banner
Текущее время: 23 сен 2017, 01:22

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 538 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1622 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Да, полазил по оф. сайту БЧ - интересную штуку обнаружил в архивах новостей. Когда на дороге объявили о масштабных реконструкциях дорог от Минска до областных центров, то сразу после этого в новостных вкладках сайта стали публиковать с регулярностью примерно раз в пол года результаты работ. Статья начиналась так: "В 2011 году БЧ отремонтировала.....". Самое интересное, что направление Минск - Гродно там обрисовывалось отдельно от общего ремонта на БЧ. Конкретно говорилось про малодеятельный зачуханный участок Моло - Гродно: сколько откапиталили в километрах, сколько запланировали на ближайший период. А вот начиная с 13 года наметилось отставание от плана, и ребята как-то сразу замялись - статейки на эту тему куда-то исчезли и в 14 году они уже пишут про вывоз свеклы и отгрузки-погрузки на станциях, которые даже на самых подробных картах не обозначены, про какие-то реконструкции в подсобках, про совещания, съезды машинистов и прочую херь. Я это как заметил, сразу насчет ремонта дороги на Гродно подумалось: беда :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 18:47 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1987
Откуда: Беларусь-Питер
там только верхнее строение пути заменили?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Цитата:
там только верхнее строение пути заменили?
и далеко не везде. От Лиды до Мостов можно сказать да, откапиталили и бесстык забомбили. А вот от Лиды до Моло - совсем нет :( От Лиды до Гавьи идет однопутка - там практически все сделали, даже бесстык (правда по замечаниям некоторых пользователей - не самый лучший). От Гавьи до Юратишек только небольшой кусочек откапиталиили на 2-ом гл пути (3-5 км), про бесстык речь не идет, на перегоне Юратишки - Богданов только один путь откапитален, бесстыка тож нет, а вот на перегоне Богданов - Воложин оба пути откапиталили брестские стройбаны еще 2-года назад, лишь на 1-ом главном пути небольшой кусочек старый остался от Воложина до Листопадов, а бесстыка до сих пор нет. От Воложина до Моло все старое лежит, но там правда, изначально путь был лучше откапитален, и бесстык местами еще с тех доисторических времен лежит. Зато, когда из Лиды поезд проходит Моло и идет дальше на Минск, такая разница в качестве полотна, думаешь, что за Моло другое государство начинается :?
З.Ы Я тут дальше рылся в архивах, на такое напоролся: про какой-то коридор, который зарезервирован под дорогу, где скорость будет 300 км/ч, какой-то хмырь-бугор главный мычал, что если Китай поможет - будет. Правда при этом он заметил, что в Китае на подобных скоростных магистралях такие поезда останавливаются только в городах с населением более 2 млн. человек. Значит у нас будут ходить без остановок :mrgreen:
Правильно мне тут заметили: п*ть - не мешки ворочать. Я как проедусь по дороге из Минска в Лиду на участке Моло - Лида, сразу буду вспоминать про коридор и 300 км/ч, это закаляет нервы. Как пел Витя Цой: "Я не люблю, когда мне врут, но от правды я тоже устал.....". Я тож устал от нашей правды-реальности......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 22:09 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1987
Откуда: Беларусь-Питер
Между тем в этом году откапиталили участок Мосты-Волковыск. Осталось мост доделать, и 120 км/ч там будет. По сути дела, еще не так много, и через Барановичи быстрей будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Извините за выражение, но в таком случае создаётся впечатление, что Барановичскому отделению просто западло ремонтировать путь, который идёт мимо Барановичей. Только вот в чём профит для руководства НОД-2, что поезда на Гродно идут через Барановичи, а не Молодечно, не знаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Справедливое замечание: через Баранки лишние 37 км получается + изменение направления движения в Мостах с соответствующей продолжительной стоянкой, при наших реальных скоростях это слишком много. Что-то не так: на мой взгляд не хотят реконструировать двухпутку от Гавьи до Моло, проще однопутку от Баранок до Мостов через Волковыск 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 23:16 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1987
Откуда: Беларусь-Питер
В чем еще профит, когда Гродно остался последним без т.н. "бизнес-класса", а гродненцы давно уже привыкли к микроавтобусам. Без вылизанного участка Лида-Молодечно на 120-140 никаких 4 часов в пути через Барановичи просто не видать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 23:20 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1987
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Справедливое замечание: через Баранки лишние 37 км получается + изменение направления движения в Мостах с соответствующей продолжительной стоянкой, при наших реальных скоростях это слишком много. Что-то не так: на мой взгляд не хотят реконструировать двухпутку от Гавьи до Моло, проще однопутку от Баранок до Мостов через Волковыск 8)
Лишние 23 км только, в Мосты не обязательно заходить. Но подчеркиваю, от Баранович до Мостов реально можно будет ездить в районе сотни, а нужно под 120 и выше. Позор заключается в том, что время в пути через Барановичи-Центральные, и без заезда в Мосты, сейчас может быть такое же, как и через Лиду, хотя 23 километра лишних.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 07:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Цитата:
Цитата:
Справедливое замечание: через Баранки лишние 37 км получается + изменение направления движения в Мостах с соответствующей продолжительной стоянкой, при наших реальных скоростях это слишком много. Что-то не так: на мой взгляд не хотят реконструировать двухпутку от Гавьи до Моло, проще однопутку от Баранок до Мостов через Волковыск 8)
Лишние 23 км только, в Мосты не обязательно заходить. Но подчеркиваю, от Баранович до Мостов реально можно будет ездить в районе сотни, а нужно под 120 и выше. Позор заключается в том, что время в пути через Барановичи-Центральные, и без заезда в Мосты, сейчас может быть такое же, как и через Лиду, хотя 23 километра лишних.
Ошибочка: все-таки 37 а не 23 - это первое (Минск-Моло-Лида-Мосты=77+127+74=278 км; Минск-Баранки-Волковыск-Мосты=149+121+45=315 км взято из ЖД справочника), второе: мимо Мостов не получится - объездную уже давно разобрали, она осталась прорисованной лишь на старых картах, да и БЧ не пошла бы на проезд экспрессов мимо Мостов - у нас пока не как в Китае. А вот в чем позор, так это вот: цобаки из Лиды в Моло добираются (останавливаясь у каждого столба) в среднем за 3 часа ровно, а поезда Гродно - Могилев и Гродно - Витебск этот же участок преодолевают за 3 ч. 04 мин, имея на порядок меньше остановок. Вопрос? Я предполагаю, что где-нибудь под Богдановом они останавливаются, пассажирам выдают кирки и лопаты, и просят принять добровольное участие в восстановлении полотна, этакий субботник на часок :mrgreen:
А если серьезно, то в случае починки участка Моло-Лида, можно было бы пустить второй поезд, аналогичный 629, только таким образом, что бы один утром в районе 6-7 часов утра выходил из Минска, а второй в это же время из Гродно. Таким образом встречались бы они как раз в районе Богданово, что позволяло бы им разъезжаться без стоянок на станциях (участок двухпутный). А вечером в районе 5-6 вечера они бы выезжали одновременно из Минска и из Гродно, тож встречаясь на двухпутном участке. Поезд Минск- Гродно, который идет через Баранки, можно было бы снять, а на тот участок передать уже упомянутые мной Гродно-Витебск, Гродно-Могилев, в таком случае пассажирская загруженность однопутного участка Мосты-Гродно осталась бы прежней. Пассажиры, ну большинство из них (и гродненцы, и волковысские, и лидские) были бы удовлетворены. Думаю, возможность доехать до Витебска и Могилева без пересадок порадовала бы жителей Волковыска и Слонима, а гродненцы и лидчане с удовольствие бы ездили в Минск по выбору или вечером или утром - кому как удобнее, а мостовчане ваще в шоколаде. Ну, кто-то конечно на маршрутках по привычке :D .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 09:48 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1987
Откуда: Беларусь-Питер
Все же , Минск-Молодечно 77 км, Молодечно-Лида 128 км, Лида-Мосты 74 км (по экспресс-3). Итого 279 км.
Минск-Барановичи-Ц 143 км, Барановичи-Ц-Волковыск-Город 119 км, Волковыск-Мосты 36 км
Итого 298 км.
Разница в 19 км.

Объездную мимо Мостов не разобрали и в ближайшее время не разберут. Возможность убедиться в этом есть, прокатившись на ночном дизеле Гродно-Барановичи отправлением 2.26.
Насчет экспрессов мимо Мостов - те, что 4 часа в пути планируются, именно так и будут ездить, только через Лиду. А через Волковыск, как я писал, объективно 4 часа никак не выйдет, а за 5 с копейками уже хоть сейчас можно ездить.


А по дальнейшим предложениям, см. тему viewtopic.php?f=8&t=106&start=150#p60115 :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Цитата:
Все же , Минск-Молодечно 77 км, Молодечно-Лида 128 км, Лида-Мосты 74 км (по экспресс-3). Итого 279 км.
Минск-Барановичи-Ц 143 км, Барановичи-Ц-Волковыск-Город 119 км, Волковыск-Мосты 36 км
Итого 298 км.
Разница в 19 км.

Объездную мимо Мостов не разобрали и в ближайшее время не разберут. Возможность убедиться в этом есть, прокатившись на ночном дизеле Гродно-Барановичи отправлением 2.26.
Насчет экспрессов мимо Мостов - те, что 4 часа в пути планируются, именно так и будут ездить, только через Лиду. А через Волковыск, как я писал, объективно 4 часа никак не выйдет, а за 5 с копейками уже хоть сейчас можно ездить.


А по дальнейшим предложениям, см. тему viewtopic.php?f=8&t=106&start=150#p60115 :)
Согласен с поправкой Моло -Лида = 128 км, по остальным - сомневаюсь. Но это ладно. А что, участок Баранки - Волковыск- Мосты полностью откапиталили и бесстык положили?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 10:30 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1987
Откуда: Беларусь-Питер
Нет, конечно, сейчас сделан бесстык от Зельвы до Мостов (62 км), вот только мост еще будут делать через Неман. А если план полностью капиталить - не знаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Ну, кто-то конечно на маршрутках по привычке :D
Но маршрутка стоит от 98 до 174 тыс. руб. А сидячее место в №629/630 - 38 тыс.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Цитата:
Нет, конечно, сейчас сделан бесстык от Зельвы до Мостов (62 км), вот только мост еще будут делать через Неман. А если план полностью капиталить - не знаю.
Для меня удивительно, что уже от Зельвы до Мостов бесстык - это достаточно много по нашим белорусским меркам-реалиям.
Цитата:
Но маршрутка стоит от 98 до 174 тыс. руб. А сидячее место в №629/630 - 38 тыс.
Ну, лично у меня есть знакомые-мажоры, которые в поезд ни за что не полезут: там им воняет, жарко, медленно и т.д. и т.п. И все время повторяют, что лучше уж доложить денежек, но доехать как белые люди :mrgreen: Не будем их строго судить: не у всех есть такая любовь к железке, как у присутствующих на этом форуме :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Поезд Минск- Гродно, который идет через Баранки, можно было бы снять, а на тот участок передать уже упомянутые мной Гродно-Витебск, Гродно-Могилев, в таком случае пассажирская загруженность однопутного участка Мосты-Гродно осталась бы прежней. Пассажиры, ну большинство из них (и гродненцы, и волковысские, и лидские) были бы удовлетворены. Думаю, возможность доехать до Витебска и Могилева без пересадок порадовала бы жителей Волковыска и Слонима, а гродненцы и лидчане с удовольствие бы ездили в Минск по выбору или вечером или утром - кому как удобнее, а мостовчане ваще в шоколаде. Ну, кто-то конечно на маршрутках по привычке :D .
А лишение этой возможности молодечненцев Вас не волнует? Лично ездил дважды от Молодечно до Могилёва без пересадок поездом Гродно - Могилёв.
Насчёт километража сейчас нет времени смотреть, помню только, что были различия в расстоянии, указанном в пригородном билете и в километраже на схеме, так что непонятно, сколько там на самом деле километров (имею в виду Молодечно - Лида - Мосты - Гродно).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Цитата:
Цитата:
Поезд Минск- Гродно, который идет через Баранки, можно было бы снять, а на тот участок передать уже упомянутые мной Гродно-Витебск, Гродно-Могилев, в таком случае пассажирская загруженность однопутного участка Мосты-Гродно осталась бы прежней. Пассажиры, ну большинство из них (и гродненцы, и волковысские, и лидские) были бы удовлетворены. Думаю, возможность доехать до Витебска и Могилева без пересадок порадовала бы жителей Волковыска и Слонима, а гродненцы и лидчане с удовольствие бы ездили в Минск по выбору или вечером или утром - кому как удобнее, а мостовчане ваще в шоколаде. Ну, кто-то конечно на маршрутках по привычке :D .
А лишение этой возможности молодечненцев Вас не волнует? Лично ездил дважды от Молодечно до Могилёва без пересадок поездом Гродно - Могилёв.
Насчёт километража сейчас нет времени смотреть, помню только, что были различия в расстоянии, указанном в пригородном билете и в километраже на схеме, так что непонятно, сколько там на самом деле километров (имею в виду Молодечно - Лида - Мосты - Гродно).
Ну, я не претендую на то, что мой вариант абсолютно правильный: можно пустить эти поезда (Могилевские и витебские) на Баранки из Гродно через Волковыск, а потом из Баранок на Лиду и дальше по старому маршруту; благо двухпутка между Моло и Лидой позволяет, а участок Лида Баранки тоже разгрузился после распада совка, когда с этих участков исчезли такие поезда, как Вильня - Симферополь, Рига- Симферополь, Ленинград-Львов. Я только за, чтоб и молодечненские ребята могли доехать без пересадки до Витебска и Могилева и , желательно, по откапиталенному и бесстыковому пути :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Я, конечно, понимаю желание гродненцев поиметь свой бизнес-класс)) НО ЖД там никогда не выиграет у шинокопытных. По крайней мере по нынешним маршрутам. Ускорение на линии Минск - Гродно в нынешнем виде - зарывание денег в балластную призму...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 18:14 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1987
Откуда: Беларусь-Питер
Миша, почему никогда?
Маршрутка сколько там идет, 3,5-4 часа?
Здесь 4 часа вполне реально, теперь на балластную призму положить хороший путь. И 1 остановка в Лиде.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Сантехник, я тут глянул схему ЖД, действительно, прочерчен объезд мимо Мостов. Но самое интересное, подобный объезд прочерчен и около Волковыска :shock: . Т.е. получается, что экспресс теоретически может преодолевать расстояние от Гродно до Минска через Баранки за 4 часа, если будет использовать объезды мимо Мостов и Волковыска, а на откапиталенных участках от Мостов до Зельвы и, в будущем, от Зельвы до Баранок, скорость будет 120 км/ч. Вот только не уверен, пойдет ли на это БЧ :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Сантехник, я тут глянул схему ЖД, действительно, прочерчен объезд мимо Мостов. Но самое интересное, подобный объезд прочерчен и около Волковыска :shock: . Т.е. получается, что экспресс теоретически может преодолевать расстояние от Гродно до Минска через Баранки за 4 часа, если будет использовать объезды мимо Мостов и Волковыска, а на откапиталенных участках от Мостов до Зельвы и, в будущем, от Зельвы до Баранок, скорость будет 120 км/ч. Вот только не уверен, пойдет ли на это БЧ :?:
Что вы имеете ввиду под объездами. Около Мостов есть ветка, которая соединяет Гродненское и Волковысское направление, благодаря которому ускоренные дизеля из/в Барановичи не заезжают в Мосты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Цитата:
можно пустить эти поезда (Могилевские и витебские) на Баранки из Гродно через Волковыск, а потом из Баранок на Лиду и дальше по старому маршруту; благо двухпутка между Моло и Лидой позволяет, а участок Лида Баранки тоже разгрузился после распада совка, когда с этих участков исчезли такие поезда, как Вильня - Симферополь, Рига- Симферополь, Ленинград-Львов. Я только за, чтоб и молодечненские ребята могли доехать без пересадки до Витебска и Могилева и , желательно, по откапиталенному и бесстыковому пути :oops:
Прикольно, конечно, только слишком много смен направлений :) Но для ночного поезда пойдёт.
Цитата:
Сантехник, я тут глянул схему ЖД, действительно, прочерчен объезд мимо Мостов. Но самое интересное, подобный объезд прочерчен и около Волковыска :shock: . Т.е. получается, что экспресс теоретически может преодолевать расстояние от Гродно до Минска через Баранки за 4 часа, если будет использовать объезды мимо Мостов и Волковыска, а на откапиталенных участках от Мостов до Зельвы и, в будущем, от Зельвы до Баранок, скорость будет 120 км/ч. Вот только не уверен, пойдет ли на это БЧ :?:
В Волковыске есть объезд мимо В.-Центрального, но он проходит через В.-Город. Так ходит 628 Гродно - Минск, без заезда в Центральный и смены направления, но со стоянкой в Городе. А вот в Мостах обход за чертой города (ну или типа того), там уж если мимо, то мимо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Да, народ, про объезды вроде разобрались. Дай Бог, чтоб сделали этот самый экспресс, а то ведь обещали уже к 2014, а его как не было, так и нет. А уж по какому маршруту его пустят, это дело другое. Я помню времена своего студенчества, так скорый поезд Минск-Гродно появился только когда я был уже на пятом курсе (2000 год) или что-то около того, а до этого ваще вешалка была: автобусы (маршрутки тогда не практиковались) и цобаки. А путь был допотопный: на перегонах (главных путях) лежали деревянные шпалы, про стрелочные переводы я лучше промолчу, трясло так, что чемоданы с полок ныряли :mrgreen: Так что какое-никакое, но развитие железки все-таки идет. Я по-человечески завидую ребятам с соседней ветки, там у них про электрификацию рассказывают, люди фотки выкладывают. На нашем же направлении даже бесстык не могут осилить - жаль. В принципе нам и 120 км\ч не так нужно, учитывая, что средняя скорость поездов здесь не превышает 60 км/ч. Хотя бы до 90 км/ч дотянули было бы намного веселей :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Я по-человечески завидую ребятам с соседней ветки, там у них про электрификацию рассказывают, люди фотки выкладывают. На нашем же направлении даже бесстык не могут осилить - жаль. В принципе нам и 120 км\ч не так нужно, учитывая, что средняя скорость поездов здесь не превышает 60 км/ч. Хотя бы до 90 км/ч дотянули было бы намного веселей :roll:
На Гомель пути тоже не сильно хороши. Насколько я знаю, тоже есть ограничения в 70-80 км/ч


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 10:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
На станции Минск-Южный два хозяйственных поезда, конташка обесточена везде кроме второго пути, от Колядичей ехали по неправильному. РШР судя по всему менять будут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
На станции Минск-Южный два хозяйственных поезда, конташка обесточена везде кроме второго пути, от Колядичей ехали по неправильному. РШР судя по всему менять будут.
РШР будут менять от Колядичей до Минск-Южного? Там же вроде как уже недавно все поменяли. Уж лучше бы поменяли от Минска Южного до Минска пассажирского. :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 538 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1622 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron