Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 23:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 152 53 54 55 5672 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Якунину чего бы не делать лишь бы грОши попилить. Любой повод под энто дело подведёт.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Дело политическое, вряд-ли хоть 1 руб украдут - посОдють. ПМСМ, уже время другое - я бы сказал, предгрозовое и лавочки постепенно прикрываются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Хранение забытых в поезде очков БелЖД оценила в 1,3 миллиона рублей
1 снежня 2014 у 17:57
Дмитрий Бобков, TUT.BY
Сотрудники БелЖД передают потерянные пассажирами вещи в багажные отделения либо в камеры хранения, где они дожидаются прихода своих владельцев. Однако зачастую получается дешевле купить новую вещь, чем забрать у железнодорожников "находку". Пассажир, который через 80 дней после утери обратился на минский вокзал за оставленными в вагоне очками, должен заплатить более 1,3 миллиона рублей. Если "не выкупит" их в ближайшее время, то сумма увеличится. Для сравнения: на могилевском вокзале в такой же ситуации потребовали бы примерно в 8 раз меньше. Почему?

Железнодорожники шутят: "Дешевле будет купить новые очки и контактные линзы"
Программист Антон, который в конце августа возвращался поездом из Витебска в Минск, забыл в вагоне очки, а когда пришел за ними на минский железнодорожный вокзал через 80 дней, то узнал от дежурного по вокзалу, что сутки хранения обойдутся ему в 16350 рублей. Итого – 1308000 рублей. "Дешевле будет купить новые очки и контактные линзы", – пошутили железнодорожники.

– В этот же день, когда оставил в поезде очки, я уехал на две недели в Варшаву. Потерю обнаружил уже за границей. Потом возникли новые командировки и поездки, в итоге в Минске появился через два месяца, пока дошел до вокзала, прошло еще больше времени, – рассказывает молодой человек.

По его словам, из-за границы он отправлял два письма руководству Минского отделения БелЖД на электронный адрес, который значился на сайте в разделе "Контакты", но никто так и не ответил. "Но чисто по-человечески можно же было либо дать ответ, либо перенаправить электронное обращение, – отмечает Антон. – К тому же я всего лишь поинтересовался, куда можно обратиться насчет забытой в поезде вещи, потому что на сайте БелЖД сложно найти информацию о том, куда обращаться в подобных ситуациях пассажирам".

Программист не перестает удивляться высокой цене на минском вокзале на хранение забытых пассажирами предметов, ведь оставить вещи на сутки в ручной клади обходится значительно дешевле – 7300 рублей. Почему тогда за найденные вещи берут дороже больше чем в два раза?

"Ну, тут смягчение какое-то будет"
В багажном отделении минского вокзала нам заявили, что с 1 декабря стоимость хранения потерянных вещей увеличится до 18800 рублей. Достаточно высокий ценник нам объяснили тем, что в доставке к ним находки задействовано много людей. Если в вагоне нашли забытую или потерянную вещь, то начальник поезда или проводник составляют акт с подробным описанием внешнего вида вещей, указываются обстоятельств их обнаружения. После этого начальник поезда передает забытые вещи и составленный акт дежурному по вокзалу, который регистрирует их в специальной книге найденных вещей. Только после этого находку отправляют в камеру забытых вещей в багажное отделение вокзала. В этой цепочке также задействован носильщик.

Платить не придется только за хранение найденных малоценных вещей, которые не подлежат реализации, и они выдаются владельцу после предъявления документа, удостоверяющего личность.

Однако почему тогда в Могилеве за сутки хранения потерянных вещей берут 2000 рублей? Эта же услуга в Витебске обойдется в 8000 рублей, в Бресте – в 11000, Гродно – 12100, Гомеле – 15800. При этом еще в апреле 2013 года хранение забытых вещей на гомельском вокзале обходилось в 1200 рублей в сутки.

Именно сумма в 1200 рублей фигурирует на сайте БелЖД и на страницах многих крупных вокзалов, к примеру, Могилева. На странице "Забытые и найденные вещи" отмечается, что за хранение забытых и найденных предметов взимается плата в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 12.05.2011 №73 (ред. от 04.05.2012) "О тарифах на услуги транспортных терминалов". В постановлении за 2012 год говорится, что максимальная стоимость хранения забытых и найденных вещей может составлять 1200 рублей в сутки. Видимо, специалисты, которые отвечают за обновление сайта, не успели актуализировать информацию.

На вопрос, предусмотрены ли скидки для тех, чьи вещи долго хранились, на минском вокзале мы получили отрицательный ответ. А на вокзале в Борисове, где придется выложить за сутки хранения потери 3900 рублей, нам согласились предоставить скидки, заявив, "ну, тут смягчение какое-то будет".

Как выяснилось, цены в свободное плавание на хранение потерянных вещей отпустили в этом году. В начале года вступило в силу постановление министерства экономики "О тарифах на услуги транспортных терминалов", в котором был сокращен перечень услуг транспортных железнодорожных терминалов, на которые установлены предельные максимальные тарифы. В документе уже не были определены максимальные значения касательно хранения находок. Поэтому в Жлобине ценник такой же, как и в Гомеле, – 15800 рублей. И понять, по какому принципу формируется цена, – сложно.

В этой ситуации лишь возникает вопрос, почему на том же минском вокзале стоимость хранения ручной клади в сутки дешевле более чем в два раза по сравнению с хранением потерянных вещей? Многие из вещей настолько малогабаритны, что помещаются в небольшой сейф, не занимая много места. Если в ценник заложена сложная организация доставки с участием многих людей, то не логичнее ли рассчитать стоимость их работы отдельно, а за последующие сутки брать с рассеянных пассажиров ровно столько, сколько стоит обычная ячейка или ручная кладь?

Сотрудники метрополитена и наземного городского транспорта бесплатно вернут вещи
С другой стороны, большой плюс в адрес железнодорожников - тот факт, что у них достаточно четко налажен процесс оформления и возврата потерянных вещей. Если пассажир, уже покинув поезд, обнаружил, что забыл там вещи, он должен обратиться к дежурному или начальнику станции с заявлением. Они свяжутся либо с начальником поезда, либо с начальником ближайшей станции по пути следования поезда, попросив переслать потерю к месту нахождения владельца или передать на хранение на конечной станции. Железнодорожники должны месяц хранить вещи в камере хранения (на практике доходит до нескольких месяцев), после чего отправляют на склад реализации БелЖД, а затем, если владелец не объявится, – в комиссионные магазины.

По процессу хранения потерянных вещей, как и по стоимости, с железнодорожниками могут посоревноваться, пожалуй, только работники национального аэропорта Минск. Все потери находятся в камере хранения багажа, одни сутки пользования которой составляют 20000 рублей. Так что по ценнику железнодорожники с 1 декабря почти сравняются с авиаработниками.

Остальные транспортники возвращают вещи бесплатно. Если вещь была забыта в метрополитене, то ее нужно искать на конечной станции следования поезда. В конце дня все находки отправляют сначала на месяц на хранение сотрудникам УВД по охране Минского метрополитена. Если по истечении этого времени хозяин так и не объявился, то вещи отвезут в управление Минского метрополитена, где оборудована специальная кладовая. Сейчас там хранится "несколько сумок с одеждой, которая никому не нужна". Обычно за оставленными в метрополитене вещами возвращаются в течение нескольких часов после потери.

Забытые в наземном городском транспорте вещи нужно искать на конечной остановке у диспетчера станции. Растеряше платить ничего не придется. К слову, раньше в Минске работала единая служба забытых вещей в общественном транспорте, однако со временем ее закрыли из-за ненадобности. Теперь перевозчики самостоятельно пытаются решить вопрос сохранности забытых вещей.

Интернет в помощь
В интернете найдется немало сайтов по поиску забытых вещей. Теряют белорусы, если просмотреть доску объявлений, буквально все: от документов до автомобильных номеров.

"2 ноября в Минске в автобусе №69 был утерян iPhone 5 в золотом чехле. Тому, кто вернет телефон, заплачу 100$. Если Вы знаете, кто нашел мой телефон, или имеете сведения о его местонахождении, сообщите мне, тогда Вы получите 100$", – говорится в одном из объявлений.

Поискать потерянные вещи можно также на сайте ГУВД Мингорисполкома на странице "Перехват" в рубрике "Виртуальное бюро находок".
Читать полностью: http://news.tut.by/society/426028.html?sub=1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Первая ЭЦ в Балтии.

Сегодня сложно представить, что на такой крупной станции, как Рига-Пассажирская отсутствует централизация стрелочных переводов и сигналов, и дежурный по станции не имеет реального представления о положении стрелок, сигналов и составленных маршрутов. Это, конечно, не означает анархии, но в начале 1920-х годов чрезвычайные ситуации на станции Рига возникали регулярно.

Наверняка возникает вопрос: как же тогда обстояло дело на более крупных станциях и узлах? Действительно, разные системы централизации существовали и раньше. Например, ещё в 1871 году устройства централизации системы Крослея были введены в эксплуатацию в Санкт-Петербурге и Москве. На Риго-Орловской железной дороге, в состав которой в 1911 году входили 110 станций, на 82 из них существовали разные системы механической централизации. Так, на станции Торенсберг (Торнякалнс) существовала гидравлическая, а на станции Митава (Елгава) – электромеханическая централизации. В России электрическая централизация впервые была введена на станции Витебск той же Риго-Орловской железной дороги перед началом Первой мировой войны. На станции Рига-Пассажирская в то же время шла перестройка, так не доведённая до конца.

По окончании войны частично переустроенная станция Рига была лишена всякого рода аппаратуры зависимости стрелочных переводов и сигналов. Да и станции к тому моменту фактически было две: Рига-I (нижняя) и Рига-Главная (верхняя). Две пары путей восточных горловин обеих станций соединялись в районе стрелочного поста Калпакс (предположительно – бывшего поста механической централизации), чтобы потом разделиться на два направления, а также на тракционные пути паровозного депо и пути пяти парков отстоя вагонов. Дополнительные хлопоты доставляло и наличие западноевропейской колеи, которой до войны на станции не было.

В такой ситуации полагаться только на график курсирования поездов, чутьё и память – опасно. Поэтому сразу же после установления нормального режима работы Латвийских железных дорог на повестку дня встал вопрос централизации стрелочных переводов и сигналов, расположенных в районе поста Калпакс. Выбрали на тот момент наиболее современную систему электрической централизации фирмы AEG, уже внедрённую на ряде железнодорожных узлов Германии.

7 июля 1925 года Латвия первой среди новых государств Балтии внедрила электрическую централизацию стрелочных переводов и сигналов. В систему зависимости включили 4 перекрёстных двойных и 25 обычных стрелочных переводов, 17 семафоров, один заградительный сигнал и один сбрасыватель. Это позволило пропускать поезда через горловину по 31 маршруту. Одновременно пост мог обслуживать 5 поездов или отдельно следовавших тяговых единиц, а в среднем в сутки через пост проходило около 600 поездов.

Судьба оборудования электрической централизации станции Рига-Пассажирская остаётся неизвестной, ибо после 1944 года централизация (поначалу – механическая) стрелочных переводов и сигналов устанавливалась здесь заново.

Томс АЛТБЕРГС

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 47

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
У Красным пад Маладзечнам забілі жыхара Туркменістана

Познім вечарам 5 снежня на пероне чыгуначнай станцыі "Уша" 52-гадовагму грамадзяніну Туркменістана нанеслі нажавыя раненні. Пацярпелага раніцаў у 4:25 знайшлі мёртвым у зале чакання.
На целе загінулага знайшлі шматлікія колата-рэзаныя раны грудной клеткі і жывата.
Загінулы быў раней судзімы за прычыненне цяжкага цялеснага пашкоджання. Ён не меў пэўнага месца жыхарства і роду заняткаў.
Вызначылі, што раненні нанеслі 5 снежня апоўначы на пероне нажом. Ён спрачаўся з нецвярозым мясцовым жахаром, якога і падазраюць у забойстве.
Падазраваны нідзе не працуе. Раней судзімы за разбой і невыкананне патрабаванняў прэвентыўнага нагляду.
Яго затрымалі і размясцілі ў камеры ізалятара часовага знаходжання.
Крымінальную справу ўзбудзілі па артыкуле "Забойства".
http://www.rh.by/by/309/40/10301/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Латвия и Белоруссия будут развивать сотрудничество на уровне бизнеса

Между Латвией и Белоруссией развивается интенсивное сотрудничество не только на уровне госорганов, но и бизнеса, однако существуют возможности сделать его еще более активным. Об этом заявил министр сообщения Анрийс Матисс, находящийся в Белоруссии с рабочим визитом.

Белоруссия - государство, ориентированное на экспорт, а Латвия располагает необходимой транспортной инфраструктурой, отметил министр.

Сегодня в Минске проходит заседание латвийско-белорусской межправительственной комиссии по экономическому, научному и техническому сотрудничеству. Комиссия рассматривает ряд вопросов развития сотрудничества в сфере транспорта, с докладами по которым выступили госсекретарь Министерства сообщения Каспар Озолиньш, президент «Латвияс дзелзцельш» Угис Магонис и президент «Latvijas auto» Валдис Трезиньш.

Озолиньш в своем докладе рассказал о возможностях Рижского, Вентспилсского и Лиепайского портов переваливать различные виды грузов, а также о вариантах доставки грузов железной дорогой и автотранспортом.

Руководитель «Латвияс дзелзцельш» говорил о том, что нынешняя геополитическая напряженность создает риски для грузопотоков на латвийском направлении, поэтому важен поиск новых партнеров.

«Хотим заверить белорусских партнеров в том, что мы - стабильный партнер, заинтересованный в долгосрочном сотрудничестве»,- заявил Магонис.

В Минске был подписан меморандум о взаимопонимании России и Белоруссии в сфере транспорта и транзита, предусматривающий, что Белоруссия сохранит и увеличит объем товаров, перевозимых по латвийской железной дороге в Рижский порт.

Планируется также участие белорусских предпринимателей в развитии нефтепродуктового терминала в порту.

Латвия, со своей стороны, обязуется увеличить пропускную способность железной дороги на станции «Мангали», а также сохранить и по возможности уменьшить затраты на транспортировку нефтепродуктов в последующие пять лет.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... e_biznjesa

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 12:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Россия известила: транзитные поезда из Беларуси впускаться не будут

Находящаяся в госуправлении литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai официально получила письмо России с извещением о том, что отныне в Россию не будут впускаться поезда с пищевыми продуктами, следующие транзитом через Беларусь в страны Таможенного союза и Азии.

Полностью по ссылке
http://ru.delfi.lt/news/economy/rossiya ... d=66692700

Вот вам и "Таможенный союз".


P.S. DELFI жжот, показывает IP адреса комментировавших всем желающим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Вот вам и "Таможенный союз".
Ну так если практически ни один вагон не доезжает до конечной станции, и весь груз из запрещенных для ввоза на территорию РФ продуктов из ЕС, предназначавшийся для Казахстана разргужается на территории России. К каждому составу конвой тоже не приставишь. Таким же макаром и польские яблоки и прочие химофрукты миновав территорию РБ на границе РБ/РФ становятся безобидной белорусской антоновкой.
Абсолютно адекватные меры со стороны России.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 23:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Вот вам и "Таможенный союз".
Ну так если практически ни один вагон не доезжает до конечной станции, и весь груз из запрещенных для ввоза на территорию РФ продуктов из ЕС, предназначавшийся для Казахстана разргужается на территории России. К каждому составу конвой тоже не приставишь. Таким же макаром и польские яблоки и прочие химофрукты миновав территорию РБ на границе РБ/РФ становятся безобидной белорусской антоновкой.
Абсолютно адекватные меры со стороны России.
Ну херню же пишешь. Ты полагаешь, что вагоны, оформленные таможней за пределы ТС пойдут под выгрузку в РФ? Забесплатно? Или прям вот в Бекасово в сортировочном парке канистрами масло с 60-тонных цистерн сольют, да?
Поезда на сортировочных станциях охраняются ВОХРой, причём российской, на всех вагонах есть ЗПУ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот вам и "Таможенный союз".
Ну так если практически ни один вагон не доезжает до конечной станции, и весь груз из запрещенных для ввоза на территорию РФ продуктов из ЕС, предназначавшийся для Казахстана разргужается на территории России. К каждому составу конвой тоже не приставишь. Таким же макаром и польские яблоки и прочие химофрукты миновав территорию РБ на границе РБ/РФ становятся безобидной белорусской антоновкой.
Абсолютно адекватные меры со стороны России.
Ну херню же пишешь. Ты полагаешь, что вагоны, оформленные таможней за пределы ТС пойдут под выгрузку в РФ? Забесплатно? Или прям вот в Бекасово в сортировочном парке канистрами масло с 60-тонных цистерн сольют, да?
Поезда на сортировочных станциях охраняются ВОХРой, причём российской, на всех вагонах есть ЗПУ.
С помощью денег, на уровне ВОХР тем более вопрос решается элементарно, и это давно не новость :) Я уже молчу об уровнях выше.

PS Улыбнуло твое изречение об исключительности ВОХР и наличии ЗПУ:))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 00:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Цитата:
С помощью денег, на уровне ВОХР тем более вопрос решается элементарно, и это давно не новость :) Я уже молчу об уровнях выше.

PS Улыбнуло твое изречение об исключительности ВОХР и наличии ЗПУ:))))
Ну то есть свои проблемы пытаются решать за счёт нас, какие умницы. Надо бы мужиков превентивно всех кастрировать дабы изнасилований не было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 481
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Цитата:
С помощью денег, на уровне ВОХР тем более вопрос решается элементарно, и это давно не новость :) Я уже молчу об уровнях выше.

PS Улыбнуло твое изречение об исключительности ВОХР и наличии ЗПУ:))))
Ну то есть свои проблемы пытаются решать за счёт нас, какие умницы. Надо бы мужиков превентивно всех кастрировать дабы изнасилований не было.
Что-то админ возбудился как-то нехорошо :x
От вас все равно ничего не зависит.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Токийский вокзал: 100 лет поездов, туризма и секретных туннелей

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Решение о разработке БЖРК принято. Московский институт теплотехники уже приступил к опытно-конструкторским работам. БЖРК "Баргузин" поступит на вооружение одной из ракетных дивизий РВСН в составе до пяти ракетных полков», — сказал источник, уточнив, что эта работа будет завершена до 2018 года.

Особенностью нового БЖРК, по словам собеседника агентства, будет абсолютная схожесть «ракетного поезда» с гражданскими железнодорожными составами. Это связано с применением более легкой межконтинентальной ракеты, чем у прежней версии комплекса. Предыдущий отечественный БЖРК 15П961, созданный в 1980-е годы, был рассчитан на крупные ракеты типа РТ-23УТТХ «Молодец», и поэтому составы комплекса имели незначительные, но вполне заметные отличия от обычных составов.

О создании в России нового БЖРК было официально заявлено в конце 2012 года, также было сообщено, что комплекс получит на вооружение версию твердотопливной ракеты типа «Ярс». В декабре 2014 года командующий РВСН Сергей Каракаев заявил, что БЖРК получит шифр «Баргузин

http://periskop.livejournal.com/1342252.html

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
у нас по Нарве еще одну бригаду поймали с сигаретами. Поезд #33 как обычно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Лицо столицы. Предновогодний репортаж с минского вокзала о работе транспортной милиции
31 снежня 2014 у 14:23
TUT.BY
Предновогодняя суета охватила не только торговые точки. В праздники вокзалы и аэропорты также переполнены спешащими людьми. К примеру, на железной дороге пассажиропоток увеличивается в разы. Активизируется на объектах транспорта и так называемый спецконтингент: воры, мошенники, бомжи. Они мгновенно могут испортить настроение, прихватив у спящего путешественника мобильник, портмоне или сумку.

О суровых буднях транспортной милиции рассказывает в своем материале сотрудник Управления информации и общественных связей МВД Александр Марченко.

О "неспокойных" железнодорожных направлениях
Чтобы минимизировать преступность, на столичном железнодорожном вокзале выставляются круглосуточные наряды милиции. Их управляющий – командир роты ППСМ Минского ОВД на транспорте подполковник милиции Сергей Гаркавый пришел на службу еще в 90-х годах.

– Кражи всегда преобладали среди других преступлений. Однако в те времена их было больше, так как люди жили беднее, – говорит Сергей Гаркавый. – Раскрываемость таких злодеяний была ниже из-за отсутствия технических средств, которые сейчас на вооружении у милиции. Усугубляли статистику и поездные "гастролеры", которые за одну поездку могли "обчистить" десятки пассажиров.

Сегодня самые неблагополучные из всех железнодорожных веток – оршанская и осиповичская. На первой орудуют воры, которые опустошают карманы белорусских гастарбайтеров и состоятельных россиян, особенно во времена продуктовых и автомобильных "набегов". На второй, помимо краж, преобладают еще и хулиганства. К слову, различных драк и потасовок "на вокзале 90-х" было больше из-за многочисленности питейных заведений. Сейчас их значительно меньше, действуют различные ограничения по продаже спиртного. В летний период хлопоты доставляет молодечненское направление, когда люди едут с отдыха на Минском море.

– Лет 20 назад вокзал у людей ассоциировался с местом, где можно было найти проститутку, квартиру на сутки и бабушку, торгующую алкоголем, – вспоминает Гаркавый. – Такое представление уже изжило себя. И не только благодаря работникам милиции.

Разговор поддержал еще один старожил столичной транспортной милиции Дмитрий Анискович:

– Для меня вокзал 90-х не сильно отличался от нынешнего. Несмотря на то, что в стране действовали преступные группировки, бандиты его не контролировали. Та же "Комаровка" была гораздо опаснее. У нас никого не убивали, не грабили. Ситуация была подконтрольна милиции, как и сейчас. Кроме того, уже идет на спад количество имущественных преступлений.

Собеседники говорят, что раньше служить было легче. Все постовые перед тем, как пойти в милицию, "проходили" армию. А теперь большинство новобранцев – недавние школьники, которые еще не сталкивались с жизненными трудностями.

– Приходится доучивать, объяснять, исправлять… Авторитет у молодого бойца в глазах людей фактически отсутствует. Нередко из-за недостаточно высокого профессионального уровня возникают дополнительные конфликты с правонарушителями, – констатирует Анискович.

Кражи, драки с контролерами и даже конфликты по поводу открытых форточек в поездах
Для охраны порядка подключают и приданные силы: на вокзале, в поездах служат бойцы ОМОН, военнослужащие внутренних войск, работают дружинники.

Проходим по перрону и говорим о сопровождении поездов нарядами милиции.

– Эффективность есть, – продолжает Дмитрий Анискович. – Когда патрульный идет по вагону, потенциальные правонарушители, как правило, не рискуют преступить закон.

С поездов милиционеры снимают пьяных людей – тех, кто может стать жертвой злодеяния или несчастного случая.

– За смену может и не быть таких. Однако, как правило, всеми нарядами в среднем задерживается до 30 человек. Возможно, было бы больше, однако процессуальное оформление занимает много времени, – говорит Анискович. – Поэтому не все попадают в поле зрения милиции.

Нередко пассажиры в электричках и дизелях используют внутривагонную связь. Чаще сообщают о забытых вещах, драках и хищениях. Реже – о курении и распитии спиртного. В летний период приходится разбираться в конфликтах "открытых форточек" и "свободных мест" для пенсионеров.

Дмитрий Анискович говорит, что отсутствие милиции в поезде – не повод, чтобы не реагировать на сообщение:

– Машинист передает информацию дежурной по станции, а она – нам. Для разбирательства уже на ближайших остановках подъезжают сотрудники из территориальных РОВД. Вызов по "кнопке" подтверждается в 70% случаев. Даже если по приезде наряда на место предполагаемого происшествия никого нет, все равно проводится проверка.

Это накладывает свой отпечаток в службе. Ведь сотрудники Минского ОВД на транспорте обслуживают не только столичные "рельсы". Крайняя точка маршрута находится в 80-100 километрах от города, и часто по приезде на место там никого не оказывается. Не редкость и конфликты с контролерами, которые иногда доходят до драк. В таких случаях железнодорожники используют "кнопку".

Оставить на подзарядку телефон в туалете и попрощаться с ним навсегда
Платформы – особый участок, на котором также есть патруль. Для милиционера здесь главное – обеспечение безопасности пассажиров.

– Многие спешат и на ходу пытаются запрыгнуть в вагон. Из-за этого – несчастные случаи. Несколько недель назад было самоубийство, а прошлой зимой бабушке отрезало ноги. Поэтому следим за пассажирами, пьяных изымаем, – говорит Анискович.

Проводница одного из поездов отказалась общаться. По словам милиционеров, периодически у них воруют подстаканники, полотенца, продукты питания, белье, одеяла. Иногда мобильные телефоны, если оставят их без внимания в служебном купе.

С платформы спускаемся на цокольный этаж с тоннелями. Их протяженность около 500 метров: от улиц Кирова и Ленинградской до станции Дружная. Самое распространенное преступление в этих местах – хулиганство.

– Это транзитный участок с большим потоком людей, в том числе пьяных. Иногда их столкновения приводят к конфликтам. Усугубляют положение прилегающие питейные заведения, – поясняет Анискович.

Таких здесь несколько. Кафе "На посошок", "Престиж", бильярдная и игровой клуб с собственным баром. Администратор Евгений говорит, что драки могут возникать из-за автоматов, а в бильярдной иногда не поделят стол… Отношения выясняют прямо на киях.

Еще одно "проблемное" место для милиции – мужской общественный туалет. Там часто оставляют телефоны на зарядке. Много забытых вещей, хватает и пьяных, которые засыпают прямо в кабинках.

Помогает патрульным то, что холл туалета оборудован камерами видеонаблюдения, что позволяет раскрывать преступления по горячим следам.

– Недавно молодой человек оставил в туалете заряжаться ноутбук. Через 10 минут вернулся, но гаджета уже не было на месте. Тут же рассказал о случившемся милиционеру, который передал ориентировку по городу. В итоге вора задержали в метро на конечной станции, – рассказывает Анискович. – Чем быстрее к нам обратятся, тем выше вероятность, что мы найдем преступника.

Ворами могут быть и обычные пассажиры
Второй этаж ничем не примечателен. Когда там были места для отдыха, у пассажиров похищали ценности и вещи, особенно в ночное время суток.

– Между прочим, ворами могут быть не закоренелые уголовники, а обычные пассажиры. Просто в силу благоприятных обстоятельств для кражи у некоторых возникает внезапный умысел на ее совершение, – поясняет Анискович.

На этом же этаже было необычное хищение около 5 лет назад. У работницы "Белсоюзпечати" "увели" сумочку… дважды в течение 2 месяцев.

К слову, кражи и мошенничества мобильников совершаются по накатанной. Злоумышленник просит позвонить, затем немного отходит в сторону якобы для разговора и, пока жертва ничего не подозревает, исчезает.

– Из всех преступлений всегда преобладали хищения. Сейчас чаще воруют в поездах и электричках: пассажиры без внимания оставляют вещи, сумки, засыпают, в том числе пьяные. Периодически крадут обувь, – делится Анискович. – Наиболее криминогенными являются поезда российского направления. Преступления совершаются на территории страны-соседки, а обнаруживают уже у нас.

Множество спящих пассажиров и посетителей вокзала – в зале ожидания на третьем этаже. У некоторых действительно вещи без присмотра: легкодоступны для злоумышленников. Милиционеры людей будят, однако большинство из них снова быстро засыпает.

– Кражи здесь совершаются чаще, чем в других местах, – поясняет Анискович, – до 90% – в ночное время. А вот для кафетериев на этом же этаже, где разрешено распивать пиво, характерны драки. Этим местам наибольшее внимание со стороны милиции.

А вот возле билетных касс практически ничего не случается. Лишь иногда люди забывают свои вещи или кошельки. Найти их владельцев или подозреваемых в преступлении помогают видеокамеры. Их, кстати, около 200 на вокзале. Такие "глаза" также изобличают ложь заявителей, которые, оставляя вещи, заявляют об их хищении.

Патрульные милиционеры часто обнаруживают и так называемый бесхоз – забытое или утерянное имущество. За смену обнаруживают 1-3 сумки с вещами. Все сдается дежурной по вокзалу. Правда, люди не всегда забирают вещи, так как иногда плата за длительное хранение превышает их стоимость.

– Самое тихое и спокойное место на территории вокзала – гостиница "Экспресс", где изредка совершаются кражи в многоместных номерах, – говорит Анискович. – Также без проблем зимой на "привокзалке" (территория у центрального входа). Но летом там собирается много людей, и происшествия случаются чаще.

Постовой милиционер на вокзале – всегда в центре внимания. К нему регулярно обращаются по различным вопросам, в том числе информационным.

Вот и к Дмитрию Анисковичу подбежал парень по имени Денис, который искал дежурную часть. У молодого человека пропала бабушка, которую могли "снять" с поезда. На этот раз информация не подтвердилась.

5 фактов из службы старожилы столичной транспортной милиции Дмитрия Анисковича:
1) Будучи еще постовым милиционером, нашел на вокзале пакет с 2 тысячами российских рублей (на то время большие деньги). Отдал дежурной по вокзалу на хранение, а позже нашел владельца.

2) Однажды мама потеряла ребенка. Когда начали выяснять приметы, им оказался 20-летний парень.

3) При оформлении административного правонарушения пригласили двух понятых для личного обыска. Оказалось, что оба – в розыске за различные преступления.

4) На вокзале обратил внимание на подозрительного мужчину. Тот якобы поссорился с женой и просто хотел переночевать на вокзале. Однако при проверке данных выяснилось, что посетитель вокзала разыскивается за разбой.

5) В Дзержинске двое убили парня и забрали у него мобильный. Одного подозреваемого задержали, а подельника найти не удалось. При допросе задержанного выяснилось, что еще до убийства он и его соучастник шли по вокзалу. Тогда разыскиваемый указал на Анисковича, пояснив, что тот когда-то задерживал его за правонарушение в поезде. Это помогло: анализ уголовных дел позволил установить подельника.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/430000.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Глава РЖД Владимир Якунин: "Моя позиция - требование опубликовать данные о доходах это неправомерное вмешательство в мою личную жизнь, в мою информацию. Есть два варианта - либо я подчиняюсь, либо говорю, что меня это не устраивает, пишу заявление и ухожу в частный бизнес.

Мне абсолютно все равно, если государство настаивает - мне скрывать нечего. Моя зарплата устанавливается не мной, она устанавливается советом директоров, бюджет РЖД утверждается правительством. Но я терпеть не могу, когда копаются в чужом белье. Объективный общественный контроль у нас заменяется копанием в белье некоторых неудовлетворенных персонажей".

Якунин задался вопросом, почему в отношении его семьи не работает закон о защите частной информации и в чем состоит цель закона. "Показать что, государство все контролирует? Так оно и так все контролирует. Мы - естественная монополия, живем на основании тех решений, которые приняты в государстве, соответственно, зарабатываем ровно столько, сколько нам позволяет государство".

http://aftershock.su/?q=node/280937

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Рижский центральный вокзал: более 150 лет истории в фотографиях

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
Россия начала строительство железной дороги в обход Украины
Об этом глава РЖД Владимир Якунин рассказал в интервью "Российской газете".
Ранее в компании поясняли, что речь идет об участке длиной 26 километров, который по словам Якунина был "неспокойным". В то же время, в силу особенностей рельефа местности, альтернативный путь окажется значительно длиннее, заметил Якунин.
В правительстве ожидают, что строительство железнодорожного обхода закончат к 2018 году.
http://echo.msk.ru/news/1478412-echo.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1574
НЭВЗ!


Вложения:
3qqXoRj_A_8.jpg
3qqXoRj_A_8.jpg [ 57.57 КБ | 2384 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
И что?
В отличии он наших так называемых гигантов производства они на склад не работают..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 09:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Жопа конечно, но честнее, чем у нас, не "пиши за свой счёт, а то хана тебе".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
"По указанию Москвы, центрального аппарата локомотивного хозяйства ЦТ ОАО Российские железные дороги, в дирекции тяги (ДТ,ТЧ,ДЖД) филиалов ОАО РЖД всех дорог поступили документы о массовом списании выработавших свой ресурс и подлежащих списанию узкоколейных тепловозов серии ТУ2, в качестве замены им поступают машины с УГП серии ТУ10, в течении 2-х, 3-х лет не должно остаться в качестве магистрального тепловоза ни одной машины ТУ2.
На многих дорогах после поступления тепловозов серии ТУ10, ТУ2 как никак подходящий именно для работы на ДЖД отставляют в запа с-в лучшем случае, в худшем просто машины разрезают на месте. От тепловозов ТУ2 уже избавляются дороги в Нижнем Новгороде, Новомосковске, Тюмени, Пензе, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Чите, Челябинске.
...
Первый тепловоз Малой Октябрьской жд ТУ2-167 СПИСАН, дальнейшая судьба машины решается,пока тепловоз находится в полурабочем состоянии в депо дороги..."


Из ЖЖ

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 458
Откуда: Tallinn-Maardu
Долго думал куда поместить, но всё-же новость! Рад за Питерцев! У них теперь двухёэтажный "Сапсан"!!!: http://news.rambler.ru/28870451/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1398
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Долго думал куда поместить, но всё-же новость! Рад за Питерцев! У них теперь двухёэтажный "Сапсан"!!!: http://news.rambler.ru/28870451/
Ага, это именно "Сапсан"... :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 152 53 54 55 5672 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron