Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 369 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 915 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Цитата:
Ночной экспресс под паровозом из Минска в Друю. Дальше на УЖД в Браслав
из минска в друю паровоз??? сложно и дорого. и как его разворачивать в круле и воропаево??? да и маловероятно что сам доедет
и зачем УЖД, дотянуть нормальный путь до браслава
А что, великая проблема построить треугольник? 50 метров путей будут стоить миллион долларов?
Уголь - с собой в тендерах, воду - с собой в цистерне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Уголь - с собой в тендерах, воду - с собой в цистерне.
Уж лучше сразу конденсационного типа и на нефти ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Вот было бы круто возродить. Туристический маршрут был бы на миллион баксов. Ночной экспресс под паровозом из Минска в Друю. Дальше на УЖД в Браслав, экскурсия по озерам, ночевка в особняке, баня, пиво, бабы... и домой.
Все евротуристы - наши!
У евротуристов своё такое есть и дешевле, а наши деятели цены заломят неслабые, вот скажите, много кто ездит отдыхать по программе "Сельский туризм"? Турпоезд с паровозом будет невыгодной программой. Поэтому никто этим заниматься увы небудет, а было бы интересно.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Нет, ну если наши деятели нарисуют прайс в 1000 евро, тогда сразу - лесом, лесом.
А если удастся уложиться в полсотки-сотку на рыло (только ЖД билет) - тогда почему бы и нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Как и восстановление линии Лынтупы - Нарочь, узкоколейная линия Друя - Браслав (а можно и дальше на Литву) подняла бы Браславский регион на другой уровень туристической привлекательности. И не обязательно думать про иностранцев (и если думать - то больше о российских, украинских, литовцах/латышах от силы). Далеко не каждый белорус был на тех же Браславах. А еще меньше народу знает о том, что такое УЖД общего пользования...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Большинству народа ширина колеи по барабану

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Большинству народа ширина колеи по барабану
Ну, так говоря можно заключить и то, что большой части народа всё равно, что Браславы, что Нарочь, что набережная Свислочи в районе ТЭЦ-2.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Большинству народа ширина колеи по барабану
Браслав - это национальный парк. Сомневаюсь, что строительство полноценной ЖД там вообще возможно. А вот узкоколейную, рассчитанную совсем на другие нагрузки, другой ПС (очевидно, более легкий, экономичный и экологичный), строить логичнее. И наверняка дешевле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 09:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Как и восстановление линии Лынтупы - Нарочь, узкоколейная линия Друя - Браслав (а можно и дальше на Литву) подняла бы Браславский регион на другой уровень туристической привлекательности. И не обязательно думать про иностранцев (и если думать - то больше о российских, украинских, литовцах/латышах от силы). Далеко не каждый белорус был на тех же Браславах. А еще меньше народу знает о том, что такое УЖД общего пользования...
А вот Вы знаете, я наверное идею не поддержу.
Ибо есть живой пример Нарочи: всё вокруг расхватали всякие чинуши и т.п., а Браславский край меня с детства привлекает, пусть он лучше диким и остаётся и огромного наплыва народа туда не надо, пусть лучше у своей ТЭЦ2 бухают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
TRAINer:
Цитата:
Ибо есть живой пример Нарочи: всё вокруг расхватали всякие чинуши и т.п., а Браславский край меня с детства привлекает, пусть он лучше диким и остаётся и огромного наплыва народа туда не надо...
По-моему, там сейчас тоже самое, как с усадьбами, так и с наплывом народа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Прошлись немного по западной ветке бывшей Хвоенской УЖД, Нацпарк Припятский, район Мутвицы и канавы Главной. Проходимость почти никакая. Самое странное, что дорога в болоте не имеет насыпи - ложили ее как гать, прямо шпалами в кочки. Естественно, что в самых сырых местах все сгнило безвозвратно. Кое-где и рельсы валяются, но это такая глушь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Самое странное, что дорога в болоте не имеет насыпи - ложили ее как гать, прямо шпалами в кочки.
Интересно. А может просто насыпь уже ушла в болото?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
По-моему, там сейчас тоже самое, как с усадьбами, так и с наплывом народа.
Вот-вот. На Браславах уже народу не меньше ошивается чем на Нарочи. А вообще эта идея возрождения УЖД в туристических целях очень даже ничего звучит. Но конечно все гладко только на бумаге, а в реалиях нашей страны проект не выполним

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 22:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Да-да, эти толпы минчАн не радуют ни фига. Едешь в воскресенье - машины валят сплошной колонной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Я бы сделал Браславские озёра въезд на авто за плату, скажем 20 долларов со стоянками перед терминалом. Глядишь и поменьше было бы быдломатрасников.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Да-да, эти толпы минчАн не радуют ни фига. Едешь в воскресенье - машины валят сплошной колонной.
Это потому что в Минске от неминчан уже не протолкнуться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 16:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Я бы сделал Браславские озёра въезд на авто за плату, скажем 20 долларов со стоянками перед терминалом. Глядишь и поменьше было бы быдломатрасников.
А как тогда местным перемещаться?
Да и от быдлочиновников с дачами в заповедной зоне не спасло бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Глядишь и поменьше было бы быдломатрасников.
Нормальная политика :roll: Сами говорим что надо туризм развивать и туристов привлекать и одновременно предлагаем урезать их поток таким способом :roll:

И вообще тема про забытые и разобранные линии, а мы глубоко спускаемся в офф

По теме:

Мы когда в Видзах были в костеле, так на территории нашли рельс от УЖД, который был вкопан вдоль дорожки в качестве бордюра... Так вот думается что это рельс с УЖД Друя - Дукштас, которая была самой близкой к Видзам.

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Скуратов Андрей:
Цитата:
Мы когда в Видзах были в костеле, так на территории нашли рельс от УЖД, который был вкопан вдоль дорожки в качестве бордюра... Так вот думается что это рельс с УЖД Друя - Дукштас, которая была самой близкой к Видзам.
Около Гритунов (трасса Видзы-Дрисвяты) тоже сохранились остатки насыпи.
А вообще, Диджясалис (ответвление от Адутишкиса) будет немного поближе...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Скуратов Андрей:
Около Гритунов (трасса Видзы-Дрисвяты) тоже сохранились остатки насыпи.
А вообще, Диджясалис (ответвление от Адутишкиса) будет немного поближе...

Так там же не УЖД была, а широкая колея. Рельс в Видзах УЖДшный

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 01:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Насколько я заметил сегодня в темноте, разобран старый обход ст. Орша-Центральная вместе с чудо-мостиком метровой высоты.
Это в темноте. При свете дня всё по-прежнему


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 01:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Стало известно, что разобрана железнодорожная линия Хлюстино - Ореховск (Витебская область)
Не верю. Со стороны Хлюстина никаких изменений не видно. Если б разобрали ветку, разобрали б и саму станцию Хлюстино, которая, судя по её схеме, только для этой ветки и существует. Вчера я там видел чмуху с вагонами, не думаю, что там могут быть какие-то грузовые работы не связанные с ореховской веткой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
не думаю, что там могут быть какие-то грузовые работы не связанные с ореховской веткой
ну, например, работы по её разборке

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
О.п. Осва. Линия Кричев - Рославль.

Изображение

(с) Полесские забулдоны
(с) Воднев Андрей

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Разобранные и забытые линии
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Смотрю пока ещё соятояние путей приемлемое


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 369 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 915 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron