Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 май 2017, 14:45

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3372 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Люкс по-белорусски:
Цитата:
Вагон СВ поезда 003/004 Москва-Минск стал на этот раз героем нашей заметки. За почти 5900 рублей при стоимости места в конце июня 2011 года вам будет предложен достаточно потрепаный «днепропетровец» на 18 мест (синее ведро), с чистыми и наполненными под завязку сервисом купе. Кстати сервис этот, кроме двух стаканов чая, предлагается исключительно за дополнительную плату. Стоит отметить, что наполняемость вагона даже при такой стоимости составляет около 50%, что весьма неплохо говорит о популярности и удобстве данного поезда. Купе и плацкарты естественно продаются на 100%, причем плацкарты полностью уходят за неделю и ранее до даты отправления. Оплачивать дополнительные услуги в поезде можно как в российских, так и белорусских рублях.

В вагоне чисто, все работает, есть мыло в туалетах, правда вода всегда холодная. Есть ТВ для просмотра видео по заказу (за дополнительную плату), постель застелена по-умолчанию, исправно работающий кондиционер и вежливые проводники.

Сам поезд, успешно переживший кризис и отмену, а затем добавление дублера (Славянского Экспресса), по составу вагонов сохранился практически неизменным, а по времени в пути до Минска является абсолютным лидером среди не только поездов БЧ, но и вообще всех существующих поездов на данном направлении. 7 часов 45 минут и вы в соседней столице, минимум остановок (Вязьма, Смоленск и Орша) при практически равномерной скорости на всем протяжении маршрута, местами доходящей до 140 км/ч это практически предел данной трассы с множеством кривых и сложных участков.

Кстати по прибытию в Минск, имея на руках билет СВ, вы можете бесплатно посетить сервисный «клуб СВ», расположенный на втором этаже главного здания железнодорожного вокзала.
Текст и фото: http://www.moskvaminsk.com/news/archives/1443

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4377
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Жительница Молодечно хранила в гараже более 184 тысяч пачек сигарет
Более 184 тыс. пачек сигарет белорусских производителей на общую сумму более Br400 млн обнаружили сотрудники главного управления по борьбе с экономическими преступлениями МВД в одном из гаражей Молодечно. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе МВД Беларуси.

Гараж принадлежит неработающей местной жительнице. По словам оперативников, еще предстоит выяснить, кто приобрел сигареты - хозяйка или ее бывший супруг, который использует гараж для размещения своего личного микроавтобуса. Также не выяснено, предназначались ли сигареты для продажи за рубеж. Особое внимание обращает на себя тот факт, что бывший муж хранительницы табачных изделий работает в локомотивном депо Молодечно и по роду своей деятельности систематически выезжает в Литву.

Товар будет конфискован в пользу государства, а хранивший их человек понесет административное наказание.

МВД напоминает, что согласно административному законодательству физическое лицо имеет право хранить не более 50 пачек сигарет без документов, подтверждающих легальность их приобретения. Нарушение указанной нормы влечет конфискацию табачных изделий, а также штраф в размере до 50 базовых величин (в настоящее время одна базовая величина составляет Br35 тыс.)

В этом году правоохранительные органы изъяли свыше 642 тыс. пачек сигарет на общую сумму более Br1,3 млрд. В отношении правонарушителей составлено 182 протокола.

Аўтар(ы): БЕЛТА
http://news.tut.by/society/233420_print.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 19:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
http://sb.by/post/118793/

Статья немножко прошла через меня, но я был не последний :-)
"Знакомый машинист электрички из Латвии" - это Евгений М., это я так к слову заметил, но фраза попала в статью :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Международное признание. :lol: :lol: :lol:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4377
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Как вывести преступника на чистую воду
После трагических событий 11 апреля вопрос о безопасности в общественных местах, на транспорте встал как никогда остро. Общеизвестно, что болезнь проще предупредить, чем лечить. Именно поэтому в стране стали набирать популярность курсы профайлинга – метода выявления потенциально опасного пассажира по невербальным признакам. Корреспондент "НГ" выяснил, почему не стоит доверять женихам и что должен уметь профессиональный профайлер.
...
Вопрос в тему

Очевидно, что профайлер обязан уметь психологически правильно задавать вопросы. У психологов есть специальные методики, с помощью которых можно “раскрыть” человека. При этом специалист наблюдает за поведением, речью, жестами, движениями. Все эти тонкости очень точно раскрывают намерения человека.

— Такие вопросы бывают очень важны, — говорит заместитель начальника Минского высшего авиационного колледжа Юрис Цибулис. — К примеру, шахид, перед тем как уйти на тот свет, должен произнести 33 имени Аллаха. Вопросы начнут его сбивать, он будет вести себя неадекватно.

Кому это нужно?

Постепенно число желающих обучиться премудростям необычного для нас искусства профайлинга стало увеличиваться. Сегодня в авиационном колледже наряду с авиационными специалистами обучаются этим навыкам кассиры, директора туристических агентств, работники метрополитена, таксисты. Решается вопрос с подготовкой железнодорожников.

— Специфика у каждого своя, — рассказывает Александр Ипатьев. — Одни больше общаются с пассажирами аудиально, другие — визуально.

Впрочем, всех своих секретов специалисты не раскрывают. И подчеркивают: выводы профайлера не могут быть окончательными, а информация, полученная о человеке, — это лишь предпосылка к действиям со стороны службы авиационной безопасности.

Аўтар(ы): Народная газета
http://news.tut.by/kaleidoscope/233924_print.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
http://charter97.org/ru/news/2011/7/12/40509/

В результате массовой драки в электропоезде Минск-Орша одному мужчине сломали ногу.

Ни милиция, ни медики вовремя не отреагировали на инцидент. Кроме того, в электропоезде отсутствовала связь с машинистом. О случившемся удалось узнать благодаря письму очевидца, полученному сайтом Zhodzina.by.

«В электропоезде Минск-Орша отправлением с Минска в 10:30 на перегоне Жодино - Борисов вспыхнула массовая драка. В результате жестокого избиения, одному из мужчин переломали ногу... И вот итог: связь с машинистом отсутствует. Работников милиции сопровождения в электричке нет. Служба медицинской помощи не организована, так что пострадавшего скорая помощь смогла забрать лишь на станции Приямино. Оперативно отреагировать не смогли ни медики, ни милиционеры города Борисова», - пишет очевидец.

Прояснил ситуацию о неработоспособности кнопок вызова милиции или машиниста ответственный за техническое состояние электропоездов Александр Лазарь:

«Если в каком-либо вагоне электропоезда не работает кнопка вызова милиции, то по прибытии на конечную станцию нужно пригласить администрацию для составления акта о неработающей кнопке. Как правило, случаи выхода из строя кнопки вызова бывают редко».

Что касается сопровождения поезда работниками милиции, то прокомментировали проблему в УВД на транспорте так:

«Для того, чтобы задействовать сопровождение каждого электропоезда, в УВД не хватает сотрудников. Поэтому, как правило, сопровождаются более криминогенные электропоезда после соответствующего анализа обстановки. Работники милиции по факту вызова обязаны прибыть в электричку на ближайшей станции. Что касается данного случая, сейчас проводится проверка».

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
А все ли умеют пользоваться кнопкой, почему-то названной «Милиция». И откуда взяться милиции, например на таких станциях, как Городище, Талька, Дубравы, Колосово и т.д.. Если-бы машинист узнал об этом перед Борисовом, то была-бы и скорая и милиция. Написать об этом на сайте ума хватило, а взять телефон (если кнопку нажать не умеешь) и позвонить 102 нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Как акции разгонять, так хватает. А как людям помогать никого нет, бред


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Как акции разгонять, так хватает. А как людям помогать никого нет, бред
Людей разгонять и поезда охранять - это разные службы. ОВДТ действительно сопровождает только избранные поезда или направления.
Во вторых народ кнопкой "Милиция" или "Машинист" практически не умеет пользоваться.
Цитата:
а взять телефон (если кнопку нажать не умеешь) и позвонить 102 нет.
Позвонить могут только с жалобой на бригаду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4377
Откуда: Маладзечна
"Калі супраць вас здзейснена супрацьпраўная дзеянне, альбо вы сталі сведкамі злачынства, заўважылі падазроныя прадметы без нагляду, трэба неадкладна паведаміць супрацоўнікам міліцыі, альбо па тэлефоне 102"
Так гаворыць інфарматар у электрычцы. Значыць, калі няма міліцыі ў цягніку, тэлефануй 102.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
В Витебской области неизвестный бросил топор в тепловоз

Транспортная милиция проводит проверку инцидента, произошедшего 16 июля на железной дороге в Витебской области, передает БелаПАН.
Как сообщили в управлении внутренних дел на транспорте МВД Беларуси, в субботу в Полоцкое подразделение транспортной милиции поступило сообщение о том, что на перегоне Бигосово — Верхнедвинск неизвестный бросил в локомотив грузового поезда топор. Тепловоз получил механические повреждения — царапины и вмятину над лобовым стеклом.
Пострадавших нет. Виновный устанавливается.


Отсюда http://www.naviny.by/rubrics/disaster/2 ... 24_372541/

Бывают же упоротые


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 03:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4377
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Швейцарская компания Stadler предложила "Белкоммунмашу" создать СП
Швейцарская компания Stadler предложила ОАО "Белкоммунмаш" создать совместное предприятие, сообщили корреспонденту БЕЛТА в белорусском акционерном обществе.

Недавно Беларусь закупила за границей несколько составов для городских железнодорожных пассажирских перевозок. Говоря о возможности создания "Белкоммунмашем" подобной продукции, в белорусском акционерном обществе отметили, что в настоящее время рассматривают официальное предложение Stadler о создании совместного предприятия. Для ОАО "Белкоммунмаш" это предложение открывает возможности дополнительного, очень мощного сегмента рынка. Объединение с такой компанией дает мировое позиционирование.

Оценивая возможность создания в перспективе в Беларуси сборочных производств собственных легковых автомобилей, в ОАО "Белкоммунмаш" сказали, что в техническом плане это легко разрешимо. В Беларуси производится пассажирская техника высокого уровня, которая намного сложнее, чем легковой автомобиль.

Говоря о работе в условиях Таможенного союза и Единого экономического пространства, в ОАО "Белкоммунмаш" отметили, что это принесет предприятию, имеющему ориентацию на экспорт, дополнительные преимущества. У "Белкоммунмаша" хороший опыт работы с крупными российскими компаниями, и предприятие видит хорошую перспективу в этом направлении. Также "Белкоммунмаш" готов к развитию отношений с казахстанской стороной.

Швейцарская компания Stadler является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава: рельсовых автобусов, дизель- и электропоездов, двухэтажных электропоездов, пассажирских вагонов и трамваев. Сегодня продукция компании эксплуатируется в разных странах: Германии, США, Австрии, Франции, Италии. Одним из направлений деятельности Stadler является производство электропоездов нового поколения семейства FLIRT.

Аўтар(ы): БЕЛТА
http://news.tut.by/economics/242561_print.html
Цитата:
ПРУП «Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И. Калинина» Белорусской железной дороги будет преобразован в ЗАО «Гомельский вагоностроительный завод».

Республика Беларусь и ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина) выступили учредителями нового вагоностроительного предприятия – ЗАО «Гомельский вагоностроительный завод». Данное решение содержится в Указе Президента Республики Беларусь от 05.07.2011 №308.

Совместное предприятие будет создано на базе ПРУП «Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И. Калинина» до 1 декабря 2011 года. В соответствии с достигнутыми договоренностями, Крюковский вагоностроительный завод инвестирует 1,46 млн. долларов в уставной капитал нового предприятия. Доля украинской стороны в СП на первоначальном этапе составит 15%, остальные 85% - будут принадлежать Республике Беларусь.

Новое совместное предприятие будет выпускать все типы пассажирских вагонов. Украинский завод будет поставлять кузова и тележки, а гомельский – займется интерьером и окончательной постройкой вагонов. Также планируется, что производство ряда изделий будет перенесено из Украины в нашу страну.

Гомельский вагоностроительный завод полностью удовлетворит потребности Белорусской железной дороги в пассажирских вагонах. В соответствии с Государственной программой развития железнодорожного транспорта на 2011–2015 годы, в следующие пять лет Белорусская магистраль приобретет 182 пассажирских вагона. Кроме этого, продукция предприятия будет поставляться на экспорт в СНГ и страны Балтии.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Метровагонмаш изготовил первый дизель-поезд для железных дорог Сербии

Изображение

http://www.tmholding.ru/press_office/events/2752.html

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
"Штадлер" быстрее деревянных вагончиков с "Овечкой" на целых 2 минуты

http://news.tut.by/society/243885.html

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3132
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Тоже мне, открыли Америку.
Можно подумать, на других линиях у нас ситуация отличается. В Брест за 3:50 ездили тридцать лет на 2ТЭП60.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Из раздела "Это возможно только в России........"
Цитата:
В полицию поступило сообщение, что неизвестный предприниматель организовал незаконный платный переезд через железнодорожные пути неподалеку от Приозерска. В 30 метрах от железнодорожной платформы Синево полицейские обнаружили самовольно построенный переезд.
Было установлено, что переезд был построен руководителем близлежащей базы отдыха. «Расчет был тонким: воспользовавшись переездом, граждане могли, не делая круг в 15 километров, напрямую добраться до города Приозерска. Стоимость проезда для граждан составляла 500 рублей, для посетителей базы – 250 рублей», – говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что на переезде отсутствовали предупреждающие знаки и шлагбаум. «Более того, пропуск через него осуществляла 60-летняя женщина, которая «на слух» определяла, приближается ли к переезду поезд или нет», – сказали в МВД.
В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 238 УК РФ («Выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»), сообщает «Интерфакс».
http://www.vz.ru/news/2011/7/28/510715.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 04:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4377
Откуда: Маладзечна
Цитата:
За ложную информацию о минировании вокзалов двум жителям Молодечно грозит до 7 лет лишения свободы
В отношении двух жителей Молодечно, сознавшихся в сообщении ложной информации о минировании железнодорожных вокзалов 28 июля в Минске и Молодечно, возбуждены уголовные дела по ч.2 ст.340 УК Беларуси. Им грозит до 7 лет лишения свободы, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь УВД на транспорте Александр Марченко.

Кроме того, за спровоцированный сбой в работе вокзалов, а также за работу всех спецслужб по обнаружению несуществующего взрывного устройства мужчинам (27 и 36 лет) придется заплатить крупный штраф. По их словам, они хотели пошутить после распития спиртного со своими друзьями. В настоящее время задержанные находятся в изоляторе временного содержания.

Как сообщалось, 28 июля по телефону 103 четыре раза звонил мужчина и сообщал о заминировании железнодорожного вокзала в Минске и Молодечно, причем третий и четвертый раз он звонил, чтобы сказать, что до взрывов осталось 30 и 15 минут соответственно.

К зданию вокзала были оперативно направлены группы разминирования, которые работали там в течение двух часов. В целях безопасности более 1 тыс. человек были эвакуированы. Аналогичные мероприятия правоохранители провели в Молодечно. Взрывных устройств обнаружено не было. Работа столичного вокзала была прервана на два с половиной часа.

Аўтар(ы): БЕЛТА
http://news.tut.by/accidents/243906_print.html
Цитата:
"Штадлер" быстрее деревянных вагончиков с "Овечкой" на целых 2 минуты
http://news.tut.by/society/243885.html
Да троллинг эта статья. Всё, что ни делается в государстве, всё плохо, и надо по-любому обосрать. А слова "тестовая эксплуатация" автору ничего не говорят? И останавливается ЭПГ везде, кроме Радиаторного, а не только на "платформе Здановича".
Цитата:
Лукашенко: "Мы должны сделать свой вагон, это будет прорыв в промышленности"
В Беларуси в течение двух лет необходимо освоить выпуск всего спектра комплектующих для производства вагонов. Об этом сегодня, посещая Осиповичский вагоностроительный завод, заявил глава государства Александр Лукашенко, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы должны сделать свой вагон, это будет прорыв в промышленности", - подчеркнул Александр Лукашенко, отметив, что спрос на эту продукцию в дальнейшем будет только возрастать.

Речь в том числе ведется о производстве в Беларуси вагонных тележек, или, попросту говоря, ходовой части вагонов, а также других комплектующих, которые пока закупаются за рубежом. "У нас большой объем грузоперевозок железнодорожным транспортом и огромная потребность в подвижном составе. На его закупку уходят огромные валютные средства", - отметил Президент.

Во время посещения Осиповичского вагоностроительного завода главе государства доложили о финансово-хозяйственной деятельности и перспективах развития предприятия, а также об организации производства вагонов в СЗАО "Могилевский машиностроительный завод". Так, в Могилеве уже освоен выпуск грузовых вагонов, в том числе полувагонов и вагонов-хопперов (используются для перевозки сыпучих грузов). В настоящее время в России проходят сертификационные испытания вагоны для перевозки цемента, зерна, леса. В конце года предприятие будет готово к их серийному производству.

Кроме того, Александр Лукашенко на Осиповичском заводе осмотрел стройплощадку основного вагоностроительного корпуса. Как доложил главе государства премьер-министр Михаил Мясникович, в этом году весь этот корпус должен быть введен в эксплуатацию. Здесь планируется производить вагоны и танк-контейнеры. "Никаких больше отсрочек быть не должно и не будет", - подчеркнул Президент, отметив, что за затягивание сроков сдачи объекта виновные в этом будут наказаны.

Лукашенко раскритиковал темпы реализации инвестпроекта по строительству Осиповичского вагоностроительного завода

Президент Беларуси Александр Лукашенко раскритиковал темпы реализации инвестпроекта по строительству Осиповичского вагоностроительного завода. Об этом он сегодня заявил, посещая данное предприятие, где состоялось совещание по вопросу создания с участием ЗАО "Грандэкспресс" современного вагоностроительного производства в Осиповичах, передает корреспондент БЕЛТА.

Как отметил глава государства, развитие вагоностроения в Беларуси является крайне важным направлением для экономики страны в целом. Он напомнил, что ранее им было принято решение о создании в стране современных мощных предприятий по производству грузовых и специальных вагонов. "Этим снимались не только острые транспортные проблемы, но и открывалось перспективное направление развития промышленности, наращивание экспортного потенциала за счет как продажи выпускаемых вагонов, так и расширения услуг по перевозке грузов", - сказал Президент.

По его словам, первый этап уже пройден: создан и набирает размах современный завод по производству вагонов в Могилеве. "В течение 1,5-2 лет этот завод должен производить весь спектр комплектующих для производства того класса вагонов, которые мы будем производить в Могилеве. В ближайшее время мы посмотрим и это предприятие", - отметил глава государства.

Вторая точка роста, продолжил Александр Лукашенко, - предприятие в Осиповичах. В свое время было принято решение создать здесь на базе ремонтного депо еще один мощный центр отечественного вагоностроения. Были определены условия реализации этого инвестиционного проекта, источники финансирования, оговорены сроки ввода в строй мощностей, намечены меры по развитию социальной сферы для привлечения и закрепления квалифицированных рабочих и специалистов.

"На самом деле - долгострой. И что поражает, авторы этого долгостроя - родное государство в лице правительства, родной монополист в лице Белорусской железной дороги и частное предприятие (российское ЗАО "Гранд экспресс". - Прим. БЕЛТА), которое так пылко хотело здесь развернуть производство, просило время, льготы, гарантии и т.д. Все получили. В итоге - долгострой, - подчеркнул Александр Лукашенко. - Темпы работ - никудышные. Постоянно возникают проблемы, нестыковки, взаимные претензии акционеров. Сроки завершения строительства неоднократно переносились, притом в основном из-за недостаточного финансирования. Я бы добавил - из-за нерасторопности, разгильдяйства".

Как отметил Президент, правительство в этом вопросе вместо принятия энергичных мер заняло стороннюю позицию, пустив все на самотек. В итоге под угрозой срыва оказался ввод в эксплуатацию завода, что совершенно недопустимо.

"В чем дело? Почему не строим? Почему срываем важный инвестиционный проект?", - такие вопросы поставил перед участниками совещания глава государства. При этом он предупредил: "Никаких переносов сроков больше не будет. Договорились - надо выполнять взятые на себя обязательства".

Александр Лукашенко в связи с этим также отметил некоторую абсурдность в сложившейся ситуации, так как главе государства приходится подталкивать фактически частное предприятие к тому, чтобы они больше и быстрее зарабатывали деньги.

"Не будете делать вы, не сделаете к концу года, мы от ваших услуг откажемся и будем заниматься этим сами. Вагоностроительное производство в стране будет. Вопрос в том, с вами или с кем-то другим", - подчеркнул Александр Лукашенко, потребовав доложить ему, почему не выполняются поручения по строительству завода, а также что необходимо предпринять для безусловного ввода в строй в установленные сроки возводимых объектов.

Совместное закрытое акционерное общество "Осиповичский вагоностроительный завод" создано на базе Осиповичского вагонного депо в 2008 году в соответствии с поручением Президента. Его учредителями являются российское ЗАО "Гранд экспресс", доля которого в уставном фонде составляет 74%, и Белорусская железная дорога, которой принадлежит 26% акций.

Аўтар(ы): БЕЛТА
http://news.tut.by/economics/243932_print.html
Нисколько не поражает. Электрификацию тоже можно назвать долгостроем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Не хочу вступать в дискуссию, но троллинг-это противный для многих здесь перепост словесного поноса ТНП..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 205
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
Цитата:
Из раздела "Это возможно только в России........"
Цитата:
В полицию поступило сообщение, что неизвестный предприниматель организовал незаконный платный переезд через железнодорожные пути неподалеку от Приозерска. В 30 метрах от железнодорожной платформы Синево полицейские обнаружили самовольно построенный переезд.
Было установлено, что переезд был построен руководителем близлежащей базы отдыха. «Расчет был тонким: воспользовавшись переездом, граждане могли, не делая круг в 15 километров, напрямую добраться до города Приозерска. Стоимость проезда для граждан составляла 500 рублей, для посетителей базы – 250 рублей», – говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что на переезде отсутствовали предупреждающие знаки и шлагбаум. «Более того, пропуск через него осуществляла 60-летняя женщина, которая «на слух» определяла, приближается ли к переезду поезд или нет», – сказали в МВД.
В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 238 УК РФ («Выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»), сообщает «Интерфакс».
http://www.vz.ru/news/2011/7/28/510715.html
Хай бы легалізавалі і абсталявалі і адмянілі плату.

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 07:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Заметка о “Славянском Экспрессе”:
Цитата:
Штабной вагон на 26 мест и СВ на 18 в раскраске «Славянский Экспресс» остались только в поезде 007/008 Брест - Москва, бывшем когда-то фирменным «Славянским Экспрессом», который возобновил свое существование в новом графике на 2011-2012 год. Весь состав этого поезда в данный момент представляет жалкое зрелище из раздолбанных плацкартов в раскраске РЖД, два из которых совсем допотопные «зеленки», а также старых купейных Аммендорфов, слегка подремонтированных и с замененными на стеклопакет окнами. Теперь кстати этот чудо-поезд с богатой историей уже не является фирменным, что соответствует не только его внешнему виду, но и стоимости билетов, например купе в июле 2011 на маршрут Москва - Минск обходится около 2600 рублей, что более чем бюджетно по сравнению с другими поездами на этом направлении.

Итак, вернемся в наш «экспресс», точнее в купейный вагон. Безусловно на фоне современного уровня сервиса фирменных поездов старый купейник выглядит пришельцем из далекого советского прошлого, но в этом можно найти и положительные, местами веселые моменты. Ну где вы еще найдете сейчас светильник с лампой накаливания, которая включается не с первого раза, туалет без ЭЧТК со всеми прелестями его механического устройства, чай в граненых стаканах с металлическими подстаканниками и этот специфический сырой запах вагона с привкусом дыма.

Неожиданно приятно видеть в таком составе относительную, насколько это возможно, чистоту и вежливый персонал проводников, этим он конечно выгодно отличается от «классических скотовозов» современной РЖД.
Текст и фото: http://www.moskvaminsk.com/news/archives/1470

Отправление из Минска из окна поезда №008 Брест - Москва (Июль 2011): http://www.youtube.com/watch?v=Rolb6-dyHSo

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4377
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Вагоны

5 июля президент Лукашенко своим указом одобрил вхождение украинского капитала в Гомельский вагоноремонтный завод (ГВЗ). Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), который базируется в Кременчуге, инвестирует 7,2 млрд рублей (1,4 млн долларов) в уставный капитал ЗАО "Гомельский вагоностроительный завод", которое будет создано до 31 декабря на базе имущественного комплекса РУП "Гомельский вагоноремонтный завод им. Калинина". Согласно указу, белорусская сторона в качестве вклада в уставный капитал ЗАО внесет находящееся в республиканской собственности имущество Гомельского вагоноремонтного завода стоимостью 40,4 млрд рублей (около 8 млн долларов).

Создание подобного совместного предприятия планировалось еще в 2008 году, напоминает заместитель начальника отдела стратегического развития Крюковского завода, нынешний куратор этого проекта Владимир Кашуба. "Три года назад, до кризиса, это был совершенно другой проект, более масштабный. Мы хотели выкупить 76% акций ГВЗ и инвестировать не один миллион долларов в его модернизацию. Но кризис изменил планы и наши, и Белорусской железной дороги, которая хотела серьезно обновить свой парк", - говорит он.

Впрочем, по словам В. Кашубы, сотрудничество белорусского и украинских заводов за это время не останавливалось, за четыре года "мы совместно создали 62 пассажирских вагона". Украинская сторона поставляла кузова и тележки, а белорусский завод занимался интерьером и окончательной сборкой вагонов. "Оценить качество работы может каждый желающий, кто ездит на фирменном поезде Минск - Киев "Белый аист", - добавляет представитель КВСЗ.

Владимир Кашуба утверждает, что сейчас при создании СП "самое трудное решить ряд противоречий, которые есть в белорусском и украинском законодательствах". "В частности, это касается защиты прав интеллектуальной собственности и других вопросов", - добавляет он.

Украинская доля лишь в 15% в ЗАО не смущает Владимира Кашубу. "Главное, чтобы было взаимопонимание между сторонами", - парирует он. При этом Кашуба признает, что "говорить о техническом перевооружении гомельского завода можно, только имея как минимум 30%-й пакет акций".

Вместе с тем Владимир Кашуба оценивает потенциал совместной работы очень высоко. "Мы уже начали делать вагоны для метрополитена. Знаю, что в Минске к 2013 году будут открыты новые станции, поэтому наше совместное предприятие может создавать и такие вагоны. БЧ недавно купила у Stadler электропоезда. А мы к Евро-2012 готовим "свой ответ Чемберлену". Цена будет значительно меньше, а качество не будет уступать швейцарским составам. Электропоезда также можно будет собирать в Гомеле", - делится планами Кашуба.

Народная молва приписывает контроль над Крюковским заводом вице-премьеру Украины Сергею Тигипко. Однако несколько опрошенных TUT.BY источников, близких к украинскому политику, утверждают, что подконтрольной Тигипко группе ТАС принадлежит лишь блок-пакет (26% акций) в КВСЗ. Один из участников совещания в Совмине Беларуси, посвященного белорусско-украинскому проекту в вагоностроении, говорит, что Тигипко представился как "просто акционер завода, который не влияет на принятие ключевых решений". Ключевые решения "еще с советских времен" принимает семья Приходько, рассказывают на заводе. Нынче председателем наблюдательного совета является Владимир Приходько. Это сын бывшего директора КВСЗ Ивана Приходько, в честь 100-летия которого в прошлом году была открыта мемориальная доска и переименована улица, где находится крюковский завод.

Аўтар(ы): TUT.BY
http://news.tut.by/economics/244495.html
Цитата:
Не хочу вступать в дискуссию, но троллинг-это противный для многих здесь перепост словесного поноса ТНП..
Конечно, лучше ж ведь кинуть ссылку на журналамерскую статью и критиковать всех и вся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Поезд инноваций:
Цитата:
На Рижском вокзале Москвы 3 августа 2011 года прошла торжественная церемония отправления «Поезда инноваций» - передвижного выставочно-лекционного комплекса на базе специального поезда, который будет курсировать по России.

Комплекс состоит из 8 выставочных и 3 служебно-бытовых вагонов. В выставочных вагонах поезда организованы экспозиции участников проекта - Госкорпорации «Росатом», ОАО «РЖД», ОАО «Роснано» и компании «Филипс». Основа состава - купейные вагоны нового поколения производства Тверского вагоностроительного завода.

Экспозиция Росатома, представленная в отдельном вагоне, разделена на три тематических блока. Вначале посетители знакомятся с происхождением радиации, её природными источниками и степенью их воздействия на человека. Не секрет, что естественный фон на разных участках земного шара может отличаться в разы или даже в десятки раз. Для иллюстрации этого факта в стенах вагона в нескольких местах вмонтированы миниатюрные табло, которые показывают уровень излучения в Санкт-Петербурге и иранском городе Рамсер, на прибрежных территориях индийского штата Керала и у монацитовых песков пляжей бразильского Гау-рапари. Кроме того, есть отдельный стенд с наглядной демонстрацией возможностей применения радиационных технологий в различных отраслях промышленности и в сельском хозяйстве.

Центральная часть экспозиции посвящена системам безопасности российских реакторов ВВЭР поколения III+. Специально созданные анимированные макеты наглядно показывают, как работают стержни системы управления и защиты реактора и ловушка расплава активной зоны. Показан и ядерный реактор в разрезе. Нажав на кнопку, можно понаблюдать, как функционируют все системы в комплексе, а надев специальные очки, - посмотреть, как выглядит проект современной российской атомной станции в формате 3D.

Экспозиция предназначена как для специалистов и потенциальных потребителей услуг и технологий Росатома, так и для широкого круга посетителей, интересующихся развитием ядерной энергетики.

В составе поезда, помимо экспозиционной части, будет также работать конференц-зал, где будут организованы круглые столы, презентации и семинары по инновационным технологиям и разработкам компаний-участников проекта.

Планируется, что в тестовом режиме поезд будет курсировать по территории страны до середины октября. За это время состав проделает путь от Москвы до Читы и обратно, посетив такие города как Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, Иркутск, Ульяновск, Ростов, Воронеж, Смоленск и многие другие (см. расписание движения ниже).

Вход будет свободным для всех желающих.

Приглашаем вас посетить экспозицию Госкорпорации «Росатом» в составе передвижного выставочного лекционного комплекса «Поезд инноваций»!
Текст, фото и расписание движения первого рейса передвижного выставочного лекционного комплекса «Поезд инноваций» - здесь: http://www.rosatom.ru/wps/wcm/connect/r ... ion/train/

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 01:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Поезд инноваций:
Цитата:
На Рижском вокзале Москвы 3 августа 2011 года прошла торжественная церемония отправления «Поезда инноваций» - передвижного выставочно-лекционного комплекса на базе специального поезда, который будет курсировать по России.

Комплекс состоит из 8 выставочных и 3 служебно-бытовых вагонов. В выставочных вагонах поезда организованы экспозиции участников проекта - Госкорпорации «Росатом», ОАО «РЖД», ОАО «Роснано» и компании «Филипс». Основа состава - купейные вагоны нового поколения производства Тверского вагоностроительного завода.

Экспозиция Росатома, представленная в отдельном вагоне, разделена на три тематических блока. Вначале посетители знакомятся с происхождением радиации, её природными источниками и степенью их воздействия на человека. Не секрет, что естественный фон на разных участках земного шара может отличаться в разы или даже в десятки раз. Для иллюстрации этого факта в стенах вагона в нескольких местах вмонтированы миниатюрные табло, которые показывают уровень излучения в Санкт-Петербурге и иранском городе Рамсер, на прибрежных территориях индийского штата Керала и у монацитовых песков пляжей бразильского Гау-рапари. Кроме того, есть отдельный стенд с наглядной демонстрацией возможностей применения радиационных технологий в различных отраслях промышленности и в сельском хозяйстве.

Центральная часть экспозиции посвящена системам безопасности российских реакторов ВВЭР поколения III+. Специально созданные анимированные макеты наглядно показывают, как работают стержни системы управления и защиты реактора и ловушка расплава активной зоны. Показан и ядерный реактор в разрезе. Нажав на кнопку, можно понаблюдать, как функционируют все системы в комплексе, а надев специальные очки, - посмотреть, как выглядит проект современной российской атомной станции в формате 3D.

Экспозиция предназначена как для специалистов и потенциальных потребителей услуг и технологий Росатома, так и для широкого круга посетителей, интересующихся развитием ядерной энергетики.

В составе поезда, помимо экспозиционной части, будет также работать конференц-зал, где будут организованы круглые столы, презентации и семинары по инновационным технологиям и разработкам компаний-участников проекта.

Планируется, что в тестовом режиме поезд будет курсировать по территории страны до середины октября. За это время состав проделает путь от Москвы до Читы и обратно, посетив такие города как Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, Иркутск, Ульяновск, Ростов, Воронеж, Смоленск и многие другие (см. расписание движения ниже).

Вход будет свободным для всех желающих.

Приглашаем вас посетить экспозицию Госкорпорации «Росатом» в составе передвижного выставочного лекционного комплекса «Поезд инноваций»!
Текст, фото и расписание движения первого рейса передвижного выставочного лекционного комплекса «Поезд инноваций» - здесь: http://www.rosatom.ru/wps/wcm/connect/r ... ion/train/
хотелось бы вживую посмотреть... Жаль что к нам не доедет эта выставка((((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 06:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
ну можно ведь в смоленск подъехать

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
На железнодорожной станции "Березина" в Бобруйске, 8 августа, в караульном помещении стрелковой военизированной команды с огнестрельными ранениями были обнаружены трупы начальника караула и двух стрелков. Об этом БелаПАН сообщили в правоохранительных органах.

Погибшие — местные жители 1972, 1961 и 1960 годов рождения.


Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/disaster/2011/ ... 24_374035/

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3372 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Вячеслав и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron