Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 окт 2017, 00:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 370 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1315 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Из любопытства загуглил соседнюю линию Волковыск - Белосток: заметно зарос и не используется только пограничный участок - от границы на 15 км вглубь Польши. А от Валилов на запад путь накатанный, движуха есть, вроде бы лес возят - станция Валилы действует.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2070
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Цитата:
Стало известно, что разобрана железнодорожная линия Хлюстино - Ореховск (Витебская область)
Не верю. Со стороны Хлюстина никаких изменений не видно. Если б разобрали ветку, разобрали б и саму станцию Хлюстино, которая, судя по её схеме, только для этой ветки и существует. Вчера я там видел чмуху с вагонами, не думаю, что там могут быть какие-то грузовые работы не связанные с ореховской веткой
Как я и предполагал, ветка нихрена не разобрана, живее всех живых. А переезда теперь нет вот почему :
Изображение
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 3a3#255865


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Предлагаю здесь очень интересный пост из ЖЖ про дорогу Салехард - Игарка

Изображение

Читать здесь http://ru-railway.livejournal.com/1418839.html

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4745
Откуда: Latvija, Jūrmala
Грандиозно и бессмысленно, как и всё в те времена.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Читал. Жуткий копипаст... Не рулит..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Грандиозно и бессмысленно, как и всё в те времена.
Грандиозно по идее. Бесчеловечно по факту. Но - не бессмысленно. Это теперь, когда даже в 100 км от Москвы поля заросли, а люди уехали, все кажется бессмысленным. Какая там Сибирь, кому нужны там дороги... А тогда у страны все-таки было руководство. И у них был план, который так или иначе осуществлялся.
Даже пресловутый БАМ кажется бессмысленным только до тех пор, пока китайцы или японцы не намекнут на пользу передачи им каких-нибудь бесхозных земель - в Москве все тотчас делают круглые глаза, мол, а как так получилось, что Транссиб всего один, и никакой замены в случае чего ему нет? А все потому что дела нет никому до государства. У всех в голове только прибыль и бизнес-планы: выгодно-невыгодно. А если выгодно, то когда бабло отобьётся.
Глядя на такое (млин, это что, Уганда?), возмутительно слышать, как захудалая ЦПКК чистой прибыли поимела больше чем на миллиард. Хотя ежу понятно, что такие госконторы вообще не должны прибыли получать - они должны максимум в ноль выходить, все заработанное отправляя на развитие сети и на удешевление услуг для пассажиров в задыхающемся от автопробок регионе.

А вообще, текст мне не вставил. Согласен с Михаилом: не понимаю, зачем нужен такой копипаст. В Сети есть куда более интересные рассказы о 501-й стройке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4745
Откуда: Latvija, Jūrmala
Абсолютно согласен. И тем не менее повторюсь, грандиозно и бессмысленно.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
грандиозно и бессмысленно.
как и всё грандиозное

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2835
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Интереснейшая статья/отчёт о поездке по ж.д. линии "Ostbahn", нашлась на просторах ЖЖ:
http://jazzkosch.livejournal.com/4113.html
http://jazzkosch.livejournal.com/4363.html
Автор: Тарас Кошман (tk)
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... L=1&LNG=RU

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4745
Откуда: Latvija, Jūrmala
http://jevgenij-m.livejournal.com/2899.html

Отчёт о поездке по разобранной узкоколейке Сабиле - Роя и о поисках станций Волдемарпилс, Валдгале и Талси.


Вложения:
Комментарий к файлу: Волдемарпилс
P8160017 - копия.JPG
P8160017 - копия.JPG [ 83.21 КБ | 3418 просмотров ]
Комментарий к файлу: Талси
P8160025 - копия.JPG
P8160025 - копия.JPG [ 95.09 КБ | 3418 просмотров ]
Комментарий к файлу: Валдгале
P8160031 - копия.JPG
P8160031 - копия.JPG [ 100.46 КБ | 3418 просмотров ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 21:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7959
Откуда: Минск
Сегодня посетил о.п. Пескаришки и о.п. Масленники и прошерстил участок между ними.
К моей радости я сумел точно локализовать их расположение и найти платформы!
В Масленниках даже остались столбы освещения. Побывал внутри домика, всё целое, мебель, электрика, но ничего интересного не нашёл.
Между остановочными пунктами интересного ничего не нашёл. Иногда встречаются костыли и подкладки. Щебень местами снят, на УАЗике или мотоцикле можно ехать прямо по насыпи. На веле не очень удобно.

Рудня находится в погранполосе, туда нужен специальный пропуск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1588
Откуда: Минск
Отлично, Женя. А я так и не доехал в этом году до туда. Хоть и на Голубых озёрах был.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 11:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7959
Откуда: Минск
А мне пришлось пожертвовать озёрами ради закрытой линии (офф: правда, я не знаю с какой стороны подъезжать к озёрам). Я пилил из Свири на Лынтупы, оттуда в Ольшево поворачивал на Домути. Дороги как таковой там нет, так, "направление", велик приходилось на себе тянуть достаточно много. Ну может на внедорожнике и можно было бы там проехать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
К Рудне насколько близко подъехал? Может вполне возможно увидеть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 11:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7959
Откуда: Минск
Даже и не пробовал подъехать. Не хотелось попадаться. Остальные платформы метров с десяти не узнаешь, поэтому издалека даже и ловить нечего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1588
Откуда: Минск
Цитата:
(офф: правда, я не знаю с какой стороны подъезжать к озёрам). ... в Ольшево поворачивал на Домути ...
500 метров по дороге не доехал до входа на туристическую тропу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Гродзянская линия и её ответвление Уборок - Завишино на картах 30-х годов

Изображение

Между нынешними о.п. Погорельцы и ст.Гродзянка показан Лозовский разъезд
На линии Уборок - Завишино пункты Дубровский разъезд и Игнатовский разъезд

Мы с Лешей Тэрро выходит не в том месте искали паровозный круг на Уборке :lol:

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Грандиозно по идее. Бесчеловечно по факту. Но - не бессмысленно. Это теперь, когда даже в 100 км от Москвы поля заросли, а люди уехали, все кажется бессмысленным. Какая там Сибирь, кому нужны там дороги... А тогда у страны все-таки было руководство. И у них был план, который так или иначе осуществлялся.
Даже пресловутый БАМ кажется бессмысленным только до тех пор, пока китайцы или японцы не намекнут на пользу передачи им каких-нибудь бесхозных земель - в Москве все тотчас делают круглые глаза, мол, а как так получилось, что Транссиб всего один, и никакой замены в случае чего ему нет? А все потому что дела нет никому до государства. У всех в голове только прибыль и бизнес-планы: выгодно-невыгодно. А если выгодно, то когда бабло отобьётся.
Согласен с Wowanом. Железная дорога - первый спутник цивилизации, первый фактор развития территории. Умерла стройка 501 - а с ней и регион. Только потом, после открытия в 60-ых (а ведь могли бы и раньше открыть, будь инфраструктура более развитой) нефте-газовых месторождений завели к Надыму и Уренгою железку с юга - и про неё уже никто не скажет "бессмысленная". Так вот: дорога "501" - куда более прогрессивный проект, нежели этот "подвод" путей с юга от Сургута, что случился уже от необходимости. Для этого просто откройте карту и посчитайте расстояния.

А стройка "503" с учетом открытых богатств р-на Норильска и "недооткрытых" богатств Восточной Сибири вообще близка к гениальной, по задумке намного опередившей время и наверное оттого впавшая в нынешний тёмный час в полное забвение под штампом "бессмысленно"...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 10:28
Сообщения: 36
Откуда: Могилев
На Паровозе ИС нашел фото участка ветки Кричев-Рославль на границе России и Беларуси:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Фото относительно свежее.
А ведь в 90-х здесь ходил ПДС Могилев - Калуга. Я отчетливо помню как в детстве ездил с родителями на этом поезде. А в Понятовке (первая станция на территории РФ) он стоял, как помню, целых 40 минут. Ходил и дизель-поезд Могилев - Кричев - Рославль, а теперь, как известно ходит два раза в неделю до Шестеровки.
Для меня оставалось загадкой, что же там сейчас - за Шестеровкой. Надеялся, что хоть какое-то движение там еще осталось, но увидел заросший травою путь и все стало понятно.
А еще вот такой документ про закрытие станции Понятовка на этой ветке (первая станция на территории РФ):
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114020/

Кстати, после Шестеровки есть о.п.Осва, который находится на территории РБ. Интересно в каком он сейчас состоянии? Нет ли у кого-нибудь его фото?
Вообще было бы здорово посетить участок ветки за Шестеровкой и пофоткать там пока его не разобрали совсем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Новороссийск
Цитата:
Насколько я знаю, с польской стороны движения нет никакого. С литовской ходят дизели до Марцинкониса. Насчет грузового - ХЗ.
С польской стороны до лета 2000 года ходили поезда из Белостока до Зубков. Зубки Белостоцкие - первая станция от белорусской границы (3-4 км). Со стороны Литвы движение до станции Марцинконис. Далее, до границы с Белоруссией движения нет, один путь разобран, второй остался нетронутым. На самой границе пути разобраны (50 - 100 метров). Со стороны Беларуси движение осуществляется до самой границы, станция Узбережь


Последний раз редактировалось Gjuhfybxybr 03 янв 2012, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Новороссийск
А что известно о ветке Брест - Хелм?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 08:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2835
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А что известно о ветке Брест - Хелм?
Ничего особенного... Пассажирское движение есть только на белорусской стороне от Бреста до станции Влодава (пос.Томашовка), с польской стороны - только грузовое движение. Мост ч-з Западный Буг после ВОВ не восстанавливали.
Участок Брест Южный - Влодава на Фотолиниях: https://railwayz.info/photolines/showline.php?lineid=43
Небольшая статья о линиях LHS и Хелм - Влодава: http://semafor.narod.ru/6_2004/poland.html

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Новороссийск
Информация о закрытой линии на польском сайте. Зубки Белостоцкие.


http://www.kolej.one.pl/index.php?dzial ... o=przebieg


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Новороссийск
Цитата:
Цитата:
А что известно о ветке Брест - Хелм?
Ничего особенного... Пассажирское движение есть только на белорусской стороне от Бреста до станции Влодава (пос.Томашовка), с польской стороны - только грузовое движение. Мост ч-з Западный Буг после ВОВ не восстанавливали.
Участок Брест Южный - Влодава на Фотолиниях: https://railwayz.info/photolines/showline.php?lineid=43
Небольшая статья о линиях LHS и Хелм - Влодава: http://semafor.narod.ru/6_2004/poland.html
Большое спасибо за информацию!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Новороссийск
Информация о разобранной линии Пабраде - Галядне - Лынтупы - Крулевщизна (Годутишки - Диджясалис) с фотографиями, правда на литовском языке:
http://www.miestai.net/forumas/showthread.php?t=8461


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 370 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1315 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron