Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 май 2017, 21:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 3872 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Весь текст целиком здесь
Реально толковое интервью, не только в железнодорожном, но и в политическом плане.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Вот такая статья реклама появилась на официальном сайте ЛДЗ.
Цитата:
НА ГОРНОЛЫЖНЫЙ КУРОРТ ПОЕЗДОМ!

Респуб. горнолыжный центр «Силичи» расположен в 32 км от Минска, вдали от городской суеты, в живописной местности Логойского района. Это место предназначено как для отдыха всей семьей, так и для молодежи. На территории комплекса находятся бары и ресторан, так же возможен прокат экипировки для всех видов зимнего спорта.
Выезжаем: 10.02; 17.02; 24.02; 2.03

Билет на поезд в общем вагоне
Oбзорная экскурсия по Минску
Трансфер туда/обратно на горнолыжный курорт
Ночь в гостинице в центре Минска

Выезд из Риги в пятницу в 19:00 - Прибытие в Ригу в понедельник в 8:00

Билет на поезд Рига-Минск-Рига

28.00LVL- в общем вагоне , в спальном - 72 LVL

Обзорная экскурсия по Минску,

трансфер туда/обратно на горнолыжный курорт
20.50LVL
Ночь в гостинице в центре Минска 10.50LVL
Цены для групп: **цена на одного человека (группа начиная с 6 человек),сумма услуги может меняться из-за курса валюты 59.00LVL**

В цену не входит: виза, медицинская страховка, прокат экипировки, подъемники, питание, платный вход в развлекательные центры.
Визу и страховку можно оформить у нас! Информация: тел. 67233095, servis@l-ekspresis.eu, www.l-ekspresis.eu или в сервис центре «Л-Экспресис» на центральной железнодорожной станции.
http://travel.ldz.lv/ru/ldz/ldznews/968 ... rt-poezdom

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Безбилетная цыганка рискует получить пять лет за нападение на контролера в электричке

Как сообщил БелаПАН пресс-секретарь управления внутренних дел на транспорте МВД Беларуси Александр Марченко, Дело по части 1 статьи 366 Уголовного кодекса (насилие либо угроза в отношении должностного лица, выполняющего служебные обязанности, или иного лица, выполняющего общественный долг) было возбуждено 16 февраля Дзержинским районным отделом Следственного комитета в отношении 38-летней неработающей жительницы деревни Гирск Кобринского района.

Преступление было совершено 10 февраля в электропоезде Минск — Барановичи. Из столицы домой, в Кобринский район, ехало около сотни цыган. Проверяя наличие билетов, 20-летняя и 21-летняя контролеры-ревизоры Минского отделения Белорусской железной дороги столкнулись с агрессивной цыганкой, которая наотрез отказалась платить штраф за безбилетный проезд, задирала юбки, показывая, где у нее находится билет, оскорбляла контролеров. Более того, до момента, когда контролеры связались с машинистом, требуя вызвать милицию, 38-летняя цыганка вырвала у одной из них прядь волос.

Наряд транспортной милиции вошел для разбирательства в электропоезд в Столбцах. Уголовное дело в отношении цыганки возбуждено по материалам проверки Минского отдела внутренних дел на транспорте.

Максимальное наказание за это преступление — пять лет лишения свободы


Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/disaster/2012/ ... 24_387216/

Цыгане в электричке это ад, да.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1018
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Каких 5 лет? В газовую камеру их!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 14:51 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3132
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Украина реорганизует государственные железные дороги в открытое АО

Верховная Рада Украины приняла в четверг закон, разрешающий правительству реорганизовать Государственную администрацию железнодорожного транспорта (Укрзализныцю) и подконтрольные ей предприятия в публичное акционерное общество.

По мнению правительства, подготовившего законопроект, реорганизация Укрзализныци в открытое АО, повысит эффективность управления отраслью и ее конкурентоспособность. При этом власти намерены сохранить в государственной собственности 100 процентов акций, в законе установлен запрет на их отчуждение, передачу в управление или в залог. Закон вступит в силу после подписания его президентом и опубликования. Затем правительство должно не позже чем через три месяца начать реорганизацию государственной системы железных дорог. По мнению генерального директора Укрзализныци Владимира Козака, создание акционерного общества позволит привлечь дополнительные инвестиции в модернизацию отрасли. "Основные проблемы в отрасли, которые необходимо решать в процессе реформирования, это острая потребность в инвестициях в обновление основных фондов и смена системы управления железнодорожным транспортом", - сказал Козак, которого цитирует пресс-служба Укрзализныци.

Протяженность железных дорог на Украине составляет 21.705 километров. В 2011 году железнодорожный транспорт страны перевез 427 миллионов пассажиров и 468,3 миллиона тонн грузов.

Источник: Reuters, цитирую по АФН
Честно говоря, не совсем понимаю, зачем создавать ОАО, чтобы запретить продажу даже миноритарных пакетов акций. Что это дает в плане эффективности и с какой радости пойдут инвестиции? Либо этой такой развод для электората - сначала акционируем, а через пару лет, когда выборы пройдут, снимаем запрет на приватизацию...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
Как сообщили БелаПАН в управлении внутренних дел на транспорте МВД Беларуси, 21-летний учащийся аграрного колледжа получил серьезные травмы на железной дороге в Оршанском районе (Витебская область).
Несчастный случай произошел утром 26 февраля на перегоне Лемница - Смольяны. Молодой житель Оршанского района был сбит дизель-поездом Лепель - Орша. В больницу он доставлен с диагнозом "общее переохлаждение организма, обморожение голени и стоп, рваная рана промежности, перелом копчика, глубокая мозговая кома".
По данному факту транспортной милицией проводится проверка.
http://news.tut.by/accidents/276318.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4374
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Белкоммунмаш и Stadler зарегистрировали "Электрический транспорт"
Недавно в качестве резидента СЭЗ "Минск" было зарегистрировано ОАО "Электрический транспорт", которое будет базироваться в городе Фаниполь Минской области.

Как удалось выяснить, учредителями компании выступили "Белкоммунмаш" и швейцарская компания Stadler Rail Group. Это будет совместное предприятие по производству электропоездов. Про доли белорусской и швейцарской сторон в СП пока не сообщается.

Эта тема получила развитие после приобретения Белорусской железной дорогой швейцарских электропоездов. В 2010 году Беларусь заключила соглашение со Stadler на поставку до конца 2012 года 10 современных электропоездов для нового формата пассажирских перевозок, 6 из которых предназначены для городских линий и 4 - для региональных. Сумма сделки составляет около 60 млн евро.

В начале февраля 2012 года четвертый электропоезд для региональных линий БЧ прибыл в Беларусь из Швейцарии. Помимо этого, уже поставлено 3 электропоезда городских линий. Еще 3 таких состава поступят в Беларусь в 2012 году.

Компания Stadler Rail основана в 1942 году. Головной офис находится в Швейцарии. Stadler является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава: рельсовых автобусов, дизель- и электропоездов, двухэтажных электропоездов, пассажирских вагонов и трамваев. Выручка Stadler Rail в 2011 году составил около 1,5 млрд евро. На предприятиях компании работает более 4 тысяч человек. Основной акционер и президент Stadler Rail Group Петер Шпулер несколько раз был в Беларуси.

Аўтар(ы): TUT.BY
http://news.tut.by/economics/278091_print.html
Цитата:
Милиция разыскивает двух цыганок, похитивших в поезде Москва - Брест сумочку с крупной суммой
Милиция разыскивает двух цыганок, совершивших 8 марта преступление в поезде Москва — Брест.

Как сообщили в управлении внутренних дел на транспорте МВД Беларуси, 36-летняя белоруска возвращалась домой из Брянска, где гостила у своего отца. В вагоне № 6 вместе с потерпевшей ехали две женщины цыганской национальности, которые видели, что перед сном пассажирка положила черную сумочку под свою подушку. Когда она уснула, соседки решились на кражу, несмотря на то, что еще один пассажир не спал и наблюдал за происходящим. Кража сумочки была совершена молниеносно: пока одна из воровок интересовалась у мужчины, который час, другая филигранно вытянула из-под подушки имущество, не разбудив хозяйку. Факт хищения потерпевшая обнаружила лишь, когда проснулась.

В женской сумочке находились косметичка, мобильный телефон и кожаный кошелек красного цвета с деньгами в сумме 900 долларов США (купюрами по 100 долларов), 10.500 белорусских рублей и 100 российских. Общий ущерб от совершения преступления составил более 8,5 миллиона рублей.

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий установлено, что преступление совершили две ранее судимые жительницы Гомеля. Одна — 1979 года рождения, другая, уроженка Черниговской области — 1972 года рождения. Женщины разыскиваются.

Аўтар(ы): БелаПАН
http://news.tut.by/accidents/278257_print.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 09:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
https://railwayz.info/news/news.php?news_id=1065

Трындец, сам так хотел...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
В связи с проведением строительных работ и работ по благоустройству привокзальной площади железнодорожного вокзала Гродно движение по ней будет закрыто для всех видов транспорта. Реконструкция будет продолжаться с 15 марта и до 1 августа, при этом остановка общественного транспорта “Железнодорожный вокзал” временно будет перенесена .............
Цитата:
Реконструкцию здания вокзала станции Гродно планируется полностью завершить в текущем году. В ходе второй очереди реконструкции будут обновлены помещения железнодорожных касс, зал ожидания, помещения таможенных и пограничных служб и другие объекты..........

http://s13.ru/archives/37093


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 458
Откуда: Tallinn-Maardu
Цитата:
https://railwayz.info/news/news.php?news_id=1065

Трындец, сам так хотел...
"Уголовное дело возбуждено по части 1 статьи 380 УК" а можно текст статьи в студию?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2032
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Безбилетная цыганка рискует получить пять лет за нападение на контролера в электричке

20-летняя и 21-летняя контролеры-ревизоры Минского отделения Белорусской железной дороги ...
Тома и Аня 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
"Уголовное дело возбуждено по части 1 статьи 380 УК" а можно текст статьи в студию?
Статья 380. Подделка, изготовление, использование либо сбыт
поддельных документов, штампов, печатей, бланков

1. Подделка удостоверения или иного официального документа,
предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях
использования такого документа самим исполнителем или другим лицом,
либо сбыт такого документа, либо изготовление поддельных штампов,
печатей, бланков в тех же целях, либо их сбыт, либо использование
заведомо подложного документа -
наказываются общественными работами, или штрафом, или
исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до
шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.

2. Те же действия, совершенные повторно либо группой лиц по
предварительному сговору, -
наказываются штрафом, или арестом на срок от трех до шести
месяцев, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением
свободы на срок до трех лет.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 458
Откуда: Tallinn-Maardu
Цитата:
Статья 380. Подделка, изготовление, использование либо сбыт
поддельных документов, штампов, печатей, бланков
Понятно, спасибо. Тут, с юридической точки зрения, чистейшее "использование заведомо подложного документа... ...предоставляющего права...". Адвокат поможет только смягчить наказание...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
В Орше все-таки достроят ледовый дворец: на него скинется Белорусская железная дорога

http://realt.onliner.by/2012/03/19/orsha-2

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1940
Откуда: Орша
Да они изначально на него и скинулись,видно бабла не хватило,щас опять кидают

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Под Слонимом неизвестный засыпал рельсы щебнем

Из-за чьей-то небезопасной выходки едва могли пострадать пассажиры дизель-поезда Гродно-Барановичи.
К счастью щебень вовремя заметили. Дизель-поезд задержался в пути всего три минуты.
А вот «шутнику», если его найдут, придется ответить по закону. Инородное тело на рельсах могло привести к крушению состава.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Магонис: санкции против Беларуси обойдутся в сотни миллионов

Ущерб для Латвии в случае введения Евросоюзом экономических санкций против Белоруссии составит сотни миллионов латов, заявил президент предприятия Latvijas Dzelzceļš Угис Магонис.
Если Белоруссия изменит свои транзитные коридоры, вернуть их в привычное русло будет практически невозможно — такова специфика логистики, отметил он.
Полная переориентация транзитных грузов на российско-латвийское направление в ближайшем будущем невозможна из-за ограниченной пропускной способности железной дороги. Если свои транзитные коридоры изменит Белоруссия, это сделает и Россия, пояснил Магонис.
В условиях, когда Латвия могла рассчитывать на дополнительные грузы в связи с выравниванием тарифов Россией, это особо тревожный факт. Белоруссия по номенклатуре грузов является крупнейшим экспортером нефтепродуктов и химических грузов в направлении латвийских портов. Санкции обернутся в конечном итоге и увольнениями железнодорожников, сказал Магонис.
LETA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
Началась реконструкция территории возле гродненского железнодорожного вокзала. Работы на привокзальной площади должны завершиться к лету 2012 года.

Изображение

По проекту в центральной части привокзальной площади, где сейчас расположена автостоянка, организуют парковку для такси и общественного транспорта. Также стоянки появятся возле зоопарка (на 24 места) и напротив магазина “Спорттовары” (на 12 мест). Весь транспорт планируют направить вдоль привокзальной площади: с улицы Буденного на Ожешко и далее на Тимирязева...........

читайте подробнее на http://s13.ru/archives/37529


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Газета: Латвии нечем ответить на наглость литовцев

Для того, чтобы привлечь в Латвию больше грузов, необходимо восстановить демонтированный литовцами участок железной дороги Мажейкяй-Реньге, но пока никаких подвижек в этом вопросе не наблюдается.
Литовская железнодорожная компания Lietuvos geležinkeliai демонтировала этот участок в 2010 году, опасаясь, что нефтеперерабатывающий завод Orlen Lietuva выберет для своих грузов латвийские порты. Без предупреждения латвийской стороны за несколько дней литовцы просто разобрали 300-метровый участок железнодорожного полотна, пишет газета Dienas bizness.
В его восстановлении заинтересована не только компания Latvijas dzelzceļš, но и предприятия Лиепайской СЭЗ. Посол Белоруссии Александр Герасименко недавно заявил изданию, что Белоруссия готова существенно увеличить поток транзитных грузов через наиболее выгодный с точки зрения логистики путь – латвийские порты, но для этого необходимо восстановить демонтированный участок Мажейкяй-Реньге, так как это сократит путь до Лиепайского порта на 300 км.
В Министерстве сообщения информировали, что переговоры по этому вопросу с литовской стороной ведутся, но конкретных результатов пока не достигнуто. Восстановление путей может быть реализовано как трансграничный проект, но пока нет никакой ясности о партнере с литовской стороны.
«Такие переговоры с Литвой мы вели бесчисленное количество раз. Последние состоялись около месяца назад. Мы ездили в Литву и говорили с министром сообщения Литвы, но с их стороны по этому вопросу нет никаких шагов», — сказал изданию госсекретарь Минсообщения Анрийс Матисс, добавляя, что при всем желании без содействия второй стороны построить железнодорожные пути на территории другого государства Латвия не может.

Dienas Bizness

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Построят ли в Барановичах переход от вокзала к авиагородку?


– Сейчас идет реконструкция левой части железнодорожного вокзала Барановичи-Полесские. После этого, мы слышали, начнут ремонтировать посадочные платформы. Так может, уже имеется проект и долгожданного перехода от вокзала к авиагородку?

Жители авиагородка.

– Строительство пешеходного перехода предусмотрено поэтапной реконструкцией вокзала станции Барановичи-Полесские. А проектирование этого перехода будет осуществляться после завершения реконструкции и ремонта здания вокзала и посадочных пассажирских платформ.

Работы по реконструкции этих объектов требуют значительных финансовых затрат. По информации руководства Барановичского отделения Белорусской железной дороги, работы по реконструкции вокзального комплекса завершатся ориентировочно в 2014 – 2016 годах.

http://www.nashkraj.by/index.php/2009-1 ... 41-00.html

Неужели наш долгострой наконец-то закончится


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Белоруссия переводит железнодорожные грузы из Латвии в другие страны

Белоруссия намерена переориентировать экспорт железнодорожных нефтяных грузов из портов Латвии в Литву, Калининград и Украину, сообщил заместитель начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Белорусской железной дороги Александр Евсюк в ходе международной конференции "Нефтепеработка и экспорт нефтепродуктов Беларуси", организованной компанией Confidence Capital.
Он пояснил, что данная ситуация обусловлена тем, что в Латвии ограничены возможности по приему белорусских нефтеналивных грузов. В январе-феврале 2012 года произошло резкое увеличение объемов экспортных грузоперевозок в порты Латвии - они увеличились в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Кроме того, Латвийская железная дорога в 2012 году ввела конвенционный сбор на перегрузку нефтеналивных грузов в портах. Это привело к тому, что в январе-марте более 200 цистерн с нефтепродуктами, принадлежащими белорусским грузоотправителям, находились в ожидании выгрузки в портах Латвии и на подходах к ним.
"В связи с увеличением в 2012 году объемов экспортных перевозок грузов в портах Латвии (в 2 раза по сравнению с 2011 годом), Эстонии (в 1,6 раза), а также ввиду ограничений в приеме поездов Латвийской железной дорогой через погранпереход "Бигосово/Индра" на БелЖД сложилась неблагоприятная обстановка с передачей грузовых поездов на Латвийскую железную дорогу. Наличие грузовых поездов в 2 раза превышает суточные пропускные способности перехода - это 35 поездов в сутки", - отметил Евсюк.
По словам Евсюка, для нормализации создавшейся обстановки и недопущения срыва экспортных поставок 2 апреля Белорусская железная дорога провела совещание и направила обращение в концерн "Белнефтехим" с просьбой рассмотреть возможность первоочередной отгрузки нефтепродуктов на внутренний рынок в течение 3 суток, а также переориентировать часть запланированных объемов в направлении Литвы и Калининграда, Украины и по другим направлениям.
Представитель БелЖД в этой связи отметил, что в конце марта БелЖД обсудила проблемные вопросы с грузоотправителями и представителями латвийской стороны.
"Сейчас обстановка нормализуется. Одно из условий, которое поможет несколько разгрузить ситуацию, - предложение о том, что основным условием своевременного возврата и выгрузки цистерн является заключение продавцом (Белорусская нефтяная компания) и владельцами ресурсов ("Газпром нефть", ТНК-ВР, "ЛУКОЙЛ") долгосрочных договоров с владельцами терминалов в портах", - отметил Евсюк.
Он также сообщил, что в 2012 году сохраняется тенденция к снижению транзитных перевозок нефтеналивных грузов из-за переориентации российских грузоотправителей с портов Латвии и Литвы на порты РФ на Балтийском море.
БелЖД перевезла транзитом в прошлом году 9,1 миллиона тонн нефтеналивных грузов, или 18,3% от всего объема транзита. При этом объем транзита сократился на 16% по сравнению с 2010 годом.
По словам Евсюка, в январе-феврале 2012 года ситуация в лучшую сторону не изменилась: объем транзита составил всего лишь 80% к аналогичному периоду 2011 года. "Падение связано, прежде всего, с переориентацией российских экспортных грузопотоков с портов Литвы и Латвии на собственные порты, которые расположены в основном в Калининградской области", - отметил Евсюк.
В 2011 году БелЖД перевезла около 38 миллионов тонн нефтеналивных грузов, что на 19%, или на 6,1 миллиона тонн больше по сравнению с 2010 годом.
За январь-февраль 2012 года БелЖД перевезла 7,4 миллиона тонн нефтеналивных грузов, что на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Перевозки нефтепродуктов занимают около 30% в общем объеме грузоперевозок.

РИА Новости

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
И сразу же в ответ на вышеопубликованную статью от РИА Новости появилась статья "опровержение" подготовленная отделом общественных отношений LDz.
Цитата:
На LDz нормальный грузооборот (2012.04.04)

Латвийская железная дорога ( LDz ) работает в условиях повышенной интенсивности, однако все направляемые в латвийские порты грузы, а также порожняк доставляются клиентам своевременно.
Уже стало традицией, что проблемы с грузооборотом наблюдаются зимой, и нередко вызваны они метеорологическими условиями Балтии — сильным ветром с моря и волнами, мешающими заходу кораблей в порт и перевалке грузов, замерзанием моря и др. Так как расстояние от нефтеперерабатывающих заводов до латвийских портов невелико, то в ситуациях, когда порты тормозят с обработкой грузов, накопление составов на железнодорожных путях в ожидании выгрузки происходит быстро, ведь заводы не способны в короткие сроки уменьшить свои производственные мощности.
Аналогичная ситуация сложилась и в I квартале 2012 года, когда имели место краткосрочные, на 3-4 дня, проблемы. В теплое время года они разрешаются, нарушения грузовых потоков случаются редко и в минимальном объеме.
По имеющейся в распоряжении LDz информации, компания Белорусские железные дороги (БЧ) не обращалась к белорусским нефтеперерабатывающим заводам с предложением направлять свои грузовые потоки на другие порты, зато в ситуациях, когда латвийские порты не принимают грузы, предлагала переориентировать их на внутренний рынок.
LDz также не вводила никаких пошлин на перевалку нефти и нефтепродуктов в портах, да и никаких прав на установку подобных пошлин не имеет. Вопреки прозвучавшим утверждениям о том, что за первые два месяца текущего года, по сравнению с прошлым годом, произошло резкое падение объемов грузоперевозок из Белоруссии, LDz может подтвердить значительный прирост объема грузов, перевозимых по железной дороге из Белоруссии к латвийским портам.
Представители Латвийской железной дороги регулярно встречаются и активно сотрудничают со своими белорусскими коллегами в целях успешной организации потоков железнодорожных грузов между нашими странами. Предыдущая плановая встреча между руководителями высшего уровня и специалистами LDz и БЧ состоялась в Латвии на прошлой неделе.
Пограничный переходный пункт Латвийской и Белорусских железных дорог Бигосово–Индра работает в максимальном режиме, так как большая часть грузов из России в латвийские порты также направляется через Белоруссию вследствие недостаточной пропускной способности латвийско-российских пограничных переходов с российской стороны — Себежа и Пыталова.
Для повышения пропускной способности латвийско-российских рубежей в России начаты важные работы по развитию инфраструктуры. Российская железнодорожная компания ОАО Российские железные дороги также приступила к подготовке долгосрочной стратегии, чтобы в ближайшее время существенно повысить пропускную способность железнодорожных линий между Россией и Латвией. LDz тоже занимается значительными проектами модернизации (строительство второго пути на участке Скривери–Крустпилс с модернизацией систем сигнализации и связи, модернизация сортировочной горки на станции Шкиротава в Риге, развитие левобережья Даугавы в Риге и др.), чтобы к 2015 году повысить пропускную способность инфраструктуры до 85 млн.т грузов в год.
В марте 2012 года по путям LDz был перевезен крупнейший за все время объем грузов — 6,1 млн.т, и большую часть из них составляли нефть и нефтепродукты из Белоруссии. В целом I квартал этого года принес значительный прирост грузооборота — 18,8%, по сравнению с тем же периодом 2011 года, который также был рекордно высоким. Несмотря на значительный объем грузовых перевозок, LDz способна работать в условиях интенсивной нагрузки, своевременно и согласованно доставляя грузы адресатам.

Концерн Latvijas dzelzceļš состоит из руководящего предприятия ГАО Latvijas dzelzceļš и пяти дочерних обществ: АО LatRailNet, занимающегося определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО LDz Cargo, обеспечивающего железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятия по строительству и содержанию инфраструктуры ООО LDz Infrastruktūra; предприятия по ремонту и содержанию подвижного состава ООО LDz Ritošā sastāva serviss, а также охранного предприятия ООО LDz Apsardze.

Подготовил отдел общественных отношений LDz

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4374
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Удар в 3 киловольта получил житель Ивацевичей на рыбалке. И остался жив
Беспрецедентный случай произошел близ Ивацевичей. Мужчину, удившего рыбу с железнодорожного моста, ударило током. Об этом tomin.by сообщили в пресс-службе Брестского областного УМЧС.

ЧП случилось вечером 6 апреля. 57-летний рыбак, житель Ивацевичей, отправился с удочкой на реку Гривда. Решил попытать рыбацкого счастья с железнодорожного моста, в полукилометре от районного центра.

Забрасывая крючок в воду, мужчина с размаха зацепил своей рыболовной снастью… электропровод контактной сети железной дороги. И получил мощный разряд - около 3 тысяч вольт… Пораженный током рыбак упал вблизи железнодорожных путей. К счастью, он не свалился в воду.

Звонки о происшествии раздались в дежурной части РОВД и центре оперативного управления райотдела по ЧС. Прибывшие всего через 3 минуты спасатели и милиционеры перенесли пострадавшего подальше от рельс, а затем передали врачам подъехавшей кареты скорой помощи.

Медики диагностировали у мужчины ожоги лица, правой руки и ноги II-IV степеней. Получивший тяжелые травмы рыбак был госпитализирован в ожоговое отделение Ивацевичской центральной районной больницы. По информации врачей, его состояние - средней тяжести.

"Движение железнодорожного транспорта из-за происшествия не было нарушено", - дополнили в УМЧС.

Аўтар(ы): tomin.by
http://news.tut.by/accidents/283173_print.html
А чего уж 3 киловольта, а не все 25?
И "к счастью, не свалился в воду". Ехал бы там поезд, неизвестно, что было бы лучше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Первоисточник видел? По-моему сразу всё понятно. А тутбаю пофиг


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Интервью Сивака БелТА
Здесь постить не буду
Вот ссылка http://www.belta.by/ru/person/interview ... 12942.html


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 3872 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron