Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 23:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 157 58 59 60 6172 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Транспортная милиция рассказала, какие меры приняты после теракта в Париже и что нужно сделать еще
Читать полностью: http://news.tut.by/society/475705.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
Электропоезда польского формирования перестанут ходить по маршруту Гродно — Белосток с 13 декабря, сообщил польский специализированный портал Rynek Kolejowy.
http://s13.ru/archives/126611


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 01:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Луганский тепловозостроительный завод получил заказы на ремонт 500 тепловозов в 2016 году

Луганский тепловозный завод уже получил заказы на разборку и ремонт в 2016 году 500 тепловозов. Об этом сегодня на аппаратном совещании Совмина сообщил глава правительства Геннадий Цыпкалов.

"Более 500 тепловозов будут поставлены на территорию ЛНР на 2016 год для разборки и ремонта", - сказал он.
В принципе информация месячной давности подтвердилась. ЛТЗ переходит на ремонт, производство - в Брянск..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Первый поезд по новому "Шелковому пути" в обход России прибыл в Грузию

13 снежня 2015 у 23:07
РБК
Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».
Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8−10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3−5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.
Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.
«Шелковый путь» — это дополнительный импульс для размещенных в одном поясе стран-партнеров для углубления политических, культурных, экономических отношений", — заключил Гарибашвили. До конца года Грузия должна принять еще один поезд.
В феврале в Китае сформировали Фонд «Шелкового пути» объемом $ 40 млрд. Его средства направят на финансировании инфраструктурных проектов в Евразии и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Пекине указывали на готовность профинансировать и общие проекты с Россией.
Читать полностью: http://news.tut.by/world/476805.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 15:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Корпус реактора для белорусской АЭС отправился из Великого Новгорода в Островец
http://news.tut.by/society/476880.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 487
Вроде бы уже прибыл на границу РБ. Через Шабаны пойдёт всё таки? Или нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
БелЖД не будет назначать новый поезд до польского Белостока. В первую очередь из-за технических трудностей: в Беларуси и Польше разная ширина железнодорожной колеи. Об этом TUT.BY во время прямой линии рассказал заместитель начальника пассажирской службы БелЖД Сергей Мацкевич.
http://s13.ru/archives/127367


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
БелЖД не будет назначать новый поезд до польского Белостока. В первую очередь из-за технических трудностей: в Беларуси и Польше разная ширина железнодорожной колеи. Об этом TUT.BY во время прямой линии рассказал заместитель начальника пассажирской службы БелЖД Сергей Мацкевич.
http://s13.ru/archives/127367
Перекинуть часть брестских вагонов в Гродно, делов-то, чтоб польские электровозы таскали, как на Тересполь. Было бы желание.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3136
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А до Кузницы-то движение сохранится? Или тоже каюк?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 772
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
БелЖД не будет назначать новый поезд до польского Белостока. В первую очередь из-за технических трудностей: в Беларуси и Польше разная ширина железнодорожной колеи. Об этом TUT.BY во время прямой линии рассказал заместитель начальника пассажирской службы БелЖД Сергей Мацкевич.
http://s13.ru/archives/127367
Перекинуть часть брестских вагонов в Гродно, делов-то, чтоб польские электровозы таскали, как на Тересполь. Было бы желание.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Чьё желание? Польские пассажирские электровозы, которых в Кузнице не бывает вообще, забесплатно туда поедут и будут там работать? У польского минтранса нет желания это движение финансировать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 21:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Гродненское ломьё перетянуть чмухой в Кузницу по 1520 мм, один хрен весь парк заставлен вагонами без работы. И весь профит себе ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 772
Откуда: Мінск
В Кузнице по 1520 нет посадочных платформ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3136
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да, у меня как раз возникла мысль: а что если на дальней части Кузницы, где пути 1520 мм, забахать платформу и попросту продлить дизеля от Брузгов до Кузницы? Всяко выгоднее, чем сейчас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 159
Цитата:
А до Кузницы-то движение сохранится? Или тоже каюк?
На данный момент на Польшу ничего не ходит. Только до Брузгов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 22:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
А до Кузницы-то движение сохранится? Или тоже каюк?
На данный момент на Польшу ничего не ходит. Только до Брузгов.
Я полагаю, имелось в виду движения Белосток - Кузница.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Я надеюсь, шнурок снимут?
Ибо возобновления движения не вижу я....
Тут прибыль от закупов польского говна не перевешивает, походу, ущерб от ввоза подакциза....

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 00:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 772
Откуда: Мінск
Цитата:
Да, у меня как раз возникла мысль: а что если на дальней части Кузницы, где пути 1520 мм, забахать платформу и попросту продлить дизеля от Брузгов до Кузницы? Всяко выгоднее, чем сейчас.
Путь 1520 проходит через всю станцию Кузница и идёт аж в Сокулку и вроде даже ещё не разобран. Поэтому в теории платформу можно забабахать ровно напротив вокзала. Но кто её будет бабахать? Да ещё и с переходами (подземным или мостом) к ней?
Цитата:
А до Кузницы-то движение сохранится? Или тоже каюк?
Три пары в день со стороны Белостока/Сокулки.
Цитата:
Я надеюсь, шнурок снимут?
Ибо возобновления движения не вижу я....
Тут прибыль от закупов польского говна не перевешивает, походу, ущерб от ввоза подакциза....
Ну закупает каждый по своим потребностям.)) И не только в Польше.))
Шнурок как минимум до Брузгов востребован под грузовое движение, а станет ли он нужен до Гродно - время покажет.


Последний раз редактировалось ewwr 19 дек 2015, 12:31, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Статья о перестановке и перегрузе в Свислочи http://www.nashkraj.by/2015/12/stanciya ... gony-foto/
Много фотографий


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 481
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Станция Свислочь уникальна тем, что это единственное место на Белорусской железной дороге, где переставляют вагоны.
Простите за дилетантский вопрос - а разве в Бресте (или Брузги?) нет пункта перестановки?

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 772
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Станция Свислочь уникальна тем, что это единственное место на Белорусской железной дороге, где переставляют вагоны.
Простите за дилетантский вопрос - а разве в Бресте (или Брузги?) нет пункта перестановки?
В Брузгах нет и никогда не было.
В Бресте есть пассажирская.
В статье, вероятно, имеется ввиду грузовая. Она единственная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 481
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
В Брузгах нет и никогда не было.
В Бресте есть пассажирская.
В статье, вероятно, имеется ввиду грузовая. Она единственная.
Ясно, спасибо.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 442
Цитата:
В Кузнице по 1520 нет посадочных платформ.
Но когда-ты были. Помню из своего детства, что был такой поезд Лениград - Кузница.
Вот еще нашел -
Однозначно точно могу сказать, что в 1972 г. прямое сообщение УЖЕ было (поезд №25/26 "Ленинград-Экспресс" Ленинград-Берлин и 27/28 Вильнюс-Белосток). В 1969 г. сообщение ЕЩЕ было пересадочным по Кузнице (поезда Ленинград-Кузница, Вильнюс-Кузница, Гродно-Кузница)
http://forum.tr.ru/read.php?7,861690,861697


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 772
Откуда: Мінск
Когда-то и перестановка в Кузнице была, где пассажирские вагоны переставляли.
Сейчас нет ни перестановки, ни платформ по широкой колее.

Вот Кузница. Кадр в сторону Белостока.
Слева вторая платформа, ещё левее за краем кадра - первая и вокзал.
Широкий путь - крайний справа, заросший травой. Напротив вокзала он один, путевое развитие по широкой колее за спиной у фотографа.
http://semaforek.kolej.org.pl/wiki/imag ... ocka10.JPG

Вот схема.
Граница справа. Верхний по схеме путь - широкий.
semaforek.kolej.org.pl/wiki/images/c/c0/Kuznica_Białostocka.png

Не даёт изображение даже шириной 800 вставить. Поэтому картинки ссылками.
Вторую ссылку скопировать полностью и вставить в адресную строку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 19:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Швеция приостановила железнодорожное сообщение с Данией
Читать полностью: http://news.tut.by/world/478136.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Сообщения: 35
Откуда: Mogilev
http://naviny.by/rubrics/society/2015/1 ... 16_190562/
418 тонн, 32 колесные пары. Как перевозят корпус реактора для Белорусской АЭС


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 157 58 59 60 6172 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron