Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 08:46

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1172 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 282
Время в пути поезда Москва - Варшава может быть сокращено

Вагоны поезда № 9/10 "Полонез" Москва – Варшава могут быть оснащены колесными тележками с изменяемой шириной колеи. Это позволит в разы сократить время на переход с широкой российской колеи на более узкую европейскую. Сейчас это занимает несколько часов: в каждом вагоне полностью меняют колесные тележки. Предлагаемая технология (SUW 2000), уже несколько лет применяемая в поезде Варшава – Киев, уменьшает время перехода до нескольких минут. Поезд проходит на малой скорости через специальный стационарный колеепереводчик, внутри которого изменяется расстояние между колесами каждой оси. Для реализации плана потребуется монтаж такой установки в Бресте

Аналогичная система давно и успешно используется на границе Испании и Франции, позволяя поездам переходить с широкой пиренейской колеи на стандартную европейскую. Кроме того, польские и российские железные дороги рассматривают возможность увеличения максимальной скорости состава до 160 км/ч. Все это в сумме позволит заметно уменьшить время в пути, составляющее сейчас 19 часов, и превратить состав фактически в ночной. К концу 2008 года планируется добавить к "Полонезу" вагон повышенной комфортности с двухместными купе и душевыми комнатами.

http://www.travel.ru/news/2008/06/10/124170.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Неужели свершится?

Хотя это:
Цитата:
Предлагаемая технология (SUW 2000), уже несколько лет применяемая в поезде Варшава – Киев, уменьшает время перехода до нескольких минут.
не совсем правда. "Киев экспресс" стоит в Ягодине 134 минуты. И потом еще в Люблине 1 ч 15 минут. Так что в целом скорость перехода границы у него не меньше, чем у "Полонеза" или "Сузорья".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 11:30 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Про увеличение скорости по БЧ до 160 уже даже не говорят....

Хотя во что это может вылиться я писал 1,5 года назад
- Москва-Минск - 6, 5 часов, Минск-Брест 2.45, Брест-Варшава - 2 часа с хвостиком. Итого без учета стоянок и таможен получается 11,5 часов. Вполне себе нормальный ночной поезд с таможней утром после нормального сна.

Москва 0.00
Минск 5.30 5.40
Брест 8.25 8.55
Тересполь 8.10 8.40
Варшава 10.50


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Брест-Варшава - 2 часа с хвостиком.
А тут-то БЧ каким боком?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
В Киеве перевернулись семь вагонов, перевозивших рудный концентрат. Как сообщает "Интерфакс", инцидент произошел в Дарницком районе города вечером в субботу, 21 июня. По данным первого заместителя министра транспорта и связи Василия Шевченко, никто не пострадал, угрозы окружающей среде также не существует.

Причиной аварии, по предварительным данным, стал износ стрелочного перевода. Отмечается, что четыре из перевернувшихся вагонов принадлежат России, а три – Латвии.

Агентство "Лига.новости" со ссылкой на МЧС Украины уточняет, что пострадавший поезд включал 64 вагона и перевозил груз со станции Стойленская (Белгородская область) в Польшу.
http://lenta.ru/news/2008/06/22/train/

ps обратите внимание на фото - может узнаете авторство


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
там жаж написано: " Фото с сайта iagsoft.nm.ru"

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
В субботу вечером на узле сортировки вагонов станции Орша-Центральная сошли с рельсов железнодорожные контейнеры с красным фосфором. По информации "Е", несколько тонн опасного груза, снабженного спецкартой "456" (третья степень опасности), оказалось на земле.

При неблагоприятном стечении обстоятельств город и прилегающие к нему населенные пункты в 20-километровой зоне могли оказаться в зоне химического заражения. Как признались "Е" специалисты, дождя или сильного ветра хватило бы, чтобы объявить в райцентре чрезвычайное положение. Впрочем, последствия аварии удалось достаточно быстро ликвидировать

По мнению представителей правоохранительных органов, именно последний фактор мог стать причиной трагедии. Якобы в момент роспуска контейнеров с фосфором для калининградского заказчика ответственные "башмачники" находились в состоянии алкогольного опьянения.

Впрочем, версия грубого нарушения Директивы №1 президента Беларуси еще не получила официального отражения в материалах предварительного расследования.

Стоит отметить, что "фосфорное" ЧП - третье по счету в списке технических огрехов Оршанской дистанции пути. Не так давно железнодорожники занимались ликвидацией последствий схода с рельсов цистерн с бензолом, а несколько месяцев назад на толочинском отрезке железнодорожного пути произошло возгорание тепловоза. Данные факты публичной огласке не предавались. Из последних масштабных крушений поездов с химическим эффектом широкой общественности известно лишь о сходе вагонов с желтым фосфором во Львовской области (Украина). К слову, 16 июля исполнится ровно год со дня той громкой техногенной катастрофы.

http://news.tut.by/society/111545.html

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
В управлении Белорусской железной дороги (БЧ) опровергли появившуюся ранее информацию о сошедшем с рельсов железнодорожном составе в Орше, в результате чего на земле оказалось несколько тонн красного фосфора – опасного химического вещества. В БЧ заявили, что "данный случай не зарегистрирован ни Белорусской железной дорогой, ни МЧС, ни прокуратурой".

В БЧ отметили, что было проведено оперативное расследование, по результатам которого не зафиксировано нарушений безопасности движения. "Таким образом, БЧ опровергает информацию об аварии, тем более с выбросом красного фосфора", - передает БелТА слова представителя БЧ...........
http://telegraf.by/belarus/2008/06/23/fosfor/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
:oops: Легкий офф-топик. Телеграф.бай для начала пусть перестанет использовать ворованые фотографии. В частности фото Вити Деркача..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
ОАО "Российские железные дороги" до 2015 года вложит в усиление Байкало-Амурской магистрали 63 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании.
В соответствии со стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года, подписанной накануне председателем правительства РФ Владимиром Путиным, планируется специализация БАМа для пропуска тяжеловесных поездов.
В 2008 году запланировано освоение более 3 млрд рублей, что в 7,5 раз больше по сравнению с 2007 годом. В настоящее время на Восточно-Сибирской железной дороге идет модернизация участка Тайшет-Лена-Хани, что позволит увеличить пропуск поездов от первоначального уровня на 300%.
Уже сдан в эксплуатацию второй Коршуновский тоннель. Его запуск позволил увеличить как скорость, так и безопасность хода пассажирских и грузовых поездов по БАМу.
***
http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=22410
***
ps Марлезонский балет? Или взялись за дело?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Больше чем уверен, что за дело взялись. В России сейчас вообще многое по уму делают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 16:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
На мінскім чыгуначным вакзале шукалі бомбу

Еўрапейскае радыё для Беларусі
Каля 500 чалавек былі эвакуіраваныя з чыгуначнага вакзала ў Мінску сёння ў 5 раніцы. Невядомы паведаміў у міліцыю, што ў будынку вакзала знаходзіцца выбухное прыстасаванне. Бомбу шукалі каля гадзіны. Толькі у 6.25 пасажыраў і супрацоўнікаў чыгункі пачалі прапускаць на вакзал.

Пра гэта "Еўрарадыё" паведамілі ў транспартнай міліцыі. Праваахоўнікі адзначылі, што паведамленне аб мініраванні вакзала не звязваюць з выбухамі ў Мінску. Тым не менш расследаваннем справы будзе займацца міліцыя горада.

Транспартная міліцыя: “Было эвакуіравана каля 500 чалавек, але інфармацыя не пацвердзілася. Учора было аналагічнае паведамленне недзе па горадзе, таму справай будзе займацца гарадское ўпраўленне”.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
Скорость движения пассажирских поездов может вырасти до 160 км/ч

Об этом сегодня сообщили в управлении Белорусской железной дороги. Специалисты работают над новым проектом.

На московском направлении от Бреста до Осиновки уже сейчас поезда могут разгоняться до 140 километров в час. Увеличению скорости пока препятствуют многочисленные участки с поворотами. Решить проблему удастся, выпрямив пути.

Владимир Жерело, начальник Белорусской железной дороги: «Рассматривается и такой вопрос: создание движения международных поездов из Москвы в Западную Европу с вагонами с наклоном кузова, где будет смещён центр тяжести. Это позволит проследовать эти участки со скоростью 160 километров час».

В ближайших планах – сделать регулярным транснациональный грузовой рейс из Китая через Монголию, Россию, Беларусь и Польшу в Германию. Уже прошёл пилотный и три опытных состава. Создана международная комиссия, которая должна решить судьбу этого поезда.
http://ont.by/news/our_news/0030086/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
НЯЗ ускоренные контейнерные грузовые на Китай года два как ходють...
П.С.
Не Читайте по утрам Жерелу.. И по вечерам тоже...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Под Ганцевичами поезд столкнулся с легковым автомобилем. 3 человека погибли, двое госпитализированы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1943
Откуда: Орша
Вортекс,а по подробнее

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А откуда инфа?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
та по радио говорили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 07:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
http://kp.by/online/news/121065/

Кое-что


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
Совладелец Крюковского вагоностроительного завода Сергей Тигипко готов сотрудничать с Беларусью в строительстве вагонов.

Одна из крупнейших машиностроительных компаний в Украине - Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) - расширяет сотрудничество с крупным производителем вагонов в Беларусью - Гомельским вагоноремонтным заводом. Компании заключили соглашение о совместном строительстве 125 вагонов за пять лет. Но этим сотрудничество компаний может не ограничиться - КВСЗ планирует участвовать в приватизации белорусского предприятия, которая запланирована на следующий год.........
http://news.tut.by/economics/114081.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
Тарифы на внутриреспубликанские перевозки грузов железнодорожным транспортом с 20 августа 2008 года будут повышены на 25%. Это предусмотрено постановлением Министерства экономики № 167, сообщили БЕЛТА управлении Белорусской железной дороги.

В связи с этим с 0.00 20 августа 2008 года к ставкам прейскуранта №10-01 на грузовые железнодорожные перевозки во внутриреспубликанском сообщении устанавливается повышающий коэффициент 4,438.

НДС к провозным платежам, дополнительным сборам, платежам за услуги железной дороги будет начисляться согласно ранее установленному порядку.
http://news.tut.by/economics/115278.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
На железнодорожной станции Орша сгорел российский локомотив

Инцидент произошел в воскресенье вечером в километре от вокзала. В одноэтажном кирпичном складе, расположенном на территории хозчасти станции, вспыхнул пожар. Да какой!

— Этот объект не так давно выкупил частник и переоборудовал под склады стройматериалов. Там хранились шифер, утеплитель, плиты ДВП, всевозможные лаки и краски. Когда на место примчались наши автоцистерны, склад горел открытым пламенем, — рассказывает «Р» Сергей Евсеев, заместитель начальника Оршанского РОЧС. — На подмогу вскоре прибыли пожарный поезд и спецавтомобиль БелЖД. Пожар удалось локализовать в 16.50, а в 17.30 огонь был полностью побежден. Дотла выгорело более 2000 метров квадратных кровли, еще 900 — удалось спасти. Но вот российский локомотив ЧС-4-Т-453…

Он стоял в пяти метрах от полыхавшего склада — и быстро загорелся от разлетавшихся вокруг искр. Почему не тушили? Прямо над электровозом проходит контактная линия напряжением 25 тысяч вольт. Пока работники станции ее отключили, бороться было уже не за что. Сейчас по данному факту проводится разбирательство. Ущерб, нанесенный Вязьминскому локомотивному депо, а также станции Орша, уточняется. Одна из версий ЧП — поджог.
http://respublika.info/4576/tidings/article25645/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1943
Откуда: Орша
Дезинформация.543 а не 453

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
Комитет государственного контроля провёл масштабную проверку Белорусской железной дороги.

У инспекторов есть замечания по использованию инновационного фонда.
Двенадцать локомотивов марки «лом на колёсах», да ещё семь тепловозов на консервации охраняют как военный объект. Предостерегающие надписи, колючая проволока и стальные ворота. Это стратегический объект.

Есть план – резать один списанный тепловоз на металлолом в месяц. Можно было бы и все сразу, но тогда план по лому повысят, а резать будет нечего. Стоят по году ржавые каркасы – уже не тепловоз, ещё не деньги.

Сергей Горяев, главный специалист Комитета Государственного контроля: «Деньги, имеющиеся у Белорусской железной дороги, направляются не на обновление подвижного состава в полной степени, в полном объёме, а расходуются, в основном, эти прибыли на потребление. То есть, банально проедаются».

Проверка установила: в некоторых отделениях Белорусской железной дороги на премии и другое материальное вознаграждение работникам выделяли до 95 процентов прибыли. Это притом, что износ электровозов и путей превышает 80 процентов, а тепловозов приближается к этой цифре. А вот ещё пример. Недалеко от станции Негорелое, на секретной базе, продолжают дело солдата Чонкина. Эти вагоны загнали сюда ещё для нужд Министерства обороны Советского союза. Больше четырёх лет назад их признали негодными, но продолжают сторожить. Только этим занимаются пять человек.

Локомотивное депо Барановичи. Самое большое в своём роде в Беларуси. 2400 работников, заказы из-за рубежа и ежегодная многомиллиардная прибыль. В октябре министерство транспорта будет проводить здесь семинар по энергосбережению. История с забытыми на складе электросчётчиками на полмиллиарда рублей будет уроком.

Покупатели выстроятся в очередь если это здание будут продавать. Хочешь ресторан «Плакучая ива» открывай, хочешь – магазин. Центр Барановичей, бывшая железнодорожная столовая, но замок на бойком месте уже несколько лет. С 2000 года закрыто 63 ведомственных магазина и 72 столовые. Перепрофилирование, продажа или передача зданий не проводилась.

Пример другого рода: Витебское отделение более 200 миллионов рублей потратило на оборудование по управлению энергоснабжением. Окупится оно только через сорок лет и четыре года, а уже завтра на коллегии Госконтроля все результаты проверки будут предъявлены руководству Белорусской железной дороги.
http://ont.by/news/our_news/0030926/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Я когда вчера этот сюжет случайно увидел-чуть не умер со смеху. Особенно позабавило то, что их не пустили на территорию БЗ Негорелое. Молоденький хлопчик в ЖД форме вежливо им объяснял, что это "Стратегический объект" и вход туда им заказан :D При этом под "Двенадцать локомотивов марки «лом на колёсах»" понимались минские ТЭП60, которые там стояли. Снимать сюжет им пришлось из-за забора :D :D У людей просто понятия о железной дороге-ноль! Такой ахинеи я давно не слышал...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1172 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron