banner
Текущее время: 24 сен 2017, 22:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1832 сообщения ]  На страницу Пред. 162 63 64 65 6674 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:35
Сообщения: 20
Откуда: Молодечно
И ещё немного оффтопа: как-то разбирал одежду и случайно сунул руку в задний карман старых джинсов, а там бац - 5 рублей лежит. Куда дел - не помню.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Минторг обрел новое имя и новые полномочия
3 чэрвеня 2016 у 17:04
TUT.BY

Единый антимонопольный орган — Министерство антимонопольного регулирования и торговли — создается на базе Минторга. Как сообщила пресс-служба главы государства, решение утверждено указом № 188 «Об органах антимонопольного регулирования и торговли», подписанным 3 июня.
В состав министерства передаются Департамент ценовой политики Министерства экономики, а также управления антимонопольной и ценовой политики облисполкомов и Минского горисполкома.
На новый антимонопольный орган возложены функции по противодействию монополистической деятельности и развитию конкуренции на товарных рынках, в том числе функции органа регулирования деятельности субъектов естественных монополий, регулированию цен и тарифов, контроля и регулирования потребительского рынка, в области госзакупок, рекламной деятельности и защиты прав потребителей.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/499127.html
Я так пониманию, теперь цены на проезд в жд-транспорте будет регулировать это новое министерство торговли, а не минэкономики. Хотя нам, пассажирам, вроде бы всё равно, кто их там регулирует.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Экс-директора Могилевского вагонзавода обвиняют в получении взятки в 759 тысяч долларов
10 чэрвеня 2016 у 16:26
TUT.BY
Следственным комитетом расследуется уголовное дело в отношении бывшего директора СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» и других лиц. Об этом TUT.BY сообщила официальный представитель ведомства Юлия Гончарова.
«По данным следствия, должностному лицу была передана взятка представителем коммерческой структуры в сумме 759,2 тыс. долларов США за заключение и своевременную оплату контракта между зарубежной компанией и СЗАО „Могилевский вагоностроительный завод“ о поставке товара», — рассказали в СК.
Бывшему директору СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 430 (Получение взятки) Уголовного кодекса, представителю коммерческой структуры — по ч. 2 ст. 431 (Дача взятки) Уголовного кодекса Беларуси.
В отношении обвиняемых применена мера пресечения в виде заключения под стражу.
Расследование продолжается. Кроме того, следствие располагает данными о возможной причастности представителя коммерческой структуры к совершению еще одного преступления коррупционной направленности. Однако в рамках данного уголовного дела обвинение ему не предъявлялось — мужчина находится в статусе подозреваемого. В настоящее время имеющаяся в расположении следствия информация проверяется.
Напомним, информация о том, что директор СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» обвиняется в получении взятки, появилась в марте 2015 года.
В сентябре прошлого года было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 426 УК (Превышение служебных полномочий, повлекшее тяжкие последствия) в отношении бывшего первого заместителя директора «Могилевского вагоностроительного завода». Его подозревают в том, что он «без обязательной по договору предоплаты за продукцию, несмотря на имеющуюся дебиторскую задолженность, без согласования с руководством подписал дополнительное соглашение на поставку продукции одному из российских предприятий, тем самым был причинен ущерб на сумму более 56 млрд рублей».
СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» было основано в 2005 году. В 2012 году завод вошел в состав компании «Белаз-Холдинг». Предприятие является резидентом свободной экономической зоны «Могилев».
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/500050.html?sub=1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 15:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Как журналиста на ТЭП70 катнули из Витебска в Оршу.

http://vitvesti.by/obshestvo/vpered-zov ... stral.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Таможенный и паспортный контроль будут проводить в Минске на вокзале

Нововведение коснется тех, кто едет на поезде в Вильнюс
В Госпогранкомитете говорят, что проведение досмотра прямо на железнодорожном вокзале позволит поездам не останавливаться в Молодечно и Гудогае. Это сильно сократит время на дорогу.

- На вокзале оборудуют пункт пропуска пассажиров похожий на тот, что в аэропортах или на Вильнюсском вокзале, - рассказывает пресс-секретарь Госпогранкомитета Александр Тищенко. - Проверка документов прямо в Минске не только позволит тратить меньше времени на то, чтобы доехать до Вильнюса, но и решит проблему высадки пассажиров в Гудогае. У некоторых людей, которые приезжают на эту станцию из Минска, оказываются не в порядке документы. Их приходится ссаживать с поезда прямо там, и люди вынуждены ждать поезда в обратную строну. Когда пункт пропуска появится на минском вокзале, все эти инциденты будут предотвращены заранее.

Правда, когда появится новшество, пока не говорят.

- Это дело не одного дня, - говорит пресс-секретарь. - Сначала нужно создать инфраструктуру, необходимые условия. Когда все будет готово, пограничники выйдут туда на службу. Проводить досмотр будет отряд пограничного контроля.
http://www.kp.by/daily/26537/3554783/
Там же и комментарий:
Цитата:
Таможня и пограничники по хожу белорусской электрички или 20 минут в Гудогае, если литовская электричка - все нормально. Не уверена, что сократится время на поездку, если считать время, потраченное на прохождение границы-таможни на вокзале. А уж мотивация про инциденты с документами не в порядке просто смешна. Почему из-за тех, кто не следит за своими документами должны страдать другие люди?
Вот с этим согласен. Сколько там времени сократится от отмены двухминутной стоянки в Молодечно, зато насколько раньше нужно будет приходить на вокзал в Минске, чтобы пройти контроль. А про то, что тем, кто хочет из Молодечно поехать в Вильнюс, нужно будет ехать в Минск, они вообще не думают.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 12:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Да, какая-то лажа. Оборудовать пункт пропуска чтобы убрать две двухминутные стоянки. А чистое время хода ещё и увеличится.
Видимо, основательно шерстить проще, чем в поезде на ходу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 16:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
В минском метро появился турникет с бережным режимом закрытия створок
Читать полностью: http://news.tut.by/society/500431.html

Новость весьма тревожная, ибо на БЧ ещё в 2012 году обсуждали турнекетизацию платформ и упёрлись в отсутствие отечественных турникетов. А вот таки смогли родить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
В минском метро появился турникет с бережным режимом закрытия створок
Бить будет аккуратно, но сильно? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Новость весьма тревожная, ибо на БЧ ещё в 2012 году обсуждали турнекетизацию платформ и упёрлись в отсутствие отечественных турникетов. А вот таки смогли родить.
Вот был я в Питере, и, честно говоря, не совсем понял эту идею с турникетами (правда, я и не катался там в пригородных). Там не все линии с турникетами? Потому что вот на Витебском вокзале проход с турникетами:
Изображение
Но вот этот проход чуть дальше. Слева видна Звязда.
Изображение
Так вот к этой платформе справа прилегает ещё путь, на который проход свободен. Вечером там стояла электричка, на которую можно было сесть без всяких турникетов. Так эти турникеты не для всех линий или не для всех рейсов? Как эта идея вообще работает?


Вложения:
Комментарий к файлу: ЭР2Т-7163
DSCN9857.JPG
DSCN9857.JPG [ 236.78 КБ | 2006 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 00:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Идея работает так: распил на установке.
На калининградской дороге они вообще не работают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Цитата:
Новость весьма тревожная, ибо на БЧ ещё в 2012 году обсуждали турнекетизацию платформ и упёрлись в отсутствие отечественных турникетов. А вот таки смогли родить.
Вот был я в Питере, и, честно говоря, не совсем понял эту идею с турникетами (правда, я и не катался там в пригородных). Там не все линии с турникетами? Потому что вот на Витебском вокзале проход с турникетами:
Изображение
Турникеты есть на всех вокзалах и всех направлениях, но не на всех станциях и о.п. Например их нету на станции Ланская, Шувалово, на всех станциях и о.п. Сестрорецкого направления (кроме Старой Деревни).
Цитата:
Так вот к этой платформе справа прилегает ещё путь, на который проход свободен. Вечером там стояла электричка, на которую можно было сесть без всяких турникетов. Так эти турникеты не для всех линий или не для всех рейсов? Как эта идея вообще работает?
Бывает... А остальные пригородные пусти были свободны? Видимо не могли подать на пригородные пути. Пути справа (на второй фотке) - это пути для ПДС, слева пути для пригорода. На всех вокзалах там так разделено, кроме Ладожского вроде.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Так вот к этой платформе справа прилегает ещё путь, на который проход свободен. Вечером там стояла электричка, на которую можно было сесть без всяких турникетов. Так эти турникеты не для всех линий или не для всех рейсов? Как эта идея вообще работает?
Бывает... А остальные пригородные пусти были свободны? Видимо не могли подать на пригородные пути. Пути справа (на второй фотке) - это пути для ПДС, слева пути для пригорода. На всех вокзалах там так разделено, кроме Ладожского вроде.
Наверное, наоборот, слева - для ПДС, справа - для пригорода :) . Вот тут пути для ПДС, а справа - выход через турникеты:
Изображение
Вот если с другой стороны смотреть, то справа пути для ПДС, слева пути для пригорода.
Изображение
Были ли остальные пригородные пути свободны - я сейчас точно не вспомню. Судя по моей же фотке ЭР2Т-7163, на остальных путях в тот момент ничего не стояло. Но я определённо успел увидеть в тот день ещё пару электричек именно на вокзале (из окна поезда, иначе бы я их ещё и зафоткал), и вот не помню, то ли утром, то ли вечером (в момент фото с ЭР2Т). Вроде уже потом, когда ЭР2Т-7163 отправилась, на самом дальнем пути какая-то электричка стояла.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Наверное, наоборот, слева - для ПДС, справа - для пригорода :) . Вот тут пути для ПДС, а справа - выход через турникеты:
Изображение
Да, всё правильно. Это я тогда перепутал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 10:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
В Крупском районе слесарь на погрузчике раздавил трактор с коллегой, после чего прыгнул под поезд
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/accidents/501664.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Ужасы какие там у вас

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 12:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Вагончик тронется: Гуцериев осчастливит жителей Любани железной дорогой
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/502755.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Транспортная сфера работает над сотрудничеством Латвии, Беларуси и Китая

Важно продолжать работу над начатым в прошлом году трехсторонним латвийско-белорусско-китайским сотрудничеством, направленным на транзит китайских грузов через Латвию и Белоруссию, отметил министр сообщения Улдис Аугулис, посетив сегодня вместе с министром иностранных дел Белоруссии Владимиром Макеем Рижский порт.

Как сообщили агентству ЛЕТА в Министерстве сообщения, стороны отметили, что латвийским и белорусским экспертам следует сообща разработать предложения по наиболее выгодным тарифам, а также указали, что есть предпосылки для усовершенствования работы контейнерного поезда «Зубр».

Во время встречи стороны обсудили сотрудничество Латвии и Беларуси в области транспорта и транзита, отметив, что у него есть потенциал расширения, которое будет способствовать активизации экономического сотрудничества двух стран.

Участвовавший во встрече председатель правления ГАО «Латвияс дзелзцельш» Эдвин Берзиньш указал, что предприятие уже многие годы очень успешно сотрудничает с Белоруссией и достигнуто соглашение о дальнейшем расширении этого сотрудничества, чтобы увеличить поток грузов из Белоруссии в латвийские порты.

Во время встречи обсуждалось также дальнейшее сотрудничество с Рижским портом и возможности увеличения экспорта нефтепродуктов через Латвию.

В последние три года белорусские грузы составляют примерно 7% всего грузооборота Рижского порта, а в сегменте нефтепродуктов - около 30%.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... i_i_kitaja

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1024
Откуда: Гродно
Цитата:
Министерство инфраструктуры и строительства Польши считает целесообразным наладить железнодорожное сообщение между польскими городами и белорусским Гродно. Ожидается, что компания PKP Intercity организует движение поезда по маршруту Краков – Варшава – Белосток – Гродно. Об этом сообщает http://cfts.org.ua/ со ссылкой на Rynek kolejowy.
Реализация проекта будет зависеть от договоренностей с белорусской стороной. В настоящее время ведутся переговоры с БЧ касательно определения цены билета в/из Гродно. Она должна быть конкурентной по сравнению с ценой автобусных поездок по данному маршруту.

Кроме того, изначально министр инфраструктуры Польши обратился к маршалку Подляского воеводства, граничащего с Беларусью, с просьбой субсидировать железнодорожное сообщение с Гродно из бюджета воеводства. Но последним решение о приграничном сообщении принято не было.

В результате, с учетом особой социальной ценности железнодорожного сообщения в Гродно, особенно для поляков, проживающих в приграничных районах Беларуси, министр инфраструктуры и строительства вынужден принять меры, чтобы включить финансирование сообщения в Гродно из госбюджета Польши.

Ранее планировалось запустить сообщение с белорусским приграничным городом еще в июне, но теперь старт перевозок анонсируют на 4 сентября текущего года. Маршрут будет обслуживаться уже курсирующим поездом Hańcza PKP. Предполагается, что сообщение между Краковом и Гродно через Варшаву, Белосток и Кузницу будет ежедневным — ориентировочное время отправления из Гродно — 15.32, прибытие — 14.22. Билет в одну сторону до Кузницы будет стоить примерно 13-14 рублей, до Белостока на 2-3 рубля дороже.
http://s13.ru/archives/147674


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Круто. Ну теперь осталось продлить какой-то Интерсити в Брест.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1420
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
13-14 рублей - это конкурентные цены???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 07:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 802
Откуда: Мінск
Маршрутка до Белостока 15.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 07:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
Круто. Ну теперь осталось продлить какой-то Интерсити в Брест.
Угу. Пендолину.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 10:48 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1989
Откуда: Беларусь-Питер
Вот я неделю назад столкнулся с тем, что из Варшавы ни в Гродно ни в Брест нет даже "волн". Тут хотя бы один поезд без пересадок многое решит.
А в Брест тоже давно пора вагоны к IC.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2828
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А в Брест тоже давно пора вагоны к IC.
Что примечательно - при Союзе сидячие вагоны той-же ПКП из Бреста на Запад вполне себе ходили (в качестве прицепок к проходящим поездам). Почему сейчас этого нет, совершенно непонятно...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1420
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Что примечательно - при Союзе сидячие вагоны той-же ПКП из Бреста на Запад вполне себе ходили (в качестве прицепок к проходящим поездам). Почему сейчас этого нет, совершенно непонятно...
А не в контрабанде ли дело?
Какому перевозчику хочется давать вагон, который постоянно бы разбирали для осмотра. Разве что какое-нибудь старое ведро с гайками, которого не жалко.
Проще реально до границы, а там на 7 км пути вполне хватает и стареньких подкидышей.
По мне бы гораздо интереснее и полезнее, если бы был беспересадочный IC или TLK с Тересполя хотябы до Познани, чтобы по Варшаве не скакать с поезда на поезд. Кстати такой поезд когда-то и был. Только опять же другие подвязки на Германию и на Брест к нему плохо стыковались...
А границу переехать можно и в нынешнем варианте. Не велика беда.
А кому нужно непременно без пересадок - платите бабосы и езжайте на ПИДе.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1832 сообщения ]  На страницу Пред. 162 63 64 65 6674 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron