banner
Текущее время: 24 сен 2017, 22:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1832 сообщения ]  На страницу Пред. 153 54 55 56 5774 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1971
Откуда: Орша
А вот и Коломна стала


Вложения:
fEzweKSgjig.jpg
fEzweKSgjig.jpg [ 98.31 КБ | 3539 просмотров ]

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
А кто нибудь видел план закупок на 2015 год РЖД? Где то слышал что мол всего 15 пассажирских локомотивов

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1663
В прошлом году выложили. План закупок на 2015-ый год был такой:

Электровозы:
ЭП1М - 4ед. Горьк.ж.д.
ЭП20 - 20ед. Мск.ж.д.
ЭП2К - 35ед. Зап.-Сиб.ж.д.
2ЭС5 - 5ед. Вост.-Сиб.ж.д.
2ЭС5К - 0ед.
3ЭС5К - 65ед. Заб.ж.д.
3ЭС4К - 29ед., из них 20ед. Окт.ж.д. и 9ед. Сев.-Кав.ж.д.
2ЭС6 - 63ед., из них 10ед Сврд.ж.д. и 53ед. Зап.-Сиб.ж.д.
2ЭС10 - 31ед., из них 16ед. Сврд.ж.д. и 15ед. Зап.-Сиб.ж.д.
Итого 252 электровоза.

Тепловозы:
ТЭП70БС - 15ед., из них 3ед. Горк.ж.д., 2ед. Ю-Вост.ж.д., 5ед. Кбш.ж.д., 5ед. Зап.-сиб.ж.д.
2ТЭ116У - 55ед., из них 10ед. Окт.ж.д., 20ед. Сев.-Кав.ж.д., 10ед. Прив.ж.д., 5ед. Сврд.ж.д., 10ед. Ю.-Ур.ж.д.
2ТЭ116УД - 22ед. Сев.ж.д.
3ТЭ116У - 24ед., из них 4ед. Горк.ж.д., 20ед. Ю.-Вост.ж.д.
ТГ16М - 15ед. Д.-Вост.ж.д.
2ТЭ25АМ - 0ед.
2ТЭ25А - 8ед. Д.-Вост.ж.д.
ТЭМ19 - 1ед. Сврд.ж.д.
ТЭМ18ДМ - 61ед., из них 6ед. Окт.ж.д., 5ед. Кбш.ж.д., 20ед. Сврд.ж.д, 10ед. Красн.ж.д., 15ед. Вост.-Сиб.ж.д., 5ед. Д.-Вост.ж.д.
ТЭМ18В - 0ед.
ТЭМ7А - 7ед. Окт.ж.д.
ТЭМ9Н - 1ед. Мск.ж.д.
ТЭМ14 5ед. Сев.ж.д.
Итого 214 тепловозов.

Газотурбовоз:
Газотурбовозы ГТ1Н - 1ед. Сврд.ж.д.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2552
Откуда: Баранавічы
Могилевские вагоны никому не нужны
Более тысячи товарных вагонов, на которых не найдены покупатели, скопилось на территории Могилевского вагоностроительного завода и за ней.

Меня вот интересует как они на Европу продавать их собрались? Там же совсем иной ПС...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 282
А Прибалтика? Но ей эти вагоны тоже не нужны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Прибалтика сама достраивает УВЗ-Балтия в Елгаве. Интересно, кому теперь его продукция нужна будет?

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Путин потребовал срочно вернуть россиянам электрички

Президент России Владимир Путин потребовал от правительства "немедленно восстановить" пригородное железнодорожное сообщение после того, как в нескольких российских областях электрички отменили совсем, а в других областях этот вопрос стали активно обсуждать в кабинетах чиновников. Кабинет министров уже отреагировал на требование главы государства - электрички восстановят в течение месяца.

В РЖД уже обещали вернуть электрички в максимально короткий срок, об этом сообщил ТАСС представитель железнодорожной монополии. "Разрабатываем план. Будем возвращать в минимально возможные технологические сроки", - сказал он, комментируя требование президента РФ Владимира Путина решить проблему с отменой электричек в регионах.

На совещании с членами правительства 4 февраля Путин заявил, что "железнодорожное пригородное сообщение должно быть восстановлено немедленно", сообщает "Интерфакс". Вице-премьер Аркадий Дворкович, отчитываясь перед президентом, признал, что "ситуация с пригородным сообщением сложная". Чиновник объяснил это переходом на новые принципы договорных отношений между РЖД и субъектами РФ.

По его словам, в правительстве придерживаются мнения, что большинство пригородных железнодорожных маршрутов должны быть восстановлены и сохранены, сделать это правительство намерено в течение месяца. В свою очередь президент подчеркнул, что движение необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе "провода через парламент или решения правительства". "Восстановить нужно немедленно!" - повторил глава государства, указав, что только после этого можно "спокойно, в рабочем режиме решать проблему" с финансами.

http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/p ... d=45541628

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 22:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Сделай хуже, а потом верни как было. И будет счастье. Хотя любопытно как оно получится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Забавно было посмотреть на Дворковича, жаль, что там еще Якунина не было...
https://www.youtube.com/watch?v=dtzAMuAyPv4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:53
Сообщения: 28
~


Последний раз редактировалось SammyTheCat 28 дек 2015, 05:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 09:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
По сути поезда во Франции не мешают Псковской области. Я думаю причины тут не связаны. Слышал, что где нет пригорода теперь бесплатные рабочие поезда не для всех, с псковщины фото видел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 490
Откуда: Латвия/Рига
Шуму-то сколько. У нас в Латвии через это давно и успешно прошли и без лишних сантиментов. Нет денег у самоуправлений - долой пригород. А потом и рельсы пилят. Как говорит бессмертный Лев Натанович Щаранский: "Невидимая рука рынка!"
Хотя, нет, вспомнил. Была одна акция протеста в 1998. Народ заблокировал М62 в Вайнеде, протестуя против отмены поездов до Либавы. Естественно, безрезультатно.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Сделай хуже, а потом верни как было. И будет счастье. Хотя любопытно как оно получится.
http://talks.by/printthread.php?p=26817623

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 282
Цитата:
Шуму-то сколько. У нас в Латвии через это давно и успешно прошли и без лишних сантиментов. Нет денег у самоуправлений - долой пригород. А потом и рельсы пилят. Как говорит бессмертный Лев Натанович Щаранский: "Невидимая рука рынка!"
Хотя, нет, вспомнил. Была одна акция протеста в 1998. Народ заблокировал М62 в Вайнеде, протестуя против отмены поездов до Либавы. Естественно, безрезультатно.
Латвия, Литва... В России города-миллионники остаются без пригородного сообщения... И это никакая не рука рына, а вредительство и саботаж.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Ну и вслед за Новочеркасском и Коломной
Цитата:
LTV: проект UVZ остановлен, на РЭЗ — масштабные увольнения

Рижский электромашиностроительный завод (РЭЗ), контролируемый капиталом российского происхождения, проводит масштабные увольнения рабочих, сообщила в пятницу передача телеканала LTV7 "Личное дело". А дочернее предприятие российской корпорации "Уралвагонзавод" — UVZ Baltija — остановило многомиллионные инвестиции в создание вагоностроительного цеха в Елгаве.
Об этом пишет портал LSM.lv.

На UVZ в начале этого года должна была заработать линия по выпуску грузовых вагонов. Вагоностроительное производство планировали запустить на территории бывшей Елгавской сахарной фабрики. Однако строительство завода прервали в конце прошлого года.

Планировалось, что "Уралвагонзавод" вложит в дочернее предприятие в Латвии 20 млн. евро, создав до 300 рабочих мест. Ежегодный оборот предприятия должен был достичь 114 млн. евро. В Елгаве предполагалось выпускать крытые вагоны, зерновозы и цистерны. Большую часть продукции намеревались отправлять в Россию и на Украину.

Руководство компании отказывается комментировать сложившуюся ситуацию, а также сообщать о дальнейших планах. Елгавское самоуправление пока тоже не может получить внятной информации о дальнейшей судьбе предприятия.

"Обещание, что проект продолжится и не остановится, есть, действия есть — а результатов сегодня не могу много назвать", - признался LTV7 мэр города Андрис Равиньш.

Другое промышленное предприятие, испытывающее трудности из-за проблем на российском рынке, — знаменитый Рижский электромашиностроительный завод. По данным за 2012 год, здесь трудилось 979 человек. РЭЗ производит моторы для электричек. Основной рынок сбыта — Россия. Обвал курса российского рубля снизил прибыль завода.

Согласно сообщению предприятия бирже Nasdaq Riga, в 2015 году РЭЗ планирует сокращение объема продаж и прибыли на 25-35%. Правление РЭЗ утвердило план оптимизации затрат и минимизации всех видов производственных расходов, чтобы обеспечить выполнение бюджетного плана в 2015 году - нетто-оборота не менее 21 млн. евро и чистой прибыли в размере 0,5 млн. евро.

Добавлять что-то к официальному сообщению бирже руководство завода отказывается. Cотрудники компании на проходной говорят о массовых увольнениях с предприятия.

"Да вот буквально за две недели января все уволились, все на биржу [труда]. Ну, несколько человек осталось оборудование наладить", — рассказали "Личному делу" рабочие. Сейчас вместо более чем 900 человек здесь трудится всего 100-200.

Андрей, мастер завода РЭЗ, рассказал LTV7, что формально происходит не сокращение штатов (при увольнении по этой статье пришлось бы выплачивать пострадавшим работникам компенсации), а увольнение "по соглашению сторон": "В основном всех увольняют. Остались там только пенсионеры. Кого на биржу не берут", - сказал Андрей.

По данным Государственного агентства занятости, с декабря по февраль статус безработного получили 149 бывших сотрудников завода РЭЗ.

По подсчетам LTV7, из-за трудностей у РЭЗа, остановки проекта UVZ Baltija, банкротства еще одного елгавского предприятия с российским капиталом — АМО Plant — без работы уже остались около 600 человек, а Латвия в виде налогов недополучила десятки миллионов евро, сообщает LSM.lv.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/ltv-pr ... d=45550548

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 02:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1024
Откуда: Гродно
Цитата:
В Гродно Volvo упала с 12-метровой высоты на железнодорожные пути
http://s13.ru/archives/98135


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Белорусская железная дорога выпустила корпоративный календарь, для которого снялись профессиональные модели

Народ за свой счет отправляют, а на моделей деньги есть..
http://people.onliner.by/2015/02/17/kalendar-bzhd

Изображение

Чувак, наверное, в пятиэтажном вагоне едет :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
Белорусская железная дорога выпустила корпоративный календарь, для которого снялись профессиональные модели

Народ за свой счет отправляют, а на моделей деньги есть..
Люто плюсую. Да и идея... НКВД, теплушки...
Что-нибудь не про войну будет?
Я ж в этой конторе работал, этому отделу всегда много денег выделяли на непонятно что.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Да и идея... НКВД, теплушки...
Что-нибудь не про войну будет?
Плюсую в ответ..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1024
Откуда: Гродно
Цитата:
Как и анонсировалось, вчера сотрудники ГАИ Гродно усиленно следили за тем, как водители проезжают ЖД-пути. Акция вызвана нашумевшим случаем в Зельве, где автомобиль попал под грузовой поезд.
Посмотреть, как гродненцы соблюдают ПДД, пригласили и корреспондента АвтоГродно. Четырехчасовой рейд закончился составлением пяти протоколов и любопытными ситуациями.
Первым делом наряд ГАИ Гродно направился к ЖД-переезду возле Аульса. Задача заключалась в том, чтобы проследить, не проезжают ли водители переезд на красный сигнал светофора. Именно тот ЖД-переезд часто пересекают поезда и находится он вдали от людей, теоретически, там больше соблазна для нарушения правил.
Больше инфы и фото http://autogrodno.by/22-news/2/7484-mez ... rejda.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Успеть за 70 минут. Как железнодорожники "переобувают" поезда на границе

23 февраля 2015 в 16:48
Станислав Коршунов / TUT.BY
Окна вагонов поезда Париж - Москва закрыты плотными шторами. На моих часах - 8.00, а по польскому времени, которым все еще живут пассажиры, - и вовсе 6.00. Не будит их ни гул мостового крана, ни шум работающих электродомкратов, ни стук молоточка по колесам. Не замечают спящие, как их вагон поднимают и медленно опускают на новые тележки под "русскую" колею. TUT.BY провел одно рабочее утро в пункте перестановки пассажирских вагонов и узнал, как "переобувают" поезда сейчас и что изменится после ввода в эксплуатацию современного переводного устройства под поезда Talgo, которые будут курсировать по маршруту Москва - Берлин.

Два метра над уровнем пола
Крытый ангар пункта перестановки способен одновременно принять 14 единиц подвижного состава. Поезд Париж - Москва расставляется по линиям комбинированной колеи: три вагона на первой линии, два - на второй и еще два - на третьей. Как только тепловоз покидает ангар, железнодорожники, словно механики на пит-лейне, окружают колесные пары и отсоединяют все элементы, которые сцепляют вагоны с тележками.

Международные составы, которые следуют через пункт перестановки, имеют собственные комплекты тележек на русскую и европейскую колею. Каждая подписана и должна быть установлена строго под определенный поезд и вагон.

- Дело в том, что от пробега тележки зависит в том числе процент износа вагона. Если тележка будет установлена под другим вагоном, рассчитать износ будет проблематично, - пояснил начальник пункта технического обслуживания "Брест-Центральный-2" Александр Михайлевский.

Европейская колея шириной 1435 мм является самой распространенной в мире. Второе место по суммарной длине проложенных путей принадлежит русской колее - 1520 мм. По распространенной версии, различие в ширине колеи со странами Запада обусловлено оборонными целями - затруднить противнику снабжение войск при вторжении в СССР.

Тележки - не единственное, что меняют в поездах.

- Мы также меняем и сцепку, которая соединяет вагоны друг с другом, - рассказал собеседник.

Мостовой кран загудел и начал медленно двигаться к центру ангара.

Рабочий "на земле" перехватывает крюк, свисающий с верхней балки, и ведет массивное устройство за собой, словно собачку. С одного конца вагона железнодорожник цепляет крюк крана за элемент сцепки вагона, крановщик его вытягивает и переносит на специальный стеллаж. Там рабочий снимает европейское устройство и цепляет советское, автоматическое. Затем кран переносит элемент сцепки к вагону.

Как позже пояснили железнодорожники, автосцепка, которая используется на поездах в странах бывшего СССР, сводит к минимуму труд человека в процессе соединения подвижного состава.

Мягкая посадка
Опытные железнодорожники, за плечами которых долгие годы стажа, свою работу знают хорошо и уже через несколько минут все элементы, которые сцепляют вагоны с тележками, отсоединены. Рабочие отходят на безопасное расстояние и электродомкраты медленно поднимают многотонный груз вместе с пассажирами примерно на 1,5-2 метра.

Освободившиеся тележки вытягивает лебедка, а на их место мотовоз подвозит "обувь" под "нашу" колею. Домкраты опускают вагон на тележки и рабочие соединяют все элементы. Затем сотрудники пункта проверяют техническое состояние подвижного состава.

На финальном этапе тепловоз медленно подъезжает к "переобутому" вагону и при соударении оба конца автосцепки надежно фиксируются. По такому же принципу цепляются следующие вагоны. Сцепщик проходит вдоль состава и подключает тормозные рукава и электрические кабели.

Talgo и не-Talgo
В пункте перестановки поезд стоит час и десять минут. В общей сложности время пропуска состава через белорусско-польскую границу занимает около двух часов. Новое переводное устройство позволит проводить эту операцию за 30 минут.

Ранее издание "РЖД - партнер" описало принцип работы системы. По данным российских журналистов, Talgo обеспечивает автоматическую перестановку колес на другую колею при безостановочном движении состава по специальному переводному устройству на низкой скорости.

К сожалению, взглянуть на новинку не удалось. Как сообщает "Вечерний Брест", сейчас новое оборудование спрятали, чтобы не повредить во время монтажных работ. Тем временем возле пункта перестановки полным ходом идет стройка здания, в котором и будет располагаться система. Окончание всех работ запланировано на сентябрь 2015 года.

Несмотря на то, что Talgo минимизирует ручной труд в процессе "колейной" адаптации, без работы брестские железнодорожники не останутся. Новая система предназначена исключительно для специальных поездов, которые планирует закупить "Российская железная дорога".

Остальные международные составы, курсирующие через Брест, будут, как и прежде, проходить пункт перестановки пассажирских вагонов.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/436794.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Автор и ведущий передачи "Давыдов.Индекс" Леонид Давыдов и губернатор Забайкальского края Константин Ильковский обсудили региональное развитие, в том числе ситуацию в ПГТ Первомайский; ситуацию с отменой пригородных поездов и транспортную доступность в регионе.

http://davydov-index.livejournal.com/52 ... 5#t6390155


Смотреть можно со второй минуты.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1024
Откуда: Гродно
Цитата:
С целью повышения экономической эффективности пассажирских перевозок, а также в связи со снижением пассажиропотока Белорусская железная дорога оптимизирует размеры движения поездов в данных направлениях, сообщили в пресс-службе компании.

С 29 марта курсирование поездов №78/77 Гродно—Москва предусматривается по указанию, то есть при увеличении пассажиропотока. В то же время для обеспечения перевозок пассажиров по данным маршрутам предусмотрено ежедневное курсирование групп беспересадочных вагонов из Гродно до Москвы в составе поезда №96/95 Брест—Москва.

По маршруту Гродно—Москва группа беспересадочных вагонов будет курсировать из Гродно в составе поезда №624 Гродно—Витебск и №634 Гродно—Могилев до Минска и далее в составе поезда №96 Брест—Москва. В обратном направлении данные вагоны будут отправляться из Москвы в составе поезда №95 Москва—Брест и далее из Минска — в составе поезда №677 Минск—Гродно.

P.S. На сайте продажи билетов на поезда БЧ стоимость плацкарта до Москвы до внесения изменений и после одинакова.
http://s13.ru/archives/99590


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Новость одной строкой.
Цитата:
Путин поручил Минтрансу и ФАС проверить эффективность закупок РЖД
http://abnews.ru/2015/03/10/putin-poruc ... upok-rzhd/

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1832 сообщения ]  На страницу Пред. 153 54 55 56 5774 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron