Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 июн 2017, 18:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1797 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2672 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
...UPD

Если бы изначально литовцы с латышами скооперировались и заявились к Путину с идеей вернуть былую славу линии Варшава - Петербург, заявились с готовым проектом и гарантией финансирования балтийского участка дороги Евросоюзом, с хорошими предложениями по транзиту в Калининград, заручились бы поддержкой белорусов по гродненской таможне, обрисовали бы по-бендеровски перспективы открытия обновленного Варшавского вокзала в Питере с поездами Питер - Ницца :) и Питер - Берлин...
...да Путин бы из личного кармана денег выдал, чисто ради самопиара. По уровню понтов для России это был бы второй "Сапсан", на который никаких денег не жалко.

Но нет же, нужно было городить непонятный огород с линией на 1435, которая и самим не нужна, и Европе не нужна, и денег на это ни у кого нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
К сожалению у нас всё так. Согласны всё развалить и сгноить, только бы в угоду западу и подальше от России. Потому и живём так.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
На Каунасском вокзале, например висит такой плакат, с возможными линиями будущей трассы.

Изображение
Как переводится слово "Galimos" в подписи к схеме? А то на ум только жаргон и приходит. :)

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 169
Цитата:
Как переводится слово "Galimos" в подписи к схеме?
Возможные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Именно так.
Сразу вспоминается анекдот:
Поезд Калининград - Москва, в купе едут русский и литовец. Русский навязчиво предлагает литовцу выпить. Тот не хочет : "Аш ненорю, аш не геримас дегтине"
Русский : "Ну давай, за знакомство, за дружбу народов, по писят грамм"
Литовец нехотя соглашается, русский наливает по полстакана.
Литовец "Аш нуо шиос галимо падвести"
Русский: "О, вот это по-мужски! По двести, так по двести"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
А шо литовец сказал? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Ах, да, совсем забыл - без перевода анекдот смысла не имеет :) "Аш нуо шиос галимо падвести" - я ж так могу и умереть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А что такое Аш ненорю, аш не геримас дегтине?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 19:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Цитата:
...перспективы открытия обновленного Варшавского вокзала в Питере с поездами Питер - Ницца :) и Питер - Берлин...
...да Путин бы из личного кармана денег выдал, чисто ради самопиара.
К тому же линия СПб-Варшава очень слабо загружена, можно было бы гонять с большими скоростями никому при этом не мешая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 442
Цитата:
А что такое Аш ненорю, аш не геримас дегтине?
Аш нянорю, аш нягярю дягтинес.
Я не хочу, я не пью водку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 442
Цитата:
Ах, да, совсем забыл - без перевода анекдот смысла не имеет :) "Аш нуо шиос галимо падвести" - я ж так могу и умереть
Тут тож поправлю: :|

Аш нуо шёс галю падвести.
Я от этой могу подохнуть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
G.Z., aciu :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Очередной опус в СБ
http://www.sb.by/post/104551/
ЖД на Россоны уже чуть ли не строят :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Очередной опус в СБ
http://www.sb.by/post/104551/
ЖД на Россоны уже чуть ли не строят :)
:) viewtopic.php?p=19054#p19054


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Маразм какой-то. На кой там железка? Если даже по примерным прикидкам окупаемость - 116 лет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Маразм какой-то. На кой там железка? Если даже по примерным прикидкам окупаемость - 116 лет?
Типа инфраструктурный прожект для развития края. Окупаемость таких - очень условная величина. Плюс дешевый промышленный лес может привлечь какое-нибудь соответствующее производство.

Ну либо откаты :) Но, все, что я знаю о Косинце, говорит в пользу того, что он верит в первый вариант.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Таких инфраструктурных проектов для развития регионов можно напридумывать десятки. Протянуть линию Минск - Слуцк, замкнуть Лепель - Крулевщизна, протянуть Волковыск - Высоко-Литовск... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Таких инфраструктурных проектов для развития регионов можно напридумывать десятки. Протянуть линию Минск - Слуцк, замкнуть Лепель - Крулевщизна, протянуть Волковыск - Высоко-Литовск... :)
Эти существенно дороже :) В добавок, с Россонами всегда можно сказать, что экологи не дали, а мы, мол, так хотели :D

А серьёзно говоря, ожидать прогресса в любом подобном проекте можно только в случае четко обозначенной финансовой заинтересованности. Кирпичного завода мало, надо чтобы появился конкретный интерес к дереву или еще чему-то. Пока ничего такого озвучено не было - всё это мечты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
5 вагонов в сутки - это именно тот вагонопоток, для которого строить дорогу нужно :-)
Отсутствие дороги хоть как-то поможет не уничтожить лес, который сейчас вывозится в ЕС, ведь у нас, к примеру, есть специальный человек, который только оформляет таможенные декларации на вывоз леса. Может представить о каких объёмах идёт речь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1018
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Минск-Слуцк не имеет смысла? Что там возить?
Людей? - Ага, после Минска одни деревни и райцентры по 4-5000 человек, ниже только Копыль и Несвиж с 15000, но они пользуются станциями Тимковичи и Клецк и есть отличное автобусное сообщение под дизеля.
К тому же какой смысл протягивать ЖД параллельно с трассой Минск-Микашевичи где и так гоняют на шумахеры на маршрутках...
Грузы? - Да, там по идее курица сидит что несёт золотое яичко для Беларуси, то есть калийные удобрения. Но они все идут в порты и по морю. Беларусбкалийные в вагоны в Минске появляются очень редко, их цель Клайпеда или черноморские порты, и идут они все на Барановичи-Лида-Литва или Осиповичи-Калинковичи-Украина. Хотя в Сарнах тех же и то чаще видно Беларуськалийные вагоны чем в Минске...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Несвиж пользуется исключительно ст. Городея :)
Цитата:
Беларусбкалийные в вагоны в Минске появляются очень редко, их цель Клайпеда или черноморские порты, и идут они все на Барановичи-Лида-Литва
Причём от Слуцка до Беняконе однопутка и ПАБ. Справляется как-то


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1018
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
Несвиж пользуется исключительно ст. Городея :)
Цитата:
Беларусбкалийные в вагоны в Минске появляются очень редко, их цель Клайпеда или черноморские порты, и идут они все на Барановичи-Лида-Литва
Причём от Слуцка до Беняконе однопутка и ПАБ. Справляется как-то
Но увы, Беларусь не очень большой экспортёр как это кажется. :)
Однако, с появлением АвтоБлокПоста 174 км на перегоне Клецк - Русино теперь маневровые, сборные, и дизеля "не мешают" грузовым и вместо 8 пар на участке Барановичи - Слуцк назначено 10 пар в новом графике.

А теперь суровая правда: 3 пары, между 9:12 и 16:38 по Тимковичам, но я имею в виду именно 6 поездов, с огнём не сыщешь ни в какой день. То окно, то нет состава, но чаще первое. Ночью движение идёт, но как ни дави, нет тут 10 пар и в ближайшее время не вижу. А тут барановцы давай говорить о скором строительстве разъеда на АБП 174 км....Господа, третий год и никаких проектов!

А Виктор, не знаете (вроде ездили Вы), участок Слуцк - Осиповичи на АБ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
А Виктор, не знаете (вроде ездили Вы), участок Слуцк - Осиповичи на АБ?
Ха! Внимание не обратил :(
Так, напряг память, пересмотрел фотки - полуавтоблокировка там. За период с 10.00 по 20.00 два грузовых: один с удобрениями, другой с чем попало (шли из Слуцка в Осиповичи) и дизеля по расписанию. Движуха там никакая, а ведь от Осипович до Тимкович насыпь под два пути, но видимо после войны один путь собрали из двух...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 02:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1018
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
За Осиповичи - Слуцк не скажу, но от Тимкович до Слуцка никогда не было двухпутки, по крайней мере по рассказам машинистов и железнодорожников-аксакалов. Были разъезды по Морочи и Середнякам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
За Осиповичи - Слуцк не скажу, но от Тимкович до Слуцка никогда не было двухпутки, по крайней мере по рассказам машинистов и железнодорожников-аксакалов. Были разъезды по Морочи и Середнякам.
А вот насыпь там под два пути, но старая она очень. Видимо два пути было лишь до войны, вот и не помнит никто


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1797 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2672 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron