banner
Текущее время: 24 сен 2017, 08:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 538 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 22 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Только для одного штадлерка.
Либо и для пассов, если всё-таки не поскупятся и арендуют ЧС4Т :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Цитата:
Скорость по ст. Хальч, Салтановка и Костюковка для пассажирских поездов увеличена со 100 до 120 км/ч. Существенно по Салтановке, по Хальчу и Костюковке, толку особого нету.
Скорость увеличили из за предстоящего перевода на электротягу.
Так что пока, до перевода на эту самую прогрессивную электротягу , ещё есть не много время попользоваться :D
Потом.
Только для одного штадлерка.
Расскажите,пожалуйста,с какими скоростями вы ездите по новой АЛСО? У наших правды не добиться! :lol:

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1144
120 что по новой, что по старой.
Самое главное, что вопрос, больше всего стал в том виде движения, где больше 100 ездят так же часто, как северное сияние в Африке случается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 44
А разве по действующему, еще пока, до июля старому ПТЭ, не 100 км/ч максимально допустимо при АЛСО?..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1144
Не скупятся на бесконечные ремонты, новую, недавно выложенную плитку на платформах ваковыривать, и точно такую же заново укладывать.
Цитата:
если всё-таки не поскупятся и арендуют ЧС4Т :)

А на это денег нету.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Не скупятся на бесконечные ремонты, новую, недавно выложенную плитку на платформах ваковыривать, и точно такую же заново укладывать.
Просто согласитесь, это будет забавно выглядеть. Я железку СНГ давно изучаю и на моей памяти наверное это первый случай, когда скоростной режим будут понижать из-за перевода на более прогрессивный вид тяги :lol: Обычно понижают по более веским причинам - окна, опасные места, плохая бальность пути...но вот из-за электрификации, это впервые.

Вместо 4+4 730М могли бы и опцион уже на парочку пассажирских электровозов заказать. Интересные танцы с бубном начнутся, когда срок службы ЧС4Т будет подходить к концу. Видно и тогда не спохватятся ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Цитата:
Белорусская железная дорога впервые на участке Молодечно—Лида приступила к проведению ремонтных путевых работ с применением технологии укладки старогодных рельсов, восстановленных после ремонта. На данном участке планируется уложить рельсы по новой технологии длиной более 7 км.

Использовать железнодорожные старогодные отремонтированные репрофилированные рельсы на объектах железной дороги стало возможным, благодаря реконструкции УП РСП-10 на станции Орша. Работу по реконструкции предприятия Белорусская железная дорога выполнила с применением инновационных технических решений, которые не имеют аналогов в работе рельсосварочных заводов соседних стран. Здесь установлена стационарная линия подготовки старогодных рельсов для повторного использования, а также сварки их в плети бесстыкового пути длиной 800 м, состоящая из современных фрезерных и пильных станков.

Максимально эффективное использование мощностей УП РСП-10 является важной составляющей экономного расходования материальных ресурсов в путевом хозяйстве. Кроме того, это позволяет белорусской магистрали сокращать эксплуатационные расходы, продлевать общий ресурс работы рельсов, широко использовать восстановленные рельсы на фронтах ремонтов железнодорожного пути. Также увеличить пропускную способность за счет повышения скоростей движения поездов (с 70км/ч до 120км/ч.)

В течение года Белорусская железная дорога планирует уложить по новой технологии порядка 60 км пути.
Аж целых 7 километров!!!! А на перегоне Богданов- Воложин инвентарные рельсы уже четвертый год лежат :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1420
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Журналамерам за заголовок статьи руки надо поотрывать.

http://charter97.org/ru/news/2016/2/23/192416/
Цитата:
Польша возобновит ширококолейное сообщение с Беларусью

К 2020 году отремонтируют широкую железнодорожную колею от Сокулки до пограничного перехода в Брузгах и от Хризанова до Свислочи.
Это следует из Регионального транспортного плана для Подляшского воеводства. На ремонт железной дороги до Брузгов воеводство потратит 245 миллионов злотых, а до Свислочи - 25 миллионов. По словам директора Департамента инфраструктуры и транспорта Маршалковской управы Лешека Люлевича, инвестиция нужна, чтобы увеличить объемы перевозки товаров до восточной границы Польши:
«Надо нам восстановить широкую колею. Учитывая то, что сегодня много говорят о «шелковом пути», о приграничном сотрудничестве. Та широкая колея, которую сегодня мы имеем, находится в очень плохом состоянии, и требует восстановления», - цитирует слова директора Департамента «Радыё Рацыя».
Ремонта требуют 53 км широких реек. Этим займется компания PKP Polskie Linie Kolejowe SA. После ремонта поезда поедут тут скорее. Также груз в каждом вагоне можно увеличить на 10 тонн.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 03:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Хартия в своём репертуаре: смотрим в книгу, видим фигу. Одно увидели, другое додумали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 05:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Интересно, а какой участок в худшем состоянит: 1435 Гродно - Кузница или 1520 Брузги -Сокулка?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Цитата:
Белорусская железная дорога впервые на участке Молодечно—Лида приступила к проведению ремонтных путевых работ с применением технологии укладки старогодных рельсов, восстановленных после ремонта. На данном участке планируется уложить рельсы по новой технологии длиной более 7 км.
И действительно, уложили, - кинули плети при выезде со станции Богданов в сторону Молодечно между инвентарными рельсами на шпалы главного пути, - лежат, ржавеют: технология такая...Наверное стыдно, что инвентарные 4 года простояли, решили плетьми сваренными из старогодних рельсов заменить,но, видимо и тут заминка :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 07:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 285
Цитата:
Интересно, а какой участок в худшем состоянит: 1435 Гродно - Кузница или 1520 Брузги -Сокулка?
Посмотри здесь польскую сторону http://www.bazakolejowa.pl/index.php?dz ... o=przebieg

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Эх. Вот показали нам сюжет про линию, открытую в Орше, где из старогодних рельсов делают плети бесстыкового пути "очань качаствяныя - позволяют до 140 км/ч разгоняться подвижному составу". Потом на оф. сайте БЧ была заметка, что эти плети будут укладывать на участке Лида - Моло. И вот действительно уложили кусочек на перегоне Богданов-Воложин на одном из главных путей, ведущих от станции Богданов в сторону Моло. Там, кстати инвентарные уже 4-ый год лежали.....На этом перегоне все без исключения поезда снижают скорость до 50 км/ч: трясет не по-детски! И вот подъехали мы ко вновь уложенному "репрофилированными"!!! плетьми участку и что вы думаете? Как трясло так и трясет! :shock: Может это еще не все? Может еще какой шлифовщик приедет и все исправит, отрихтует? Неужели так все и останется? :( Э-э-э-э-х........до 140 км/ч...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Белорусские ученые создали новый, не имеющий аналогов в мире, конструкционный материал под названием Monicu, из которого методом литья можно изготавливать железнодорожные рельсы. По словам профессора университета Леонида Сосновского - одного из авторов изобретения, новый материал по своим техническим характеристикам занимает срединное положение между чугуном и сталью.
И где же эти рельсы были использованы на гомельской дистанции? Есть может более конкретная информация?
Лежали то ли на 17-ом, то ли на 18-ом пути сортировочно-отправочного парка Чётной системы. По словам путейцев – "ну чё рельсы-то? да нормальные рельсы!". Сняли после опытной эксплуатации, увезли, потеряли, искали, нашли. Всё как всегда. Посмотрим, начнут ли выпускать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 06:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 285
Сегодня хотел в Гродно уехать на поезде, но видимо там ковырялки какие-то-отмены. Окно почти на сутки. Может как никак капиталят.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Ремонт на перегоне Полочаны - Воложин:
http://www.minsk.rw.by/press_center/pas ... nii_dviz2/
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
На 765 км между Минским Морем и Ратомкой поставили табличку. На одной стороне написано "Минская дистанция пути", на другой - "Молодечненская дистанция пути". Это теперь на границах всех ПЧ так?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1660
Цитата:
На 765 км между Минским Морем и Ратомкой поставили табличку. На одной стороне написано "Минская дистанция пути", на другой - "Молодечненская дистанция пути". Это теперь на границах всех ПЧ так?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Между Барановичской и Могилевской дистанции давно стоит такая табличка. Это была единственная табличка на барановичской дистанции. А сейчас поставили уже на всех границах. Наверное по всей железке так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
А разве Барановичская и Могилёвская дистанция граничат? Может, отделение Могилёвское, а дистанция Осиповичская?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1660
Цитата:
А разве Барановичская и Могилёвская дистанция граничат? Может, отделение Могилёвское, а дистанция Осиповичская?
Да, скорее Осиповичское. Просто давно табличку не видел и совсем не помню)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
На той, про которую я писал, название отделения (Минское) тоже указано, на обеих сторонах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
На главном ходу уже очень давно стоит табличка "Оршанская дистанция пути", но со второй стороны (в сторону Минска) по-моему "счастливого пути" написано :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
На участке Гомель - Жлобин усердно меняют стрелки на главном ходу. За неделю 1-2 стрелки (вроде как намечено 48 стрелок). В августе намечена замена стрелки 1/18 по Жлобину. Вроде как пассажирские под тепловозом поедут Хальч - Подол. Придётся Олегу брать выходной. Там поезда он точно не ловил :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 21:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Сегодня меняли входную стрелку в четной горловине Озерища. ТЭП60-0149 притянул один хоппер-дозатор щебня. Насколько я знаю так вроде нельзя, таскать отдельные дозаторы без вертушки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1101
Откуда: Оттуда
Цитата:
В августе намечена замена стрелки 1/18 по Жлобину. Вроде как пассажирские под тепловозом поедут Хальч - Подол. Придётся Олегу брать выходной. Там поезда он точно не ловил :D
Сергей, а Подол это где? Мне выходной не нужен, я пока не работаю и куда хочу туда и езжу)) Когда в августе замена?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 538 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 22 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron