Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 окт 2017, 00:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1850 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1274 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А чего вы удивляетесь. КГК - сборище как раз таких людей, которые умеют тыкать пальцами в кнопки калькулятора, но не имеют представления о тех сферах, которые проверяют. Отставной бухгалтер, который в пятницу "копала" бумаги молочно-товарной фермы, в понедельник начинает проверять "Славянский базар", а во вторник - БЧ :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Тоже видел сюжет. А по-моему очень злбодневный вопрос. Сюжет сделан конечно хреново, но в целом отражает действительность. КГК давно было пора проверить БЧ. Это на пользу, к примеру после проверки ГТК, таможенные инспектора бегать стали быстрее, оформление идет лучше. А БЧ это государство в государстве, блатная организация, куча бездельников в штате, которые сидят по своим кабинетикам в отделениях и нихрена не делают. Недавно увидел у нас в вагонном депо сделали ворота на подъездном пути и посадили человека (с учётом сменности их трое), который эти ворота открывает и закрывает, это просто писец какой-то!!! А в это время ПС не обновляется, пути не реконструируются, прогресса никакого и мы хотим чтобы перевозки окупались? ЖД живет в 60-70-х годах. Давно пора это разжиревшее болото растормошить и проверка КГК весьма кстати. Конечно не сильно поможет, но хотя бы чуть пинка даст.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Пинка-то, конечно, стоит поддать. Но не стоит забывать, что в нашем государстве на ровном месте и по своей инициативе такие структуры как КГК, ДФР и прочие проверки других"зубров" не проводят. Всегда есть чей-то заказ. :wink:
ЗЫ А возмущение КГК тем, что деньги направляются на премии работникам, а не куда-либо еще.. Я понимаю, что рядовым работникам из этого крохи перепадают, но если и их не будет?..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Пинка-то, конечно, стоит поддать. Но не стоит забывать, что в нашем государстве на ровном месте и по своей инициативе такие структуры как КГК, ДФР и прочие проверки других"зубров" не проводят. Всегда есть чей-то заказ. :wink:
Здесь надо смотреть каждый частный случай, бывало что КГК работает в чьих то интересах и не всегда непредвзято. Но в данном случае вижу только пользу.
Цитата:
А возмущение КГК тем, что деньги направляются на премии работникам, а не куда-либо еще.. Я понимаю, что рядовым работникам из этого крохи перепадают, но если и их не будет?..
Премии конечно хорошо, но обоснованно ли они платятся? Тоже вопрос. Многие на БЧ, получая зарплату в 1,5-2 раза выше средней по стране, ни черта для этого не делают. КГК усмотрел именно неразумное расходование средств, деньги нужны на инвестиции, а они банально проедаются. Вот поувольнять бы лишних людей, а тому кто работает зарплату и повысить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
Цитата:
Белорусские проводники избили и выбросили из поезда русского "зайца"

Белорусские проводники согласились провезти без билета, но за отдельную плату российского гражданина в поезде “Москва-Брест”. Когда тот потребовал сдачу с выданной суммы, проводники разозлились и начали издеваться над безбилетником, заставив его мыть полы в тамбуре и туалете.

“Уже из туалета потерпевший пробовал вызвать милицию. От такой "дерзости" проводники поезда пришли в ярость, стали избивать мужчину, забрали у него мобильный телефон, пять тысяч рублей, документы. Они издевались над ним полтора часа, а потом выбросили потерпевшего на ходу поезда возле Можайска. У мужчины сотрясение головного мозга, множественные ушибы грудной клетки”, - сообщил ”Комсомольской правде в Белоруссии” и.о. начальника отдела следствия ЛО на станции Москва Белорусская Эрнест Захарянц.

Теперь проводники находятся в изоляторе в Москве. Правоохранительные органы уверены: парни должны оказаться за решеткой. Пока же в рамках следствия устанавливаютcя фамилии всех пассажиров, которые ехали 23 августа в поезде Москва - Брест.
http://telegraf.by/oddnews/2008/09/01/zayac/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Вот это скандал. В Бресте что, совсем с ума посходили - таких отморозков на работу брать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
Цитата:
Наладить прямое железнодорожное сообщение между Россией и Южной Осетией возможно, и у РЖД есть такие планы. Об этом глава ведомства доложил президенту.

Дмитрий Медведев попросил Владимира Якунина рассказать о том, как обстоят дела с железнодорожным транспортом в двух новых субъектах международного права. Якунин ответил на это, что в Абхазии удалось создать необходимую инфраструктуру, но ее необходимо развивать, а пользоваться ею уже можно. Иная картина в Южной Осетии.

Владимир Якунин, президент компании «Российские железные дороги»: «Там нет прямого железнодорожного сообщения между Россией и Южной Осетией. Но у меня есть определенные проработки, мы поставили такие задачи перед нашими проектными институтами.

Я могу вам показать определенные карты, мы эту работу начали. Но это работа, которая может осуществляться только при поддержке и по указанию государства».

Дмитрий Медведев, президент РФ: «Хорошо. Есть и ряд международных проектов. Недавно приезжали коллеги из Армении, из других мест. Но об этом мы тоже с вами сейчас поговорим, обсудим, как нам дальше двигаться и в этих направлениях».

Президент подчеркнул, что сейчас Россия должна оказывать содействие Абхазии и Южной Осетии, и сообщил, что Договоры «О дружбе и взаимопомощи» с этими республиками близки к подписанию, передает НТВ.
http://news.ntv.ru/139979/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
Цитата:
Движение на участке Свердловской железной дороги Транссибирской магистрали, поврежденном в результате авиакатастрофы пассажирского самолета Boeing 737-500, полностью восстановлено. Об этом в воскресенье вечером сообщил РИА Новости представитель РЖД.

"В 19:52 полностью восстановлено движение на аварийном участке", - сообщил собеседник агентства. При этом, как уточнили в компании, к 17:00 было восстановлено движение по четному пути в восточном направлении, а в 19:52 - по нечетному в сторону Москвы.

Напомним, в ночь на 14 сентября пассажирский самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение, в результате чего находившиеся на борту 82 пассажира, а также шестеро членов экипажа погибли.........
http://lenta.ru/news/2008/09/14/transsib/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
Цитата:
В Омской области упал в Иртыш товарный поезд с углем. Состав сошел с рельсов после столкновения с микроавтобусом на переезде. Водитель микроавтобуса в результате аварии погиб, сообщает агентство "Интерфакс".

Авария произошла 28 сентября в 0:58 по московскому времени на перегоне Черлак–Иртышское. Как сообщается на сайте Западно-Сибирской железной дороги, в результате столкновения сошли с рельсов 24 вагона, 21 из них упал в реку. Поврежден пролет моста длиной 110 метров.

Микроавтобус врезался в середину состава, когда тепловоз уже проехал мост. От удара вагоны отцепились и рухнули в реку. Представитель областного МЧС сообщил РИА Новости, что водитель микроавтобуса предположительно ехал со свадьбы в нетрезвом виде.

Движение на перегоне Черлак–Иртышское ограничено, для поездов открыт один путь. На месте аварии работает оперативная группа управления МЧС по Омской области и три ремонтно-восстановительных поезда.

По факту столкновения поезда с микроавтобусом транспортная прокуратура начала проверку.
http://lenta.ru/news/2008/09/28/collide/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
А тем временем горячо любимы товарищ Жерело избран в Палату Представителей :) Ура, товарищи!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
Это значит будет новый "генерал" на БЧ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
В Омской области упал в Иртыш товарный поезд с углем. Состав сошел с рельсов после столкновения с микроавтобусом на переезде. Водитель микроавтобуса в результате аварии погиб, сообщает агентство "Интерфакс".

Авария произошла 28 сентября в 0:58 по московскому времени на перегоне Черлак–Иртышское. Как сообщается на сайте Западно-Сибирской железной дороги, в результате столкновения сошли с рельсов 24 вагона, 21 из них упал в реку. Поврежден пролет моста длиной 110 метров.

Микроавтобус врезался в середину состава, когда тепловоз уже проехал мост. От удара вагоны отцепились и рухнули в реку. Представитель областного МЧС сообщил РИА Новости, что водитель микроавтобуса предположительно ехал со свадьбы в нетрезвом виде.

Движение на перегоне Черлак–Иртышское ограничено, для поездов открыт один путь. На месте аварии работает оперативная группа управления МЧС по Омской области и три ремонтно-восстановительных поезда.

По факту столкновения поезда с микроавтобусом транспортная прокуратура начала проверку.

http://lenta.ru/news/2008/09/28/collide/
А вот и фотки http://af1461.livejournal.com/218067.html
и http://community.livejournal.com/ru_railway/526379.html
Ого-го!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
Цитата:
Железная дорога передает на баланс Гродненского горисполкома жд колею и мост к которым "подошел" микрорайон Вишневец-4.
Председатель ОблИсполкома Владимир Савченко дал указание главному архитектору области Геннадию Таламанову проектировать микрорайон с учетом того, что железнойдороги там не будет.
Как пояснил нашей газете начальник Барановичского отделения БелЖД Иван Колоденко, эта ветка строилась как резервная и была нужна не столько его ведомству, сколько Министверству Обороны. В последние годы военная доктрина поменялась, и вопрос, обсуждавшийся многие годы, решился быстро. На месте ЖД колеи будет то, что предусмотрено генпланом строительства микрорайона. А что будет с мостом? По словам Ивана Колоденко, мост находится в хорошем состоянии и может еще послужить городу. Если убрать рельсы, он может быть и пешеходным, и автомобильным.
Елена Береснева

"Гродненская правда", №117 (15329), 8.10.2008 г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Южный обход разбирать будут? А зачем он там был нужен?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
Это надо у господина Мальцева спросить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 02:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
На днях в Полесском парке граффитчики ночью разрисовали нескольго пассажирских вагонов стоявших в отстое. Сейчас усилили охрану, часто милицейские патрули показываются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Это надо у господина Мальцева спросить.
Ну, даёте, как будто при Мальцеве то строили. Да и вообще, что, сложно догадаться, зачем нужен второй ЖД мост в ключевом стратегическом районе границы СССР? Прошу учесть, что долина Нёмана в районе Гродно очень глубокая и узкая, так быстро мост не восстановишь, а о временном можно забыть. Стратегия есть стратегия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Китайская делегация посетила БЧ
Статья из "Железнодорожника Беларуси" от 5.11.2008

Дружественные связи крепнут

Завершился визит китайской делегации на Белорусскую железную дорогу. В его ходе представители компаний China National Electric Import & Export Corp. (экспорт и импорт электро-Я оборудования), CNR Datong Elect-1 ric Locomotive Co. Ltd. (производ-1 ство локомотивов - электровозов),! Beijing National Railway Design &l Research Institute of Communicati-I on & Signal (научные разработки, I в частности, в области связи), CSR Sifang Rolling Stock Co., Ltd. (производство вагонов) ознакомились с положением дел на Белорусской в области локомотивного и вагонного хозяйства, сигнализации и связи, а также электроснабжения. По итогам двусторонних встреч подписан протокол о намерениях китайской и белорусской сторон, в котором определено, как именно в дальнейшем будет развиваться наше сотрудничество.
Приезд восточных партнеров - ответ на посещение Китая белорусскими железнодорожниками, и цель этого визита - на практике ознакомиться с деятельностью БЧ и документально подтвердить предварительные договоренности. Ввиду предстоящей в ближайшем будущем электрификации 107 километров участка Осиповичи - Жлобин, 98 километров участка Жлобин - Гомель и 105 километров участка Жлобин - Калинковичи нашу дорогу интересовало оборудование для тяговых подстанций, современные системы сигнализации и связи, локомотивы на электротяге, а также возможность производства для нашей страны грузовых вагонов или их комплектующих.
Локомотивное хозяйство
В настоящий момент на Белорусской работает 52 грузовых электровоза ВЛ80 российского производства, и этого количества полностью хватает для осуществления перевозочной деятельности. Но на перспективу, особенно учитывая предстоящую электрификацию путей на Гомельском отделении, требуется пополнить парк электровозов. Новые китайские локомотивы отвечают современным требованиям в локомотивостроении. По словам начальника локомотивной службы Владимира Ожигина, две секции китайского электровоза интересующей нас модели заменяют трехсекционныи российский аналог, так что с технической точки зрения машинный парк из КНР на сегодняшний день перспективнее. Китайская сторона не только согласна продать нам локомотивы, но и готова помочь в организации сервисного центра по обслуживанию данного подвижного состава - именно с этой целью гости посетили локомотивное депо Барановичи. Они изучили возможности депо, передали белорусским специалистам эксплуатационную документацию (на бумажных и цифровых носителях) на свою технику.
Решено более углубленно проработать порядок приобретения опытной партии - двух локомотивов, адаптированных под нормативные требования Белорусской железной дороги. Их покупку планируется осуществить в кредит, предоставленный китайской стороной. Условия предоставления кредитных ресурсов,а также сроки изготовления локомотивов, их опытных испытаний и сертификации, переправки в Беларусь будут определены уже после того, как урегулируются вопросы по возможности адаптации электровозов.
Вагонное хозяйство
В ходе визита китайские коллеги осмотрели Жлобинское вагонное депо, ознакомились с белорусским опытом восстановления вагонов. Безусловно, контакты специалистов в области ремонта подвижного состава принесут обеим сторонам немало полезного. Решено рассмотреть возможность адаптирования для Белорусской железной дороги тележек грузового вагона китайского производства.

Сигнализация и связь
В настоящее время на Белорусской железной дороге около 11 тысяч стрелок оборудовано релейной электрической централизацией,которая стремительно стареет. В такой же ситуации находятся системы авто-I матической и полуавтоматической блокировки.
Члены китайской делегации посетили центр управления сетями связи и передачи данных, автоматизированную сортировочную горку, ознакомились с работой конструкторско-технического центра дороги. Коллеги из КНР также провели презентацию, на которой представили свои системы микропроцессорной централизации, блокировки, позиционирования поезда. Особенно впечатлило развитие и применение системы GSM-R.
Первый заместитель начальника службы сигнализации и связи Вячеслав Захаренко очень высоко оценил возможности, открывающиеся в результате визита китайских коллег. Это был первый контакт железнодорожных специалистов наших двух стран в данной области, и взаимовыгодное сотрудничество решено продолжить. После изучения на практике передовых технологий, применяемых на китайских железных дорогах (автоматизированное управление движением скоростных поездов, системы GSM-R), китайской стороне предложат исходные данные на разработку модернизированных средств сигнализации и связи для одного из участков Белорусской магистрали, на котором будет вводиться скоростное движение 160 км/ч. И после того, как наши партнеры выработают свои предложения по оборудованию этого отдельного участка, делегация Белорусской рассмотрит данный вариант реконструкции.

В ходе визита железнодорожники из Поднебесной посетили БелГУТ, ознакомились с учебным процессом, научно-исследовательскими лабораториями, особое внимание уделив органу по сертификации железнодорожной продукции и услуг. Белорусская железная дорога окажет посильную консультативную помощь в сертификации продукции китайского производства, будет ин-, формировать наших партнеров о проводимых конкурсах на поставки (в частности, электротехнического оборудования для устройств электри-I фикации). Производители из КНР направят в I БелГУТ заявки и документацию на сертификацию I тяговых трансформаторов и электровозов.
Анатолий АЛЕЙНИКОВ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Опыт казахов с KZ4A белорусов ничему не научил...
Что уж тут говорить-БЧ настолько богата, что может себе позволить покупать дешевые вещи...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
А что у казахов не срослось?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Опыт казахов с KZ4A белорусов ничему не научил...
Что уж тут говорить-БЧ настолько богата, что может себе позволить покупать дешевые вещи...
Не царское это дело - учиться

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Цитата:
Опыт казахов с KZ4A белорусов ничему не научил...
Что уж тут говорить-БЧ настолько богата, что может себе позволить покупать дешевые вещи...
Не царское это дело - учиться
Кстати может и "учились" :). Ведь китайцы себе на дорогу как раз альстмовский вариант взяли, а не базовый для KZ4A (сименс который). Я понимаю, что в прогресс вериться с трудом, но... Хорошо хоть не на пассажирских тренируются :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 03:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да расслабьтесь вы, не будет никаких китайских локов. Будет длинный и долгий трындеж, взаимные туркомандировки, может, даже видимость тендера - а купят (если купят) все равно российские локи - причем с большой скидкой в обмен на какие-то преференции. Такие вопросы будут решаться на самом высоком уровне. Не исключено, что даже за российские рубли покупать будут.
С китайцами-то мы дружим, но даже цементные проекты за два года почти никак не продвинулись. А вы говориле - локомотивы :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 07:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
Цитата:
РЖД начинают рубить ширококолейное окно в Европу

Железнодорожники России, Украины и Словакии сегодня начали прорабатывать проект по продлению ширококолейной линии стандарта 1520-мм вплоть до Вены. Они подписали письмо о намерениях, к которому позднее присоединятся и их австрийские коллеги. В первую очередь документ предусматривает создание совместного предприятия по проработке проекта, включая его технико-экономическое обоснование и разработку технических аспектов прохождения новой линии. Глава РЖД Владимир Якунин обосновал необходимость продления ветки тем, что благодаря появлению широкой колеи в Европе, где действует ширина колеи в 1432 мм, будет создан коридор, благодаря которому грузы смогут беспрепятственно следовать из Азии в Европу, следовательно, железнодорожники смогут составить конкуренцию морскому транспорту. Он напомнил, что морской маршрут по данному направлению сейчас занимает 40 суток. "В январе мы провели контейнерный поезд из Пекина в Гамбург за 18 суток, а для нового маршрута до Вены сроки доставки сократятся до 14 суток", - отметил главный железнодорожник России.

Колея стандарта 1520 мм позволит привлечь в Европу дополнительный поток товаров, в том числе в сообщении со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. По прогнозам ведущих мировых экспертов, евроазиатская торговля к 2010 году будет прирастать на 5-6% в год. В этой связи источник ИТАР-ТАСС отметил, что среди грузов, тяготеющих к перевозкам из России по ширококолейной магистрали до Вены, значатся черные и цветные металлы, товары народного потребления, машины, продукты пищевой и легкой промышленности. Кроме того, проект продления колеи-1520 станет стимулом к развитию российско-австрийского туризма, деловых связей между двумя странами и росту пассажиропотока в данном направлении.
http://www.izvestia.ru/news/news192947


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 07:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
Цитата:
Минтранс переехал дорогу РЖД
Анастасия Савиных

В Министерстве транспорта объявили, что надо срочно вывести из парка "Российских железных дорог" все вагоны с истекшим сроком службы и увеличить так называемую вагонную составляющую в тарифе. В РЖД предупреждают, что это может аукнуться всей экономике.

Предложенные Минтрансом нововведения в РЖД назвали "категорически неприемлемыми". На то в компании есть веские причины. По словам первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, в настоящее время инвентарный парк "Российских железных дорог" составляет 443 тыс. вагонов, из них 138 тыс. с истекающим сроком службы. Не сложно предположить, что может произойти, если взять и сократить подвижной состав практически на четверть. Источник в РЖД пояснил "Известиям", что в этом случае во второй половине 2009 г. с учетом прогнозируемого роста объемов перевозок возникнет искусственный дефицит. А это может обернуться увеличением тарифной нагрузки на экономику страны.

Увеличивать "вагонную" составляющую тоже противопоказано, учитывая, что касается это только перевозки низкодоходных массовых грузов (угля, песка, щебня). Ведь если раньше частники в основном зарабатывали на "извозе" товаров с высокой добавленной стоимостью, то сейчас, в условиях кризиса, таких грузов стало мало, бизнес ничем не брезгует. И такие перевозки только растут.

- Ценовые колебания происходят внутри тарифа на перевозки, который состоит из трех частей - вагонной, локомотивной и инфраструктурной, - пояснили в РЖД. - Если растет вагонная составляющая, пропорционально снижается инфраструктурная.

С одной стороны, для РЖД это не актуально. Их тариф един и неделим, а вот у частных перевозчиков на вагонную часть приходится 10-15%. Но, с другой стороны, вся инфраструктура принадлежит государству. Поэтому, если предложения Минтранса будут поддержаны, "недобор" от использования рельсов может составить более 40 млрд рублей, а это опять же убытки экономике.
http://www.izvestia.ru/economic/article3123260/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1850 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1274 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semich и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron