Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 апр 2019, 14:03

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 589 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 24
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1520
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
На ст.Жабинка 5, 6, 8 пути (вроде не перепутал номера) внезапно стали бесстыковыми. :shock:
Пути используются только для грузовых составов.
На станции Жабинка ещё как минимум 2 "грузовых" пути сделали бесстыковыми.
Во разошлись! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 396
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
На ст.Жабинка 5, 6, 8 пути (вроде не перепутал номера) внезапно стали бесстыковыми. :shock:
Пути используются только для грузовых составов.
На станции Жабинка ещё как минимум 2 "грузовых" пути сделали бесстыковыми.
Во разошлись! :)
Не знаю куда но 31 августа по ганцевичам стоял поезд с километровыми плетями...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 343
Откуда: Winterfell
Были ковырялки на перегоне Мальковичи - Ганцевичи. Даже по субботам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2057
Ещё одну крупную партию рельсов закупают. Объявлен тендер на закупку рельсов, общий вес 30.000 тонн. Срок поставки c 01.03.2019 по 31.03.2020.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2057
Коллектив ПМС-289 досрочно выполнил годовой план ремонта пути.


Этого удалось достичь благодаря высокому мастерству специалистов, своевременной поставке материалов, а также четкой организации работы и соблюдению требований по охране труда. К примеру, объем восстановительного ремонта при плане 24,1 км составил 24,164 км. Большая его часть (16,8 км) выполнена в Брестском отделении – на перегонах Тевли – Оранчицы и Коссово-Полесское – Бронная Гора. Здесь были уложены новые рельсовые плети, усиленная рельсошпальная решетка и современные материалы верхнего строения пути с бесподкладочным анкерным скреплением СБ-3.
Восстановительный ремонт пути в Брестском отделении производили проверенным и эффективным способом – по технологии закрытого перегона. Для этого потребовалось три раза закрывать движение поездов на 4,5 суток. За данный период путейцы полностью выполнили все запланированное.
Помимо работ в Брестском отделении специалисты ПМС-289 произвели восстановительный ремонт 8 км в Барановичском, в частности, на перегоне Лида – Гуды. В декабре нынешнего года сюда поступят еще 4,6 км новых рельсовых плетей бесстыкового пути, которые сразу же необходимо будет уложить.
Годовой план среднего ремонта составляет для предприятия 41,4 км, за 10 месяцев работы выполнены на 44,22 км. В том числе без замены рельсошпальной решетки при плане 15 км оздоровлено 17,7 км пути, а с заменой – 26,5 км. Данный вид работы позволил увеличить срок службы материалов верхнего строения пути, уменьшить затраты на его обслуживание, а также повысить безопасность движения поездов.
Как рассказали в ПМС-289, в этом году средним ремонтом оздоровлено
7 путей на станции Береза-Картузская, а также 8 км – на перегоне Дрогичин – Трудовая, на участках Русино – Клецк – Тимковичи (4,2 км) и Русино – Ляховичи – Рейтанов (9,2 км). До конца года на станции Ляховичи необходимо еще выполнить очистку щебеночного балласта машиной РМ-76 (1,5 км), а также пропустить отделочный комплекс в составе трех высокопроизводительных машин – ВПР-09-32, скоростного планировщика балласта ССП-110 и динамического стабилизатора пути DGS-62N.
Кроме того, на протяжении года силами ПМС-289 уложено 23,5 км новых рельсовых плетей бесстыкового пути (при плане 24 км) и 20,7 км – старогодных (при плане 14 км).
В этом году на предприятии по инвестиционной программе приобрели специализированный станок МСР-1Н, который будет использоваться на производственной базе для сверления отверстий в рельсах под стыковые болты и соединители. Завершив план ремонта пути досрочно, специалисты ПМС-289 смогут больше внимания уделить осмотру путевой техники, средств малой механизации, а также переборке рельсошпальной решетки для укладки в путь в следующем году.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2057
До 2020го:

- Строительство развязки в двух уровнях на станции Помыслище и третьего главного пути от станции Помыслище до пассажирской технической станции Дегтяревка;

- Строительство третьего пути на участке Минск-Сортировочный - Помыслище


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1732
Откуда: Полесский забулдон
viewtopic.php?f=9&t=207&start=250

Вот тут мнение живущего в шаговой доступности перегона Минск-Сортировочный - Помыслище.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1520
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Выше писали про участок 8 км на перегоне Дрогичин - Трудовая. Прошло уже почти полгода, а бесстык всё никак на этом участке не вернут.
Так себе оздоровление.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2057
На уровне слухов пока: на участке Русино - Слуцк планируют разъезды по Середникам и Жеребковичам.
От себя: запланированы укладки плетей на многих километрах, планируется повышение скорости до 90-100. В данный момент максимальная 70 на всем участке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 01:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1732
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Выше писали про участок 8 км на перегоне Дрогичин - Трудовая. Прошло уже почти полгода, а бесстык всё никак на этом участке не вернут.
Так себе оздоровление.
Станция Трудовая - станция моего детства, и когда там сделали безстыковой путь, я не весьма этому был рад, так как пропал этот прекрасный звук перестука колес по 25 метровым рельсам. Кстати спалось под него прекрасно))

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2057
С 15 апреля капитальный ремонт I главного пути перегона Столбцы - Городея 836 км - 843 км. В итоге Городея - Столбцы - о.п. Темные Ляды будет полностью обновлен. В сентябре так же запланирован кап. ремонт на перегоне Негорелое - Колосово. И уже наверное в след. году соединят новым полотном Колосово - о.п. Темные Ляды.

Поставлена задача поднимать скорости со 120 до 140, с 140 до 160.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 131
Вот интересно, на соседней ветке появилась инфа, что поезд 630/629 сегодня идет через Баранки, а не через Моло из-за закрытия на 24 "окно" ветки Моло-Лида, это из-за того, что там наконец-то взялись плети укладывать или просто стрелочный перевод на какой-то из станций меняют, может кто знает?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2057
Из-за стрелочного перевода не могут поезд отменить или завернуть в обход. Да и при наличии двухпутки замена на рельсовые плети тоже не помеха. На перегоне Полочаны - Воложин ремонт моста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация пути на Бел.Жд.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 131
Спасибо. Значит замена звеньев на плети на перегоне Богданов - Воложин отложена еще на одну пятилетку.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 589 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 24

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: