banner
Текущее время: 23 сен 2017, 17:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 538 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1022 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1144
Цитата:

Недавно на форуме выкладывался приказ по скоростям на БЧ, не было там ни одного перегона с разрешенной выше 140.


Значит правильно в форуме выложили. Больше 140 ни где и нет.
Помимо основного, время от времени изменения издаются, но там пока не изменяли, потому как я и писал, сейчас столько не ездят. Потом и нечему столько ездить. Ближайшее когда это понадобится, это когда запустят межрегиональный штадлер.


Последний раз редактировалось RATIBOR 16 авг 2013, 14:38, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1144
Цитата:
На самом деле, участки на 160 км/ч были ещё при ненавистных советах (и причём - под "старой" КС). Варшавский "Полонез" в середине/конце 80-х вполне себе летал 160 км/ч. Напомню, что тогда из локов были только ЧС4Т, а главные пути (и абсолютно все стрелки) во многих местах ещё на "дереве" лежали.

:) Немножко похоже :) но... А от куда такую информацию взяли??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 06:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2828
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
На самом деле, участки на 160 км/ч были ещё при ненавистных советах (и причём - под "старой" КС). Варшавский "Полонез" в середине/конце 80-х вполне себе летал 160 км/ч. Напомню, что тогда из локов были только ЧС4Т, а главные пути (и абсолютно все стрелки) во многих местах ещё на "дереве" лежали.

:) Немножко похоже :) но... А откуда такую информацию взяли??
Из старых служебок и с форума МЖА... Есть там "коллега", обладатель огромной коллекции различных ретро-служебок (в т.ч. и по Белорусской ж.д.), который в своё время очень интересовался перегонными временами хода и делился этой информацией со всеми желающими. Да и сам я езжу в Брест с рождения (и 80-е я застал, правда, совсем пацаном).

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 23:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
C 28 мая начинаются окна по перекладке перегона Поставы - Лынтупы на железобетонные шпалы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Окна? :) А там хоть что-то ездит, помимо многострадального витебского поезда?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 00:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
Окна? :) А там хоть что-то ездит, помимо многострадального витебского поезда?
Путейцы ездят, СЦБисты ездят, раньше на спиртзавод ездили. Более того, процедура везде одинакова. Перегон для выполнения работ закрывают независимо от того, ждут поезд или нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Т.е. грузовой работы там нет вообще никакой? Ни вагончика?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 00:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
Т.е. грузовой работы там нет вообще никакой? Ни вагончика?
Я не уверен, уточню. Но там грузовая работа была лишь для спирзавода, который взорвался.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А зачем тогда капиталить перегон, который никому не нужен?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 10:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
А зачем тогда капиталить перегон, который никому не нужен?
Предлагается закрыть? Все ремонты проводятся по календарному графику через энное количество лет. Завод вроде как восстанавливать будут (хотя я сам в это не верю).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1420
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Я не уверен, уточню. Но там грузовая работа была лишь для спирзавода, который взорвался.
Ну так не весь же спиртзавод взорвался. :) Там же вроде какая-то ёмкость рванула, пару окон выбило. Основное оборудование тогда, насколько я знаю не пострадало...
Вообще круто, путь до Друи и Лынтупов будет 100% на бетоне, а вагоны выпиливают. Хрень какая-то...

В тему: ветку Брест-Влодава тоже активно продолжают перекладывать на бетон.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 172
Цитата:
Ну так не весь же спиртзавод взорвался. :) Там же вроде какая-то ёмкость рванула, пару окон выбило. Основное оборудование тогда, насколько я знаю не пострадало...
Вообще круто, путь до Друи и Лынтупов будет 100% на бетоне, а вагоны выпиливают. Хрень какая-то...
В тему: ветку Брест-Влодава тоже активно продолжают перекладывать на бетон.
Значит вскоре можно будет в каком нибудь отчёте прочитать: "за истекший период времени на ж/б шпалы переложено столько-то километров пути, темпы не снижаются" :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 13:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Сегодня был на станции, узнавал. На Лынтупы движение есть, вывозят зерно со складов завода на другие спиртзаводы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 01:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Сегодня на станции Минск-пассажирский увидел 2-й свежеуложенный стрелочный перевод на железобетнонных брусьях с 3-го пути южной горловины.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 11:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Вчера наблюдал свежепереложенный участок пути на перегоне Будслав - Княгинин. Поезд еле полз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
25 мая, после почти 3-х месячного ремонта, открыли для движения мост через Сож в Гомеле по 1 пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2061
Откуда: Лябяжы
25-ого ли ? А не 26-ого ?
25-ого утром там было движение только по 2-ому пути


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
25-ого ли ? А не 26-ого ?
25-ого утром там было движение только по 2-ому пути
25 с 11 часов по предупреждению скорость 25км/ч


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 22:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Прощай, «деревянная» дорога! (О реконструкции перегона Поставы - Лынтупы.)

http://www.postawy.by/2013/06/proshhaj- ... ya-doroga/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2552
Откуда: Баранавічы
Да уж, в 19 веке за год строили целые ветки, а теперь путь перекладываем по 18 км в год....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Новый приказ 231Н от 02.07.2013 "Об установлении допускаемых скоростей движения поездов на Белорусской железной дороге" http://yadi.sk/d/O6GoAmbA7NGnQ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Спасибо!
Уже от Гомеля до Бобруйска прописаны ограничения для ЧС4Т :D От Молодечно до границы с Литвой ещё нет.
От Гавьи до Гутно есть участок на 140 км/ч, не знал :)
И, оказывается, для ДДБ1/ДРБ1 ограничения жёстче, чем для ДР1.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 14:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
И, оказывается, для ДДБ1/ДРБ1 ограничения жёстче, чем для ДР1.
ДДБ1/ДРБ1 тягается секцией 2М62, у которой конструкционная 100 км/ч, а у ДР1 - она 120 км/ч.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Блин, а я как-то и не знал, что у 2М62 конструкционная 100 км/ч :roll: Стыдно...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
От Гавьи до Гутно есть участок на 140 км/ч, не знал :)
Ух ты, это недавнее явно. А там уже что-то 140 ездит?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 538 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1022 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron