Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 май 2017, 21:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 165 66 67 68 6972 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Только если стоимость транспортировки через страны Балтии и через РФ одинаковая, один хрен возить выгоднее через Вентспилс и Клайпеду. Выйдет короче и быстрее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
Тарифное расстояние:
Барбаров-Лужская - 1111 км, Барбаров-Вентспилс - 1090 км, Барбаров-Клайпеда - 944 км.
Новополоцк-Лужская - 799 км, Новополоцк-Вентспилс - 576 км, Новополоцк-Клайпеда - 703 км.

Как пишет аналитик «Райффайзенбанка» по нефти и газу как раз уменьшение тарифа на 25% и сократило этот разрыв по стоимости из-за большего расстояния. Остаётся понять, что будет со скоростью, но расстояния как видим не космические. Разница в ~200 км. Плюс ещё играет такой фактор, что в Луге с падением рубля перевалка наливных грузов стала дешевле. Равноценна она ли Вентспилсу/Клайпеде или дешевле - надо смотреть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Внезапно окажется что однопутка на Питер гнилая, вагонов и локомотивов нет. Свистелки, перделки по 2 недели груз идти будет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 11:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Ну на самом деле это не первая попытка. В прошлый раз провалилась. Смотрим что будет в этот раз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
А прошлый раз был когда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Внезапно окажется что однопутка на Питер гнилая, вагонов и локомотивов нет. Свистелки, перделки по 2 недели груз идти будет
Мечты, мечты... 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 169
Цитата:
Плюс ещё играет такой фактор, что в Луге с падением рубля перевалка наливных грузов стала дешевле. Равноценна она ли Вентспилсу/Клайпеде или дешевле - надо смотреть.
Также не надо забывать, что нефтепродуктовый терминал в Усть-Луге уже работает на проектной мощности, следовательно для перевалки продукции белорусских НПЗ нужно будет либо отказаться от части российского экспорта, либо увеличивать мощность, либо "гнать".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Цитата:
А прошлый раз был когда?
В 2012-м.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
Внезапно окажется что однопутка на Питер гнилая, вагонов и локомотивов нет. Свистелки, перделки по 2 недели груз идти будет
Мечты, мечты... 8)
У меня товарищ сопровождает грузы. Меньше 4-х дней до Питера не ездили. Один раз ехали 3 недели!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 11:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Уволенный по статье мастер через суд восстановился на прежней работе и получил компенсацию
Читать полностью: http://news.tut.by/society/516838.html
Речь о ЛВЧ-3 БЧ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1940
Откуда: Орша
Всё равно нормально работать не дадут

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Внезапно окажется что однопутка на Питер гнилая, вагонов и локомотивов нет. Свистелки, перделки по 2 недели груз идти будет
Мечты, мечты... 8)
У меня товарищ сопровождает грузы. Меньше 4-х дней до Питера не ездили. Один раз ехали 3 недели!

Смотря откуда едет. С Витебска до сортировки поезд доходит часов за 16-20. А если сразу на Усть-Лугу, то быстрее

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Так таже при таком раскладе для перевозки нефтепродуктов из (например) Новополоцка до Усть-Луги в 2 раза больше времени надо. То есть для тохо, чтобы в определенный месяц перевезти икс тонн груза надо в 2 раза больше вагонов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Посмотрел сейчас ГИД
Налив с Великих Лук до Усть-Луги идёт 19-24 часа.с двумя сменами бригад. По Дно и по Гатчине. Хотя иногда дновские сразу везут на Усть-Лугу.
в общем, думаю если РЖД будет заинтересовано и возьмёт на контроль, то часов 16-17 можно.

Ну и плюс время по РБ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Так по РБ тоже часов 6 добавить надо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Глянуть бы, сколько сейчас.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 13:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Индийские судебные приставы конфисковали пассажирский поезд
https://railwayz.info/news/10160


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Сообщения: 25
Откуда: Минск
Цитата:
Посмотрел сейчас ГИД
Налив с Великих Лук до Усть-Луги идёт 19-24 часа.с двумя сменами бригад. По Дно и по Гатчине.
А расскажите ,плз, непрофессионалу, почему так долго?
Возможно большое количество прицепок-перецепок? - так ведь от границы РБ до Питера почти народу не осталось. Тяжелое наследие ненавистного строя, при котором все шевелилось и крутилось? - опять же, при желанном капитализме по дороге все умерло. Или на том направлении до сих пор график для грузовых с 1913 года не менялся?

С точки зрения делитанта:
Если грузовые кормят дорогу - воткнул 80 км/ч и не вынимай километров 400 (ну понятно станции, ограничения - нужно скинуть). Неужели стоянки на узлах 10 часов?
Лишний старт со станции - куча топлива в трубу, пока разгонишся - время потеряешь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Ну половина участка - однопутка, что вносит свои коррективы(скрещения), смены бригад не всегда проходят гладко( бывает бригад нет) плюс это проба тормозов- то же я думаю могут быть проблемы( когда много поездов вагонники могут не успевать)далее от Луги До Гатчины - электрички, то же тормоз. Ну а от Гатчины до Усть-Луги густой подход, ибо там очень много поездов с Северной дороги идёт.

Про что и речь - если РЖД даст этим поездам приоритет - то все эти простои можно уменьшить.

Сегодня глянул ещё пару поездов
Да - есть за 20 часов, есть чуть ли не к 30.В основном почему то долгие стоянки в местах смен бригад

Добавлено:

Глянул сейчас одну нитку из нормативного графика. После Великих Лук смена только по Дно.
Отправление с Великих Лук в 10:55, прибытие в порт в 02:05.
15часов с копейками получается.Не так уж и плохо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Сообщения: 25
Откуда: Минск
[quote="Muller"] спасибо, прояснилось. Похоже, что 90% торможения - вопрос технологии производства (графики, подвязки и тп). Возможно, если это решить то можно получить большой эффект не вложивши ни копейки.
Немца надо выписать! и навести орднунг. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 10:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
https://lenta.ru/news/2016/11/02/rzhdvr

В России создали симулятор железнодорожника в виртуальной реальности

Екатеринбургский научно-производственный центр «НовАТранс» вместе с компанией Tengo Interactive создал тренажер электромеханика РЖД в виртуальной реальности. На выставке Internet Expo 2016, проходившей в Екатеринбурге 13-14 октября, была представлена демоверсия симулятора, в которой необходимо было проверить стрелочный электропривод. Во время выполнения задания ремонтнику следует оперативно устранить неполадки в работе механизма перевода стрелок.

Выглядит весьма занимательно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 13:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Поезд-беглец: как огненное цунами превратило город в выжженную землю

https://realt.onliner.by/2016/11/11/megantic


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Местная газета выкатила аж два репортажа из Барановичского локдепо

Как в Барановичском локомотивном депо ремонтируют поезда (фоторепортаж)
http://www.intex-press.by/2016/11/15/ka ... reportazh/

В локомотивном депо Барановичи готовят участок для ремонта электровозов серии БКГ
http://www.intex-press.by/2016/11/15/v- ... serii-bkg/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1940
Откуда: Орша
Очередная показуха,хоть бы одного грязного слесаря показали

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1397
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Пинчанин будет судиться с БЧ. Он упал в просвет между вагоном и перроном.
http://virtualbrest.by/pda.php?pdaurl=1&pdaid=43547


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 165 66 67 68 6972 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron