Владимир [Брест] писал(а): ↑22 июл 2018, 10:44
На ст.Жабинка 5, 6, 8 пути (вроде не перепутал номера) внезапно стали бесстыковыми.
Пути используются только для грузовых составов.
На станции Жабинка ещё как минимум 2 "грузовых" пути сделали бесстыковыми.
Во разошлись!
Владимир [Брест] писал(а): ↑22 июл 2018, 10:44
На ст.Жабинка 5, 6, 8 пути (вроде не перепутал номера) внезапно стали бесстыковыми.
Пути используются только для грузовых составов.
На станции Жабинка ещё как минимум 2 "грузовых" пути сделали бесстыковыми.
Во разошлись!
Не знаю куда но 31 августа по ганцевичам стоял поезд с километровыми плетями...
Коллектив ПМС-289 досрочно выполнил годовой план ремонта пути.
Этого удалось достичь благодаря высокому мастерству специалистов, своевременной поставке материалов, а также четкой организации работы и соблюдению требований по охране труда. К примеру, объем восстановительного ремонта при плане 24,1 км составил 24,164 км. Большая его часть (16,8 км) выполнена в Брестском отделении – на перегонах Тевли – Оранчицы и Коссово-Полесское – Бронная Гора. Здесь были уложены новые рельсовые плети, усиленная рельсошпальная решетка и современные материалы верхнего строения пути с бесподкладочным анкерным скреплением СБ-3.
Восстановительный ремонт пути в Брестском отделении производили проверенным и эффективным способом – по технологии закрытого перегона. Для этого потребовалось три раза закрывать движение поездов на 4,5 суток. За данный период путейцы полностью выполнили все запланированное.
Помимо работ в Брестском отделении специалисты ПМС-289 произвели восстановительный ремонт 8 км в Барановичском, в частности, на перегоне Лида – Гуды. В декабре нынешнего года сюда поступят еще 4,6 км новых рельсовых плетей бесстыкового пути, которые сразу же необходимо будет уложить.
Годовой план среднего ремонта составляет для предприятия 41,4 км, за 10 месяцев работы выполнены на 44,22 км. В том числе без замены рельсошпальной решетки при плане 15 км оздоровлено 17,7 км пути, а с заменой – 26,5 км. Данный вид работы позволил увеличить срок службы материалов верхнего строения пути, уменьшить затраты на его обслуживание, а также повысить безопасность движения поездов.
Как рассказали в ПМС-289, в этом году средним ремонтом оздоровлено
7 путей на станции Береза-Картузская, а также 8 км – на перегоне Дрогичин – Трудовая, на участках Русино – Клецк – Тимковичи (4,2 км) и Русино – Ляховичи – Рейтанов (9,2 км). До конца года на станции Ляховичи необходимо еще выполнить очистку щебеночного балласта машиной РМ-76 (1,5 км), а также пропустить отделочный комплекс в составе трех высокопроизводительных машин – ВПР-09-32, скоростного планировщика балласта ССП-110 и динамического стабилизатора пути DGS-62N.
Кроме того, на протяжении года силами ПМС-289 уложено 23,5 км новых рельсовых плетей бесстыкового пути (при плане 24 км) и 20,7 км – старогодных (при плане 14 км).
В этом году на предприятии по инвестиционной программе приобрели специализированный станок МСР-1Н, который будет использоваться на производственной базе для сверления отверстий в рельсах под стыковые болты и соединители. Завершив план ремонта пути досрочно, специалисты ПМС-289 смогут больше внимания уделить осмотру путевой техники, средств малой механизации, а также переборке рельсошпальной решетки для укладки в путь в следующем году.
- Строительство развязки в двух уровнях на станции Помыслище и третьего главного пути от станции Помыслище до пассажирской технической станции Дегтяревка;
- Строительство третьего пути на участке Минск-Сортировочный - Помыслище
Выше писали про участок 8 км на перегоне Дрогичин - Трудовая. Прошло уже почти полгода, а бесстык всё никак на этом участке не вернут.
Так себе оздоровление.
На уровне слухов пока: на участке Русино - Слуцк планируют разъезды по Середникам и Жеребковичам.
От себя: запланированы укладки плетей на многих километрах, планируется повышение скорости до 90-100. В данный момент максимальная 70 на всем участке.
Владимир [Брест] писал(а): ↑03 фев 2019, 16:30
Выше писали про участок 8 км на перегоне Дрогичин - Трудовая. Прошло уже почти полгода, а бесстык всё никак на этом участке не вернут.
Так себе оздоровление.
Станция Трудовая - станция моего детства, и когда там сделали безстыковой путь, я не весьма этому был рад, так как пропал этот прекрасный звук перестука колес по 25 метровым рельсам. Кстати спалось под него прекрасно))
С 15 апреля капитальный ремонт I главного пути перегона Столбцы - Городея 836 км - 843 км. В итоге Городея - Столбцы - о.п. Темные Ляды будет полностью обновлен. В сентябре так же запланирован кап. ремонт на перегоне Негорелое - Колосово. И уже наверное в след. году соединят новым полотном Колосово - о.п. Темные Ляды.
Поставлена задача поднимать скорости со 120 до 140, с 140 до 160.
Вот интересно, на соседней ветке появилась инфа, что поезд 630/629 сегодня идет через Баранки, а не через Моло из-за закрытия на 24 "окно" ветки Моло-Лида, это из-за того, что там наконец-то взялись плети укладывать или просто стрелочный перевод на какой-то из станций меняют, может кто знает?
Из-за стрелочного перевода не могут поезд отменить или завернуть в обход. Да и при наличии двухпутки замена на рельсовые плети тоже не помеха. На перегоне Полочаны - Воложин ремонт моста.
В этом году на белорусской магистрали всеми видами ремонта планируется отремонтировать порядка 250 км пути, а также произвести капитальный ремонт 29 искусственных сооружений.
Кроме того, в планах дороги заменить 239 комплектов стрелочных переводов новыми, из них 210 – на железобетонном основании.
Будет осуществлена укладка 180 км плетей бесстыкового пути, что позволит уменьшить износ рельсов и ходовых частей подвижного состава, обеспечить плавность хода и оказать положительное влияние на повышение комфорта пассажиров. На эти цели планируется направить порядка 150 млн рублей.
Сейчас у нас идет капитальный ремонт второго главного на перегоне Столбцы - Колосово. Летом капитальный будет по первому.
Благодаря видеоновостям узнал, что на базе ПМС-71 создали "Ремпуть" путём объединения остальных ПМС.
А сегодня заметил там, в Радошковичах, РШР с какими-то продвинутыми шпалами, с дырками в торцах. Что это за новшество?
Vavan писал(а): ↑07 авг 2020, 20:53
А сегодня заметил там, в Радошковичах, РШР с какими-то продвинутыми шпалами, с дырками в торцах. Что это за новшество?
Может это не дырки, а арматурные выпуски? С ними давно, как по мне, шпалы выпускают
http://ozjbk.by/wp-content/uploads/2014 ... 946799.jpg
Я так понимаю, вот что имелось в виду. Это вроде больше вообще на закладные детали похоже. Учитывая, что там ничего вроде как не приваривается, может это какие-то особые монтажные метки для какого-то автоматического машинного процесса? Valentian, это же по твоей части, проясни ситуацию нам, пожалуйста