Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 08:43

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3172 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Вчера сразу отзвонил Андрюхе Скуратову, вроде из наших общих друзей, знакомых все живы, здоровы. Согласен с Ильёй, ну в Беларуси то за что.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Давайте лучше обсудим идею отмены ночных поездов на Украине. Это как они собираются ездить из Львова в Симферополь или Донецк за 6 часов в 2016 году? Там народ вообще на карту смотрел? Размеры страны видел?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Там народ вообще на карту смотрел? Размеры страны видел?
Там президент - идиот...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 17:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Вроде с моим товарищем всё хорошо, изыскивает возможности слинять из больницы. Для нас это не совсем оффтоп, ведь метро - тоже железная дорога и меры безопасности коснутся железной дороги тоже. Хотя обсуждать вроде бы и реально нечего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Может, выделить тогда в отдельную ветку? Технически обсуждать и правда нечего. А политически... давайте не на этом форуме ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 18:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Да я думаю, что и выделять не стоит. О факте все знают, все форумчане живы-здоровы, а для нас остальное - это оффтопик во всех ветках. Оставим для метрошников обсуждение латания вагонов и их номеров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1018
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
Давайте лучше обсудим идею отмены ночных поездов на Украине. Это как они собираются ездить из Львова в Симферополь или Донецк за 6 часов в 2016 году? Там народ вообще на карту смотрел? Размеры страны видел?
Народ? А при чём здесь народ?
Во-первых, народ этого не захочет.
Во-вторых, да, президент идиот.
В-третих, то что он сказал и предложил, ничего не сбудется, вы хоть видели чтобы он выполнил одно обещание? Я лично нет.
В четвёртых, вы год смотрите: 2016. В 2014-м он пипис*кой на турник упадёт на выборах. Его за год уже так успели ненавидеть...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Народ? А при чём здесь народ?
"Народ" - это такое собирательное обращение. Я предположил, что инициатива не лично Януковича. Должна же быть какая-то лоббистская команда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1018
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
Цитата:
Народ? А при чём здесь народ?
"Народ" - это такое собирательное обращение. Я предположил, что инициатива не лично Януковича. Должна же быть какая-то лоббистская команда.
Она найдется, Клан донецких в Украине сейчас на высоте и везде))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
В едином таможенном пространстве будут действовать правила, разработанные ОАО «РЖД»

О новости с главной странице. НЯЗ эпГ не соответствует российским нормам прочности лобовых частей вагона...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да, у меня по тексту новости возникли такие же вопросы. Соответствуют ли всем российским стандартам наши ЭПг, ТМЭ и будущие БКГ с "Песами"...?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1018
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Превышают российские стандарты, я бы даже сказал. Но думаю вопрос и не в этом. Всё равно не будет ЭПг до Смоленска летать, если кто-то на это надеется :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Превышают российские стандарты, я бы даже сказал.
Не вводи себя в заблуждение. 8)

Сжимающие усилия на уровне буферов по оригинальному ЕН 12663:2000 - 2 мегаьютона
Сжимающие усилия по ГОСТ - 2,5 мН
И, наконец, в США по аналогичному стандарту 49CFR - 3,56 мН.


у Флирта - 1,5 мН....

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Т.е. "Флирт" даже в евростандарт не вписывается? А как его на дороги-то выпустили?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Это у европейцев спрашивать надо. Да и вообще было бы неплохо эпГ в Щербинку отправить. Дали бы ему сертификат ССФЖТ?..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 15:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Ой, ну Сапсану же дали, а потом колёса посыпались.
Может и ДР1Б в Щербинку отправить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Да, в том то и дело, что о сертификации вспоминают только тогда, когда надо кого-то выжить с рынка или не пустить на рынок. МДП и всякие машкоголовые ДРБ1 в Россию заходят же..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 21:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Более того ДДБ1 в России и сварганили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 01:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1018
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
Да, в том то и дело, что о сертификации вспоминают только тогда, когда надо кого-то выжить с рынка или не пустить на рынок. МДП и всякие машкоголовые ДРБ1 в Россию заходят же..
Та же ситуация с украинскими ДС3 и ДЭ1. Абсолютно согласен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 10:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Украина сама признала, что ДЕ1 лажа и перестала их выпускать.
И ДС3 косяки бывают. Их же запретили под скоростные и ускоренные ставить. Или уже отменили?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 08:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 469
Откуда: Жлобин
В Гомель придется ездить через Могилев
Цитата:
21.04.2011, 17:23 Общество
Снежана Инанец, TUT.BY

В расписании движений поездов, следующих в гомельском направлении, – существенные изменения. Причина – ремонт железнодорожных мостов.

- Это запланированные работы, которые ведутся по трое суток. Сегодня заканчивается ремонт моста через реку Березина. Там проводится огромная работа - полная замена пролетного строения, - рассказал замначальника отдела разработки графика движения поездов и разработки "окон" службы перевозок Белорусской железной дороги Павел Лукашевич. Потом начнется реконструкция других мостов. Следующие "окна" - 26 –28 апреля, 10-12 мая, 17-19 мая, 24-26 мая.

В этом году запланирована масштабная реконструкция мостового хозяйства. Многим железнодорожным мостам в гомельском направлении более пятидесяти лет - время для ремонта давно пришло. Однако в напряженный летний период "окон" не будет. Возобновят ремонты в сентябре. В том числе осенью отремонтируют мосты в брестском направлении, но в этом случае существенных изменений в графиках движения поездов железнодорожники пока не планируют.

Таким образом, чтобы попасть в Гомель, белорусам в дни ремонта приходится ехать через Могилев и Осиповичи. Это увеличивает время в пути в среднем на три часа.
http://news.tut.by/society/224333.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
В 2014 году между Москвой и Киевом могут пойти составы с вагонами испанской компании Talgo.
Цитата:
В 2014 году между Москвой и Киевом могут пойти составы с вагонами испанской компании Talgo. Об этом сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович. По его словам, расстояние между двумя столицами поезда преодолеют за 6 часов. Первоначально планируется запустить 2 пары составов. Для этого не потребуется значительной модернизации инфраструктуры, поскольку скорость поездов позволяет повысить система наклона кузова вагонов. Валентин Гапанович напомнил, что РЖД и Talgo готовят контракт на закупку 6 таких составов. Предварительное соглашение об этом было заключено в феврале. Твердый контракт стороны рассчитывают подписать к июню, согласовав, в том числе, уровень локализации производства.
Добавим, что составы для ускорения перевозок во внутреннем и международном сообщении будут поставляться в 20-вагонном исполнении. Помимо киевского маршрута поезда планируется использовать для транспортировки пассажиров между Москвой и Минском, Ростовом-на-Дону и Адлером, а также на некоторых других направлениях, в том числе – в городах, в которых будут проходить матчи Чемпионата мира по футболу 2018 г. Кроме того, представители российского перевозчика заявляли о возможности использования составов на германском направлениях.
http://www.rzdtv.ru/2011/04/22/v-2014-g ... nii-talgo/

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 07:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
В Германии началось производство поездов «Ласточка» к Олимпиаде в Сочи:
Цитата:
В переводе на немецкий Ласточка звучит как Schwalbe, но на германских заводах эти составы будут производиться именно как поезда для Сочи. Соглашение между РЖД и Сименс на разработку и поставку поездов на платформе Desiro RUS было подписано в сентябре 2009 года и вот сегодня линия по их сборке уже запущена в эксплуатацию. Всего в рамках контракта между РЖД и Сименс на российские магистрали будет поставлено 54 электропоезда, общей стоимостью 586 млн евро. 38 составов будут произведены в Германии, а сборку последних 16 предполагается на 35% локализовать в России.

Первая Ласточка будет передана на Российские железные дороги в 2012, а в 2013 году РЖД получит все составы, проивзодство которых предусмотрено в Германии. Во время Олимпиады в Сочи Ласточки будут курсировать на линии Адлер-Красная Поляна. После завершения игр часть из них останетсяся на Северо-Кавказской магистрали, остальные будут направлены на более загруженный железнодорождный узел, а именно в московский регион.

ходе официальной церемонии по запуску производства поездов Ласточка было подписано 2 протокола. Первый из них подтверждает начало стролительства кузова нового электропоезда, второй подтверждает дату начала закупки комплектующих изделий. На заключительном брифинге президенты 2 компании отметили чрезвычайную важность контракта РЖД и Сименс для 2 стран и рассказали о том, что уже сегодня Российские железные дороги и немецкий производитель подвижного состава имеют далеко идущие планы по сотрудничеству, вполть до 2017 года.

Ксения Рудий
http://www.rzdtv.ru/2011/04/27/v-german ... e-v-sochi/

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
26 апреля в г. Крефельд (Германия) президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и президент, председатель Правления "Сименс АГ" Петер Лёшер дали официальный старт производству электропоездов "Ласточка" на платформе Desiro.
Цитата:
В торжественной церемонии на заводе компании "Сименс" в Крефельде принял участие Федеральный министр транспорта, строительства и городского развития Германии Петер Рамзауэр.

В ходе церемонии Владимир Якунин и Петер Лёшер подписали акты о начале производства электропоездов и о начале закупки комплектующих изделий.

"Поезда "Ласточка" - это основа для принципиального изменения облика пригородного транспортного обслуживания", - сказал президент ОАО "РЖД".

Ожидается, что первый поезд прибудет в Россию в 2012 году.

Напомним, "Сименс АГ" поставит ОАО "РЖД" 54 электропоезда "Ласточка". Контракт на поставку 38 электропоездов был подписан 17 декабря 2009 года, контракт на поставку еще 16 электропоездов, производство которых будет частично локализовано в России, подписан 21 сентября 2010 года.

В 2014 году электропоезда "Ласточка" будут обеспечивать транспортное обслуживание пассажиров во время проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в г. Сочи.
*****
Электропоезд "Ласточка" на платформе Desiro RUS разработан компанией "Сименс АГ" на основании технических требований, утвержденных ОАО "РЖД".

Поезд предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная эксплуатационная скорость электропоездов составит 160 км/ч. Каждый поезд будет состоять из 5 вагонов.

Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40 °C до -40 °C без ограничений с учетом условий морского климата. Предельные рабочие температуры составляют от +50 °C до -55 °C. При производстве будут применяться специальные, пригодные для эксплуатации в данных температурных диапазонах, материалы.

При разработке было учтено, что эксплуатация поездов будет проходить в различных климатических зонах, поэтому конструкционные особенности поездов исключат скапливание льда, снега и конденсата в различных частях подвижного состава.

Нормативные требования по электромагнитной совместимости в России по сравнению с европейскими требованиями намного жестче. В связи с этим при производстве будут приняты многочисленные меры по снижению электромагнитного излучения: установка фильтров ЭМС, экранирование и т.д.

При проектировании были учтены требования российских норм к сопротивлению кузова, сцепке и ударной нагрузке.

На поезде будет установлена система видеонаблюдения как внутри пассажирских салонов, так и снаружи поезда для контроля пассажирского салона и процесса посадки и высадки пассажиров.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=76959

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
http://ont.by/news/our_news/0066603

Маневровые тепловозы – совместный проект с чешскими конструкторами. Их – технологии и разработки, наше – производство и сборка. Первый тепловоз делали в Лиде. Весь процесс вместе с испытаниями занял несколько месяцев. Работу принимал министр транспорта.

В тепловозе от старого чешского осталась лишь колёсная пара. Всё остальное – новые узлы и агрегаты: до первого ремонта протянут не менее 20 лет. Тепловоз с дизельным двигателем в 2000 лошадиных сил заменит сразу двух предшественников, а это значит – ниже энергозатраты и время доставки вагонов.

Я плакаль просто...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3172 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron