Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 08:47

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 972 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Если я все правильно понимаю, ускорить на 5% - это значит, сбросить 15 минут с 5-часового графика?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2008, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Замест дызель-паяздоў — аўтобусы?
16 февраля 2008

Замест дызель-паяздоў — аўтобусы? Пра магчымасць гэтага паведаміў начальнiк службы тэхнiчнай палiтыкi i iнвестыцый Беларускай чыгункі Васiль Хвалько.

"Няма сэнсу ганяць электрычкi там, дзе перамяшчаюцца 200 пасажыраў, а iх умяшчальнасць — 800 чалавек", — падкрэслiў спецыялiст.

"Аднак мы вымушаны падтрымлiваць сацыяльныя стандарты", —адзначыў Васiль Хвалько. Бываюць выпадкi, калi электрапоездам перамяшчаюцца некалькi пасажыраў у тыдзень, а гэта прыносiць каласальныя страты. У асобныя перыяды акупнасць прыгарадных перавозак не дасягае i 30 працэнтаў. "Ёсць сэнс скарацiць колькасць перавозак дызель-паяздамi i пусцiць па гэтых маршрутах рэйсавыя аўтобусы", — дадаў Васiль Хвалько.

Звязда
Меня в этом тексте смущают три момента:
1) речь идет все-таки об электричках или о дизель-поездах?
2) какова средняя окупаемость пригородных перевозок на БЧ?
3) не напортачили ли "звездюшники" с терминологией? "Рэйсавыя" и "рэйкавыя" автобусы - это две большие разницы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Речь 100% идет конечно о дизель-поездах на таких участках как Кричев - Шестеровка, Витебск - Езерище, Воропаево - Друя и так далее. Если БЧ вместо рельсовых автобусов закупит шинокопытный ПС и пустит его на рейсы - это будет означать только одно - смерть пассажирских перевозок приближается.

А электрички просто подсократят, это уже устойчивая тенденция.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Неужели нас ждет прибалтийский сценарий?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
На Радио Рацыя я слышал комментарий по поводу этого совещания. Там говорили о замене именно на обычные автобусы (нерельсовые). Маразм конечно, но в горячке директивы номер 3 вполне можно ожидать. Интересно... автобусы будут отправляться с приЖДвокзальной площади или с автовокзала? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А никого не смущает, что трассы автодорог не всегда совпадают с ЖД?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
А никого не смущает, что трассы автодорог не всегда совпадают с ЖД?
Если автодорога не совпадает с ЖД, то просто никакого автобуса не будет. Нету автобуса - экономия топлива. Директива номер 3 выполняется. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А может, нам все-таки стоит поискать "концы" готовящихся контрактов о покупке каких-нибудь рельсовых автобусов вроде РА2?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
А может, нам все-таки стоит поискать "концы" готовящихся контрактов о покупке каких-нибудь рельсовых автобусов вроде РА2?
Да сделали бы заказ в Мытищах на этот РА2 - наклепали бы! А то закупают ДР1Б... РА2 сейчас как видно более актуален! Интерестно, а РА1 ныне не выпускается? РА1 - тоже довольно неплохая машина в смысле комфорта, и видимо она дешевле.

А то, что жд часто не совпадает с автодорогами - это факт и я не думаю, что БЧ обнаглеет до того, что оставит население таких населенных пунктов без транспорта. Это им как раз власть и не позволит сделать. Видимо на данный момент просто пойдет процесс сокращения числа рейсов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да рейсов у БЧ и так кот наплакал... Что пригородных, что междугородных.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1943
Откуда: Орша
В тему про РА-2

http://www.tmholding.ru/main/press/realises/8744

Трансмашхолдинг будет экспортировать РА-2 в Литву
18 февраля 2008 г.


В начале февраля 2008 года ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и АО «Литовские железные дороги» (Lietuvos Geležinkeliai) заключили контракт на поставку 10 вагонов (8 головных, 2 промежуточных) новых рельсовых автобусов РА-2 с гладкими бортами кузова модели 750.05-20.

По условиям контракта первая поставка 3-х вагонного РА-2 состоится в марте текущего года. Рельсовый автобус оборудуется специальным местом для пассажира-инвалида. Аудиооповещение пассажиров в вагоне будет происходить на литовском и английском языках.

Напомним, что в 2007 году были завершены работы по изготовлению, испытаниям и сертификации РА-2 с гладкими бортами (модель 750.05-20). Усовершенствованная версия рельсового автобуса РА-2 (модель 750.05) помимо улучшенного внешнего вида вагонов имеет целый ряд других технических новшеств, обеспечивающих комфорт, надежность и удобство эксплуатации.

Отделка салона выполнена в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют подголовники и мягкие вставки. Салоны оборудованы системами отопления и принудительной вентиляции. В головных вагонах установлены туалеты замкнутого типа. Для удобства информирования пассажиров, вагоны оборудованы информационно-переговорной системой, в салоне и на лобовых частях головных вагонов установлены информационные табло.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 19:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Цитата:
Интерестно, а РА1 ныне не выпускается? РА1 - тоже довольно неплохая машина в смысле комфорта, и видимо она дешевле.
Конечно, РА1 "неплохая" машина в смысле комфорта, особенно если учесть, что туалета там нету, а ехать из Постав в Полоцк, к примеру 4 часа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
Интерестно, а РА1 ныне не выпускается? РА1 - тоже довольно неплохая машина в смысле комфорта, и видимо она дешевле.
Конечно, РА1 "неплохая" машина в смысле комфорта, особенно если учесть, что туалета там нету, а ехать из Постав в Полоцк, к примеру 4 часа.
Так на то он и автобус! В "Икарусе" тоже его нет, а ехать из Минска до Житкович 6 часов. Женя, не догадываешься, как проблему решить можно?
Кстати, а в РА2 туалет есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 01:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
Так на то он и автобус! В "Икарусе" тоже его нет, а ехать из Минска до Житкович 6 часов. Женя, не догадываешься, как проблему решить можно? Кстати, а в РА2 туалет есть?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 089&LNG=RU
http://www.gudok.ru/index.php/56853


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 03:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Цитата:
Так на то он и автобус! В "Икарусе" т оже его нет, а ехать из Минска до Житкович 6 часов. Женя, не догадываешься, как проблему решить можно?
Ну, у Икаруса нет проблем под деревом остановиться, тем более, что дорогу собой он не перекрывает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
Так на то он и автобус! В "Икарусе" т оже его нет, а ехать из Минска до Житкович 6 часов. Женя, не догадываешься, как проблему решить можно?
Ну, у Икаруса нет проблем под деревом остановиться, тем более, что дорогу собой он не перекрывает.
А в чем проблема для РА постоять на какой нибудь станции минут 10-12? Да и на перегоне Ратмировичи - Рабкор я сомневаюсь, что остановка выбьет из графика кучи поездов...
А вообще, РА2 и нет таких вопросов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 15:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Цитата:
А в чем проблема для РА постоять на какой нибудь станции минут 10-12?
Это безусловно добавит привлекательнолсти такому транспорту. Я тогда первый пошлю в задницу такие пригородные перевозки. Будем до Полоцка 5 часов ехать?
"Комфорт" автобуса, скорость дизеля... Кто на таком ездить будет?
Цитата:
Да и на перегоне Ратмировичи - Рабкор я сомневаюсь, что остановка выбьет из графика кучи поездов...
Зато на однопутном участке Полоцк - Бигосово, где ездит по 5 человек в пригороде и по 30 пар грузовых такая остановка запросто сорвёт сдачу грузовых на Латвию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
Начальник пассажирской службы Белорусской железной дороги (БелЖД) Виктор Кошанов сообщил, что проезд в пригородных электропоездах к 2010 году подорожает почти вдвое до 780 рублей за одну зону (сейчас 440). Как пояснил представитель БелЖД, это связано с убыточностью пригородных пассажирских перевозок в настоящее время.

По его словам, такая стоимость проезда будет определена, если "допустить, что будет выполнен график повышения тарифов", предусмотренный приказом министерства экономики от 20 марта 2006 года, передает БелаПАН. Согласно этому документу, до 2010 года внутренние грузовые и пассажирские перевозки на БЧ будут доведены до себестоимости.

"Сегодня пригородные и местные перевозки на БЧ убыточны. В 2007 году убытки составили около 400 млрд. рублей", - отметил начальник пассажирской службы. Он также проинформировал, что цены на проезд в железнодорожном транспорте пригородного и местного сообщения не повышались с ноября 2006 года.

По словам Виктора Кошанова, только в январе пассажиропоток в Беларуси снизился на 25%. "В результате убытки по этому виду перевозки увеличились", - сказал он. В то же время начальник службы не связывает полностью этот факт с отменой льгот.
http://telegraf.by/belarus/2008/02/27/electirchki/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 21:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
С ценой 780 рублей за зону БЧ будет целесообразно сдать на медь КС, ТЭДЫ электричек и оставить один дизель. Двухвагонный. И по выходным катать на нём немногочисленых извращенцев.
Потому как дизеля и так мало похожи на транспорт 21 века и я не думаю, что в таком случае в них будет большая потребность.
Цитата:
В то же время начальник службы не связывает полностью этот факт с отменой льгот.
Ну конечно, светлого будущего этой конторе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 00:01 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Если я правильно понимаю логику БЧ, с нового графика мы не досчитаемся изрядного количества пар пригородных. А к 2010 году их наверное будет максимум 2 пары на линии (меньше не дадут социальные стандарты).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3135
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Самое противное, что о снижении издержек никто не говорит. Убыточность они предлагают лечить повышением цен.
Ну-ну...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
Как сообщает российский новостной ресурс oka-infо.ru, приехавший в Серпухов на заработки молодой человек поздно вечером переходил железную дорогу, разговаривая по сотовому телефону, и не заметил двигавшуюся на него электричку Тула — Москва. Машинист начал тормозить состав, но было уже поздно, и человек оказался под колесами поезда.
Прибывшие на место происшествия сотрудники милиции вызвали бригаду скорой помощи. Пострадавшего в состоянии шока доставили в реанимационное отделение больницы им. Семашко. Медики сделали все, чтобы спасти жизнь молодому человеку, но травмы оказались не совместимыми с жизнью.
//Навiны

Погибший Александр Котович, 25 лет, выпускник факультета психологии 2004 года ГрГУ имени Янки Купалы.
http://naviny.by/rubrics/disaster/2008/ ... 24_286754/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 00:57
Сообщения: 3
Откуда: ...74ru...
...Изображение
...Именно так и работаем...

_________________
...Пингвин - птица в наших краях редкая,стало быть долетит до середины Днепра...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 2ТЭ116У
СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 02:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Россия одобрила продукцию «Лугансктепловоза»: 2ТЭ116У прошел российскую сертификацию и будет поставлен на серийное производство
(27.02.2008, 18:35 | Экономика)
хк «лугансктепловоз» получила сертификат на соответствие магистрального грузового тепловоза 2тэ116у требованиям безопасности регистра федерального железнодорожного транспорта россии.сертификат действителен в течение трёх лет, начиная с 22 февраля 2008 года.получение сертификата позволит «лугансктепловозу» поставлять новые тепловозы на российский рынок.об этом информагентству cxid.info сообщили в пресс-службе оао хк «лугансктепловоз».
в начале февраля 2008 года приёмная межведомственная комиссия дала на 2тэ116у положительное заключение, рекомендовала перейти к серийному производству этого локомотива.теперь это решение подтверждено полученным сертификатом.
работы над проектом модернизации серийного локомотива 2тэ116 проходили в 2007 году.в октябре 2007 года эта машина была изготовлена и представлена заказчику.впоследствии в соответствии с программой сертификации провели обширные исследовательские и опытно-конструкторские работы по проверке 102 параметров и характеристик тепловоза, в том числе 69 испытаний, 31 экспертное заключение и 2 технических расчёта.в этой деятельности принимали участие такие организации, как транссерт (луганск), вниижт, вникти, внииас (москва, коломна).
председатель правления хк «лугансктепловоз» виктор быкадоров подчеркнул, что компания выдержала строгий экзамен, освоив выпуск усовершенствованного тепловоза 2тэ116у в предельно сжатые сроки, и только накопленный опыт коллектива и высокая квалификация специалистов позволили успешно выполнить поставленное задание.«наша задача, - продолжил виктор быкадоров, - обеспечить обусловленный график поставки и высокое качество изготавливаемой продукции.завод готов к тому, чтобы освоить годовую программу, предполагающую выпуск более 110 секций тепловоза 2тэ116у».
для изготовления тепловоза модернизировано 10 производственных участков и ряд стендов, заменено свыше 40 единиц сварочного оборудования.продолжается процесс технологического совершенствования и повышения качества продукции.внедренная в компании система качества отвечает требованиям международных стандартов и сертифицирована в системе укрсепро.
параллельно с выпуском тепловозов 2тэ116у в цехах холдинговой компании «лугансктепловоз продолжается сборка составов пригородных электропоездов эпл-2т для «укрзализныци».в работе также находятся грузовые электровозы 2ел-5.
источник: cxid.info


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 16:34 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
От Петербурга до Гдова и Пскова будут ездить уникальные дизель-электропоезда


7 млн. рублей в год составит экономический эффект на Октябрьской железной дороге от эксплуатации 4-вагонных дизель-электропоездов марки ДТ. В 4 квартале 2008г. на дорогу планируется поставка четырёх дизель-электропоездов ДТ-1, построенных на Торжокском вагоностроительном заводе



Дизель-электропоезда предназначены для эксплуатации как на электрифицированных участках, так и на участках теплотяги. ДТ-1 может развивать скорость до 130 километров в час, а возможность передвижения как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным путям делает его уникальным. Новинка призвана заменить давно устаревшие дизель-поезда венгерского производства, приобретенные дорогой около 20 лет назад. Ориентировочный среднесуточный пробег одного 4-вагонного дизель-электропоезда составит 300 км. Объём топливных баков - 3000л.



Первые дизель-электропоезда планируется использовать на направлениях Санкт-Петербург – Гдов и Санкт-Петербург – Псков (с возможностью продления маршрута до станции Остров).
Ну-ну, посмотрим, как это будет ездить. Если оно достойно внимания, то наверное и в РБ неплохо бы посмотреть на маршрутах типа Минск-Витебск, Минск-Могилев, Минск-Гродно, Минск-Гомель.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 972 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron