Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 июл 2017, 13:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1808 сообщений ]  На страницу Пред. 160 61 62 63 6473 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2815
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
UPD: В Киеве вроде тендер на трамваи PESA выиграла.
Гы... а в Москве благополучно проиграла. Контракт с Песой/УВЗ на поставки низкопольников разорван.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 12:18 
В сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1108
Цитата:
то позиция у БЧ выжидательная
Выживательная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2015, 12:57
Сообщения: 48
Цитата:
будем докатывать то, что есть и ждать — или НЭВЗ через 5–7 лет разродится новеньким
...потомком ЭП10. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4474
Откуда: Маладзечна
Цитата:
После нескольких месяцев раздумий Минскому метрополитену назначили нового директора
16 лютага 2016 у 17:57
TUT.BY

12 февраля распоряжением Мингорисполкома был назначен новый директор столичной подземки — 55-летний Владимир Сотников. Об этом сообщается на сайте Минского метрополитена. Напомним, это место пустовало вот уже несколько месяцев с ноября 2015-го, когда его по неизвестным причинам оставил предыдущий руководитель, Ростислав Юреня.
Из досье нового руководителя можно узнать, что большую часть своей карьеры он посвятил работе на Белорусской железной дороге.
Уроженец города Славгорода (Могилевская область), в 1982 году он окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта в Гомеле по специальности «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». После завершения учебы работал бригадиром пути, старшим дорожным мастером Молодечненской дистанции пути Белорусской железной дороги.
В 1983 году работал заместителем начальника, а в 1991 году — главным инженером Молодечненской дистанции пути Белорусской железной дороги.
Спустя десятилетие, в 2002 году, был назначен заместителем начальника. А с 2012 г. и до нынешнего момента трудился главным инженером в Минском отделении Белорусской железной дороги.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/485058.html?sub=1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 09:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7860
Откуда: Минск
Мост через реку Квай: как ценой ста тысяч жизней построили железную Дорогу смерти
https://realt.onliner.by/2016/02/24/kwai


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2052
Откуда: Лябяжы
Советские "стройки века" тоже построены на трупах. Тот же БАМ, каналы и т.д.
По другим объектам не знаю, а на Беломорканал расход - 440 трупов на километр стройки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 11:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7860
Откуда: Минск
Так никто и не спорит, многие же тоже заброшены по итогу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 03:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7860
Откуда: Минск
Непал: путешествие на крыше поезда

http://news.tut.by/culture/485132.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1011
Откуда: Гродно
Цитата:
Министерство инфраструктуры и строительства Польши вернулось к вопросу возвращения железнодорожного сообщения с Гродно, передает Rynek Kolejowy. Местному перевозчику Przewozy Regionalne предложено просчитать стоимость повторного запуска двух пар поездов между Белостоком и Гродно.
http://s13.ru/archives/133406


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 06:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 04:44
Сообщения: 35
9 дней спустя "поезда в Варшаву точно не будет" превращается в группу вагонов к поездам Варшава-Белосток. Хотя по-прежнему только в планах и в качестве рабочего предложения.
http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci ... 75729.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 785
Откуда: Мінск
Цитата:
9 дней спустя "поезда в Варшаву точно не будет" превращается в группу вагонов к поездам Варшава-Белосток.
Несмотря на кажущуюся непоследовательность решений, никаких противоречий нет.

"Поезда в Варшаву точно не будет" - это информация от PR, которые говорят об отказе от своих первоначальных планов запустить свой поезд IR Варшава-Гродно.
Цитата:
Koniec planów iR Grodno – Warszawa
...
Z informacji uzyskanych od Przewozów Regionalnych wynika, że uruchomienie połączeń w relacji z Białegostoku jest jedynym rozważanym obecnie wariantem. Oznacza to odejście od koncepcji utworzenia bezpośrednich połączeń z Warszawą (jak zakładały pierwotne plany na obecny rozkład jazdy) lub z innymi ośrodkami województw ościennych (jak miało to miejsce w zeszłym roku).
(c)

Сейчас обсуждается вариант обслуживания направления Варшава-Гродно прицепными вагонами Intercity.
Цитата:
Wśród aktualnie rozważanych roboczych propozycji znajduje się realizacja przewozów przez spółkę PKP Intercity – mówi Elżbieta Kisil, rzecznik prasowy MIB.
Resort wstępnie proponuje, by przewoźnik dołączył do jednego z już istniejących kursów relacji Waarszawa – Białystok grupę wagonów bezpośrednich relacji Warszawa – Grodno.
(c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1409
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Вот я не понимаю, чего они к этой Варшаве прицепились так? Кто мешает как и раньше ездить по давно обкатанной съеме с пересадкой в Белостоке?
Неужели возиться с ВБСами будет дешевле, чем какой-нибудь свободной EN57 2 раза в день делать заезд в Гродно?
Нет, ну конечно с точки зрения ЖД фана я бы хотел, чтобы в Гродно электровоз снова какой-нибудь заехал. Но ёлки-палки. Они там долго мутят, пускай бы хоть 1 пару к этому времени запустили. А то столько бла-бла-бла, а на деле ничего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 785
Откуда: Мінск
Не на что сейчас запускать.
Вот и считают, как сделать дешевле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 785
Откуда: Мінск
А если бы поляки договорились бы с БЧ, чтоб от Сокулки до Гродно эти вагоны возил наш М62, то, может и ничего вариант был бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Цитата:
Вот я не понимаю, чего они к этой Варшаве прицепились так? Кто мешает как и раньше ездить по давно обкатанной съеме с пересадкой в Белостоке?
Неужели возиться с ВБСами будет дешевле, чем какой-нибудь свободной EN57 2 раза в день делать заезд в Гродно?
Нет, ну конечно с точки зрения ЖД фана я бы хотел, чтобы в Гродно электровоз снова какой-нибудь заехал. Но ёлки-палки. Они там долго мутят, пускай бы хоть 1 пару к этому времени запустили. А то столько бла-бла-бла, а на деле ничего.
Там даже проще можно было бы сделать. Запустить модернизированный EN57 как InterRegio по маршруту Варшава-Гродно. И никаких тебе ВБС, электровозов и проблем с ним на ст. Гродно. Сегодня большинство поездов, идущих со стороны Варшавы до Белостока обслуживаются МВПС. И продлить какой-нибудь Korczak Kraków - Białystok - Kraków до Гродно - только вопрос денег и желания.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 785
Откуда: Мінск
Цитата:
Там даже проще можно было бы сделать. Запустить модернизированный EN57 как InterRegio по маршруту Варшава-Гродно. И никаких тебе ВБС, электровозов и проблем с ним на ст. Гродно. Сегодня большинство поездов, идущих со стороны Варшавы до Белостока обслуживаются МВПС. И продлить какой-нибудь Korczak Kraków - Białystok - Kraków до Гродно - только вопрос денег и желания.
Korczak - это поезд от IC, а там, насколько я знаю, EN57 не держат.
Конкретно этот поезд ED74, другие МВПС вообще новые Дарты пошли. Понятно, что ни то, ни тем более, другое, в Гродно не поедет.
Поэтому если направление отдадут IC, то это будут только обычные вагоны локомотивной тяги.
Кстати, они изначально так и планировались, даже сайт БЧ уже показывал этот поезд схемой 2 вагона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Цитата:
Цитата:

Korczak - это поезд от IC, а там, насколько я знаю, EN57 не держат.
Конкретно этот поезд ED74, другие МВПС вообще новые Дарты пошли. Понятно, что ни то, ни тем более, другое, в Гродно не поедет.
Поэтому если направление отдадут IC, то это будут только обычные вагоны локомотивной тяги.
Кстати, они изначально так и планировались, даже сайт БЧ уже показывал этот поезд схемой 2 вагона.
Там точно ED74. Сцеп из 2-х составов. А поездов IR сегодня в Белостоке нет совсем. Только планировали, насколько я знаю, запустить ещё 6-8 пар Варшава-Белосток-Варшава. Не исключено, что часть из них будет IR.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 785
Откуда: Мінск
Цитата:
Не исключено, что часть из них будет IR.
Ни одного.
Программа IR закрыта, как это ни печально.
Единственные сохранившиеся IR сейчас ездят только Варшава-Лодзь, потому что они целиком спонсируются местным бюджетом.

С середины марта к существующим 6 парам Белосток-Варшава добавляются ещё 3, все IC.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4474
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Дзяжурная па пераездзе ў Маладзечне: Я размаўляла з цягніком: не едзь, пастой, хай мужчына пералезе (Абноўлена, дадаліся фота)

Дзяжурную па пераездзе завуць Людміла Ляшчынская, і яна ўжо 28 гадоў нязменна падымае сцяжок цягнікам, каб паказаць, што на яе пераездзе ўсё ў парадку.

– Каб жа моўчкі ўсе чакалі, пакуль адкрыецца пераезд. Некаторыя прыходзяць і сварацца, – расказвае Людміла. – Быў выпадак, калі мужчына ўскочыў ў памяшканне і стаў патрабаваць адкрыць пераезд. Я яму тлумачу, што цягнік не прымае станцыя, мы не можам адкрыць. Ды хіба ім патлумачыш?

Гэта на першы позірк здаецца, што дзяжурная па пераездзе толькі позіркам праводзіць цягнікі. Насамрэч яна ўважліва сочыць, ці ў парадку тэхнічны стан саставу, ці паралельна ў іх ідуць пары колаў, ці гарыць у хвасце цягніка святло. Калі раптам нешта з гэтага не працуе, дзяжурны па пераездзе мусіць паведаміць дзяжурнаму па станцыі і запісаць няспраўнасць у спецыяльны журнал.

А машыніст цягніка, каб паказаць, што ў яго ўсё ў парадку, дае гукавы сігнал.

У дзень праз пераезд ля мясакамбіната праходзіць больш за сотню розных цягнікоў. Мінскі напрамак самы загружаны.

– А дадайце да гэтага яшчэ грузавыя, раскладу якіх мы не ведаем. Бывае, што запар могуць праходзіць аж пяць цягнікоў. Тады пераезд зачыняецца амаль на гадзіну. Бывае, што састаў не прымае станцыя. Я гэта разумею па чырвоным святле, які загараецца на семафоры. І ў гэтым выпадку цягнік стаіць доўга.

Пакуль мы гутарым з Людмілай, праз кожныя хвілін пятнаццаць спрацоўвае сігнал і апускаецца шлагбаўм.

Шлагбаўмы на пераездзе падымаюцца аўтаматычна. Галоўнае, не рухацца, пакуль не пагасне семафор, бо здараецца, што шлагбаўм можа і апусціцца зноў.

– Калі цягнік першымі коламі трапляе на ўчастак набліжэння, які знаходзіцца недзе за кіламетр да пераезда, у нас уключаецца гукавы сігнал і апускаецца шлагбаўм. Уручную гэтага рабіць не трэба.

Але на пераездзе, бывае, здараюцца сітуацыі, калі кіроўцы на грузавых машынах або аўтобусах ламаюць, зносяць шлагбаўм.

– Гэта адбываецца таму, – тлумачыць Людміла, што цягнік праязджае, шлагбаўм пачынае падымацца аўтаматычна, і кіроўцы, не заўважаючы таго, што гукавы сігнал яшчэ не выключыўся, пачынаюць пераязджаць пераезд. А ў гэты час у зону пераезда ўязджае другі цягнік, і шлагбаўм пачынае апускацца зноў. Калі маленькая машынка праскочыць яшчэ, то вялікія наўпрост зносяць шлагбаўм.
Больш за ўсё баюся п’яных і падлеткаў у навушніках

Работа, прызнаецца Людміла, у яе спакойная, але за 28 гадоў працы здаралася рознае.

Даводзілася ўключаць сігнал агульнай трывогі, калі на пераездзе раптам заглухла машына. Але адзін на адзін з цяжкасцямі не заставалася, заўсёды іншыя кіроўцы прыходзілі на дапамогу.

– Бывала, што падбягалі і машыну выпіхвалі з пуцей. Але я больш за ўсё баюся п’яных, ім жа нічога не дакажаш. І яшчэ падлеткаў, якія пераходзяць пуці ў навушніках. У іх жа музыка ў вушах гучыць, а што навокал робіцца не чуюць.

Быў у Людмілы выпадак, калі цягнік спыніўся на пераездзе і доўга стаяў. А ля пуцей хадзіў нецвярозы мужчына, відаць было, што ён спяшаецца перайсці на другі бок. Чакаў, нерваваўся і раптам палез пад колы цягніка.

– А мужчына малады, апрануты ў белую кашулю, у белыя штаны. І палез пад цягніком, па мазуце. А я назіраю за гэтым з супрацьлеглага боку і ў думках размаўляю з цягніком: стой, толькі не едзь, пачакай, хай ён ужо пералезе. Пералез. Праз хвілін пяць цягнік адправіўся. Я ўздыхнула з палёгкай.

Успамінае Людміла і выпадак, калі да яе ў будку завітаў нечаканы госць.

– Даўно гэта было. І цяпер здаецца, што няпраўда, – смяецца Людміла. – Сяджу я спінай за дзвярэй. І чую, што нехта зайшоў. А страшна павярнуцца, так страшна, у мяне ажно ўсе блохі падохлі. Але набралася смеласці, паварочваю галаву – стаіць мужчына. Я за тэлефон. А ў нас тут тэлефон без кнопак, прыкідваюся, што дзяжурнаму тэлефаную. Мужчына спалохаўся, сеў на ровар і паехаў.

А ў зменшчыцы Кацярыны на змене летась смяротны выпадак быў.

– Хадзіў мужчына цэлы дзень каля пераезда. Малады, гадоў 45, добра апрануты. Паставіў сваю машыну на абочыне. Спытаўся ў Каці, калі цягнік будзе ісці. Хто ж ведаў, што калі пойдзе цягнік, а гродзенскія яны хутка едуць, кіламетраў пад 80 у гадзіну, ён выйдзе на рэйкі, раскіне рукі і будзе чакаць. Яго цягнік тады моцна адкінуў. Загінуў мужчына на месцы. Ну як такія выпадкі прадугледзіш?

Людміла гаворыць, што на яе рабоце асабліва і не расслабішся.

– Але я прывыкла за столькі гадоў. І ноччу: возьмеш ліхтарык і ходзіш, аглядаеш пуці. Памятаю, калі адпачывала ў Грузіі, бачыла, як дзяжурны па пераездзе сабраўся і пайшоў за хлебам. У нас такога я нават уявіць не магу, каб пакінуць свой пост. А калі ехала цягніком на Поўнач, там дачка жыве, заўважыла, што ў Расіі ля пераездаў разам з тым, як апускаецца шлагбаўм, адначасова падымаецца спецыяльная агароджа, каб машыны не маглі нават наблізіцца да пуцей. Вось бы ў нас так зрабілі.

А кожны свой працоўны дзень Людміла Ляшчынская пачынае з аднаго:

– Іду на змену і пра сябе паўтараю: хаця б сёння было ўсё добра і абышлося без здарэнняў.
http://www.rh.by/by/375/50/13936/?tpl=11
Там жа ёсць і фота.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2015, 12:57
Сообщения: 48
Цитата:
ці паралельна ў іх ідуць пары колаў
Ого, такое можно заметить?
Цитата:
семафор
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 21:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7860
Откуда: Минск
«Мы ещё не совсем импотенты»: кубанский завод ведёт честный блог в Фейсбуке
https://tjournal.ru/24783-mi-eshyo-ne-s ... v-feisbuke


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 245
http://realt.onliner.by/2016/03/27/bel-4
Цитата:
В Бакинском метрополитене был задержан гражданин Беларуси. Как сообщает агентство AПA, мужчина пытался перепилить специальным инструментом железные решетки, чтобы через вентиляционную шахту проникнуть...
Очень интересно!!!

Особенно после моего http://infojd.ru/dop/kp.html
8 дней в застенках Азербайджана просто за фотографию метро.
О чём написана целая книга "Кавказский пленник".

Интересно, этот "страннюк" сколько отсидит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4474
Откуда: Маладзечна
Цитата:
81-летняя пенсионерка бросилась под поезд в Минске
31 сакавiка 2016 у 11:04
TUT.BY
30 марта примерно в 20.34 поезд городских линий был вынужден применить экстренное торможение недалеко от станции Минск-Северный. В 30 метрах от остановки пожилая женщина вышла из-за опоры и села на рельсы прямо перед прибывающим составом. Наезда избежать не удалось, женщина от полученных травм скончалась на месте. Об этом порталу TUT.BY рассказал сотрудник пресс-службы МВД Александр Марченко.
Поезд двигался по маршруту Беларусь — Минск на скорости 80 км/ч, когда неизвестная женщина внезапно вышла на рельсы. Ввиду большого тормозного пути избежать наезда не удалось. Уже установлена личность погибшей, это 81-летняя минчанка.
Задержка в движении состава составила 17 минут, другие поезда ходили по расписанию.
Как отметил Александр Марченко, подобные происшествия на железной дороге — редкость. В большинстве случаев причиной ЧП становится личная невнимательность людей и пренебрежение правилами безопасности, что нередко сопровождается алкогольным опьянением.
Так, с начала 2016 года на железных дорогах Беларуси произошло 24 несчастных случая. В итоге 7 человек получили травмы, а 17 — погибли.
Кроме того, за три месяца выявлено более 2,3 тысячи правонарушений, связанных с пересечением путей в неустановленных местах. Были составлены протоколы по статье 18.3 ч. 5 КоАП Беларуси, которая предусматривает штраф до 2 базовых величин.
Граждан еще раз просят быть более внимательными на объектах железнодорожного транспорта, соблюдать правила безопасности и ни в коем случае не перебегать пути перед приближающимся поездом.
Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/490635.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4716
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
В Европе запустят поезд-лоукостер

Вслед за авиалоукостерами в Европе появятся и поезда-лоукостеры. По крайней мере, билет на экспресс Izy, который с 3 апреля будет курсировать между Парижем и Брюсселем, будет стоить от 10 евро. Об этом пишет портал Fontanka.fi.

Правда, не исключено, что пассажирам в этом случае придется стоять в течение всей поездки – а это 2,5 часа. Билеты четвертого класса, которые впервые появятся в железнодорожном сообщении Европы, не гарантируют посадочного места.

Железнодорожный лоукостер запускает компания Thalys, которая оперирует высокоскоростными экспрессами на территориях Франции, Бельгии, Голландии и Германии. В отличие от существующих традиционных услуг, Izy подразумевает минимальный комфорт для тех, кто привык пользоваться самыми низкими тарифами, и призван переманить клиентов автобусных операторов,таких как, к примеру, Megabus, который предлагает билет за 8 евро за 4 часа езды между Парижем и Брюсселем.

В поезде Izy пассажиры могут выбрать один из четырех классов путешествий. Самый лучший – это Standard XL, который сродни первому классу, с розеткой на каждом сиденье: тарифы начинаются от 29 евро в одну сторону. Рядом есть обычный стандарт, который обойдется в 19 евро - менее половины самой низкой цены от проезда на обычных поездах Thalys. В третьем классе за 15 евро пассажиров уже ждут откидные места, которых в поезде 25. В четвертом классе проезд обойдется всего в 10 евро, но при этом пассажиру не гарантируется посадочное место. Так что, если все кресла в поезде будут заняты, придется простоять всю дорогу.

http://www.delfi.lv/biznes/economy/v-ev ... d=47254433

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4474
Откуда: Маладзечна
Цитата:
World of Trains: энтузиасты "на коленке" собрали тренажер стоимостью в тысячи долларов

7 апреля 2016 в 13:38
Анна Ермаченок / 42.TUT.BY / Фото: Евгений Ерчак

Минские разработчики создали тренажер для машинистов локомотивов и подарили его Детской железной дороге. 42.TUT.BY изучил необычное устройство и опробовал его в действии.

Когда-то Дмитрий и его коллега Антон сами были юными железнодорожниками. Похоже, железнодорожный «вирус» в них остался: на протяжении нескольких лет они работали над тренажером, на котором юные машинисты смогут научиться управлять локомотивом.

«Это на 80% реальное ведение поезда»

Антон и Дмитрий показывают свою разработку в действии. Запускается программа, и мы уже смотрим сквозь экран в лобовое стекло тепловоза. Впереди — десять километров виртуального маршрута, живописной горной узкоколейки.

— Тренажер мы разрабатываем с 2005 года. Это на самом деле уже третья версия, — рассказывает Дмитрий. — Здесь используется приборная панель, которая практически полностью воспроизводит основные приборы и органы управления тепловоза ТУ7А и позволяет управлять работой дизеля, освещением, системой охлаждения, песочницей, подавать звуковые сигналы и пользоваться радиостанцией.

Поезд на мониторе медленно начинает разгоняться.

— Процентов на 80% это — реальное ведение поезда, — оценивает разработку Валерий Савич, начальник Детской железной дороги и сам в прошлом машинист на пассажирских поездах. — Может, недостает осязательных моментов — когда ты чувствуешь движение поезда всем организмом.

По его мнению, после занятий на тренажере детям будет намного проще «пересесть» на реальный локомотив.

— На виртуальном тренажере дети смогут реализовать теоретические знания, которые они до этого получили. Когда они придут на летнюю практику, им будет проще адаптироваться: уже будут знакомы пульт управления и назначения приборов.

Протестировал разработку и Олег Омельчук — юный машинист «со стажем». На детской железной дороге он занимается уже шестой год, управление тепловозом освоил три года назад, по итогам прошлого сезона назван лучшим машинистом ДЖД.

— Такое впечатление, что сижу за настоящим пультом, — делится он. - Тот же пульт, те же вибрации, что и на тепловозе. Как в реальности. Здорово!

«Хотим сделать технологию более доступной»

Разработчики поясняют: пусть их тренажер и любительский, но по своим возможностям он может дать фору многим профессиональным комплексам.

За основу тренажера Дмитрий с Антоном взяли компьютерный симулятор Train Simulator 2015, созданный компанией Dovetail Games. Он позволяет пользователям разрабатывать свои дополнения. В качестве «дополнения» в симулятор добавили виртуальную модель узкоколейного тепловоза ТУ7А — именно такие машины водят поезда Детской железной дороги в Минске.

Почти все составляющие пульта управления ребята доставали и дорабатывали сами. Металлический каркас — станина пульта — в прошлом компьютерный стол, приборы — автомобильные, адаптированные к использованию в тренажере. Мощный игровой компьютер предоставило Минское отделение Белорусской железной дороги.

— Увязать пульт с программой на ввод данных оказалось достаточно просто, — вспоминает Дмитрий. — А вот с выводом данных было сложнее. Мы создали модульную систему, которая выступает своеобразным «буфером» между виртуальной средой игры и оборудованием приборной доски. Мы использовали целый комплекс модулей, которые позволяют «оживить» приборы: шаговые двигатели, датчики углового перемещения, оптические развязки.

Денег на постройку тренажера ушло сравнительно немного. Игровой компьютер с аудиосистемой и монитором стоили около двух тысяч долларов. Модули, обеспечивающие работу пульта, и приборная доска обошлись еще примерно в 350 долларов.

Профессиональные тренажеры для машинистов поездов стоят намного дороже: от 40 до 200 тысяч долларов. К тому же каждый тренажер, как правило, узко заточен лишь под определенный тип локомотивов и средств разработки сценариев и маршрутов не предоставляет.

— Разница в цене — за счет монополии на рынке, — объясняет Дмитрий. — Сейчас очень мало компаний поставляет такие решения под ключ, и они стараются иметь на них максимальную выгоду.

Тренажеры для транспорта всегда были прерогативой крупных компаний. Но сегодня настолько развиты информационные технологии, что такой тренажер вы можете собрать своими руками. Мы хотим сделать технологию симуляторов более доступной и известной.

Локомотив в спальне

Свой первый работающий тренажер разработчики подарили Детской железной дороге. Уже в следующем году юные машинисты будут изучать на нем особенности управления тепловозом ТУ7А и сдавать квалификационные экзамены перед летней практикой.

В ближайших планах Дмитрия и Антона - разработать для тренажера виртуальный маршрут Минской детской железной дороги, реализовать работу локомотивной радиостанции для переговоров курсанта с инструктором и подготовить сценарии поездок с нештатными и непредвиденными ситуациями.

— Есть игры, в которых просто хорошо проводишь время. Есть те, которые время просто пожирают. А есть те, в которых можно и чему-то научиться. Если симмер (поклонник игр-симуляторов. — Прим. TUT.BY), знающий, с какой стороны взяться за паяльник, поставит себе задачу собрать дома пульт вроде нашего и у него есть игровой мощный компьютер, то 300−400 долларов — и вы управляете локомотивом из своей спальни.

Устройство пульта позволяет управлять любым локомотивом, доступным в Train Simulator, хоть и с некоторым ущербом для реализма.

— C технической точки зрения компьютеру все равно, чем вы управляете. Мы можем подключиться к чему угодно, — самолету, автомобилю, танку… Вопрос только в аппаратной части и самом пульте.

Мы намеренно пошли на ряд действий, чтобы наша разработка могла легко быть перестроена под любые нужды и практически под любую программную платформу. Хотите автосимулятор? Пожалуйста. Добавить шарма в War Thunder? Чуть сложнее, но тоже можно. Кроме шуток — модули, которые мы используем в приборной доске, и большая часть программного обеспечения изначально и разработаны «виртуальными пилотами» для авиасимуляторов.

Думаю, на этой теме могла бы зародиться и неплохая игровая студия. Все, что требуется нашему тренажеру для того, чтобы вырасти в полноценный проект, — это собственный программный продукт, к которому возможность сборки вот таких тренажеров станет вкусной приправой.

Мы не ставили пока перед собой задач поставить производство тренажеров на поток или собирать их под заказ — любой из наших единомышленников может повторить наш опыт. А мы охотно подскажем как.
Читать полностью: http://42.tut.by/491239

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1808 сообщений ]  На страницу Пред. 160 61 62 63 6473 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron