Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 июн 2017, 18:43

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1797 сообщений ]  На страницу Пред. 164 65 66 67 6872 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1009
Откуда: Гродно
С 4 сентября из Гродно начал курсировать поезд в Белосток, Варшаву и Краков http://s13.ru/archives/151475


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Сообщения: 35
Откуда: Mogilev
Машинист остановил поезд на полпути в Мадрид из-за окончания рабочего дня
https://www.lenta.ru/news/2016/09/14/ma ... lputi-v-ma


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:40
Сообщения: 39
Молодец.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
«Зайцем» в электричке: можно ли штрафовать пассажиров, не продав им билет?

Электричка Рига - Юрмала. Легко ли быть участником конфликта?

Представьте себе ситуацию: две милые дамы домой возвращались из Юрмалы. Станция Лиелупе, вечер, касса уже закрыта… Но ведь это, казалось бы, совсем не беда: в таких случаях можно купить билет у кондуктора. Причем — без дополнительной платы за эту услугу, которую берут с пассажиров днем, когда касса на станции работет. Вот и Анастасия Р. И Юлия К. тоже так думали. Но не тут то было!..

В редакцию пришло письмо от «грубых нарушительниц» правил проезда в электропоездах. Фамилии нарушительниц указаны, они есть в редакции, а текcт их письма мы уже передали в АО «Pasažieru vilcens». Так что ждем официальных комментариев. Но, возможно, кто-то из наших читателей тоже попадал в подобную ситуацию и захочет поделиться своим опытом…

Вот как описывают неприятную ситуацию, в которую они попали, обратившиеся в русский TVNET пассажирки. Текст письма публикуется с минимальными сокращениями:

13 сентября в 19.33 мы сели в электричку на станции Лиелупе (маршрут Слока-Рига). Так как в кассе билет приобрести не получилось, она работает только до 19.00,имы сели в вагон без билетов.

Отъехали от остановки, и к нам сразу же подошёл контролёр О.Б. (фамилия - есть в редакции- Т.О.) . Мы редкие пассажиры электрички, и просто из-за незнания подали ему деньги, на что он ответил – «К вам ПОДОЙДЁТ кондуктор».

Буквально через минуту кондуктор прошёл мимо нас. В надежде, что кондуктор подойдёт к нам во второй раз, мы спокойно продолжали разговаривать. Как только кондуктор во второй раз прошёл мимо, не обратив на нас никакого внимания, к нам тут же подошёл контролёр О.Б (фамилия есть в редакцции — Т.О.) и сказал, что мы нарушили закон, не оплатив проезд.

За это каждая должна заплатить штраф в размере 10 евро. Сначала мы вообще не поняли, что происходит – мы сидим с кошельком в руке в ожидании кондуктора, а вместо этого к нам подошли и обвинили ... в неуплате за проезд.

Мы стали говорить, что были готовы оплатить проезд, но…
По словам контролера, мы якобы должны сами обращаться к кондуктору, в случае, если он нас не замечает.

Но того, что он нас не замечает, мы так и не поняли, потому что никому больше кондуктор билеты не выдавал. Подошли ещё 2 сотрудника. Как разъяснил контролёр, кондуктор прошёл мимо нас два(!) раза, поэтому мы являемся нарушителями.

На вопрос «обязательно ли именно два раза должен пройти кондуктор?», контролер сказал, что такого в законе нет, то есть кондуктор может проходить мимо «энное» количество раз. Отсюда и наш вопрос – на каком основании нам выписывают штраф? Хотим подчеркнуть то, что за этой ситуацией наблюдал весь вагон, еще шесть человек -два мужчины и четыре женщины, и они не остались равнодушными, напрямую спрашивая у сотрудников LDZ: «Как вам не стыдно?».

Одна из женщин сказала, что будет жаловаться, и попросила сотрудников назвать их имена и фамилии. И тут почему-то контролёры затихли. Один из сотрудников ехидно улыбался, когда нам выписывали штраф, и на вопрос: «Почему нет предупреждения, а сразу выписывается штраф?» ответил с усмешкой, что «Это не законы такие, а власть государства дурацкая».

Нас спросили, будет ли протокол составляться на месте или вызываем полицию. Мы сказали, что пусть вызывают. По приезде на конечную остановку Рига, в вагон зашли двое полицейских. В сопровождении двух контролёров они провели нас в участок. Там был составлен протокол.

Во всей ситуации этой именно действия контролера (фамилия в редакции) оказались самыми низкими, потому что он действительно знал, что мы хотели оплатить билет, но вёл себя так, будто не помнил, что мы ему же и давали деньги за проезд. Поражает и то, что кондуктор так и не выполнил свои обязанности, не проверив наших билетов.

Он просто сказал, что не может уследить за всеми. Да, такое может случиться с каждым. Хотелось бы обратиться к сотрудникам LDZ- Выполняйте свои обязанности честным путем, при этом оставаясь людьми, а не просто выписывайте штрафы при первой возможности.

Вот такое письмо...

По просьбе русского русского TVNET случай в электричке прокомментировал Эгонс Алерс, руководитель отдела общественных отношений АО «Pasažieru vilcens»:

- Есть информация для пассажиров, и эти правила размещены на видном месте в каждом вагоне. Можно с ними познакомиться также на нашем сайте, в разделе «Общие правила». Там говорится: пассажиру, когда он входит в поезд, следует иметь действительный проездной билет и же его следует приобрести у кондуктора или проводника. Соответственно, в описанном случае, мне не понятно, почему эти две госпожи не пытались приобрести билет, если кондуктор дважды прошел мимо них, чего ни они не отрицают?..

- Дамы пишут, что не особенно часто ездят на электричке. И что, войдя в вагон, они пытались приобрести билет у контролера...

- Да, но контролеры — это совершенно другая структура, контролирующая - они только проверяют наличие билетов, у них нет прав билеты продавать, ведь они контролируют, в том числе, и работу кондуктора. Упомянутый в письме контролер пояснил пассажиркам, что билеты им следует приобрести у кондуктора, а они не пытались этого сделать. Вот им и был выписан штраф. Любую услугу, в том числе транспортную, требуется оплатить.

- Кондуктор в вечерние часы работает на несколько вагонов? И есть ли у него какие-то еще обязанности, кроме проверки и продажи билетов.

- Да, кондуктор работает на несколько вагонов — сколько именно вагонов он обслуживает, зависит от времени суток и количества пассажиров, и от других факторов. В ряде случаев кондукторы также выполняют обязанности помощника машиниста, в таком случае им приходится выходить на станции на перрон.

- Но дело было вечером, и был почти что пустой вагон. Разве предложить пассажирам купить билет — это в описанном случае не было обязанностью кондуктора?

- Это — одна из его служебных обязанностей. Но вовремя позаботиться о приобретении билета — это обязанность обеих сторон, как пассажиров, так и кондуктора. И если кондуктор отвлекся на какие-то свои другие обязанности, то и пассажиры должны себя вести более активно. Поездка в электричке — такой же товар, как любая друга услуга, за которую надо платить.

- А если дамы не согласны с наложенным штрафом?

- И если у пассажирок есть претензии, они могут обратиться в «Pasažieru vilcens» с заявлением, и мы этот конкретный случай детально рассмотрим. Заявление можно направить как по электронной почте, так и лично подать заявление в центре обслуживания клиентов на центральном вокзале

Русский TVNET также рассказал о конфликтной ситуации одному из знакомых редакции кондуторов, попросив его - на условиях анонимности - прокомментировать случай в электричке.

Кондуктор рассказал нам, что случаи, когда не удается заметить пассажиров, которые вошли в вагон на промежуточной станции, на практике не так уж и редки. Если в поезде много народу очень легко ошибиться, не заметив нового пассажира. И недобросовестные пассажиры этим периодически пользуются, не оплачивая проезд. Скорее всего, невнимательностью коллеги хотели «на законных основаниях» воспользоваться и дамочки в юрмальской вечерней электричке...

Но это - всего лишь частное мнение одного из работающих на пригородных поездах кондуктора. Подумав, наш собеседник добавил, также, что это - лишь его личное предположение, основанное на многолетнем опыте. Ведь на своих постоянных маршрутах он, например, самых злостных безбилетников... знает в лицо.

Русский TVNET заинтересованно обсудил описанный случай в электричке и в своих рядах, ведь многие наши сотрудники тоже регулярно ездят на электричках. В часы «пик» кондукторам действительно очень не просто проверить билеты у всех пассажиров. Но те, кто пользуются этим видом транспорта регулярно, как правило, покупают проездной, и им, в общем-то все равно, проверил его кондуктор или не проверил.

Что же касается пассажиров с разовыми билетами, получается, что возможны абсурдные ситуации. Ведь если наперед известно, что виноватым будет пассажир, может быть, кондуктору вообще можно на утруждать себя - сидеть на месте?.. Спросили об этом и нашего знакомого кондуктора. Подумав, он подтвердил, что теоретически, может, и можно... Но тогда уже оштрафовать контролеры смогут самого кондуктора.

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... _im_biljet

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4435
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Минсвязи разрешило использовать Wi-Fi в общественном транспорте

20 сентября 2016 в 11:19
Дмитрий Смирнов / 42.TUT.BY

Минсвязи обновило перечень радиоэлектронных устройств, не подлежащих специальной регистрации. Теперь туда входят Wi-Fi-передатчики, установленные в транспорте. Таким образом, окончательно утверждено апрельское решение Государственной комиссии по радиочастотам при Совете безопасности Беларуси и можно ожидать скорое повсеместное появление Wi-Fi- связи в транспорте.

Постановление Министерства связи и информатизации Беларуси № 13 от 29 августа, опубликованное сегодня на Национальном правовом интернет-портале, вносит изменения и дополнения в постановления этого же ведомства от 14 июня 2013 года № 7 и от 1 июля 2013 года № 9.

В частности, там говорится следующее (изменения с предыдущей редакцией документа выделены жирным):

1.2.1. пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
«7. Радиоэлектронные средства беспроводного широкополосного доступа группы стандартов IEEE 802.11, использующие полосу радиочастот 2400−2483,5 МГц, с выходной мощностью передатчика 100 мВт и менее, в том числе встроенные либо входящие в состав других устройств, устанавливаемые внутри зданий, сооружений, а также в автомобильном, железнодорожном, внутреннем водном, городском электрическом транспорте (далее — транспортные средства) и не использующие антенны, устанавливаемые вне зданий, сооружений и транспортных средств.
8. Радиоэлектронные средства беспроводного широкополосного доступа группы стандартов IEEE 802.11, использующие полосы радиочастот 5150−5350 МГц и 5650- 5725 МГц, с эквивалентной изотропной излучаемой мощностью 200 мВт и менее, в том числе встроенные либо входящие в состав других устройств, устанавливаемые внутри зданий, сооружений, транспортных средств и не использующие антенны вне зданий, сооружений и транспортных средств".
Другими словами, теперь в любом виде транспорта (кроме воздушного) разрешена установка Wi-Fi-точек доступа с частотой 2,4 и 5 ГГц без получения специального разрешения в Минсвязи.

Напомним, осенью прошлого года проект мобильного оператора life:) по установке бесплатных Wi-Fi-точек в минских автобусах был свернут. Тогда в «БелГИЭ» заявили, что «по законодательству без регистрации раздавать Wi-Fi может только «оконечная (абонентская) аппаратура Wi-Fi, устанавливаемая внутри зданий и сооружений и не использующая антенны, устанавливаемые вне зданий и сооружений».

Ранее, для того чтобы обеспечить Wi-Fi в транспорте, помимо согласования Wi-Fi-оборудования в БелГИЭ, нужно было получить разрешение в Минобороны. Теперь таких ограничений нет, а значит, можно смело прогнозировать скорое появление Wi-Fi- точек доступа (платных или бесплатных) в белорусском транспорте.
Читать полностью: http://42.tut.by/512797

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 299
Откуда: Витебск
Ну всё, теперь в троллейбус только по паспорту :(

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1009
Откуда: Гродно
Цитата:
Семь должностных лиц железнодорожной станции и должностное лицо БЧ сливали топливо из железнодорожных цистерн на подъездных путях к одной из промышленных зон столицы. Солярка принадлежала РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка».
Работали злоумышленники по следующей схеме. Они встречались в заранее оговоренном месте, где находились груженые цистерны, потом с помощью инструмента открывали крышки, а дизельное топливо сливали в канистры и увозили на личных машинах.
К слову, в обязанности работника БЧ входило предупреждение, пресечение правонарушений и хищений, а также привлечение правонарушителей к административной ответственности.
Группа была задержана с поличным во время очередного хищения дизтоплива. У них изъяли около сотни канистр с горючим, а на предохранительных клапанах цистерн были обнаружены следы вскрытия. Только в этот раз злоумышленники пытались украсть топливо на сумму 2500 рублей.
Правоохранители отрабатывают каналы сбыта похищенного топлива, так как на нефтебазе регулярно фиксировались различные объемы недостачи, которую списывали за счет погрешности измерений естественной убыли топлива при испарении.
В отношении задержанных возбудили уголовное дело по части 2 статьи 210 УК РБ (Хищение путем злоупотребления служебными полномочиями), санкция которой предусматривает до 4 лет лишения свободы. В настоящее время ведется следствие.
http://news.tut.by/society/513053.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 152
Откуда: Ганцевичи
Цитата:
ВОРОНЕЖ, 22 сен — РИА Новости. Юго-восточная железная дорога начала внутреннюю проверку по информации об обнаружении в квартире города Лиски под Воронежем тел машиниста и помощника машиниста, которые якобы скончались от передозировки наркотиками, сообщил в четверг РИА Новости представитель ЮВЖД.
Ряд воронежских и российских СМИ в четверг распространили информацию о том, что в квартире одного из домов города Лиски были обнаружены тела машиниста и помощника машиниста. По данным СМИ, они скончались от передозировки.
"Проводится внутренняя проверка", — сказал собеседник агентства.
Представитель регионального управления СК РФ не прокомментировал РИА Новости информацию СМИ о том, что умершие работали машинистом и помощником машиниста. Также, по его словам точную причину смерти установит судебно-медицинская экспертиза.
По данным следственного управления СК РФ области, информация о том, что в квартире многоэтажного жилого дома по улице Трудовые Резервы города Лиски "обнаружены тела 33-летнего хозяина и его 37-летнего гостя", поступила 18 сентября в правоохранительные органы. По данному факту проводится доследственная проверка. По информации следствия, тела в квартире обнаружил родственник хозяина, который пришел его навестить. Он же и вызвал полицию.
"В ходе осмотра тел погибших видимых следов насильственной смерти не обнаружено, у хозяина на внутренней поверхности левого плеча, у его знакомого на внутренней поверхности правого плеча обнаружены следы от инъекций. На кухне в мусорных пакетах обнаружены и изъяты использованные шприцы, вата и салфетки со следами крови", — сообщает следственное управление.
https://ria.ru/incidents/20160922/1477627861.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 533
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Карэспандэнт Радыё Свабода праехаў па самым доўгім у Беларусі чыгуначным маршруце - Віцебск - Берасце. Відэарэпартаж.
http://www.svaboda.org/a/28038541.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 12:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Железная дорога Крестцы — Валдай: 58 километров пешком по рельсам с машинистом

https://life.ru/t/life78/914141/zhielie ... ashinistom


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1569
Откуда: Минск
Цитата:
Карэспандэнт Радыё Свабода праехаў па самым доўгім у Беларусі чыгуначным маршруце - Віцебск - Берасце. Відэарэпартаж.
http://www.svaboda.org/a/28038541.html
А вот и нифига, самый длинный маршрут Коммунары-Брест.

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1009
Откуда: Гродно
Цитата:
Заявление в суд о признании экономически несостоятельным «Белинтертранса» подала ООО «Л-БИТ Групп». К нему присоединились «Алиди-Вести», Банк БелВЭБ, Беларусбанк, «Алвора», «Нью-Апекс» и другие кредиторы.
Как следует из материалов дела, размер кредиторской задолженности «Белинтертранса» на 29.08.2016 составлял 2,1 млн рублей.
В ходе судебных слушаний представитель Беларусбанка считал необходимым отказать заявителю «Л-БИТ Групп» на основании того, что «должник и заявитель являются заинтересованными лицами». Суд посчитал, что для этого не приведено «достоверных доводов».
Ранее считалось, что «Л-БИТ Групп» является логистическим оператором группы компаний «Белинтертранс», которая контролируется Вячеславом Довнаром. Однако, согласно официальной информации, участниками «Л-БИТ Групп» являются «Бабина С. А. и Гердий А. А., обязанности директора исполняет Овсяников А. М.», говорится в материалах суда Минской области.
По данным «Белинтертранса», по состоянию на апрель 2016 года кредиторская задолженность составляла 26,8 млн рублей, дебиторская задолженность — 12,6 млн, размер активов — 6,5 млн, что свидетельствует о невозможности удовлетворить требования кредиторов и неплатежеспособности должника, сказано в материалах дела.
Изучив предоставленные документы, суд пришел к выводу о наличии основания для принятия заявления «Л-БИТ Групп» к производству. Вместе с тем, поскольку должник не находится в ликвидации, «необходимо проверить наличие основания для открытия конкурсного производства». Поэтому решением суда в отношении «Белинтертранса» установлен защитный период до 6 января 2017 года.
Еще несколько лет назад «Белинтертранс» был одним из крупнейших грузовых перевозчиков, Вячеслав Довнар развивал большой логистический комплекс и вынашивал другие амбициозные планы. Однако уже около 2 лет компанию серьезно штормит, а от былого величия не осталось и следа. Судебные исполнители распродают имущество и грузовики, а бизнесмен урезал штат персонала.

Читать полностью: http://news.tut.by/economics/516522.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 23:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Это не тот Белинтертранс, их два.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4435
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Карэспандэнт Радыё Свабода праехаў па самым доўгім у Беларусі чыгуначным маршруце - Віцебск - Берасце. Відэарэпартаж.
http://www.svaboda.org/a/28038541.html
А вот и нифига, самый длинный маршрут Коммунары-Брест.
Цитата:
Поезд самого дальнего следования: 876 км, не покидая страны
19 октября 2016 в 11:02
Александр Лычавко / TUT.BY
Беларусь — страна с хорошо развитым железнодорожным сообщением. Мы привыкли, что из столицы до областных центров можно добраться за несколько часов, а до отдаленных городов — максимум за ночь. Тем не менее есть у нас поезда с рекордным пробегом по стране. Маршрут Брест — Коммунары — самый длинный из тех, что не выходят за пределы страны: целых 876 километров. TUT.BY проехался из конца в конец и узнал, чем живут пассажиры и проводники долгие 17 часов.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/516544.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Так горе-журналист Зиссер.бай, змагарик по совмещению, слегка обосрался раз пять в репортаже, ну, да б-г с ним...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1018
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Ну если считать Коммунары - Брест прицепкой, то действительно эта кругосветка самая длинная в Беларуси.
А так репортаж пропитан политотой по самое не хочу. Он бы ещё в поезд Львов - Мариуполь полез бы. :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 779
Откуда: Мінск
Да нормальный репортаж. Если и есть какие-то ошибки, касающиеся специфики работы жд, так чего требовать от неспециалиста? В любом издании любой репортаж на любую тему будет такой же, но это и не важно - это же не учебник, а взгляд пассажира, как он видит. Политики вообще не вижу. А "поезд" по-белорусски - да, "цягнік", и "минута" - "хвіліна". Некому научить тех, кто тексты объявлений составляет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1018
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Оставим журнализдику для профессионалов и пусть справляются с ней как хотят, у каждого свой взглад в пору инормационной войны :wink:

А нам лучше решить, какой всё ж таки самый длинный рейс в Беларуси и можно ли считать ВБС-ы Коммунары - Брест отдельным поездом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 779
Откуда: Мінск
Учитывая, что коммунаровская часть от Орши не прицепляется к какому-то другому поезду, а едет сама по себе, так же, как и витебская часть, то, думаю, ни те, ни другие не ВБС, а поезда, которые на участке Брест-Орша едут сдвоенным поездом.
Это у нас такое новость, а, например, на РЖД я такое уже несколько лет назад наблюдал, когда, например, из Москвы отправляются одним составом, а по дороге где-то располовиниваются и дальше едут каждый сам по себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1569
Откуда: Минск
Цитата:
Учитывая, что коммунаровская часть от Орши не прицепляется к какому-то другому поезду, а едет сама по себе, так же, как и витебская часть, то, думаю, ни те, ни другие не ВБС, а поезда, которые на участке Брест-Орша едут сдвоенным поездом.
Это у нас такое новость, а, например, на РЖД я такое уже несколько лет назад наблюдал, когда, например, из Москвы отправляются одним составом, а по дороге где-то располовиниваются и дальше едут каждый сам по себе.
+1. В той же Польше половина поездов таких. А у нас, ну ни в какую не хотят поезда сцеплять. Ну вот, например. Вечером из Гродно выходит Гродно-Гомель, через час после него в некоторые дни недели идёт Гродно-Питер. Оба до Минска идут одним маршрутом. Почему не сцепить их, не понимаю! Ну, хотя бы, до Баранович пусть вместе едут, где к Питерскому добавляют Барановичские вагоны. Соляры бы сэкономили тьму!

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1403
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Учитывая, что коммунаровская часть от Орши не прицепляется к какому-то другому поезду, а едет сама по себе, так же, как и витебская часть, то, думаю, ни те, ни другие не ВБС, а поезда, которые на участке Брест-Орша едут сдвоенным поездом.
Это у нас такое новость, а, например, на РЖД я такое уже несколько лет назад наблюдал, когда, например, из Москвы отправляются одним составом, а по дороге где-то располовиниваются и дальше едут каждый сам по себе.
Я конечно не смотрел в экспресс, но по факту с Орши должен быть поезд Орша - Коммунары, который состоит исключительно из ВБСов Брест - Коммунары.
точно так же, например, и друйские прицепки. Есть отдельный поезд Воропаево - Друя, который состоит исключительно из ВБСов Минск - Друя и Витебск - Друя (ну иногда ещё дополнительно зековоз цепляют, но это редко).
Короче тут буквоедство. В обиходе ВБС можно так же назвать поездом, как пассажирское здание - вокзалом. Но по терминалогии они таковыми не являются. Поэтому ИМХО к журналистам претензии неуместны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1018
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Вот когда 4 состава цепляется и объединяется в один поезд это шедевр (Черновцы - И-Франковск - Львов - Ковель - Москва). Хотя вроде с проектом ВБС Солотвино - Москва УЗ претендует на мировой рекорд :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25
Сообщения: 85
Цитата:
Ну вот, например. Вечером из Гродно выходит Гродно-Гомель, через час после него в некоторые дни недели идёт Гродно-Питер. Оба до Минска идут одним маршрутом. Почему не сцепить их, не понимаю! Ну, хотя бы, до Баранович пусть вместе едут, где к Питерскому добавляют Барановичские вагоны. Соляры бы сэкономили тьму!
НЯЗ, там ограничение по длинне состава. Если сцепить оба - могут с грузовыми по некоторым станциям не разъехаться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 13:51 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
+1. В той же Польше половина поездов таких. А у нас, ну ни в какую не хотят поезда сцеплять. Ну вот, например. Вечером из Гродно выходит Гродно-Гомель, через час после него в некоторые дни недели идёт Гродно-Питер. Оба до Минска идут одним маршрутом. Почему не сцепить их, не понимаю! Ну, хотя бы, до Баранович пусть вместе едут, где к Питерскому добавляют Барановичские вагоны. Соляры бы сэкономили тьму!
Так они ходили вместе какое-то время, причем Гомельская часть отправлялась из Баранович раньше, а Питерская позже. Гомельская часть приходила около 0 часов , а питерская в 0.40
В Минске расцеплять типа тоже не положено.

из Гродно вообще поезда забавно ходят, 1 утром, и все остальные с 15 до 18, ну Гомельский через Лунинец и ночной не считаем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4435
Откуда: Маладзечна
Цитата:
РЖД предоставила Беларуси 25%-ную скидку, чтобы "отбить" у Прибалтики транзит нефтепродуктов
20 октября 2016 в 12:11
TUT.BY
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предоставило 25-процентную скидку на транзитные перевозки нефтепродуктов со станций Барбаров и Новополоцк (Беларусь) в направлении портов на северо-западе России. Об этом говорится в решении заседания правления РЖД, опубликованном в корпоративном издании «Гудок».
Понижающий коэффициент 0,75 (это и означает скидку в 25%) распространяется на перевозки бензина, дизельного топлива и мазута в цистернах со станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в направлении припортовых станций на северо-западе России.
Скидка действует до 31 декабря 2018 года.
Ранее сообщалось о том, что ОАО «РЖД» хочет дать беспрецедентную скидку в 25% на перевозки белорусских нефтепродуктов в российские порты, чтобы забрать грузы у портов Прибалтики.
Скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда, а привлеченный объем высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО «РЖД» дополнительные доходы — около 8 миллиардов российских рублей в год (более 126 миллионов долларов. — Прим. TUT.BY).
Напомним, ранее в федеральных СМИ России появились публикации о том, что Кремль предлагает закрепить в межправсоглашении, регламентирующем беспошлинные поставки нефти из РФ для переработки на белорусских НПЗ, обязательства Беларуси по экспорту определенных объемов нефтепродуктов через российские порты. Сегодня более 90% экспорта нефтепродуктов из Беларуси уходит в направлении стран Балтии и черноморских портов Украины.
На прошлой неделе в Клайпедском порту с оптимизмом заявили, что грузопоток из Беларуси не должен сократиться.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/516760.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1797 сообщений ]  На страницу Пред. 164 65 66 67 6872 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron