Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 08:50

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 3572 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Железные дороги соединились в Риге.

Сегодня начинает свою работу III бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион». Накануне президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин дал интервью «Телеграф-business».

Путешествие из Риги в Москву

— В декабре прошлого года во время государственного визита президента ЛР Валдиса Затлерса в Москву прозвучала идея реализации проекта высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Ригой. С тех пор были проведены технические расчеты проекта, он уточнялся и обрастал подробностями. В частности, в июле старший вице­-президент «РЖД» Валентин Гапанович заявил, что строительство новой железнодорожной ветки не планируется. Каким сегодня в «РЖД» видят развитие железнодорожного маршрута Рига — Москва?

— Развитие линии Москва — Рига для увеличения объемов пассажирского движения действительно возможно. Латвия уже обратилась в Европейскую комиссию по вопросу финансирования со стороны Европейского союза проекта организации скоростного железнодорожного сообщения Москва — Рига. Предполагается, что до конца 2012 года будет достигнута договоренность о возможности такого финансирования.
Сократить время в пути возможно за счет стоянок на границе путем совершенствования таможенных и пограничных процедур, а также увеличения участковых скоростей на маршруте следования примерно на 20%. Пассажирское сообщение между Москвой и Ригой превратится в комфортабельную поездку ночью со временем хода 10–12 часов. Мы с нашими латвийскими коллегами будем рассматривать вопросы повышения участковых скоростей движения пассажирских поездов и совершенствования прохождения таможенных и пограничных операций в пути следования поездов в сообщении Москва — Рига.
В сочетании с мерами по поднятию уровня сервиса мы смогли бы усилить позиции железных дорог в конкурентной борьбе за рынок пассажирских и грузовых перевозок с воздушным и автобусным сообщением.

Долго и дорого

— Рассчитываете ли вы на привлечение к реконструкции железнодорожного маршрута Рига — Москва не только российских и латвийских финансовых средств, но и вложений частных инвесторов?

— Объем перевозок пассажиров между Москвой и Ригой в 2010 году увеличился на 15% и составил 162,5 тыс. человек. Это, безусловно, позитивный факт, однако такой пассажиропоток все еще слишком мал, чтобы окупить затраты на развитие высокоскоростного движения между двумя столицами. Это связано с высоким уровнем инвестиционных затрат на развитие железнодорожной инфраструктуры и запредельным сроком окупаемости вложенных средств — за горизонтом в 25 лет! Эти два факта серьезно ограничивают возможности привлечения частных инвестиций.
Могу сказать, что Российско-Латвийская межправительственная комиссия по экономическому, научно-техническому, гуманитарному и культурному сотрудничеству обсуждает вопрос о проекте скоростного железнодорожного сообщения и продолжит работу по проведению расчетов и обоснований с целью выработки возможных вариантов его организации.

В Берлин через Латвию

— Параллельно в Латвии ведется работа над европейским проектом Rail Baltica (Варшава — Каунас — Рига — Таллин — Хельсинки, возможно ответвление на Санкт-Петербург). В этом случае предусматривается прокладка железнодорожного полотна с европейской шириной колеи. Как в «РЖД» относятся к проекту Rail Baltica? Это рост конкуренции или возможность сотрудничества?

— Основная цель Rail Baltica — развитие пассажирского и грузового железнодорожного сообщения между Балтийскими государствами и Польшей, а также через Варшаву с другими государствами Европейского союза. В целом ОАО «РЖД» заинтересовано в участии в инфраструктурных проектах европейских стран, но сдерживающим фактором в этом случае может стать тот факт, что прибалтийские республики мало используют железнодорожный транспорт в торговле со странами Центральной и Северо-Западной Европы.
Сейчас проводится исследование, главной целью которого является выявить, что выгоднее — строительство отдельной железнодорожной линии шириной 1435 мм или линии параллельно существующему полотну шириной 1520 мм. Готовятся предложения также по строительству совмещенной колеи 1435/1520 мм. Разработка одного только технико-экономического обоснования проекта обойдется примерно в 1 млн евро. Если проект Rail Balticа будет реализовываться исключительно с шириной 1435 мм, то такой проект потребует колоссальных инвестиций, которые «РЖД» себе позволить не может.
В то же время в настоящий момент ведется активная работа с Европейской комиссией по транспорту по возможному использованию испанской технологии Talgo в проекте Rail Baltica. Поезда Talgo способны передвигаться по колее различной ширины. Знаю, что в случае достижения предварительных договоренностей железнодорожные администрации стран Балтии совместно с ОАО «РЖД» рассматривают возможность реализации совместного проекта международного пассажирского сообщения по маршруту Берлин — Санкт-Петербург через страны Балтии с выходом на инфраструктуру ОАО «РЖД» во Пскове.

Скидки в действии

— Через морские порты Латвии ежегодно проходит не менее 40 млн тонн российских грузов (около 70% от общего объема). Давно и много говорится о необходимости унификации тарифов ОАО «РЖД» на железнодорожные перевозки между Россией и ЕС. Как проходит работа в этом направлении?

— На «РЖД» перевозки транзитных грузов осуществляются по ставкам тарифной политики железных дорог государств — участников СНГ на перевозку грузов в международном сообщении. В тарифной политике на очередной фрахтовый год, а также в течение года отдельными приказами Минтранса России для конкретных маршрутов могут объявляться исключительные тарифы в виде ставок и понижающих коэффициентов к базовым ставкам, обеспечивающие конкурентоспособность этих перевозок.
В сообщении России и Латвии действуют десятки исключительных тарифных условий, то есть скидок на различные категории грузов. И номенклатура исключительных тарифных условий чрезвычайно широка. В целом за 2010 год железнодорожные перевозки внешнеторговых грузов между Россией и Латвией составили 34 млн тонн, в том числе 30,5 млн тонн экспортных грузов, 894,3 тыс. тонн импортных грузов и 2,6 млн тонн транзитных грузов. Было перевезено 66,5 тыс. крупнотоннажных контейнеров, что на 44% больше, чем за 2009 год. Положительная динамика перевозок характерна и для этого года, за 7 месяцев перевезено 23,6 млн тонн, увеличение составило 13,5%.

Трудно первые сто лет

— На форуме «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион» планируется обсудить вопросы железнодорожного бизнеса. В этой связи чем могут быть интересны друг другу Российские и Латвийская железные дороги? Планируются ли инвестиции «РЖД» в Латвию или ЛЖД в Россию?

— Сотрудничество российских и прибалтийских железнодорожников началось свыше ста лет назад, продолжалось в сложной политической обстановке 1990-х, а в последние годы наши железные дороги достигли значительных успехов как в увеличении грузопотоков, так и в совершенствовании услуг для наших пассажиров. Мы продолжаем совместную работу по внедрению электронного документооборота, совершенствованию таможенных процедур, развитию интермодальных перевозок, дальнейшему совершенствованию электронных сервисов.
Также с 1 июня 2011 года в пилотном режиме внедрена технология электронной регистрации пассажиров на поезда дальнего следования, курсирующие между Россией и Латвией. Услуга предоставляется через web-системы продажи электронных билетов Российских и Латвийской железных дорог и уже заинтересовала наших клиентов.

Стабильность важнее стоимости

— Конкуренцию железным дорогам оказывает автомобильный, воздушный, морской транспорт. Например, параллельно с реконструкцией железной дороги Рига — Москва проходит масштабная реконструкция автомобильного шоссе, связывающего столицы России и Латвии. Какие конкурентные преимущества в этих условиях может предложить «РЖД», чтобы сохранить и увеличить объемы перевозимых грузов?

— Мы стараемся выстроить все более эффективную модель взаимодействия с таможенными органами на базе единого электронного документооборота. Совместными усилиями прорабатываются вопросы нормативно-правового урегулирования технических и технологических проблем взаимодействия железнодорожного и морского транспорта. «РЖД» и партнеры компании понимают, что в доставке дорогих грузов решающим фактором часто является не стоимость железнодорожной перевозки и скорость, а стабильность и безопасность маршрута. Большая работа в этом направлении проводится в рамках Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД), которая, по сути, является главным координатором железнодорожного сообщения на евроазиатском континенте.
Результатом совместных усилий ОСЖД и Международного комитета по железнодорожному транспорту стало введение в 2008 году унифицированной накладной, созданной для сближения восточного и западного транспортных прав. Унификация документов очень важна для облегчения пересечения границ и развития грузового железнодорожного сообщения.

Контейнеры набирают скорость

— В Латвии много говорится о необходимости привлечения в местные порты китайских грузов. Что, на ваш взгляд, надо сделать, чтобы отработанный маршрут Рига — Москва стал частью работающего направления Рига — Москва — порты Китая?

— Мы видим большие перспективы в развитии транзитных перевозок между Европой и Азией по инфраструктуре «РЖД», которая является своеобразным сухопутным мостом между двумя частями света. Совместно с администрациями железных дорог Латвии, ее соседей по Балтийскому региону, стран Центральной Азии идет развитие железнодорожной инфраструктуры на «Пространстве 1520». Реализуемые мероприятия позволят привлечь дополнительную грузовую базу как стран Центральной Азии, так и Китая, Афганистана на железные дороги всего «Пространства 1520».
В перспективе ожидается увеличение перевозок транзитных грузов в контейнерах в сообщении между странами Центральной Азии, Китаем как с российскими портами, так и с портами других стран региона Балтики. Привлечение дополнительных объемов перевозок грузов в контейнерах прежде всего будет связано с улучшением технологии перевозки контейнерных поездов и увеличением скорости движения с сегодняшних 700 км в сутки до 900—1000. Большое значение имеет и сохранение конкурентоспособной сквозной ставки на железнодорожные перевозки. Уровень сквозного тарифа зависит не только от ставки по российским железным дорогам, но и от ставок морского фрахта, стивидорных сборов, железнодорожных тарифов на перевозку груза по территории соседних стран.

«Рижский экспресс»

— Вы и ваш коллега председатель правления латвийского ГАО Latvijas Dzelzceļš (LDz) Угис Магонис в конце прошлого года подписали меморандум о взаимопонимании и намерении организовать контейнерный поезд «Рижский экспресс» (Рига — Москва — Рига). Как происходит реализация меморандума в жизнь?

— Действительно, в декабре 2010 года между ОАО «РЖД» и LDz был подписан Меморандум о намерении организовать курсирование контейнерного поезда по маршруту Рига — Москва — Рига. Главным преимуществом такого продукта могло бы стать оказание грузоотправителям полного комплекса логистических услуг, что позволило бы переключить грузопоток с автомобильного на железнодорожный транспорт. Мы проводим совместную работу по скорейшему запуску этого маршрута. В сообщении между нашими странами уже курсируют контейнерные поезда, в частности «Балтика-Транзит», который был организован в мае 2003 года. Поезд следует из Балтии в страны СНГ транзитом через территорию России. За 7 месяцев 2011 года по данному маршруту проследовало 94 контейнерных поезда.

«Наши» перепутали адрес

— В мае активисты молодежного движения «Наши» обратились к президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину с просьбой назвать поезд, курсирующий между Москвой и Ригой, именем ветерана Великой Отечественной войны Василия Кононова. Это возможно?

— В настоящее время между Москвой и Ригой курсирует скорый фирменный поезд № 1/2 Latvijas ekspresis, а также скорый фирменный поезд № 3/4 Jūrmala, назначаемый при увеличении пассажиропотока. Оба поезда принадлежат Латвийской железной дороге, поэтому только она может решить вопрос переименования.

Телеграф

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Все рельсы ведут в Ригу

Как дальше жить, как перевозить пассажиров и грузы, решали вчера в латвийской столице железнодорожники Балтии, России и стран СНГ.

В Риге вчера начался и сегодня завершится региональный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Престижнее и весомее в железнодорожной отрасли мероприятия нет. Форум проходит уже в третий раз и при этом второй раз именно в Риге.

Железнодорожный «Оскар»

«Отчасти это объясняется и личными связями, — скромно пояснил Телеграфу выбор места для проведения встречи президент Латвийской железной дороги Угис Магонис. — На этом форуме мы, железнодорожники, больше говорим о стратегических вопросах. На нем обычно не заключаются какие-то соглашения, но намечаются векторы развития на несколько лет вперед».
Вообще президентов на форуме вчера было много. С приветственной речью к его участникам обратился президент латвийского государства Андрис Берзиньш. Главной звездой форума оказался президент «Российских железных дорог» Владимир Якунин. Помимо него в латвийскую столицу приехали начальники железных дорог Литвы, Эстонии, Казахстана — всего 300 участников, представляющих 130 компаний из 15 стран. Объединяет их одно — железные дороги с шириной колеи 1520 мм. Этот стандарт в свое время был выбран в России, и им сейчас продолжают пользоваться на одной шестой части суши.

Путь из Китая в Европу

«Хочешь знать состояние экономики — посмотри на объемы перевозок по железной дороге. Мы сейчас живем в условиях колоссальных экономических изменений. Именно поэтому сотрудничество железных дорог в кризисное время приобретает особое значение», — заявил президент «РЖД» Владимир Якунин.
Сегодня железнодорожникам без кооперации не обойтись: транспортные коридоры становятся все длиннее и длиннее. Если раньше функции тех же стран Балтии ограничивались доставкой российского сырья в Европу, то сегодня Латвия, Литва и Эстония являются важными звеньями в транзитных коридорах, связывающих огромные рынки Евросоюза и Китая. В скорейшем преодолении колоссальных расстояний заинтересованы все — и отправители, и получатели, и перевозчики.

Идем на рекорд

Латвийская железная дорога сегодня напрямую зависит от своих российских партнеров: почти 70% грузов поступают в Латвию из соседнего государства. За 9 месяцев 2011 года они уже обслужили 43,18 млн тонн грузов — почти столько же, сколько за весь прошлый год.
«Этот год мы намерены завершить с рекордным за всю историю Latvijas Dzelzceļš грузооборотом. Думаю, господин Якунин нам в этом поможет», — поделился планами Угис Магонис. В этот момент глава «Российских железных дорог» с улыбкой кивал головой.

Европейская колея не нужна?

Вчера же балтийские железнодорожники впервые высказались по поводу навязываемого ЕС плана строительства панбалтийской железной дороги Rail Baltica, которая предусматривает строительство пути с европейской шириной колеи (1435 мм).
«Нам, чтобы построить свой участок, необходимо где-то найти 600 млн евро. У эстонских железных дорог таких денег не было и нет. С евросоюзным финансированием пока тоже ясности нет. В общем, как минимум еще лет десять мы будем пользоваться старой колеей», — сообщил глава Eesti Raudtee Кайдо Симмерманн.
По поводу дороговизны проекта сокрушался и Угис Магонис: «Для меня на первом месте стоит электрификация железной дороги и внедрение сети связи GSM-R. Rail Baltica — не приоритет, и будет очень неприятно, если проект съест все наши ресурсы. Получится как в Греции, где в свое время тоже было потрачено много денег не на первостепенные цели».
В свою очередь глава Литовских железных дорог Стасис Дайлидка рассказал, что наши южные соседи к строительству своего участка дороги уже приступили. Причем колею 1435 мм они делают внутри колеи 1520. Литовцы вообще в ближайшие годы намерены потратить огромные суммы на развитие своей железнодорожной инфраструктуры — 800 млн евро к 2017 году.

Будут деньги — будет скорость

Пока в подвешенном состоянии остается проект модернизации железной дороги, соединяющей Ригу и Москву, реализация которого позволила бы запустить на этом маршруте скоростной пассажирский поезд.
«Для осуществления проекта необходимы деньги. Нашу программу инвестиций утверждает правительство Российской Федерации. С точки зрения наших потребностей модернизация нужна, и мы будем просить средства на ее осуществление. К воплощению в жизнь проекта мы сможем приступить в максимально короткие сроки, но только после того, как стороны проявят политическую волю», — отметил в интервью Телеграфу Владимир Якунин.

Телеграф

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
"Инновации в столице спускают под землю. Речь идет о новых вагонах подземки. Они более комфортные, со специальной подсветкой и системой противозачатия пассажиров."

Далее в ролике тестируют эту систему... упс... неудачка... еще неудачка...

Программа Вести, начало октября 2011.
http://www.youtube.com/watch?v=g9Ktkidy28I


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 481
Откуда: Латвия/Рига
Изображение

Изображение

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 481
Откуда: Латвия/Рига
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 481
Откуда: Латвия/Рига
Изображение

Изображение

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. ..." :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А уж статьи на железнодорожную тему Вадима Фалькова, это вообще особые юморески. :lol:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 481
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. ..." :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А уж статьи на железнодорожную тему Вадима Фалькова, это вообще особые юморески. :lol:
А можно примеры в студию?
Перечитал. Ничего смешного не нашел. На редкость адекватная статья. Равно как и другие статьи Фалькова. Самый лучший, профессиональный журналист Латвии, пишущий на тему транспорта. Дай боже, всем остальным дурналистам хотя бы приблизиться к его уровню эрудированности и осведомленности.

Может быть, в каких-то других статьях юморески? Для тех, кто не знает - Вадим Фальков является модератором на этом форуме: http://forum.tr.ru/list.php?15
Он там часто выкладывает свои статьи. Может там есть какие-то примеры его безграничной тупости и некомпетентности?

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
А уж статьи на железнодорожную тему Вадима Фалькова, это вообще особые юморески. :lol:
А мне вот понравилось. По-моему, в статье "Кто сказал "поехали"?" достойные зелёного смайлика перлы отпускает вовсе не Фальков, а вице-президент Гапанович.
Рига - Москва через Тапу... Додуматься же надо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
"Они более комфортные, со специальной подсветкой и системой противозачатия пассажиров."
Далее в ролике тестируют эту систему... упс... неудачка... еще неудачка...
Сюр какой-то. :)

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
С целью соблюдения установленной глубины продажи билетов на поезда дальнего следования (45 суток во внутреннем сообщении и 60 суток в международном сообщении) ОАО "РЖД" совместно с железнодорожными администрациями стран СНГ, Балтии, Европы и Азии разрабатывает графики движения поездов в период смены расписаний и периодов перехода на зимнее и летнее время заблаговременно.

В 2011 году, согласно федеральному закону N 107-ФЗ "Об исчислении времени" от 03.06.2011 г., в Российской Федерации был отменен переход на зимнее время. Основываясь на данном документе, были разработаны графики движения поездов отправлением с 30 октября 2011 года. К моменту открытия продажи билетов на эту дату все расписания, в том числе в международном сообщении и в сообщении со странами СНГ и Балтии были утверждены, и пассажиры могли покупать билеты на поезда дальнего следования на весь установленный период продажи билетов.

20 сентября 2011 года Верховная Рада Украины приняла решение об отмене перехода на зимнее время. Данное решение повлекло необходимость корректировки расписания движения поездов дальнего следования в сообщении с Украиной и поездов, следующих транзитом через ее территорию. ОАО "ФПК" было вынуждено ограничить до 30 суток сроки предварительной продажи билетов на эти поезда, отправлением с начальных станций с 30 октября 2011 года.

18 октября 2011 года Верховная Рада Украины отменила ранее принятое решение об отмене перехода на зимнее время. Данное действие снова влечет необходимость переработки расписания.

До ввода нового, откорректированного в соответствии с новыми условиями, графика движения, ОАО "ФПК" снова вынуждено временно закрыть продажи билетов на поезда дальнего следования, курсирующие в сообщении с Украиной и следующие транзитом через ее территорию с датой отправления после 3 декабря 2011 года.

Движение этих поездов в период с 31 октября по 3 декабря 2011 будет происходить согласно расписанию, разработанному ранее с учетом отмены перехода на зимнее время со стороны Украины.

В период с 31 октября по 3 декабря 2011 года возможны опоздания прибытия пассажирских поездов, курсирующих в сообщении с Украиной, а также поездов (в том числе международных), следующих транзитом через территорию Украины, на станции Российских железных дорог, поскольку данные поезда при пересечении границы Украины и России из-за смены времени фактически будут поступать с опозданием в 1 час.

В то же время поезда, следующие из России на Украину, из-за смены времени будут прибывать на границу раньше на 1 час и существует вероятность вынужденного ожидания для компенсации этого времени.

ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" предпринимают все возможные меры для того, чтобы пассажиры ощутили как можно меньше неудобств в связи с произошедшим. В настоящее время изучается возможность проводки поездов по диспетчерскому расписанию, однако риски опозданий (в сторону России) и ожидания на границе (в сторону Украины), к сожалению, сохраняются.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Цитата:
"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. ..." :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А уж статьи на железнодорожную тему Вадима Фалькова, это вообще особые юморески. :lol:
А можно примеры в студию?
Если бы я додумался изначально приводить здесь все примеры, надо было бы отдельную тему создавать в разделе Железнодорожный юмор.
Из последнего, что мне попадалось, я узнал что на Гулбене курсируют электропоезда.
Коллеги с нашего предприятия однажды писали ему, чтоб не брался за тему в которых не силён. Судя по продолжающему выходу его опусов письмо он не получил или не принял во внимание. По крайней мере мы по прежнему имеем удовольствие веселиться с его статей.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 03:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 481
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Если бы я додумался изначально приводить здесь все примеры, надо было бы отдельную тему создавать в разделе Железнодорожный юмор.
Из последнего, что мне попадалось, я узнал что на Гулбене курсируют электропоезда.
Извини, не верю. :D Этого не может быть, просто потому, что не может быть. Могу предположить, что "постаралась" редактор газеты либо ты что-то напутал.
По факту, Фальков знает даже такие вещи, которые журналисту знать не положено :D Например, чем ЭР2Р отличается от ЭР2Т.

Что такое электрификация и что такое электропоезда, человек, участвующий в таких дискуссиях, уж наверняка знает:
http://forum.tr.ru/read.php?7,1026079,page=all
http://forum.tr.ru/read.php?15,960557
http://forum.tr.ru/read.php?15,1056103

Да, в конце концов, вот тут он прямо пишет:
http://forum.tr.ru/read.php?15,882595
"Кстати, по "оставят электрифицированные участки" тоже много неясного. По участкам этим капремонт давно плачет, они на 3 kV постоянки, это непрактично. Интервалы на их однопутных плечах - по 2 часа. Фактически участки Слока - Тукумс, Лиелварде - Айзкраукле "промышленной" нагрузки на себе не несут. Если бы последнюю продлили хоть до Круспилса, то прок может и был бы."

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
Касаемо данной статьи г-на Фалькова я не нашёл ярых примеров безграммотности. Но и статья не журналистическая: просто перерассказать кто-что сказал, кто-где кашлянул и что подумал, может каждый. Исходя из этого и я, и Евгений - ярые журналисты, делая записи в ЖЖ о своих поездках.

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Цитата:
Если бы я додумался изначально приводить здесь все примеры, надо было бы отдельную тему создавать в разделе Железнодорожный юмор.
Из последнего, что мне попадалось, я узнал что на Гулбене курсируют электропоезда.
Извини, не верю. :D Этого не может быть, просто потому, что не может быть. Могу предположить, что "постаралась" редактор газеты либо ты что-то напутал.
Тем не менее это было, и обсуждали это многие у нас на работе. Помимо того, что там ходят электропоезда, было ещё и фото Эдгара Т.-Л. за пультом, которого тут же в статье назвали Вадимом. :lol:
Как и по поводу статьи о молодёжном ночном дебоше в Лиелварде, где настолько всё высасано из пальца, что машинист, работавший именно этим поездом и то в удивление пришёл от такой статьи, плюс к тому же там ещё неверно и его имя фамилия указаны были.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 481
Откуда: Латвия/Рига
Ну ладно. Я, может, отпишусь Вадиму Фалькову, почему такая ошибка с Эдгаром...
На дабы дискуссия не ушла в глубокий оффтопик - мы же все-таки на белорусском форуме. Нашел тут цикл статей Фалькова о посещении Белоруссии. Мне, по крайней мере, читать было интересно. И о "Белкоммунмаше" есть... Называются "Разбег зубра".

http://www.ves.lv/article/140482
http://www.ves.lv/article/140621
http://www.ves.lv/article/141063
http://www.ves.lv/article/141225

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 481
Откуда: Латвия/Рига
Изображение

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Вагоностроению в Латвии быть.

Pasažieru vilciens, по истечении двух лет, наконец ОКОНЧАТЕЛЬНО назвал компании, которые получат заказ на новые электро— и дизельные поезда. Исполнителями стал тандем испанского «Каф» и латвийского РВЗ.

ПБК

Репортаж 1 Балтийского канала.

http://www.telegraf.lv/news/vagonostroe ... atvii-byty

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 481
Откуда: Латвия/Рига
Изображение

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4383
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Крупная партия контрабанды задержана в Молодечно
Крупную партию контрабанды задержали сотрудники Минской региональной таможни на железнодорожной станции Молодечно. Под видом бывших в употреблении автомобильных запчастей злоумышленники пытались ввезти на территорию Таможенного союза несколько автобусов и автомобилей.

Как сообщил корреспонденту агентства "Минск-Новости" начальник таможенного поста "Молодечно" Виталий Калачик, товар следовал железнодорожным транспортом из Литвы через Республику Беларусь в Казахстан. У сотрудников таможни были основания предполагать, что по крайней мере часть ввозимого товара не внесена в декларацию или внесена с нарушениями. Поэтому вагоны приостановили для проведения досмотра.

В ходе него были обнаружены предметы, не заявленные в товаросопроводительных документах: передние и задние части автомобилей, а также другие автомобильные запчасти. В связи с выявлением недостоверных сведений принято решение об изъятии большей части груза. По предварительной оценке, стоимость этого товара составила свыше 100 млн рублей. Остальной задекларированный груз направлен по месту назначения.

Кроме того, этим же эшелоном следовали заявленные как кузова два укомплектованных автобуса марки "Мерседес Бенц". При проведении разбирательства установлено, что на самом деле для маскировки с них были лишь сняты лобовые стекла и фары. В связи с заявлением недостоверных сведений в товаросопроводительных документах о товаре техника, оцененная в 630 млн рублей, также изъята.

По фактам незаконного перемещения товаров через таможенную границу Минской региональной таможней начаты административные процессы.

Аўтар(ы): Минск-Новости
http://news.tut.by/society/256757_print.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 09:51
Сообщения: 8
Цитата:
А уж статьи на железнодорожную тему Вадима Фалькова, это вообще особые юморески. :lol:
Здравствуйте господа! Здравствуйте уважаемый Евгений.
Давайте, посмеемся вместе. С конкретными ссылками на конкретное произведение.
Архив публикаций "Вести Сегодня" к Вашим услугам http://www.ves.lv/search
Поэтому желательно детально и с конкретными примерами - не дайте помереть дураком.

Что касается фотографии Эдгара, яего фотографировал трижды или четырежды. Как Вы понимаете, сам то ую я способен отличить себя от Эдгара, но журналисты полосы не верстают и кто там под фотографией какую подпись поставил на макете страницы, понятия не имею.

Что каксается "Кто сказал поехали?" - сказанное Гапановичем записано на диктофон. Слушать будете? :D

Теперь, что касется "коллеги писали". Писали, правда. Однако писали с лейтмотивом совсем другим. Не "Фальков, ты фигню порешь", а "начальство наше фигню порит". Это всё же не одно и тоже. :D Также были обиды, что в Венгрию на "Штадлер" в экскурсию машинистов не взяли. Хотя ту поездку устраивал производитель именно для журналистов, там из "ПВ" вооще никого не было.

Электричка в Гулбене, найдите, плиз, тот материал. И дату его выхода. Я посмотрю текст оригинальной статьи, которую сдавал. Настолько, насколько можно отличить дизель-поезд от электропоезда, я в подвижном составе всё же разбираюсь. :)

И заодно, если позволите,

сразу попытаюсь ответить уважаемому Пумсу
Цитата:
Но и статья не журналистическая: просто перерассказать кто-что сказал, кто-где кашлянул и что подумал, может каждый.
Журналистика, это не песнь акына: что вижу в окно, то пишу. Конечно, каждый имеет право на собственное мнение. Но читателям важно не "репортаж из окна", а именно кто и что сказал. Сами то они этого не увидят и не услышат. И если это не написать, то даже и не прочитают. И не смогут сделать выводов. Если что-то осталось недоговоренным или может быть не доконца понятым, то да, необходимо объяснить, что "тосно в примерно 50 километрах от Петербурга". А по Вашему, что должен сделать журналист, сесть и сам от себя сочинить много разного?

Кстати, от "умностей" редактора многое зависит. Когда начали разбирать железную дорогу Скулте - Ипики, я написал "и принялись отдирать рельсы от шпал". процес был таков: вставляли "гвоздедер" или извините, как он называется: "костыледёр", - вот этого не знаю, и выдирали костыли из шпал. Редакотор поправил "и принялись отвинчивать рельсы от шпал. И? А я потом краснел, вед шпалы там были деревянными и от них костыли не отвинчивают, так как у нас костыли к шпалам всё же там не были привинчены. А кто-то, наверное сказал: ну и козел этот Фальков! херню спорол!" Он к такому облагораживанию текста отношения не имел.... И что он потом может, у газетного киоска всё это рассказывать?

И ещё момент, работаю я не в железнодорожной газете, а в общественно-политической и не все читатели знают техническое устройство железных дорог и подвижного состава, поэтому руководство настоятельно рекомендует избегать технических подробностей. И при сравнении, скажем, поездов "Флирт" и "AGC", где вся разница как раз в технических нюансов, сколько криков было, что объяснять надо подробно, но без "двухшкворневых тележек", без "бустреных секций" и без "экипажной части". И что я могу? Прямо садись и рисуй поезд. Кстати сел и нарисовал...

Так что, давате примеры, будем разбираиться...

Всем больших и творческих успехов!


Последний раз редактировалось Vadims Falkovs 03 ноя 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 09:51
Сообщения: 8
Цитата:
Как и по поводу статьи о молодёжном ночном дебоше в Лиелварде, где настолько всё высасано из пальца, что машинист, работавший именно этим поездом и то в удивление пришёл от такой статьи, плюс к тому же там ещё неверно и его имя фамилия указаны были.
Приветствую! И эту историю я тоже помню. Как имя и фамилия машинста мне на пресс-"осмотре" погоревшего поезда сказал Дерюк.
И указан этот момент был в тексте ЦИТАТОЙ

— Одно счастье, что огонь не разошелся. Владимир Беляков у нас очень ответственный машинист, всегда приходит раньше и скрупулезно проверяет весь состав. Вот так и на сей раз — пошел осматривать на полчаса раньше, — пояснил глава технической службы Владимр Дерюк.

Дорогие товарищи, нарядов и графиков у меня нет, персональных дел "личного состава" тоже. :) Если ответственный руководитель компании ошибся или оговорился, то что я могу? У кого переспрость или перепроверить?

А машинист потом да, звонил. И требовал не публиковать непроверенную информацию. У кого перепроверить - не рассказал. А Ваших личных данных скопом мне всё равно никто не даст, - закон не позволяет. Какие будут предложения? :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 13:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
В общем-то я тоже попадал под редакторскую правку в газете, но так как меньше публикуюсь, то меньше засветился. Иногда было неприятно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Спасибо за столь убедительный ответ :!:
Могу ответить примерно в том же стиле. Как Вы не знаете наших личных данных, нормативов и времени работы, так и я абсолютно не в курсе, кто же в конечном счёте отвечает за выпущенную статью, корреспондент, редактор или ещё кто либо, и мне нет никакой надобности знать это. Но открывая газету, к сожалению вижу то, что вижу и зачастую реально и смешно и обидно, ну как такое можно написать. И так же как Вы не можете стоя у киоска объяснять всем читателям технические нюансы, так и я не в состоянии объяснить коллегам, что тут не автор виноват, а ему дали такую информацию, а потом кто то её переправил, перекрутил и отредактировал. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом, и как от нас не требуется литературных талантов при написании рапортов и объяснительных, так и корреспондент не обязан знать технические тонкости в какой либо сфере, и если Вы их знаете то это несомненный плюс Вам. Но в таком случае вдвойне обидно, когда технически грамотно написанная статья в конечном итоге издаётся в таком виде, что читая хватаешься за голову.

З.Ы. Ну и конечно рад новому участнику данного форума, не исключено что он Вас заинтересует, а возможно и пригодится.
З.З.Ы. И будет возможность в дальнейшем обсудить ляпы в статьях непосредственно сразу и здесь, хотя надеюсь их не будет. :)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
[quote="Еженедельная газета "Стрела""]ФПК может размещать в трехместных купе вагонов РИЦ только двух пассажиров

Ространснадзор предписал ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) эксплуатировать трехместные купе вагонов габарита РИЦ, которые используются в международном сообщении, только для двухместного размещения пассажиров, говорится в сообщении ведомства.

Ространснадзор и Роспотребнадзор в ходе совместных проверок выявили "грубейшие нарушения технологии ремонта при проведении модернизации пассажирских купейных вагонов габарита РИЦ".

"В этой связи Ространснадзором выдано предписание ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее предприятие ОАО "РЖД"), в соответствии с которым пассажирские вагоны габарита РИЦ, прошедшие модернизацию на МВСЗ им. Войтовича и представляющие собой трехъярусное купе, разрешается эксплуатировать только для двухместного размещения пассажиров", – сообщило ведомство.

Представитель ФПК подтвердил агентству "Прайм" факт получения предписания. "Компания изучит документы и подготовит свою позицию", – сказал собеседник агентства.[/quote]
Источник: газета "Стрела"


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 3572 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron