Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 июн 2017, 10:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 369 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 615 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Позвольте, но ведь Узбережь - Марцинконис и Берестовица - Белосток никто не разбирал!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Насчёт Марцинкониса я не знаю, и что там сейчас тоже.
А вот Берестовица-Белосток разобрано.
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=1903


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Кстати можно ещё разборку второго пути включить в список. Гродно-Мосты-Лида-Гавья, Волковыск-Андреевичи-Свислочь, Волковыск-Мосты. И ещё кто что знает, когда это произошло?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Насчёт Марцинкониса я не знаю, и что там сейчас тоже.
А вот Берестовица-Белосток разобрано.
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=1903
Насколько можно было судить по фотографиям на ФГП, рельсы лежат по обе стороны от белорусско-литовской границы, не хватает считанных метров.

Аналогичная ситуация и с Берестовицкой линией - не хватает пары километров до польской границы, на той стороне рельсы лежат, хоть и сильно заросли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Вот, уже немного проясняется :)
Движение с Литовской и Польской сторон есть? Если есть то в каком объёме и докуда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Насколько я знаю, с польской стороны движения нет никакого. С литовской ходят дизели до Марцинкониса. Насчет грузового - ХЗ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 10:45 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
У поляков даже от Белостока до пограничной станции Зубки-Белостокские движение законсервировано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гродно - Сапоцкин?
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:01
Сообщения: 3
Откуда: Гродно
Цитата:
Тут вот мифическую линию Гродно - Сапоцкин активно обсуждают
http://forum.grodno.net/index.php?topic=8695.0;all
Ну, во первых уже не мифическую ! Потребовалось 4 выезда на местность, беседы с местными старожилами ... и на 90 процентов знаем где и как она проходила. Составили подробную карту её пролегания. Есть фотки остатков насыпи под узкоколейку. Да, до самого Сапоцкина дорога не дошла, а только немного за Пролейки. Да и просуществовала недолго, её разобрали немцы руками советских военнопленных. Но у местных жителей до сих пор в хозяйстве применяются рельсы с той дороги. Да и шпалы оставались лежать во многих местах ещё долго после войны.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
В упор "подробной карты" не наблюдаю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:01
Сообщения: 3
Откуда: Гродно
Цитата:
В упор "подробной карты" не наблюдаю
ParovozIS, затевавший тему на http://forum.grodno.net/index.php?topic=8695.0;all её уже получил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
А опубликовать никак?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:01
Сообщения: 3
Откуда: Гродно
Цитата:
А опубликовать никак?
Работа пока не закончена. Если очень нужна карта - могу сбросить в черновом варианте для личного пользования.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
А опубликовать никак?
Работа пока не закончена. Если очень нужна карта - могу сбросить в черновом варианте для личного пользования.
Буду премного благодарен. viktor (малпачка) bartrans.net


Последний раз редактировалось vl80 23 фев 2010, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
От линии Слуцк-Барановичи (перед войной построена до Тимковичей):

Тимковичи - Мал.Раевка (от нее ответвление на Савичи - Цеховка)
Очевидно, времен строительства укрепрайона - ведет к дотам.
Остатки насыпи на карте есть, в реальности не заметил (особо не приглядывался, район обильно мелиорированный и паханный).

А вот длинная ветка: Тимковичи - на север - западнее Копыля - Низковичи - Дороговица - Ленино - Зарудное. Почти до Песочного, т.е. Немана.
Назначение, видимо, аналогичное.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Собственно ДОТы и распологались близ Нижнего Фомино, так что предположение верное.
Был дома и вот что рассказал отец:
Действительно, узкоколейка шла от ст.Дрисса (теперь Верхнедвинск) до д.Нижнее Фомино и немного севернее. Предназначение как верно мы выяснили - подвоз строиматериалов для постройки ДОТов Полоцкого Ура... Вот только дорога сама пересекала только р.Ужица и дальше шла на Бол.Плейки по левому берегу Сарьянки... Следовательно под мостом р.Сарьянки опоры не от узкой колеи, что собственно и логично.
На карте это грубо будет выглядеть так...
Изображение
Красная линия -линия УЖД
Черные кружки - ДОТы в которых я был, но их ес-но больше (на другом берегу Сарьянки тоже есть)
Кстати немного оффтоп, но мне интересно:
отец рассказал, что во время войны немцы прокладывали в этих местах автобан на Ригу, так или иначе не знаю что случилось, но по еще незастывшей бетонке пустили танки... около д.Шатрово остался участок этой дороги: бетонка а на ней следы гусеничных траков... По описанию похоже что где-то здесь(черная стрелка на карте)
Цитата:
Кстати, под ж/д мостом на Сарьянке до сих пор торчат деревянные опоры старого моста. Получается, им не менее 143 лет??? (с 1866 примерно) Или мост перестраивался?
Думаю меньше...

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Скуратов Андрей:
: Действительно, узкоколейка шла от ст.Дрисса...

Ну вот, считай за последний год обнаружилось несколько довоенных УЖД, ведущих к дотам. Ответвления у Дриссы, Лепеля, Хатыни, Копыля, Мозыря. Где-то еще есть смысл искать?

: Кстати немного оффтоп, но мне интересно:
: отец рассказал, что во время войны немцы прокладывали в этих местах автобан на Ригу...

Старые дороги (не ж/д) и остатки монументальных мостов - отдельная тема:) Вот только кому она еще интересна...

: Следовательно под мостом р.Сарьянки опоры не от узкой колеи, что собственно и логично.

Это предыдущий мост, их обычно ставят на одном и том же месте.

: > Получается, им не менее 143 лет???
: Думаю меньше...

Это как? Не думаю, что под готовым ж/д мостом был еще один...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 282
А кто что знает о разобранной обходной ветке соединяющей линии Молодечно-Минск и Молодечно-Лида? На ветке Молодечно-Минск видны насыпи там по всей видимости была треугольная развязка. Тоже самое около Очипович. На линии Осиповичи-Слуцк тоже видны насыпи треугольной развязки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
А кто что знает о разобранной обходной ветке соединяющей линии Молодечно-Минск и Молодечно-Лида? На ветке Молодечно-Минск видны насыпи там по всей видимости была треугольная развязка. Тоже самое около Очипович. На линии Осиповичи-Слуцк тоже видны насыпи треугольной развязки.
Я её прошел пешком год назад. Следов много, следов очевидных. Фото - на ФГП


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Может стоит сделать (или для начала обдумать?) :
схему всех бывших линий,
нынешних веток к предприятиям, развязок около и в городах, действующих узкоколеек;
+ фото, как исторические, так и текущего состояния, с привязкой к местности;
+ треки сохранившихся участков, вырезки из карт, мета-информация типа годы функционирования.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну и добавить на Фотолинии! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Ну и добавить на Фотолинии! :D
Я думаю он и имел это ввиду
Лично я только за! Но вот легко говорить, а техническая сторона этого дела ой как тяжела (по-моему)

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А почему техническая сторона дела тяжела?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 01:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
А почему техническая сторона дела тяжела?
Во всяком случае на это надо время и если нам всем легко писать сидя за компом что мол надо и что нужно, то сидеть за компом и всё это делать это совсем другое дело!!!
И на это надо ВРЕМЯ!!! а его как говороиться всегда нее хватает :(

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 02:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Думаю, Shoorick не связывал всё с Фотолиниями. Да, стоит добавить некоторые промышленные станции пожалуй, но вот причин для того, что бы добавлять закрытые/заброшенные/разобранные линии, и тем более узкоколейки на ФЛ - нет. Это не слишком уместно в рамках концепции существующего проекта. Это работа для отдельного проекта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Да, технически не просто. Когда-то я по работе (и из любопытства) делал макет - мультимедийная информация о сети заправок, привязанная к карте. Макет-то сделал быстро, а вот наполнить его всеми возможностями - уйдет время.

Дело в том, что задача давно стучится в мозг.
И не только по железным дорогам - по-моему, "Глобусу Беларуси" не хватает картографии, многие природные объекты (заказники, памятники природы) и исторические (городища, курганы, крепости с фортами, доты) должны быть так оформлены. Информации накоплена куча, но она неструктурирована и не "выглядит" (не привязана в местности). Рано или поздно решение придет. Возможно, уже есть инструменты - неогеография развивается резво...

По поводу фотолиний. Возможно, авторы проекта однажды ответят на вопрос "а что дальше?" именно добавлением промышленных линий, широкой и узкой колеи:)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 369 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 615 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron