Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 окт 2017, 06:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1842 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1674 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Машинист состава заметил их за 2-3 метра
Журналисты в который раз отожгли

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
Цитата:
22.05.2009

Белоруссия и Россия хотят установить сквозной железнодорожный тариф на транзитные перевозки грузов

Белоруссия и Россия видят необходимость в выработке сквозного тарифа для транзитных перевозок грузов по железной дороге, сообщил журналистам в Минске президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.
"Мы (белорусские и российские железные дороги - ИФ) являемся элементами международного транспортного коридора №2. Мы договорились о необходимости формирования сквозной тарифной ставки на весь маршрут", - сказал он.
Глава "РЖД" подчеркнул важность выработки транзитного сквозного тарифа и в Калининградском направлении.
В.Якунин сообщил, что сегодня у него состоялись неофициальные переговоры с министром транспорта и коммуникаций Белоруссии Владимиром Сосновским. "Мы договорились, что будем вести согласованную и единообразную политику в этой области, никаких повышений тарифов в одностороннем порядке не будет", - сказал он. В.Якунин добавил, что у него на ближайшее время запланирована встреча с министром транспорта Литвы, добавив, что вопрос тарифов в калининградском направлении будет урегулирован.
"Если удастся решить проблему сквозных тарифов, а это можно будет сделать в том случае, если у каждого элемента коридора есть суверенное право договариваться по тарифу, не обращаться в другие органы, то эффективность железнодорожных перевозок только вырастет", - подчеркнул В.Якунин.
http://www.tvr.by/rus/interfax.asp?id=3052


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4648
Откуда: Маладзечна
Цитата:
БелЖД с 1 июня переходит на покилометровый тариф в пригородном сообщении
21 мая 2009 Общество
interfax.by
Белорусская железная дорога (БелЖД) с 1 июня переходит на покилометровый тариф в пригородном сообщении, сообщил журналистам в Минске первый заместитель начальника БелЖД Владимир Лаптинский.

"По просьбе населения с 1 июня мы переходим на взимание платы в пригородном сообщении по покилометровому тарифу", - сказал он.

В. Лаптинский напомнил, что "БелЖД уже полтора года не поднимало цены в пригородном сообщении: как было Br440 за одну зону, так и осталось".
http://news.tut.by/society/137757.html
Цитата:
Белорусская железная дорога готовится к сезону отпусков
22 мая 2009 Общество
Радио TUT.BY
Начальник отдела обслуживания пассажиров в поездах Андрей Кашко и начальник отдела по координации работы вокзалов БелЖД Владимир Столяр в прямом эфире Радио TUT.BY рассказали об изменениях в тарификации поездок на пригородных маршрутах, об удобствах и неудобствах путешествий железнодорожным транспортом,
и даже объявили конкурс среди пассажиров.



Начался сезон отпусков. С какими трудностями могут столкнуться пассажиры, отправляясь за границу по железной дороге?

Владимир: Максимального пика пассажироперевозки достигнут в июле-августе. Анализируя опыт предыдущих лет, можно сказать, что мы удовлетворяем в полном объеме спрос на выезд за рубеж. Иногда возникают проблемы с обратным выездом, например, из Симферополя, из Сочи. Норма обратного выезда для нас определена, но она незначительна. Если места в поезде, который отправляется из Минска, мы продаем практически в полном объеме, то соседние государства норму обратного выезда ограничивают. Но бояться выпускникам нечего. По прибытии к месту отдыха, можно оформить билеты из той нормы, которая есть в этих государствах. В прошлом году ни один из наших пассажиров не остался отдыхать – все вернулись домой.

Какие меры принимает БелЖД для того, чтобы у пассажиров не появлялось никаких неудобств?

Владимир: БелЖД каждый год готовит свое хозяйство к летним пассажирским перевозкам. Мы увеличиваем количество рабочих мест в билетных кассах, открываем дополнительные кассы, например, в Минске в этом сезоне будет работать более 50 билетных касс, которые будут продавать билеты на международном сообщении. Усиливается нагрузка на справочное бюро, бюро заказов, служба "151", поэтому на лето мы приглашаем на работу дополнительных сотрудников этих служб. Анализируем пассажиропотоки и, по мере необходимости, пополняем составы наших поездов, прицепляем дополнительные вагоны.

Можно ли бронировать билеты заранее?

Владимир: Да. И на пиковый период – июль и август – лучше, конечно, оформлять места заранее. У нас в государства СНГ и страны Балтии глубина продаж билетов – за 45 суток до отправления. Так что если есть такая возможность, лучше обращаться в наши билетные кассы в первый же день продажи. Это можно сделать в наших кассах или по телефону 151. Это ничего не стоит, кроме сбора, которым облагается любое бронирование – 1 200 рублей.

Андрей: Добавлю, что 18 мая мы отметили два года использования новой услуги – у нас можно заказывать билеты в интернете. Вначале эта услуга была организована только в Минске, но в дальнейшем получила распространение по всем вокзалам страны. На сегодняшний момент этой возможностью воспользовались более 60 000 пассажиров. Онлайн запрос можно отправить на нашем корпоративном сайте. Это тоже разгружает наши билетные кассы и справочное бюро.

А что будет в случае, если не подтвердить бронь, не купить в итоге билет?

Андрей: Проездной документ нужно выкупить за трое суток до отправления поезда. Если это не произойдет, билет вернется в свободную продажу и будет продан другому пассажиру. Часто даже бывает так, что за день-два до отправления билет купить проще, чем за 45 суток, когда начинается самый большой ажиотаж. Но доля риска остаться без билета, само собой, больше.

На что пассажирам стоит обращать особое внимание при оформлении билетов?

Владимир: Вручая билет пассажиру, билетный кассир обязательно называет номер поезда, вагона и места, дату и время отправления. И здесь важно, чтобы пассажир проверил, на ту ли дату оформлен проездной документ. Есть созвучные месяцы – июнь, июль, созвучные даты. Бывают случаи, когда человек запрашивает билет на одну дату, а кассир со слов пассажира допускает ошибку. Конечно, при дефиците мест в летнее время, неприятно прийти на посадку и выяснить, что билет выписан на другое время или дату. Так что тщательно проверяйте билеты не отходя от кассы.

Варьируется ли стоимость билетов в зависимости от сезона?

Владимир: У нас с Россией и Украиной достигнута договоренность о применении гибкой системы регулирования тарифов. Например, на 2009 год с Россией оговорены 23 периода, когда меняется стоимость проездного документа. Это делается для того, чтобы рассредоточить пассажиропотоки. Летом объемы резко возрастают, а в осенне-зимний период – очень сильно снижаются. В этой ситуации, соответственно, мы предлагаем зимой более низкие цены, чтобы привлечь пассажиров и заполнить поезда, а летом – более высокие, чтобы сбить ажиотаж, потому что возможности парка, к сожалению, ограничены.

У вас есть какие-то групповые скидки? Кому они предоставляются?

Владимир: По межгосударственному пассажирскому тарифу, который действует между государствами СНГ и Балтии, действуют групповые скидки. Они также существуют для привлечения пассажиров – для перевозки туристических, детских и других групп численностью от десяти человек и более. Если группа составляет 10-24 человека и проезжает до 2 000 км, то предоставляется 10-процентная скидка. Если то же расстояние проезжает группа более 24 человек, скидка – 15%. Если группа едет на расстояние более 2 000 км, то действуют более значительные скидки: 20% для групп до 24 человек и 30% для групп свыше 24 человек.
Особенно актуальный в летний период вопрос: все ли вагоны оборудованы кондиционерами?

Андрей: Учитывая, что парк наших вагонов остался еще со времен Советского Союза, хоть мы его постепенно и обновляем, кондиционерами оборудовано порядка 40% купейных вагонов. Что же касается плацкартных вагонов, в которых наши пассажиры, в основном, ездят семьями на юг, кондиционерами оборудованы только новые вагоны. Их на дорогах сейчас немного. Но последние десять лет БелЖД взяла курс на серьезное обновление подвижного состава и, в частности, приобретение пассажирских вагонов. На этот год мы запланировал покупку не менее 50-ти новых вагонов, 20 из которых мы уже приобрели. Кроме того, мы проводим капитально-восстановительный ремонт старых вагонов на своих вагоноремонтных заводах. Заменяем внутрисалонное оборудование, узлы, агрегаты, и добавляем кондиционирование воздуха.

С 1 июня на пригородных поездах вы переходите с зональной на покилометровую тарификацию. Почему решили ввести такую практику?

Владимир: На протяжении десятков последних лет на Белорусской Железной дороге при продаже билетов на пригородные поезда действовал зонный тариф. Разбивка участков на зоны производилась по следующей схеме. Минск на все четыре направления являлся нулевой зоной. Первая зона была пять километров, а вторая и все последующие – по десять километров. Таким образом, если человек хотел проехать 6-7 км, он попадал во вторую зону. Стоимость проезда у нас на протяжении двух с половиной лет не изменялась – 440 рублей за зону. Так вот для того, чтобы проехать во вторую зону даже на один километр, приходилось платить 880 рублей, как за 15 километров. А если ехать, скажем, из второй зоны в третью, то можно за 440 рублей проехать до 19-ти километров. Последнее время нам поступало много писем от пассажиров, которые указывали на это несоответствие и просили взимать стоимость проезда объективно. Поэтому руководство БелЖД приняло решение перейти на покилометровый тариф.

Таким образом, с 1 июня формула оплаты будет такой. С первого по пятый километр, по-прежнему, оплата останется 440 рублей. А начиная с шестого километра, к этой сумме будет прибавляться по 44 рубля за каждый километр. Все будут оплачивать расстояние, которое он проедет, и справедливость восторжествует.


Сколько у БелЖД фирменных поездов?

Андрей: У нас 14 фирменных поездов. Из них восемь – в международном сообщении, в основном, с Российской Федерацией, и еще шесть курсируют во внутриреспубликанском пассажирском сообщении. В этом году мы планируем добавить в плеяду наших фирменных поездов еще один – на украинское направление. Это будет поезд Минск-Киев. Думаю, что к осени мы подготовим подвижной состав и воплотим в жизнь этот проект.

Кстати, хочу сообщить слушателям Радио TUT.BY и всем почитателям интернета, что в ближайшее время Белорусская железная дорога объявит конкурс "Дай имя поезду". Фирменный поезд "Минск-Киев", который заменит скорый поезд 86-85, до сих пор никак не назван. И сегодня мы хотим, чтобы как можно более широкий круг аудитории поучаствовал в нашем проекте и придумал оригинальное, хорошее имя для поезда, который будет связывать два славянских государства. Условия конкурса мы разместим на нашем корпоративном сайте и опубликуем в СМИ.
http://news.tut.by/society/137904.html


Последний раз редактировалось Vavan 24 май 2009, 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4648
Откуда: Маладзечна
А разве теперь в Минске номер "151"? Там же вроде поменялся.


Последний раз редактировалось Vavan 24 май 2009, 12:29, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Заменить 85/86... Что ж, это очень логично. Был дешевый поезд - станет дорогой, а время в пути, очевидно, изменится мало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
Иногда возникают проблемы с обратным выездом, например, из Симферополя, из Сочи. Норма обратного выезда для нас определена, но она незначительна. Если места в поезде, который отправляется из Минска, мы продаем практически в полном объеме, то соседние государства норму обратного выезда ограничивают.
Это просто бред. Норма обратного выезда означает, что часть мест из Симферополя в Минск лежит в белорусской системе (Экспресс-3 БЧ) и доступна только белорусским кассам. А остальная часть мест находится в украинской системе (Экспресс-УЗ) и доступна всем жд кассам по всему СНГ. Просто тут при оформлении билета кассир БЧ должна указать в запросе, что хочет оформить места из украинского вычислительного центра (ВЦ). Вот и все дела. Так и так в оба направления кассам БЧ доступны все места. Если кассиры не умеют оформлять места из украинского ВЦ, то это не нехватка мест, а проблема квалификации сотрудников.


Последний раз редактировалось Игорь 25 май 2009, 04:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Цитата:
В этом году мы планируем добавить в плеяду наших фирменных поездов еще один – на украинское направление. Это будет поезд Минск-Киев. Думаю, что к осени мы подготовим подвижной состав и воплотим в жизнь этот проект.
Теперь понятно почему в составах появились по 2 новых 40 местных "крюковца". Постепенно добавят вагонов посвежее и вперед за коэфф. фирменности - потраченные деньги отбить. Доживем до осени, посмотрим что из этого выйдет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
За киевский обидно, потерян еще один народный поезд в важном направлении, на котором еще было реально ездить по межгосу. Теперь всё - очередная хрень для вытрясывания больших денег типа "Звезды" с кэфом 1,5 к тарифу. /*(((№;%: короче. Ну какая фирменность нужна плацкартному вагону и его пассажирам? И эти фразы: "для увеличения комфорта пассажиров и повышения качества услуг" просто убивают. Гады.
Цитата:
Доживем до осени, посмотрим что из этого выйдет.
А куда основная масса пасажиров денется? Будут ездить, поезд то с удобным графиком и ключевой на направлении. Но я им больше не поеду - теперь через Чернигов на 600-ом дизеле или в крайнем случае через Коростень на 330-ом. Там теперь как раз общак не деревянный стал. Самая тема.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 04:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
За киевский обидно, потерян еще один народный поезд в важном направлении, на котором еще было реально ездить по межгосу. Теперь всё - очередная хрень для вытрясывания больших денег типа "Звезды" с кэфом 1,5 к тарифу.
Зачем так злиться? Ведь совсем не факт, что в новом фирменном поезде не будет нефирменных плацкартных вагонов. Скорей всего они как раз тоже будут. Даже в "Звезде" постоянно присутствует один нефирменный плацкартный вагон. Вот на нем ты и поедешь. Он будет стоить столько же, как и сейчас. Конечно на нефирменный вагон билеты будут разбирать заранее, так что тем, кто покупают билет за несколько дней до отправления, скорей всего придется платить за фирменный плацкартный вагон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Как зачем злиться? Кто решил, что нужны только плацкартные нефирменные вагоны? Лично я в плацкарте лет десять уже не ездил, но это еще не значит, что езжу в фирменных купе - нафиг надо переплачивать полтора тарифа за занавески на окнах. Именно поэтому я против убийства единственного поезда Минск-Киев в пользу такого же единственного фирменного. В этом нет никакого смысла, кроме наполнения кармана БЧ.
Пора уже определиться с социальным стандартом. Если есть фирменный поезд - ему должна быть нефирменная альтернатива.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
А я вообще балдею с фразы "нефирменный вагон фирменного поезда" :?: . К тому же если как в Звезде, то погоды один нефирменный плацкартный вагон не сделает, а только вызовет ажиотаж - х... билетов купишь, кроме как верхнюю боковушку возле туалета.
Wowan писал:
Цитата:
Пора уже определиться с социальным стандартом. Если есть фирменный поезд - ему должна быть нефирменная альтернатива.
Полностью с Вами согласен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4648
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Праезд у прыгарадных цягніках патаннее?
25 мая 2009 Грамадства

Іна Студзінская, Радыё Свабода
Беларуская чыгунка зь 1 чэрвеня будзе браць плату за праезд па пакілямэтровым тарыфе.

Зараз на прыгарадныя цягнікі дзейнічае так званы “зонны тарыф”. Да прыкладу, Менск - нулявая зона. Першая зона - 5 кілямэтраў. Усе астатнія зоны - па 10 кілямэтраў. Калі пасажыр едзе на адлегласьць 6 кілямэтраў ад Менску, ён трапляе ў другую зону, і аплата 440 рублёў памножыць на 2, атрымліваецца 880 рублёў. Але некаторыя пасажыры едуць, да прыкладу, з пачатку адной зоны амаль да канца другой на адлегласьць 18 кілямэтраў, а плацяць 440 рублёў. Начальнік аддзелу чыгункі Ўладзімер Столяр распавёў:

“Гэта несправядлівая сыстэма аплаты пачала непакоіць грамадзянаў, і чыгунка атрымлівала шмат зваротаў - чаму ідзе аплата не ў адпаведнасьці з адлегласьцю, якую праехаў чалавек. Вось з 1 чэрвеня мы плянуем навесьці парадак - ліквідаваць несправядлівасьць.

За першыя 5 кілямэтраў будзе аплата 440 рублёў, а далей па формуле 440 плюс за кожны кілямэтар - 44 рублі. Такім чынам, тлумачыць Уладзімер Столяр:

“Усе грамадзяне, якія едуць зь Менску - на 100, на 200, на 300 рублёў будуць плаціць менш . Але тыя пасажыры, якія раней ехалі з зоны ў зону - 18 кілямэтраў ехалі, а плацілі толькі 440 рублёў - такіх канечне, няшмат, але ім давядзецца плаціць, канечне, больш”.

Нескладаныя арыфмэтычныя падлікі сьведчаць, што, да прыкладу, паездка зь Менску да Маладзечна абыдзецца на 350 рублёў таньней. Зараз за квіток пасажыры плацяць 3960 рублёў. Адлегласьць 77 кілямэтраў. А з 1 чэрвеня атрымаецца 3610 рублёў.

Эканаміст Міхал Залескі патлумачыў хоць нязначнае, але зьніжэньне кошту праезду ў электрычках так:

“Мы працягваем нейкую сацыяльную палітыку. Калі выйсьці на нармалёвыя тарыфы, на самаакупнасьць пасажырскіх перавозак - таму што чыгунка ў нас жыве за кошт трафіку міждзяржаўнага - то паўмільёна тон прадукцыі, якія бабулькі цягнуць зь лецішча ў вазочках на колах, мы недаатрымаем. І ў выніку рэгуляваньня нашых коштаў, нязьменнасьці тарыфаў у нас няма ні чыгункі такой, як у Эўропе, ні сэрвісу на чыгунцы, ні эфэкту сацыяльнага, які мы ад яе чакалі. Плаціць трэба людзям столькі, каб яны куплялі такія квіткі, якія акупяць працу чыгункі”.

Эканаміст Міхал Залескі прадказвае падвышэньне штрафаў, каб у людзей быў стымул аплачваць праезд, а таксама падвышэньне тарыфаў.
http://news.tut.by/society/138038.html
Таму, што вылучана, я вельмi рады! Але на дачу ездзiць будзе даражэй... Тым больш што зараз будзе лета, у Мiнск я ездзiць перастану, а на дачу буду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:

Ведь совсем не факт, что в новом фирменном поезде не будет нефирменных плацкартных вагонов.
Cкорее всего - будет факт.
Цитата:
Даже в "Звезде" постоянно присутствует один нефирменный плацкартный вагон.

Еще ни разу не видел, что бы в нем были свободные места. Разметают моментально. Я под такой вагон никогда поездки не планирую.
Цитата:
Как зачем злиться?
А что, радоваться что ли...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
Пора уже определиться с социальным стандартом. Если есть фирменный поезд - ему должна быть нефирменная альтернатива.
Да, это было бы справедливо. Правда и на сегодняшний день по некоторым направлением ходят только фирменные поезда, например Гродно - Москва или Гродно - Витебск.
Цитата:
Цитата:

Ведь совсем не факт, что в новом фирменном поезде не будет нефирменных плацкартных вагонов.
Cкорее всего - будет факт.
Будем надеяться на то, что на БЧ хоть кто-то вспомнит о пассажирах среднего и малого достатка, когда будут запускать "новый" поезд. А это означает что должен быть как минимум один нефирменный плацкартный и купейный вагон. Я думаю, как раз так и будет. Вот на Санкт-Петербург из Минска ходят три ночных поезда, только один ("Звезда") из них фирменный и даже в нем есть хотя бы он нефирменный плацкартный вагон. Из Минска на Киев есть только два поезда, причем одесский является дневным с весьма поздним прибытием. Так что нефирменные вагоны в ночном поезде наверняка будут.
Цитата:
Еще ни разу не видел, что бы в нем были свободные места. Разметают моментально. Я под такой вагон никогда поездки не планирую.
На праздники конечно этот нефирменный вагон раскупают заранее, но в остальное время на него можно вполне реально купить билет за несколько дней до отправления. Вот например на все ближайшие дни (26., 27., 28., 29. мая) на него можно без проблем купить билет. А 12. июня будут даже два нефирменных плацкарта в ходу. Так что особых проблем, купить билет в нефирменый плацкартный вагон не вижу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Игорь 26 май 2009, 02:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:

Да, это было бы справедливо. Правда и на сегодняшний день по некоторым направлением ходит только фирменный поезд, например Гомель - Москва или Гомель - Витебск.
Ну почему же, есть из Гомеля нефирменный на Москву, причем с солидной прицепкой именно по Гомелю (75/76). И на Витебск есть - полоцкая 600-ка. А вот на Киев из Минска нету (одесский не в счет, он не для того, что бы на Киев ездить) - но эти умники таки решились на "повышение качества обслуживания и комфорта". Тот самый случай, когда играют на безальтернативности выбора пассажиров (большинства). К слову, автобусников появление этого поезда порадует.
Цитата:
На праздники конечно этот нефирменный вагон раскупают заранее, но в остальное время на него можно вполне реально купить билет за несколько дней до отправления. Вот например на все ближайшие дни (26., 27., 28., 29. мая) на него можно без проблем купить билет.
Не хватало еще за верхней боковухой у туалета в этом вагоне гоняться. 49/50 пока фирмачом не сделали - выбор очевиден.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 02:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 06:03
Сообщения: 140
Откуда: Германия
Цитата:
Цитата:

Да, это было бы справедливо. Правда и на сегодняшний день по некоторым направлением ходит только фирменный поезд, например Гомель - Москва или Гомель - Витебск.
Ну почему же, есть из Гомеля нефирменный на Москву, причем с солидной прицепкой именно по Гомелю (75/76). И на Витебск есть - полоцкая 600-ка.
Андрей, у меня тут получилась опечатка. Я имел ввиду Гродно - Москва и Гродно - Витебск. Первоначальное сообщение уже отредактировано.
Цитата:
А вот на Киев из Минска нету (одесский не в счет, он не для того, что бы на Киев ездить)
Зато в обратном направлении из Киева в Минск одесский является весьма удобным ночным поездом.

Цитата:
Не хватало еще за верхней боковухой у туалета в этом вагоне гоняться. 49/50 пока фирмачом не сделали - выбор очевиден.
Там на ближайшие дни еще есть хорошие небоковые верхние места и боковые нижние тоже в наличии. Чем плохо? Конечно, когда останутся только верхние боковые у туалета, то выбор очевиден и надо брать билет на 50-й поезд. Просто я о том, что купить места в нефирменный плацкартный вагон вполне реально даже незадолго до отправления.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Новый глава для БЧ
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Кто что может сказать за кандидатуру Шкапича как главы БЧ?
http://regionby.org/2009/05/26/predpoch ... ukashenko/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Про "КЛУБ (У)" из ЖЖ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 19:26 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
ДТ1-002 вышел на линию СПб-Псков в регулярном сообщении

Изображение

001, говорят, отправлен на завод на доработку.
Первый рейс привез опоздание 15 минут (неизвестно по какой причине).

Жалко, что нет переменного аналога...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Литовские железные дороги могут отказаться от пассажирских перевозок
24 июня 2009 В мире
Елена Юркявичене, БЕЛТA
Цитата:
По прогнозу Литовских железных дорог, в этом году убытки в области пассажирских перевозок составят около 180 млн. литов, что может привести к остановке таких перевозок по железной дороге, сообщает корреспондент БЕЛТА.


Убытки предприятия за 2008 год составили 122,6 млн. литов. Госбюджет намерен компенсировать в этом году только 5,02 млн. литов. К тому же в 2009 году правительство потребовало, чтобы компания выплатила государству дивиденды в размере 50 млн. литов (основной акционер Литовских железных дорог - Министерство транспорта и коммуникаций). До сих пор существовала практика покрывать убытки от перевозки пассажиров из доходов от грузоперевозок, но в условиях кризиса, когда сократились доходы и от перевозки грузов, средств для компенсации не хватит. К тому же правовые акты ЕС запрещают такое перекрестное финансирование.

Пока правительство решает, как помочь Литовским железным дорогам выбраться из долгов, представители Министерства транспорта и коммуникаций считают, что уже сегодня необходимо снизить зарплаты железнодорожникам, отказаться от ряда маршрутов, повысить стоимость билетов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 03:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
В поезде Симферополь-Брест искали змею

Олег ГОРУНОВИЧ, Народная газета

Пассажиры 12-го вагона поезда “Симферополь—Брест” наблюдали необычную картину: проводник, одетый только в нижнее белье, испуганно выскочил из своего купе. По словам мужчины, он разделся и собирался лечь спать, когда на своей кровати увидел... змею, которая неприветливо на него шипела. В такой ситуации на коридор можно выскочить и без одежды.

На станции Гребенка Полтавской области разбираться с незваной гостьей позвали украинских спасателей.

— Они гремели, стучали, пытались выгнать ее на видное место, — рассказывает начальник поезда Алена Левчук, — но змея будто сквозь землю провалилась. Кстати, мы обратили внимание на одного пассажира. Его место было неподалеку от купе проводника. Услышав, что по вагону ползает змея, он сказал, что умеет с ними обращаться, и принял активное участие в поисках. Показалось, что мужчина очень волновался. Когда он сходил в Миргороде, проводник видел в его багаже коробку. Возможно, змея принадлежала пассажиру, и он пытался ее провезти незаметно, поскольку провоз змей в поездах запрещен.

Пассажиры повели себя довольно мужественно. Только двое из них изъявили желание перебраться в другой вагон. Остальные продолжили путешествие на своих местах.

Во время стоянки в Киеве в неспокойный вагон пришел профессиональный змеелов. Однако и его старания оказались тщетными. Единственное, что он смог посоветовать, так это поставить вагон на прожарку. Мол, при 60 градусах жары змея или погибнет, или выползет наружу.

Вид змеи точно назвать никто не может. Когда мы попытались связаться с проводником, который ее “наблюдал”, его начальник отнесся к этой идее скептически.

— Мы отправили проводника на медицинское обследование, — заявил начальник пассажирского участка Барановичского отделения БЧ Василий Коненко (этому отделению принадлежит вагон. — Авт.). — А то как-то странно получается.

Осмотрели вагон несколько раз и ничего не нашли... Определенные случаи, связанные с этим проводником были, хотя он давно у нас работает.

Кстати, “змеиный” вагон прожаривать не стали. Он уже повез очередную партию туристов в Крым.

http://news.tut.by/kaleidoscope/142876.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
Вчера смотрел программу "Сфера интересов" по БТ, в том числе был сюжет с Могилевского ВРЗ. Заказов нету совсем. Готовые вагоны стоят на всех тупиках и даже на арендованном у БЧ пути станции. Цена полувагона 52000уе, а по словам одного из начальников Россия и Украина демпингуют по 32000уе за аналогичную продукцию, продавая ниже себестоимости, но при такой продаже имея хоть какие-то средства. Почему МВРЗ не практикует такое дело - автор телепрограммы и начальник скромно умолчали. 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
"........Занимательные факты подготовки города Кирова к вчерашнему визиту президента России Дмитрия Медведева стали достоянием интернет-сообщества: перед приездом главы государства в городе закатали в асфальт один из железнодорожных переездов........" :shock: :lol: :wink:

http://nr2.ru/society/232312.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
Цитата:
Объем пассажирских железнодорожных перевозок в России государственной компанией "РЖД" за семь месяцев 2009 года составил 678 миллионов человек – на 11,1% меньше, чем в январе-июле прошлого года. При этом, по данным компании, объем перевозок поездами дальнего следования сократился на 10,7%, а на пригородных маршрутах – на 11,2%.
http://www.svobodanews.ru/content/news/1796226.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
Цитата:
Вчера в Гродно прошли международные учения. В 9 часов 16 минут включились серены и учения начались. В наземных и воздушных работах по ликвидации двух крупных аварий в Гродно были задействованы 200 спасателей и 35 единиц специальной техники из Беларуси, Литвы и Латвии.
По легенде учений, утром на предприятии “Гродно Азот” произошел взрыв и выброс аммиака. Ядовитые пары двинулись в сторону Литвы. Оборудование служит более тридцати лет и железо порой не выдерживает. Последнее ЧП случилось 3 сентября.
Еще один эпизод учения – столкновение двух железнодорожных составов и опять в приграничье. Пролилось 360 тонн соляной кислоты.
Гродненские учения спасателей – это часть европейского проекта по укреплению регионального потенциала при ликвидации химических аварий, когда последствия могут угрожать сразу нескольким странам. Коллеги из Литвы и Латвии в режиме реального времени отработали механизм упрощенного пересечения границы в случае ЧС.
http://s13.ru/archives/7735

больше фото на http://prosto-free.livejournal.com/110555.html


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1842 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1674 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron