banner
Текущее время: 23 сен 2017, 17:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 538 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1222 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Гореть в аду тем, кто придумал ездить больше "сотки" от Киева до Нежина: вагон болтало во все стороны, такое ощущение, что подпрыгивал на тележках, грохот стоял невероятный. К чертям такое ускорение перевозок! От Нежина до границы дорога не лучше, но скорость пониже была,
В настоящий момент отдыхаю в Феодосии. Ехал на Симферополь из Полтавы на 285-м Киев - Симферополь. Должен сказать, что участок Полтава - Лозовая модернизировали на ура :!: . Полностью бесстыковой путь. Даже на стрелочных переводах сами стыки поспаивали. Ехать было просто непривычно, но довольно комфортно и практически без тряски,даже на боковушке в плацкарте. Так же на основной линии на Крым очень много участков с полностью бесстыковыми "бархатными" путями. НЯЗ у нас только на небольшом участке от Колядичей до Руденска БЧ может похвастаться полностью бесстыковыми бархатными путями.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1420
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Цитата:
...Даже на стрелочных переводах сами стыки поспаивали...
А это как вообще? И изол. стыки тоже запаяны??? Как работает тогда там СЦБ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1144
Цитата:
купейные "гомельские крюковцы"


Гомельские крюковцы трясутся и скачут сильней всех других вагонов, по любой дороге.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1144
Гр. - Гомель - Минск, Гомель - Брест, Красное - Брест, Словечно - Кал-чи - Орша, почти вся дорога за исключ. малодеятельных участков в плетях. Есть плети в перегон Бабичи - Василевичи, Нахов - Голевицы (Гом. - Кал-чи) Если где стыковой стучит, это после ремонта инвентарные рельсы лежат, предупреждение ограничения скорости


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 484
Откуда: Жлобин
У нас климат не позволяет сделать абсолютно бесстыковой путь, максимум, насколько мне известно длинна бесстыковой плети равна блок-участку или что-то около того. Иначе в лютый мороз и в летний зной поимеем остродефектов на всю голову. Может в Полтавской области климатические изменения температуры и позволяют уложить полностью бесстыковой перегон, но шо-то я за это сомневаюсь. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...Даже на стрелочных переводах сами стыки поспаивали...
А это как вообще? И изол. стыки тоже запаяны??? Как работает тогда там СЦБ?
Вот сам себе задавал этот вопрос:)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
У нас климат не позволяет сделать абсолютно бесстыковой путь, максимум, насколько мне известно длинна бесстыковой плети равна блок-участку или что-то около того.
Иначе в лютый мороз и в летний зной поимеем остродефектов на всю голову. Может в Полтавской области климатические изменения температуры и позволяют уложить полностью бесстыковой перегон, но шо-то я за это сомневаюсь. :)
А чем климат на участке Вязьма-Москва лучше? :) Там тожебесстыковой путь. Еще помню когда в 2008-м ездил в Москву, то на том участке на 90% перегонов было уже реализовано это.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 484
Откуда: Жлобин
У нас от Жлобина до Гомеля бесстыковой уже лет десять, и что с того? Пути на 120 рассчитаны, а поезда за 1.20 проползают эти несчасные 80 километров :) :) :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
У нас от Жлобина до Гомеля бесстыковой уже лет десять, и что с того? Пути на 120 рассчитаны, а поезда за 1.20 проползают эти несчасные 80 километров :) :) :)
Бесстыковой и полностью бесстыковой - это совсем разные понятия. Бесстыковой путь как правило имеет место быть на блок-участках, которые разделены температурными и изостыками.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Гомельские крюковцы трясутся и скачут сильней всех других вагонов, по любой дороге.
Это почему? Тележки вроде совершенно обычные, какие уже полвека клепают. Хотя, для разнообразия можно будет как-нибудь проверить минский "егоровец", они штабными бегают.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2828
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А чем климат на участке Вязьма - Москва лучше? Там тоже бесстыковой путь. Еще помню когда в 2008-м ездил в Москву, то на том участке на 90% перегонов было уже реализовано это.
Откуда инфа про полностью бесстыковой путь от Вязьмы до Москвы? По личным наблюдения и ощущениям - ни хрена подобного там нет. Имхо, у нас даже на скоростном ГХ ОКТ таких путей очень немного. А по поводу климата - давайте вспомним аварию поезда Новосибирск - Адлер в июле этого года. Как думаете, из-за чего там поезд с рельсов сошёл?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
У нас климат не позволяет сделать абсолютно бесстыковой путь, максимум, насколько мне известно длинна бесстыковой плети равна блок-участку или что-то около того.
После КР и ввода новых систем АБ и ДЦ на участках Крустпилс - Резекне и Крустпилс - Даугавпилс уложен полностью (многокилометрово) бесстыковый путь, стыков нет даже по проходным светофорам.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
А чем климат на участке Вязьма - Москва лучше? Там тоже бесстыковой путь. Еще помню когда в 2008-м ездил в Москву, то на том участке на 90% перегонов было уже реализовано это.
Откуда инфа про полностью бесстыковой путь от Вязьмы до Москвы?
Сам лично ездил на поезде в Москву.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
После КР и ввода новых систем АБ и ДЦ на участках Крустпилс - Резекне и Крустпилс - Даугавпилс уложен полностью (многокилометрово) бесстыковый путь, стыков нет даже по проходным светофорам.
Я об этом и говорю. На БЧ я уже привел пример такого участка выше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 21:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Я в курсе, что на перегонах такое бывает. А на станциях? Что-то я не слышал, чтобы там совсем без изостыков жилось.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Я в курсе, что на перегонах такое бывает. А на станциях? Что-то я не слышал, чтобы там совсем без изостыков жилось.
Ну вот в пример привожу модернизированную линию Полтава Южная - Лозовая.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2828
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Я в курсе, что на перегонах такое бывает. А на станциях? Что-то я не слышал, чтобы там совсем без изостыков жилось.
Не бывает. У нас на ГХ ОКТ и на Горьковке "Бакланы" будь здоров по изостыкам и стрелкам громыхают. И я в жизни не поверю что на Украине смогли придумать что-то лучшее. Да там в общем-то и незачем было что-то изобретать. Там даже 140 мало кто ездит, я уж не говорю про что-то большее...
Цитата:
Сам лично ездил на поезде в Москву.
Повторюсь, по личным наблюдениям - ничего особенного там нет. Езжу каждый год и не по одному разу.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1144
Цитата:
У нас климат не позволяет сделать абсолютно бесстыковой путь, максимум, насколько мне известно длинна бесстыковой плети равна блок-участку или что-то около того.

Откуда вам известно, как у нас?
Нахов - Голевицы (это Бел. ж.д.) 14 километров длина бесстыковой плети


Последний раз редактировалось RATIBOR 24 авг 2013, 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1144
Цитата:
У нас от Жлобина до Гомеля бесстыковой уже лет десять, и что с того? Пути на 120 рассчитаны, а поезда за 1.20 проползают эти несчасные 80 километров


Ага. Значит когда поезд от Жлобина до Гомеля за 1:20 доехал он повашему 60 км/ч ехал. И от Жлобина до Гомеля могут за 40 минут доехать, да не хотят проклятые.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Сам лично ездил на поезде в Москву.
Повторюсь, по личным наблюдениям - ничего особенного там нет. Езжу каждый год и не по одному разу.
Если внимательнее прислушиваться к стуку колес(его наличию или отсутствию) - то его там просто нет :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 484
Откуда: Жлобин
Цитата:
Откуда вам известно, как у нас?
Из службы пути. Но раз Вы утверждаете что есть длиннее плети, то постараюсь разузнать, самому интересно как такое может быть. :roll:
А есть какая-то официальная бумага, приказ и т.п. или это из серии "один чувак сказал..."? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Если внимательнее прислушиваться к стуку колес(его наличию или отсутствию) - то его там просто нет :wink:
Ну у нас, допустим, большинство стрелочных переводов по главным путям и практически все по Риге-пасс и прочим крупным станциям бесстыковые, нет стыков как в стрелочном переводе, так и до (после) него, при этом изолирующие стыки обязательно присутствуют, но они на столько плотные, как единое целое, что проход колпары по ним абсолютно не ощущается, как сидя в вагоне, так и из кабины, даже с открытыми форточками.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2828
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Повторюсь, по личным наблюдениям - ничего особенного там нет. Езжу каждый год и не по одному разу.
Если внимательнее прислушиваться к стуку колес(его наличию или отсутствию) - то его там просто нет :wink:
Позволю себе процитировать коллегу Фреда Спаркса с форума МЖА, который буквально на этой неделе прокатился от Москвы до Минска (и обратно) в новом РИЦе от ТВЗ:
Цитата:
В сторону Минска вагон был в хвосте, громыхал безбожно и этот грохот мешал спать. Из Минска в голове - реально ощущалось, как будто летишь, вагон громыхал немного и только на больших скоростях. Сам вагон идет очень плавно.
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... ad#p196240

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 23:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Пообщался с сослуживцем, который ныне работает проводником. Очень нелестно отозвался о сорокаместных крюковских вагонах: шум, скрежет, сильно качает и "корявый белый пластик".
Я, если, честно, ездил только один раз в таком, у меня претензий не было.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
Нахов - Голевицы (это Бел. ж.д.) 14 километров длина бесстыковой плети
Цитата:
или это из серии "один чувак сказал..."? :)
:) И ещё один чувак говорит: так и есть, бесстыковой перегон. И, кажется, не один такой на БЧ уже
Цитата:
стыков нет даже по проходным светофорам.
Такое у нас наблюдается в том числе и между Осиповичами и Минском

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 538 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1222 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron