Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 апр 2018, 13:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 556 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 23
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 658
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
А навошта на ўчастку Маладзечна - Ліда два пуці? Курсуе там шэсць пар скорых+ тры пары дызелеў + у графіку закладзена шэсць нітак для грузавых (рэальна ж ходзіць меней). З такім аб'ёмам перавозак дасць рады і аднапутка. Калі б рэканструявалі адзін пуць ад Маладзечна да Ліды, то можа б ужо ўсё і зрабілі. А так - двайны аб'ём работы, якая па сутнасці то непатрэбная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 124
Кастусь, ну хотя бы ради того, чтобы не простаивать на полустанках и не ждать разъезда.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 658
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Можна скласці графік так, каб доўга не чакаць. Ад Куранца да Полацка - каля ста пяцідзесяці кіламетраў аднапутнай чыгункі. Пасажырскія цягнікі стаяць на крыжаваннях максімум чатыры хвіліны, і нават грузавыя цягнікі маюць 1-2 прыпынкі пад крыжаваннем працягласцю па некалькі хвілін.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1462
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Разобрать всегда легче, чем строить.
Да, там пропускной способности однопутки хватит с запасом. Но двухпутка добавляет надёжности железке. При случае есть хоть какая-то возможность объезда, гораздо меньше вероятности поставить ход раком. А однопутка... Какой-то поезд где-то задержался, и это опоздание перекладывается по цепочке на весь участок, а если движуха интенсивная, то можно потом и за сутки в график движуху не вывести.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4976
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Можна скласці графік так, каб доўга не чакаць. Ад Куранца да Полацка - каля ста пяцідзесяці кіламетраў аднапутнай чыгункі. Пасажырскія цягнікі стаяць на крыжаваннях максімум чатыры хвіліны, і нават грузавыя цягнікі маюць 1-2 прыпынкі пад крыжаваннем працягласцю па некалькі хвілін.
Гэта калі нічога з графіка не выбіваецца.
Летам 2012 года ў Параф'янаве дызель Полацк - Маладзечна спазніўся на 10 хвілін і пасля яшчэ вымушаны быў стаяць пад скрыжаваннем з грузавым на Полацк, якое па графіку мусіла адбыцца ў Будславе, калі я правільна разумею. Дызель спазняўся, і таму грузавы пусцілі, іншага тлумачэння я не знаходжу.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 124
Можно помимо надежности добавить и тот факт, что именно наличие двух-путки позволяет не модернизировать существующую систему сигнализации и связи на данном участке, так как по крайней мере вероятность лобового столкновения снижена до минимума.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 556 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 23

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: