banner
Текущее время: 23 сен 2017, 01:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 538 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1522 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Я лет 5 - 7 назад на перегоне Уша - Молодечно множество таких чудес видел, аж не поверил своим глазам по началу.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
На станции Красный Берег замечен поезд для перевозки рельсо-шпальной решётки с бульдозером и грейдером и 2-мя кранами для устиновки/демонтажа рельсов. Кроме этого там находился поезд со щебнем, выправочно-подбивочная машина и нейкий агрегат Пинского ОЗПМ назначение которого мне неизвестно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1023
Откуда: Гродно
Цитата:
На станции Красный Берег замечен поезд для перевозки рельсо-шпальной решётки с бульдозером и грейдером и 2-мя кранами для устиновки/демонтажа рельсов. Кроме этого там находился поезд со щебнем, выправочно-подбивочная машина и нейкий агрегат Пинского ОЗПМ назначение которого мне неизвестно.
Наверное RM80UHR. В Зельве стоит сейчас такой же.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Цитата:
На станции Красный Берег замечен поезд для перевозки рельсо-шпальной решётки с бульдозером и грейдером и 2-мя кранами для устиновки/демонтажа рельсов. Кроме этого там находился поезд со щебнем, выправочно-подбивочная машина и нейкий агрегат Пинского ОЗПМ назначение которого мне неизвестно.
В очень похожем составе сейчас находится техника на ст.Зельва:

Изображение
Изображение

Меняют ж/д полотно на станции.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25
Сообщения: 87
Цитата:
Цитата:
На станции Красный Берег замечен поезд для перевозки рельсо-шпальной решётки с бульдозером и грейдером и 2-мя кранами для устиновки/демонтажа рельсов. Кроме этого там находился поезд со щебнем, выправочно-подбивочная машина и нейкий агрегат Пинского ОЗПМ назначение которого мне неизвестно.
В очень похожем составе сейчас находится техника на ст.Зельва:

Изображение
Изображение

Меняют ж/д полотно на станции.
В Зельве РМ-80 Пинский, используют для замены балласта. В РМ-80 есть устройство рихтования путей (посередине машины) , но им, со слов путейцев, пользуются крайне редко. Пока поменяли пока только третий путь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Цитата:
В Зельве РМ-80 Пинский, используют для замены балласта. В РМ-80 есть устройство рихтования путей (посередине машины) , но им, со слов путейцев, пользуются крайне редко. Пока поменяли пока только третий путь.
Эмм. Немного поправлю - сменили первый путь. На фото он как раз виден перед путевой машиной.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Цитата:
На станции Красный Берег замечен поезд для перевозки рельсо-шпальной решётки с бульдозером и грейдером и 2-мя кранами для устиновки/демонтажа рельсов. Кроме этого там находился поезд со щебнем, выправочно-подбивочная машина и нейкий агрегат Пинского ОЗПМ назначение которого мне неизвестно.
Вот почему на ветке Моло-Лида ничего не делается - вся техника ушла на ст. Зельва. Неужели экспресс из Минска до Гродно пойдет через Баранки и Волковыск?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Подскажите, а скорость так и не подняли нигде до 160?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Подскажите, а скорость так и не подняли нигде до 160?
У нас только наоборот бывает зачастую :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1143
Цитата:
Подскажите, а скорость так и не подняли нигде до 160?
Нет, не подняли.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Сегодня наблюдал полную замену рельсо-шпальной решетки на участке Жодино-Красное знамя. Поезда из Минска идут по неправильному...
Работали видимо прикомандированные. ПАЗики стояли с регионом 2. Возможно Орша...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Эх, как бы я хотел такую картину наблюдать между Лидой и Молодечно. Вчера ехал на 629, скорость на некоторых перегонах 60 км/ч и даже ниже, а колбасит при этом, как-будто под 140 валит, - и это 21 век :cry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Согасен. Позавчера ехал дизелем из Молодечно в Лиду, между Гутно и Лидой дизель так качало из стороны в сторону, что просто жесть. Я честно испугался, что он нахрен с рельс сойдёт. А там же вроде не так давно ремонтировали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Эх, как бы я хотел такую картину наблюдать между Лидой и Молодечно. Вчера ехал на 629, скорость на некоторых перегонах 60 км/ч и даже ниже, а колбасит при этом, как-будто под 140 валит, - и это 21 век :cry:
В одном поезде ехали :D . Медленнее всего шли на участке Воложин-Богданов, там да около 60 км/ч. Но колбасит хуже всего от Мостов до Скиделя. Там скорость за 100 км/ч, но видимо, не надолго, так как болтает вагон очень сильно. Как будто на аттракционе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А там же вроде не так давно ремонтировали.
Ремонт тоже разным бывает. Хотелось бы чтобы после ремонта можно было ехать хотя бы так и никак иначе...
https://www.youtube.com/watch?v=UKvGCn4riao
https://www.youtube.com/watch?v=w0Pf7Zkya-U


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Я бы не сравнивал. Если ГХ ОКТ прилично сделан, то железка от Киева до Конотопа ничем особенным не выделяется. Колбасит там на 120-ти по полной.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
http://www.youtube.com/watch?v=siqnLJ1dP_g
Ребят, это ссылка на видеорепортаж, который подготовило ЛидаТВ про реконструкцию участка Моло - Гродно, репортаж датирован 12 годом. Обратите внимание на сроки и скорости (время в пути), которые там озвучены. Я этот репортаж регулярно просматриваю, когда злости хочу в себя нагнать :mrgreen:
З.Ы Кстати, на участке от станции Гавья, до станции Богданов ваще лежит путевая решетка, которой уже лет 30, а по сюжету выходит, что ее еще в 2013 году должны были обновить :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Цитата:
Цитата:
Эх, как бы я хотел такую картину наблюдать между Лидой и Молодечно. Вчера ехал на 629, скорость на некоторых перегонах 60 км/ч и даже ниже, а колбасит при этом, как-будто под 140 валит, - и это 21 век :cry:
В одном поезде ехали :D . Медленнее всего шли на участке Воложин-Богданов, там да около 60 км/ч. Но колбасит хуже всего от Мостов до Скиделя. Там скорость за 100 км/ч, но видимо, не надолго, так как болтает вагон очень сильно. Как будто на аттракционе.
Вот в чем прикол: на перегоне Богданов-Воложин звенья путевой решетки заменили практически полностью на обоих главных путях уже почти два года назад, а вот бесстыковой путь почему-то до сих пор не делают. Для меня это вообще загадка, насколько я понимаю, самое сложное - это как раз-таки замена старой путевой решетки на новую, обновление балластной призмы, короче замена всего верхнего строения пути. А вот укладка плетей бесстыка, когда путь подвергся восстановительному ремонту, вроде как проще (если я не прав - поправьте меня и по возможности разъясните). Получается, что с денежками совсем напряг у БЧ или может техники не хватает, хотя БЧ регулярно рапортует о закупке новых машин за кордоном. Что-то не так :?: :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Я бы не сравнивал. Если ГХ ОКТ прилично сделан, то железка от Киева до Конотопа ничем особенным не выделяется. Колбасит там на 120-ти по полной.
Ну от Киева до Конотопа железка не хуже нашего главного хода. :) Тут еще больше от самих вагонов зависит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1143
Цитата:
Вы сотню репортажей в инете можете найти про то как в 2015 Осиповичи - Гомель, Жлобин - Кал-чи, Молодечно - Вильнюс будут бороздить электровозы, по высокие скорости, про 3 часа между Минском и обл. ценрами. Как то свистели про скоростное движение Минск - Гомель 160, а в перспективе 200 (при Сиваке ешё) Главный прикол от Лиды до Гродно за 1:20. :D
П...еть не мешки ворочать, а это единственное что они хорошо делать умеют, сказки рассказывать.
Делают ремонт, ложат инвентарные рельсы и ездят по ним год, потому что новые плети купить положить, горшэй няма. И от куда им быть?
Молодечно - Лида зачуханный малодеятельный участок, там всю жизнь ползком ездили, там и нет надобности, в сильно большие скорости вкладывать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Так и на главном ходу иногда подолгу сейчас не меняют бесстыковые, и поезда ползают там, в итоге опаздания.
А раньше в 2000-е меняли в течение недели максимум! И да, обещали к апрелю-маю 160 на главном ходу на отдельных участках, а реальность?
PS мостик, который делали во время закрытия на 2 сеток главного хода между Толочином и Кохоново, скорость 60 км/ч, а делали его уже скоро как 3 месяца назад! Печалька в общем!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Ну от Киева до Конотопа железка не хуже нашего главного хода. :) Тут еще больше от самих вагонов зависит.
Ну я писал когда-то, что по моим ощущениям участок Киев — Нежин даже хуже нашего Гомельского хода.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Ну от Киева до Конотопа железка не хуже нашего главного хода. :) Тут еще больше от самих вагонов зависит.
Ну я писал когда-то, что по моим ощущениям участок Киев — Нежин даже хуже нашего Гомельского хода.
По поводу Киев - Нежин согласен... даже правильнее будет сказать Киев-Нежин-Чернигов. От Бахмача до Конотопа всегда было неплохое полотно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Цитата:
Цитата:
Вы сотню репортажей в инете можете найти про то как в 2015 Осиповичи - Гомель, Жлобин - Кал-чи, Молодечно - Вильнюс будут бороздить электровозы, по высокие скорости, про 3 часа между Минском и обл. ценрами. Как то свистели про скоростное движение Минск - Гомель 160, а в перспективе 200 (при Сиваке ешё) Главный прикол от Лиды до Гродно за 1:20. :D
П...еть не мешки ворочать, а это единственное что они хорошо делать умеют, сказки рассказывать.
Делают ремонт, ложат инвентарные рельсы и ездят по ним год, потому что новые плети купить положить, горшэй няма. И от куда им быть?
Молодечно - Лида зачуханный малодеятельный участок, там всю жизнь ползком ездили, там и нет надобности, в сильно большие скорости вкладывать.
Со всем готов согласится, но насчет сотни репортажей - нет: такой репортаж, сделанный Лида-ТВ, - один единственный :lol: :lol: :lol: :mrgreen: :cry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2014, 19:55
Сообщения: 21
Новые рельсы для плетей есть, только их сварить не могут. РСП-10 Орша после модернизации никак не выйдет на проектную мощность. Плети на перегоне Воложин-Богданов планировали уложить в этом году, как и на всех друних откапиталенных перегонах участка Молодечно-Лида. Но не судьба. Сейчас варят и укладывают плети на нац. аэропорт на перегоне Смолевичи-Шеметово.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 538 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1522 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron