Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 08:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 158 59 60 61 6272 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2015, 12:57
Сообщения: 46
Цитата:
http://naviny.by/rubrics/society/2015/1 ... 16_190562/
418 тонн, 32 колесные пары. Как перевозят корпус реактора для Белорусской АЭС
"16 колесных пар с каждой стороны" - это пять. :D Может, они имеют в виду, если платформу поперёк разделить?
Так сколько там пар, по фото - 32 всё-таки, вроде?
Я так понимаю, поезд двигается весьма неспешно, чтобы успеть остановиться за три полувагона? А какая скорость в цифрах, кто-нибудь знает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Сообщения: 35
Откуда: Mogilev
«Навалились и… он покатился». Пассажир РЖД рассказал, как им пришлось толкать поезд
http://medialeaks.ru/news/2512okh_murmansk


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
По моему какой то бред.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Сообщения: 35
Откуда: Mogilev
ну уже все перепечатали, даже газета.ру, эти-то хоть минимально проверять должны
по идее при таких масштабах не может не быть фото/видео

ps о как)))
Информация о толкающих поезд пассажирах оказалась вымышленной
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/1 ... 5625.shtml


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2015, 12:57
Сообщения: 46
Шикарная статья. Журналамеры повелись. :D
Цитата:
прозвучал призыв выйти из вагонов и перекатить поезд через ремонтируемый участок пути
Я надеюсь, участок был со снятыми рельсами? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Прислали интересную ссылку с актуальными фото вокзала Симферополя.
http://zair1.livejournal.com/14366.html

Инфраструктура вроде бы как даже поддерживается.
Тема интересная. Ни разу не ради разжигания чего-либо, хотите срача - в ЖЖ под статьей комменты есть. Тут сразу в бан за политоту на месяц независимо от направленности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 487
Цитата:
Цитата:
http://naviny.by/rubrics/society/2015/1 ... 16_190562/
418 тонн, 32 колесные пары. Как перевозят корпус реактора для Белорусской АЭС
"16 колесных пар с каждой стороны" - это пять. :D Может, они имеют в виду, если платформу поперёк разделить?
Так сколько там пар, по фото - 32 всё-таки, вроде?
Я так понимаю, поезд двигается весьма неспешно, чтобы успеть остановиться за три полувагона? А какая скорость в цифрах, кто-нибудь знает?
15-20 кмч имхо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 01:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Deutsche Bahn грозит прекратить сообщение с Данией

Deutsche Bahn намерен уберечь своих сотрудников от нарушения датских законов. Министр транспорта Дании настаивает на паспортном контроле пассажиров в немецких поездах.
Государственный концерн Deutsche Bahn (DB) пригрозил прекратить сообщение с Данией в ответ на требования датских властей, настаивающих на введении паспортного контроля в немецких поездах. "Чтобы не подвергать себя риску того, что наши сотрудники нарушат датские законы, нам придется прервать трансграничное железнодорожное сообщение с Данией", - цитирует представителя DB журнал Der Spiegel в пятницу, 8 января

Ранее министр транспорта Дании Ханс Кристиан Шмидт в письме германскому коллеге Александру Добриндту (Alexander Dobrindt) указал на обязанность предприятий в сфере транспорта обеспечивать проверку пассажиров на наличие у них действительных паспортов и виз еще до пересечения этими лицами датской границы, сообщило агентство Reuters.

Нет квалификации для паспортного контроля

В этом послании Шмидт, в частности, просит Добриндта убедить DB обеспечить паспортный контроль пассажиров, следующих в Данию. Представитель концерна в интервью Der Spiegel, однако, указал, что "у кондукторов поездов нет квалификации для надежного установления личности пассажиров, учитывая наличия многочисленных видов международных удостоверений".

Министерство транспорта ФРГ также выступило против привлечения железнодорожных кондукторов к паспортному контролю пассажиров. "Проверка паспортов - это прерогатива полиции, а пограничный контроль находится в ведении государств. Эти функции не могут быть переданы железнодорожной компании", - подчеркнул представитель ведомства.

http://www.dw.com/ru/deutsche-bahn-гроз ... 0-xml-mrss


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 10:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Железная дорога в Японии работает ради одного ребенка
http://bloknot.ru/v-mire/yaponiya-375349.html

К вопросу о воздуховозности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Враньё и выдумки. Вот опровержение: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 15#p347615 и http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 37#p347637

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 23:47
Сообщения: 43
Цитата:
Deutsche Bahn грозит прекратить сообщение с Данией

Deutsche Bahn намерен уберечь своих сотрудников от нарушения датских законов. Министр транспорта Дании настаивает на паспортном контроле пассажиров в немецких поездах.
Государственный концерн Deutsche Bahn (DB) пригрозил прекратить сообщение с Данией в ответ на требования датских властей, настаивающих на введении паспортного контроля в немецких поездах. "Чтобы не подвергать себя риску того, что наши сотрудники нарушат датские законы, нам придется прервать трансграничное железнодорожное сообщение с Данией", - цитирует представителя DB журнал Der Spiegel в пятницу, 8 января

Ранее министр транспорта Дании Ханс Кристиан Шмидт в письме германскому коллеге Александру Добриндту (Alexander Dobrindt) указал на обязанность предприятий в сфере транспорта обеспечивать проверку пассажиров на наличие у них действительных паспортов и виз еще до пересечения этими лицами датской границы, сообщило агентство Reuters.

Нет квалификации для паспортного контроля

В этом послании Шмидт, в частности, просит Добриндта убедить DB обеспечить паспортный контроль пассажиров, следующих в Данию. Представитель концерна в интервью Der Spiegel, однако, указал, что "у кондукторов поездов нет квалификации для надежного установления личности пассажиров, учитывая наличия многочисленных видов международных удостоверений".

Министерство транспорта ФРГ также выступило против привлечения железнодорожных кондукторов к паспортному контролю пассажиров. "Проверка паспортов - это прерогатива полиции, а пограничный контроль находится в ведении государств. Эти функции не могут быть переданы железнодорожной компании", - подчеркнул представитель ведомства.

http://www.dw.com/ru/deutsche-bahn-гроз ... 0-xml-mrss
Непонятно, что мешает сделать на приграничной станции техническую остановку и запускать в поезд патруль датских полицейских для паспортного контроля. Или в Дании всего 10 полицейских?))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25
Сообщения: 85
Цитата:
Непонятно, что мешает сделать на приграничной станции техническую остановку и запускать в поезд патруль датских полицейских для паспортного контроля. Или в Дании всего 10 полицейских?))
Там много что мешает, начиная с того, что там ходит два парома (оба совмещённые жд, авто, пассажиры) и в обоих портах для них по одному причалу, однопутная линия (как в Германии, так и в Дании), так что имеющиеся 8 пар (6 Дойчебановских и 2 ДСБ) работают в отлаженном графике без существенной возможности уплотнения. Остановки, кстати есть в обоих портах и они даже не технические, но короткие (пассажиры выходят из жд состава и пересаживаются в пассажирские помещения парома после того как этот состав въехал внутрь парома, высадка - аналогично). Плюс, как ни странно, но в Дании довольно большая интенсивность пригородного траффика начиная уже со следующей крупной станции (не помню названия, да и не выговорю я его ;-) ). Плюс датские законы, по которым обнаруженные на территоррии Королевства беженцы должны быть приняты и оформленны как беженцы в Дании - что и приводит к требованию, чтобы немцы не пускали на паром беженцев ;-), так как уже после парома - Дания обязана их разместить у себя, а на территории Германии - датские полицейские не имеют полномочий.
PS: по данной линии ездил в августе, за пару недель до того, как беженцы открыли её для себя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Казахстан закрыл свой рынок для российских зерновозов

Свое решение по запрету на прием всех въезжающих в страну порожних вагонов-зерновозов, кроме казахстанских, Астана объясняет отсутствием планов по погрузке зерна. Однако прием вагонов Латвии и Белоруссии не был ограничен.

Действующий с 5 января конвенционный запрет на допуск в Казахстан иностранных порожних вагонов-зерновозов с большой вероятностью будет снят на следующей неделе, пишет 12 января газета Коммерсант.

Казахстан со 2 января ввел запрет на прием всех въезжающих в страну порожних вагонов-зерновозов, кроме казахстанских. Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества утвердила запрет с 5 января. В ЦСЖТ поясняют, что они не анализируют причины конвенционных запретов и лишь уведомляют об этом своих членов за три дня до вступления в силу.

Свое решение Казахстан объясняет отсутствием планов по погрузке зерна. Вместе с тем, 22 декабря Казахстанские железные дороги согласовали предоставление «вагонной помощи» со стороны железных дорог Латвии и Белоруссии (159 и 300 зерновозов, соответственно). Их приём, в отличие от российских вагонов, не ограничен.

По оценке газеты, в праздничные дни на границе уже скопились около 600 зерновозов Русагротранса (РАТ), 250 – Технотранса, около 200 – Содружества-Соя. В Технотрансе изданию сообщили, что 11 января направили письма министру по конкуренции и антимонопольному регулированию ЕЭК Нурлану АЛДАБЕРГЕНОВУ и главе Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Казахстана Серику ЖУМАНГАРИНУ с просьбой разобраться с ситуацией. Технотранс требует принять меры по скорейшей отмене конвенции, провести административное расследование законности введения подобных запретов и совместно с прокуратурой привлечь к ответственности инициаторов его введения.

Неофициальной причиной источники Коммерсанта на рынке страны назвали «демпинг» со стороны российских операторов, чьи ставки ниже конкурентов из Казахстана. Другой собеседник издания отмечает, что Казахстан ожидает обострения конкуренции со стороны российских владельцев подвижного состава после введения запрета на эксплуатацию с 1 января старого подвижного состава, в том числе зерновозов. В Казахстане продление срока службы через модернизацию не запрещено, отмечает он.

РИА Новости

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 2 (1209)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 01:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 487
По поводу паспортного контроля на границе Дании. В начале января были в Копенгагене, назад вылетали из Мальмё. Поезда в Швецию из Дании сейчас ходят только с аэропорта Каструп (последняя станция на датской территории перед Эрессунским мостом). При выходе на платформу чувак в жилете (не полицейский) просто сфоткал паспорт на смартфон и всё! Вот и весь контроль. На первой шведской станции зашли полицейские, у меня взглянули на последнюю страницу паспорта, а у товарища (внимание!!!) на прошлогоднюю немецкую визу. И всё!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 01:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
В Жабинковском районе мужчина сошел с поезда и заблудился в лесу. На морозе он пробыл пять часов
Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/481134.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
Минус Россия: как Беларусь и порты Прибалтики переживают падение транзита
Интересная статья с цифрами по перевалке, уменьшение российского транзита и как беларусы спасли Прибалтийские порты. Полностью по ссылке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 18:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Интересная статья.
Цитата:
Железнодорожный транзит через Украину упал на 18 процентов, тогда как в Беларуси в первом полугодии – на 19 процентов
Выходит, что дружить, что воевать - результат одинаков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 481
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Интересная статья.
Цитата:
Железнодорожный транзит через Украину упал на 18 процентов, тогда как в Беларуси в первом полугодии – на 19 процентов
Выходит, что дружить, что воевать - результат одинаков.
Выходит то, что такой вывод был бы верен, если бы у Белоруссии были свои порты.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Порты Балтии: грузооборот увеличился только в Клайпеде

Среди портов стран Балтии в прошлом году только Клайпеде удалось увеличить грузооборот, а больше всего грузов по-прежнему переваливается в Риге.

В Клайпеде в прошлом году обработано 38,4 млн тонн грузов, что на 5,6% больше, чем годом ранее, и является лучшим результатом в истории порта.

В Риге перевалено 40,06 млн тонн грузов, что на 1,02 млн тонн меньше, чем в 2014 году.

В Таллине перевалено 22,43 млн тонн (-20,8%), в Вентспилсе - 22,53 млн тонн (-14%).

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/porty- ... d=46980509

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
У Перископа статистика выложена. Транзит методично уходит в Усть-Лугу...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
– Уже многие активно пользуются электронными билетами, приобретают их через интернет. Почему в этом случае их стоимость выше, чем в кассе?

– Дополнительная плата при оформлении проездных документов и через интернет, и в кассе взимается в соответствии с постановлением Минэкономики Республики Беларусь. При заказе билета через интернет по банковским пластиковым карточкам для проезда по территории Республики Беларусь взыскивается 2 400 рублей, за оформление билета в билетной кассе – 1 100 рублей.

Разница в сумме указанного комиссионного сбора обусловлена необходимостью оформлять договор перевозки на бланке строгого учета; в специализированной билетной кассе распечатываются проездные документы пассажиров, прошедших электронную регистрацию. С учётом этого Белорусская железная дорога несет дополнительные материальные затраты на приобретение бланочной продукции, оплату труда билетного кассира и хранение документов строгой отчетности, что и оказывает влияние на увеличенную сумму сбора. Правда, в настоящее время прорабатывается вопрос о внесении изменений в нормативную базу в части отмены оформления проездных документов пассажиров, прошедших электронную регистрацию.

http://www.nashkraj.by/…/chto-volnuet-p ... v-beloruss…/

ТАК ГДЕ ЖЕ ЛОГИКА? Платим больше потому что затрат меньше?
Судя по всем логика одна: "Чтобы не ездили"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 23:47
Сообщения: 43
Наверное, на самом деле проблема не в бланках, а в том, что за прием платежей через интернет существует какая-то банковская комиссия. Вот ее и перекладывают на "плечи" покупателя. Ну это мое предположение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1397
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Во всяком случае при расчёте по пластиковой карте через терминал удерживается комиссия, которая составляет от 1,5 до 3% от суммы платежа (в зависимости от карты и банка- эквайера).
Как обстоят дела при расчёте через ЕРИП я не в курсе, но думаю, что примерно то же самое.
Я бы сказал, что это реально узаконенный грабёж. Но именно по этой причине у нас заставляют ставить терминалы, потому что с таким грабежом работать с банковскими картами организациям капец как невыгодно, организация теряет ощутимую сумму.
В Европах, насколько мне известно, комиссии гораздо меньше (около 0,5%), и там никого не заставляют ставить терминалы, торговые точки имея низкую комиссиию сами заинтересованы в более активном безнале.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 299
Откуда: Витебск
ЕРИП берёт от 0.8 до 2%. Как договоришься, но в основном таки ближе к 2%.

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 09:50
Сообщения: 31
Откуда: Латвия
Цитата:
Интересная статья.
Цитата:
Железнодорожный транзит через Украину упал на 18 процентов, тогда как в Беларуси в первом полугодии – на 19 процентов
Выходит, что дружить, что воевать - результат одинаков.
Проблема в общемировом кризисе. Сейчас в мире происходят тенденции спада во всём.
А при вводе односторонних санкций против РФ расчитывать на сохранение или увеличение грузопотока не приходиться.
И это вопрос не дружбы, а политики и экономики.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 158 59 60 61 6272 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron