Страница 54 из 89

Re: Статьи и новости

Добавлено: 08 дек 2014, 20:15
Евгений М
Первая ЭЦ в Балтии.

Сегодня сложно представить, что на такой крупной станции, как Рига-Пассажирская отсутствует централизация стрелочных переводов и сигналов, и дежурный по станции не имеет реального представления о положении стрелок, сигналов и составленных маршрутов. Это, конечно, не означает анархии, но в начале 1920-х годов чрезвычайные ситуации на станции Рига возникали регулярно.

Наверняка возникает вопрос: как же тогда обстояло дело на более крупных станциях и узлах? Действительно, разные системы централизации существовали и раньше. Например, ещё в 1871 году устройства централизации системы Крослея были введены в эксплуатацию в Санкт-Петербурге и Москве. На Риго-Орловской железной дороге, в состав которой в 1911 году входили 110 станций, на 82 из них существовали разные системы механической централизации. Так, на станции Торенсберг (Торнякалнс) существовала гидравлическая, а на станции Митава (Елгава) – электромеханическая централизации. В России электрическая централизация впервые была введена на станции Витебск той же Риго-Орловской железной дороги перед началом Первой мировой войны. На станции Рига-Пассажирская в то же время шла перестройка, так не доведённая до конца.

По окончании войны частично переустроенная станция Рига была лишена всякого рода аппаратуры зависимости стрелочных переводов и сигналов. Да и станции к тому моменту фактически было две: Рига-I (нижняя) и Рига-Главная (верхняя). Две пары путей восточных горловин обеих станций соединялись в районе стрелочного поста Калпакс (предположительно – бывшего поста механической централизации), чтобы потом разделиться на два направления, а также на тракционные пути паровозного депо и пути пяти парков отстоя вагонов. Дополнительные хлопоты доставляло и наличие западноевропейской колеи, которой до войны на станции не было.

В такой ситуации полагаться только на график курсирования поездов, чутьё и память – опасно. Поэтому сразу же после установления нормального режима работы Латвийских железных дорог на повестку дня встал вопрос централизации стрелочных переводов и сигналов, расположенных в районе поста Калпакс. Выбрали на тот момент наиболее современную систему электрической централизации фирмы AEG, уже внедрённую на ряде железнодорожных узлов Германии.

7 июля 1925 года Латвия первой среди новых государств Балтии внедрила электрическую централизацию стрелочных переводов и сигналов. В систему зависимости включили 4 перекрёстных двойных и 25 обычных стрелочных переводов, 17 семафоров, один заградительный сигнал и один сбрасыватель. Это позволило пропускать поезда через горловину по 31 маршруту. Одновременно пост мог обслуживать 5 поездов или отдельно следовавших тяговых единиц, а в среднем в сутки через пост проходило около 600 поездов.

Судьба оборудования электрической централизации станции Рига-Пассажирская остаётся неизвестной, ибо после 1944 года централизация (поначалу – механическая) стрелочных переводов и сигналов устанавливалась здесь заново.

Томс АЛТБЕРГС

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 47

Re: Статьи и новости

Добавлено: 08 дек 2014, 21:51
Vavan
У Красным пад Маладзечнам забілі жыхара Туркменістана

Познім вечарам 5 снежня на пероне чыгуначнай станцыі "Уша" 52-гадовагму грамадзяніну Туркменістана нанеслі нажавыя раненні. Пацярпелага раніцаў у 4:25 знайшлі мёртвым у зале чакання.
На целе загінулага знайшлі шматлікія колата-рэзаныя раны грудной клеткі і жывата.
Загінулы быў раней судзімы за прычыненне цяжкага цялеснага пашкоджання. Ён не меў пэўнага месца жыхарства і роду заняткаў.
Вызначылі, што раненні нанеслі 5 снежня апоўначы на пероне нажом. Ён спрачаўся з нецвярозым мясцовым жахаром, якога і падазраюць у забойстве.
Падазраваны нідзе не працуе. Раней судзімы за разбой і невыкананне патрабаванняў прэвентыўнага нагляду.
Яго затрымалі і размясцілі ў камеры ізалятара часовага знаходжання.
Крымінальную справу ўзбудзілі па артыкуле "Забойства".
http://www.rh.by/by/309/40/10301/

Re: Статьи и новости

Добавлено: 11 дек 2014, 18:20
Евгений М
Латвия и Белоруссия будут развивать сотрудничество на уровне бизнеса

Между Латвией и Белоруссией развивается интенсивное сотрудничество не только на уровне госорганов, но и бизнеса, однако существуют возможности сделать его еще более активным. Об этом заявил министр сообщения Анрийс Матисс, находящийся в Белоруссии с рабочим визитом.

Белоруссия - государство, ориентированное на экспорт, а Латвия располагает необходимой транспортной инфраструктурой, отметил министр.

Сегодня в Минске проходит заседание латвийско-белорусской межправительственной комиссии по экономическому, научному и техническому сотрудничеству. Комиссия рассматривает ряд вопросов развития сотрудничества в сфере транспорта, с докладами по которым выступили госсекретарь Министерства сообщения Каспар Озолиньш, президент «Латвияс дзелзцельш» Угис Магонис и президент «Latvijas auto» Валдис Трезиньш.

Озолиньш в своем докладе рассказал о возможностях Рижского, Вентспилсского и Лиепайского портов переваливать различные виды грузов, а также о вариантах доставки грузов железной дорогой и автотранспортом.

Руководитель «Латвияс дзелзцельш» говорил о том, что нынешняя геополитическая напряженность создает риски для грузопотоков на латвийском направлении, поэтому важен поиск новых партнеров.

«Хотим заверить белорусских партнеров в том, что мы - стабильный партнер, заинтересованный в долгосрочном сотрудничестве»,- заявил Магонис.

В Минске был подписан меморандум о взаимопонимании России и Белоруссии в сфере транспорта и транзита, предусматривающий, что Белоруссия сохранит и увеличит объем товаров, перевозимых по латвийской железной дороге в Рижский порт.

Планируется также участие белорусских предпринимателей в развитии нефтепродуктового терминала в порту.

Латвия, со своей стороны, обязуется увеличить пропускную способность железной дороги на станции «Мангали», а также сохранить и по возможности уменьшить затраты на транспортировку нефтепродуктов в последующие пять лет.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... e_biznjesa

Re: Статьи и новости

Добавлено: 17 дек 2014, 12:59
Евгений Громов
Россия известила: транзитные поезда из Беларуси впускаться не будут

Находящаяся в госуправлении литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai официально получила письмо России с извещением о том, что отныне в Россию не будут впускаться поезда с пищевыми продуктами, следующие транзитом через Беларусь в страны Таможенного союза и Азии.

Полностью по ссылке
http://ru.delfi.lt/news/economy/rossiya ... d=66692700

Вот вам и "Таможенный союз".


P.S. DELFI жжот, показывает IP адреса комментировавших всем желающим.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 17 дек 2014, 23:08
STATION
TRAINer писал(а): Вот вам и "Таможенный союз".
Ну так если практически ни один вагон не доезжает до конечной станции, и весь груз из запрещенных для ввоза на территорию РФ продуктов из ЕС, предназначавшийся для Казахстана разргужается на территории России. К каждому составу конвой тоже не приставишь. Таким же макаром и польские яблоки и прочие химофрукты миновав территорию РБ на границе РБ/РФ становятся безобидной белорусской антоновкой.
Абсолютно адекватные меры со стороны России.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 17 дек 2014, 23:12
Евгений Громов
STATION писал(а):
TRAINer писал(а): Вот вам и "Таможенный союз".
Ну так если практически ни один вагон не доезжает до конечной станции, и весь груз из запрещенных для ввоза на территорию РФ продуктов из ЕС, предназначавшийся для Казахстана разргужается на территории России. К каждому составу конвой тоже не приставишь. Таким же макаром и польские яблоки и прочие химофрукты миновав территорию РБ на границе РБ/РФ становятся безобидной белорусской антоновкой.
Абсолютно адекватные меры со стороны России.
Ну херню же пишешь. Ты полагаешь, что вагоны, оформленные таможней за пределы ТС пойдут под выгрузку в РФ? Забесплатно? Или прям вот в Бекасово в сортировочном парке канистрами масло с 60-тонных цистерн сольют, да?
Поезда на сортировочных станциях охраняются ВОХРой, причём российской, на всех вагонах есть ЗПУ.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 дек 2014, 00:09
STATION
TRAINer писал(а):
STATION писал(а):
TRAINer писал(а): Вот вам и "Таможенный союз".
Ну так если практически ни один вагон не доезжает до конечной станции, и весь груз из запрещенных для ввоза на территорию РФ продуктов из ЕС, предназначавшийся для Казахстана разргужается на территории России. К каждому составу конвой тоже не приставишь. Таким же макаром и польские яблоки и прочие химофрукты миновав территорию РБ на границе РБ/РФ становятся безобидной белорусской антоновкой.
Абсолютно адекватные меры со стороны России.
Ну херню же пишешь. Ты полагаешь, что вагоны, оформленные таможней за пределы ТС пойдут под выгрузку в РФ? Забесплатно? Или прям вот в Бекасово в сортировочном парке канистрами масло с 60-тонных цистерн сольют, да?
Поезда на сортировочных станциях охраняются ВОХРой, причём российской, на всех вагонах есть ЗПУ.
С помощью денег, на уровне ВОХР тем более вопрос решается элементарно, и это давно не новость :) Я уже молчу об уровнях выше.

PS Улыбнуло твое изречение об исключительности ВОХР и наличии ЗПУ:))))

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 дек 2014, 00:11
Евгений Громов
STATION писал(а): С помощью денег, на уровне ВОХР тем более вопрос решается элементарно, и это давно не новость :) Я уже молчу об уровнях выше.

PS Улыбнуло твое изречение об исключительности ВОХР и наличии ЗПУ:))))
Ну то есть свои проблемы пытаются решать за счёт нас, какие умницы. Надо бы мужиков превентивно всех кастрировать дабы изнасилований не было.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 18 дек 2014, 13:06
Иван
TRAINer писал(а):
STATION писал(а): С помощью денег, на уровне ВОХР тем более вопрос решается элементарно, и это давно не новость :) Я уже молчу об уровнях выше.

PS Улыбнуло твое изречение об исключительности ВОХР и наличии ЗПУ:))))
Ну то есть свои проблемы пытаются решать за счёт нас, какие умницы. Надо бы мужиков превентивно всех кастрировать дабы изнасилований не было.
Что-то админ возбудился как-то нехорошо :x
От вас все равно ничего не зависит.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 27 дек 2014, 18:10
Евгений М

Re: Статьи и новости

Добавлено: 29 дек 2014, 11:29
micha1520
Решение о разработке БЖРК принято. Московский институт теплотехники уже приступил к опытно-конструкторским работам. БЖРК "Баргузин" поступит на вооружение одной из ракетных дивизий РВСН в составе до пяти ракетных полков», — сказал источник, уточнив, что эта работа будет завершена до 2018 года.

Особенностью нового БЖРК, по словам собеседника агентства, будет абсолютная схожесть «ракетного поезда» с гражданскими железнодорожными составами. Это связано с применением более легкой межконтинентальной ракеты, чем у прежней версии комплекса. Предыдущий отечественный БЖРК 15П961, созданный в 1980-е годы, был рассчитан на крупные ракеты типа РТ-23УТТХ «Молодец», и поэтому составы комплекса имели незначительные, но вполне заметные отличия от обычных составов.

О создании в России нового БЖРК было официально заявлено в конце 2012 года, также было сообщено, что комплекс получит на вооружение версию твердотопливной ракеты типа «Ярс». В декабре 2014 года командующий РВСН Сергей Каракаев заявил, что БЖРК получит шифр «Баргузин

http://periskop.livejournal.com/1342252.html

Re: Статьи и новости

Добавлено: 29 дек 2014, 12:00
Muller
у нас по Нарве еще одну бригаду поймали с сигаретами. Поезд #33 как обычно.

Re: Статьи и новости

Добавлено: 01 янв 2015, 13:32
Vavan
Лицо столицы. Предновогодний репортаж с минского вокзала о работе транспортной милиции
31 снежня 2014 у 14:23
TUT.BY
Предновогодняя суета охватила не только торговые точки. В праздники вокзалы и аэропорты также переполнены спешащими людьми. К примеру, на железной дороге пассажиропоток увеличивается в разы. Активизируется на объектах транспорта и так называемый спецконтингент: воры, мошенники, бомжи. Они мгновенно могут испортить настроение, прихватив у спящего путешественника мобильник, портмоне или сумку.

О суровых буднях транспортной милиции рассказывает в своем материале сотрудник Управления информации и общественных связей МВД Александр Марченко.

О "неспокойных" железнодорожных направлениях
Чтобы минимизировать преступность, на столичном железнодорожном вокзале выставляются круглосуточные наряды милиции. Их управляющий – командир роты ППСМ Минского ОВД на транспорте подполковник милиции Сергей Гаркавый пришел на службу еще в 90-х годах.

– Кражи всегда преобладали среди других преступлений. Однако в те времена их было больше, так как люди жили беднее, – говорит Сергей Гаркавый. – Раскрываемость таких злодеяний была ниже из-за отсутствия технических средств, которые сейчас на вооружении у милиции. Усугубляли статистику и поездные "гастролеры", которые за одну поездку могли "обчистить" десятки пассажиров.

Сегодня самые неблагополучные из всех железнодорожных веток – оршанская и осиповичская. На первой орудуют воры, которые опустошают карманы белорусских гастарбайтеров и состоятельных россиян, особенно во времена продуктовых и автомобильных "набегов". На второй, помимо краж, преобладают еще и хулиганства. К слову, различных драк и потасовок "на вокзале 90-х" было больше из-за многочисленности питейных заведений. Сейчас их значительно меньше, действуют различные ограничения по продаже спиртного. В летний период хлопоты доставляет молодечненское направление, когда люди едут с отдыха на Минском море.

– Лет 20 назад вокзал у людей ассоциировался с местом, где можно было найти проститутку, квартиру на сутки и бабушку, торгующую алкоголем, – вспоминает Гаркавый. – Такое представление уже изжило себя. И не только благодаря работникам милиции.

Разговор поддержал еще один старожил столичной транспортной милиции Дмитрий Анискович:

– Для меня вокзал 90-х не сильно отличался от нынешнего. Несмотря на то, что в стране действовали преступные группировки, бандиты его не контролировали. Та же "Комаровка" была гораздо опаснее. У нас никого не убивали, не грабили. Ситуация была подконтрольна милиции, как и сейчас. Кроме того, уже идет на спад количество имущественных преступлений.

Собеседники говорят, что раньше служить было легче. Все постовые перед тем, как пойти в милицию, "проходили" армию. А теперь большинство новобранцев – недавние школьники, которые еще не сталкивались с жизненными трудностями.

– Приходится доучивать, объяснять, исправлять… Авторитет у молодого бойца в глазах людей фактически отсутствует. Нередко из-за недостаточно высокого профессионального уровня возникают дополнительные конфликты с правонарушителями, – констатирует Анискович.

Кражи, драки с контролерами и даже конфликты по поводу открытых форточек в поездах
Для охраны порядка подключают и приданные силы: на вокзале, в поездах служат бойцы ОМОН, военнослужащие внутренних войск, работают дружинники.

Проходим по перрону и говорим о сопровождении поездов нарядами милиции.

– Эффективность есть, – продолжает Дмитрий Анискович. – Когда патрульный идет по вагону, потенциальные правонарушители, как правило, не рискуют преступить закон.

С поездов милиционеры снимают пьяных людей – тех, кто может стать жертвой злодеяния или несчастного случая.

– За смену может и не быть таких. Однако, как правило, всеми нарядами в среднем задерживается до 30 человек. Возможно, было бы больше, однако процессуальное оформление занимает много времени, – говорит Анискович. – Поэтому не все попадают в поле зрения милиции.

Нередко пассажиры в электричках и дизелях используют внутривагонную связь. Чаще сообщают о забытых вещах, драках и хищениях. Реже – о курении и распитии спиртного. В летний период приходится разбираться в конфликтах "открытых форточек" и "свободных мест" для пенсионеров.

Дмитрий Анискович говорит, что отсутствие милиции в поезде – не повод, чтобы не реагировать на сообщение:

– Машинист передает информацию дежурной по станции, а она – нам. Для разбирательства уже на ближайших остановках подъезжают сотрудники из территориальных РОВД. Вызов по "кнопке" подтверждается в 70% случаев. Даже если по приезде наряда на место предполагаемого происшествия никого нет, все равно проводится проверка.

Это накладывает свой отпечаток в службе. Ведь сотрудники Минского ОВД на транспорте обслуживают не только столичные "рельсы". Крайняя точка маршрута находится в 80-100 километрах от города, и часто по приезде на место там никого не оказывается. Не редкость и конфликты с контролерами, которые иногда доходят до драк. В таких случаях железнодорожники используют "кнопку".

Оставить на подзарядку телефон в туалете и попрощаться с ним навсегда
Платформы – особый участок, на котором также есть патруль. Для милиционера здесь главное – обеспечение безопасности пассажиров.

– Многие спешат и на ходу пытаются запрыгнуть в вагон. Из-за этого – несчастные случаи. Несколько недель назад было самоубийство, а прошлой зимой бабушке отрезало ноги. Поэтому следим за пассажирами, пьяных изымаем, – говорит Анискович.

Проводница одного из поездов отказалась общаться. По словам милиционеров, периодически у них воруют подстаканники, полотенца, продукты питания, белье, одеяла. Иногда мобильные телефоны, если оставят их без внимания в служебном купе.

С платформы спускаемся на цокольный этаж с тоннелями. Их протяженность около 500 метров: от улиц Кирова и Ленинградской до станции Дружная. Самое распространенное преступление в этих местах – хулиганство.

– Это транзитный участок с большим потоком людей, в том числе пьяных. Иногда их столкновения приводят к конфликтам. Усугубляют положение прилегающие питейные заведения, – поясняет Анискович.

Таких здесь несколько. Кафе "На посошок", "Престиж", бильярдная и игровой клуб с собственным баром. Администратор Евгений говорит, что драки могут возникать из-за автоматов, а в бильярдной иногда не поделят стол… Отношения выясняют прямо на киях.

Еще одно "проблемное" место для милиции – мужской общественный туалет. Там часто оставляют телефоны на зарядке. Много забытых вещей, хватает и пьяных, которые засыпают прямо в кабинках.

Помогает патрульным то, что холл туалета оборудован камерами видеонаблюдения, что позволяет раскрывать преступления по горячим следам.

– Недавно молодой человек оставил в туалете заряжаться ноутбук. Через 10 минут вернулся, но гаджета уже не было на месте. Тут же рассказал о случившемся милиционеру, который передал ориентировку по городу. В итоге вора задержали в метро на конечной станции, – рассказывает Анискович. – Чем быстрее к нам обратятся, тем выше вероятность, что мы найдем преступника.

Ворами могут быть и обычные пассажиры
Второй этаж ничем не примечателен. Когда там были места для отдыха, у пассажиров похищали ценности и вещи, особенно в ночное время суток.

– Между прочим, ворами могут быть не закоренелые уголовники, а обычные пассажиры. Просто в силу благоприятных обстоятельств для кражи у некоторых возникает внезапный умысел на ее совершение, – поясняет Анискович.

На этом же этаже было необычное хищение около 5 лет назад. У работницы "Белсоюзпечати" "увели" сумочку… дважды в течение 2 месяцев.

К слову, кражи и мошенничества мобильников совершаются по накатанной. Злоумышленник просит позвонить, затем немного отходит в сторону якобы для разговора и, пока жертва ничего не подозревает, исчезает.

– Из всех преступлений всегда преобладали хищения. Сейчас чаще воруют в поездах и электричках: пассажиры без внимания оставляют вещи, сумки, засыпают, в том числе пьяные. Периодически крадут обувь, – делится Анискович. – Наиболее криминогенными являются поезда российского направления. Преступления совершаются на территории страны-соседки, а обнаруживают уже у нас.

Множество спящих пассажиров и посетителей вокзала – в зале ожидания на третьем этаже. У некоторых действительно вещи без присмотра: легкодоступны для злоумышленников. Милиционеры людей будят, однако большинство из них снова быстро засыпает.

– Кражи здесь совершаются чаще, чем в других местах, – поясняет Анискович, – до 90% – в ночное время. А вот для кафетериев на этом же этаже, где разрешено распивать пиво, характерны драки. Этим местам наибольшее внимание со стороны милиции.

А вот возле билетных касс практически ничего не случается. Лишь иногда люди забывают свои вещи или кошельки. Найти их владельцев или подозреваемых в преступлении помогают видеокамеры. Их, кстати, около 200 на вокзале. Такие "глаза" также изобличают ложь заявителей, которые, оставляя вещи, заявляют об их хищении.

Патрульные милиционеры часто обнаруживают и так называемый бесхоз – забытое или утерянное имущество. За смену обнаруживают 1-3 сумки с вещами. Все сдается дежурной по вокзалу. Правда, люди не всегда забирают вещи, так как иногда плата за длительное хранение превышает их стоимость.

– Самое тихое и спокойное место на территории вокзала – гостиница "Экспресс", где изредка совершаются кражи в многоместных номерах, – говорит Анискович. – Также без проблем зимой на "привокзалке" (территория у центрального входа). Но летом там собирается много людей, и происшествия случаются чаще.

Постовой милиционер на вокзале – всегда в центре внимания. К нему регулярно обращаются по различным вопросам, в том числе информационным.

Вот и к Дмитрию Анисковичу подбежал парень по имени Денис, который искал дежурную часть. У молодого человека пропала бабушка, которую могли "снять" с поезда. На этот раз информация не подтвердилась.

5 фактов из службы старожилы столичной транспортной милиции Дмитрия Анисковича:
1) Будучи еще постовым милиционером, нашел на вокзале пакет с 2 тысячами российских рублей (на то время большие деньги). Отдал дежурной по вокзалу на хранение, а позже нашел владельца.

2) Однажды мама потеряла ребенка. Когда начали выяснять приметы, им оказался 20-летний парень.

3) При оформлении административного правонарушения пригласили двух понятых для личного обыска. Оказалось, что оба – в розыске за различные преступления.

4) На вокзале обратил внимание на подозрительного мужчину. Тот якобы поссорился с женой и просто хотел переночевать на вокзале. Однако при проверке данных выяснилось, что посетитель вокзала разыскивается за разбой.

5) В Дзержинске двое убили парня и забрали у него мобильный. Одного подозреваемого задержали, а подельника найти не удалось. При допросе задержанного выяснилось, что еще до убийства он и его соучастник шли по вокзалу. Тогда разыскиваемый указал на Анисковича, пояснив, что тот когда-то задерживал его за правонарушение в поезде. Это помогло: анализ уголовных дел позволил установить подельника.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/430000.html

Re: Статьи и новости

Добавлено: 15 янв 2015, 13:38
micha1520
Глава РЖД Владимир Якунин: "Моя позиция - требование опубликовать данные о доходах это неправомерное вмешательство в мою личную жизнь, в мою информацию. Есть два варианта - либо я подчиняюсь, либо говорю, что меня это не устраивает, пишу заявление и ухожу в частный бизнес.

Мне абсолютно все равно, если государство настаивает - мне скрывать нечего. Моя зарплата устанавливается не мной, она устанавливается советом директоров, бюджет РЖД утверждается правительством. Но я терпеть не могу, когда копаются в чужом белье. Объективный общественный контроль у нас заменяется копанием в белье некоторых неудовлетворенных персонажей".

Якунин задался вопросом, почему в отношении его семьи не работает закон о защите частной информации и в чем состоит цель закона. "Показать что, государство все контролирует? Так оно и так все контролирует. Мы - естественная монополия, живем на основании тех решений, которые приняты в государстве, соответственно, зарабатываем ровно столько, сколько нам позволяет государство".

http://aftershock.su/?q=node/280937

Re: Статьи и новости

Добавлено: 21 янв 2015, 23:04
Евгений М

Re: Статьи и новости

Добавлено: 22 янв 2015, 14:00
go_dzu_on
Россия начала строительство железной дороги в обход Украины
Об этом глава РЖД Владимир Якунин рассказал в интервью "Российской газете".
Ранее в компании поясняли, что речь идет об участке длиной 26 километров, который по словам Якунина был "неспокойным". В то же время, в силу особенностей рельефа местности, альтернативный путь окажется значительно длиннее, заметил Якунин.
В правительстве ожидают, что строительство железнодорожного обхода закончат к 2018 году.
http://echo.msk.ru/news/1478412-echo.html

Re: Статьи и новости

Добавлено: 28 янв 2015, 21:56
Valentian
НЭВЗ!

Re: Статьи и новости

Добавлено: 28 янв 2015, 22:31
micha1520
И что?
В отличии он наших так называемых гигантов производства они на склад не работают..

Re: Статьи и новости

Добавлено: 29 янв 2015, 09:10
Евгений Громов
Жопа конечно, но честнее, чем у нас, не "пиши за свой счёт, а то хана тебе".

Re: Статьи и новости

Добавлено: 29 янв 2015, 16:47
micha1520
"По указанию Москвы, центрального аппарата локомотивного хозяйства ЦТ ОАО Российские железные дороги, в дирекции тяги (ДТ,ТЧ,ДЖД) филиалов ОАО РЖД всех дорог поступили документы о массовом списании выработавших свой ресурс и подлежащих списанию узкоколейных тепловозов серии ТУ2, в качестве замены им поступают машины с УГП серии ТУ10, в течении 2-х, 3-х лет не должно остаться в качестве магистрального тепловоза ни одной машины ТУ2.
На многих дорогах после поступления тепловозов серии ТУ10, ТУ2 как никак подходящий именно для работы на ДЖД отставляют в запа с-в лучшем случае, в худшем просто машины разрезают на месте. От тепловозов ТУ2 уже избавляются дороги в Нижнем Новгороде, Новомосковске, Тюмени, Пензе, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Чите, Челябинске.
...
Первый тепловоз Малой Октябрьской жд ТУ2-167 СПИСАН, дальнейшая судьба машины решается,пока тепловоз находится в полурабочем состоянии в депо дороги..."


Из ЖЖ

Re: Статьи и новости

Добавлено: 29 янв 2015, 22:08
tallart
Долго думал куда поместить, но всё-же новость! Рад за Питерцев! У них теперь двухёэтажный "Сапсан"!!!: http://news.rambler.ru/28870451/

Re: Статьи и новости

Добавлено: 29 янв 2015, 22:45
Владимир [Брест]
tallart писал(а):Долго думал куда поместить, но всё-же новость! Рад за Питерцев! У них теперь двухёэтажный "Сапсан"!!!: http://news.rambler.ru/28870451/
Ага, это именно "Сапсан"... :D

Re: Статьи и новости

Добавлено: 30 янв 2015, 10:11
ТЧ-15
А вот и Коломна стала

Re: Статьи и новости

Добавлено: 01 фев 2015, 18:47
Muller
А кто нибудь видел план закупок на 2015 год РЖД? Где то слышал что мол всего 15 пассажирских локомотивов

Re: Статьи и новости

Добавлено: 01 фев 2015, 23:59
Valentian
В прошлом году выложили. План закупок на 2015-ый год был такой:

Электровозы:
ЭП1М - 4ед. Горьк.ж.д.
ЭП20 - 20ед. Мск.ж.д.
ЭП2К - 35ед. Зап.-Сиб.ж.д.
2ЭС5 - 5ед. Вост.-Сиб.ж.д.
2ЭС5К - 0ед.
3ЭС5К - 65ед. Заб.ж.д.
3ЭС4К - 29ед., из них 20ед. Окт.ж.д. и 9ед. Сев.-Кав.ж.д.
2ЭС6 - 63ед., из них 10ед Сврд.ж.д. и 53ед. Зап.-Сиб.ж.д.
2ЭС10 - 31ед., из них 16ед. Сврд.ж.д. и 15ед. Зап.-Сиб.ж.д.
Итого 252 электровоза.

Тепловозы:
ТЭП70БС - 15ед., из них 3ед. Горк.ж.д., 2ед. Ю-Вост.ж.д., 5ед. Кбш.ж.д., 5ед. Зап.-сиб.ж.д.
2ТЭ116У - 55ед., из них 10ед. Окт.ж.д., 20ед. Сев.-Кав.ж.д., 10ед. Прив.ж.д., 5ед. Сврд.ж.д., 10ед. Ю.-Ур.ж.д.
2ТЭ116УД - 22ед. Сев.ж.д.
3ТЭ116У - 24ед., из них 4ед. Горк.ж.д., 20ед. Ю.-Вост.ж.д.
ТГ16М - 15ед. Д.-Вост.ж.д.
2ТЭ25АМ - 0ед.
2ТЭ25А - 8ед. Д.-Вост.ж.д.
ТЭМ19 - 1ед. Сврд.ж.д.
ТЭМ18ДМ - 61ед., из них 6ед. Окт.ж.д., 5ед. Кбш.ж.д., 20ед. Сврд.ж.д, 10ед. Красн.ж.д., 15ед. Вост.-Сиб.ж.д., 5ед. Д.-Вост.ж.д.
ТЭМ18В - 0ед.
ТЭМ7А - 7ед. Окт.ж.д.
ТЭМ9Н - 1ед. Мск.ж.д.
ТЭМ14 5ед. Сев.ж.д.
Итого 214 тепловозов.

Газотурбовоз:
Газотурбовозы ГТ1Н - 1ед. Сврд.ж.д.