуже, если появляется возможность делать лучше.

Re: Модернизация пути на Бел.Жд.

Добавлено: 22 июл 2018, 12:40
Valentian
В Европе да, Пандрол себя очень хорошо зарекомендовал. Но все же пока не для нас. У нас после прохода грузовых с ползунами только и собирай в откосах этот Пандрол. Поэтому сейчас больше его применяют на станционных, а на перегонах пока вернулись к обычным "крабовым (КПП-5)" скреплениям. Хотя эти тоже бывают вылетают.