banner
Текущее время: 23 сен 2017, 01:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1829 сообщений ]  На страницу Пред. 151 52 53 54 5574 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1023
Откуда: Гродно
Как раз в тему одного из пунктов посещения Гродно
Цитата:
Неработающий железнодорожный одноколейный мост в районе Вишневца в Гродно находится всего в одном километре от улицы Южной и на таком же расстоянии до трассы М6 «Минск-Гродно».
http://s13.ru/archives/90418


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 07:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:53
Сообщения: 28
~


Последний раз редактировалось SammyTheCat 28 дек 2015, 05:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Не читайте до обеда украинских газет (с)

На этот словесный понос смотреть даже противно..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Не читайте до обеда украинских газет (с)

На этот словесный понос смотреть даже противно..
+1. Все русские кацапы разокрали, сволочи такие...даже паровоз собираются угнать... :lol: Информация нынешнего украинского СБУ больше похоже на игру в зарницу :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 12:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Предлагаю подождать фактов/подтверждений/опровержений. Самому бы в это верить очень не хотелось, но увы, это вполне вероятно. Предлагаю, домыслами не оперировать, есть у кого инфа - пишем, иначе флуд разводить не стоит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну сгоняет паровоз на выставку, и что? )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 18:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Таки есть опасения, что не вернётся. (сижу тут который раз кусаю локти, что зря в своё время Донецк не посетил).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:53
Сообщения: 28
~


Последний раз редактировалось SammyTheCat 28 дек 2015, 05:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 05:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 488
Откуда: Латвия/Рига
(задумчиво)
Одно из двух. Это либо перемога или зрада.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 07:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Новым начальником Октябрьской железной
дороги (филиал ОАО «Российские железные
дороги») назначен Олег Валинский. Об этом
сообщает пресс-служба РЖД. Бывший
начальник ОЖД назначен новым вице-
президентом РЖД.

О.Валинский родился в 1961 году в
Ленинграде. Окончил Ленинградский техникум
железнодорожного транспорта им. Ф.Э.
Дзержинского по специальности
«Эксплуатация железных дорог», в 1997 году –
Петербургский государственный университет
путей сообщения по специальности
«Организация перевозок и управление на
транспорте».
Трудовой стаж на железнодорожном
транспорте начал в 1980 году учеником
приемщика поездов станции Ленинград-
Сортировочный-Московский Октябрьской
железной дороги. В период с 2004 по 2008
годы был заместителем начальника
Октябрьской железной дороги по перевозкам.
С 7 августа 2008 года Олег Валинский работал
первым заместителем начальника
Октябрьской железной дороги.
Наследство Степова
В настоящее время генеральная схема
развития железнодорожного узла
транспортной системы Санкт-Петербурга и
Ленинградской области обеспечена
финансированием только на 18%. Возникший
дефицит средств на ее реализацию
оценивается на уровне 626 млрд руб.
Представители РЖД уже заявили, что если не
удастся изыскать недостающие средства, то
будет отменен или по крайней мере
заморожен целый ряд проектов.
Предусмотренный ранее Генсхемой вынос
грузового двора со станции «Санкт-
Петербург Финляндский» на станцию
«Парнас» или «Капитолово» уже признан
нецелесообразным. Это значит, что огромная
территория в районе Финляндского вокзала
не будет высвобождена для городской
застройки.
Из-за ухудшения финансового положения
строительство грузового
железнодорожного терминала в Шушарах
для ОАО «Трансконтейнер» (дочка РЖД)
переносится на более поздний срок – оно
будет осуществляться в период с 2015 по
2017гг. А непосредственный перенос грузовой
работы со станции «Санкт-Петербург
Товарный Витебский» в Шушары будет
осуществлен лишь в 2018г. На
освободившейся территории РЖД намерена
построить «техническую пассажирскую
станцию» для поездов дальнего следования, а
сама нынешняя станция «Санкт-Петербург
Витебский» будет подвергнута комплексной
реконструкции.
Ввиду отсутствия коммерческой
эффективности для компании ОЖД также
«замораживает» строительство третьего
главного пути на участке Петербург –
Колпино, реконструкцию участка Гатчина –
Лужская с целью организации пригородного
движения в порт Усть-Луга.
В настоящее время «зависла» реконструкция
третьего участка (Манушкино-Лосево)
маршрута пропуска грузовых поездов в
обход скоростного участка в направлении
Финляндии, являющегося частью
крупнейшего в регионе комплексного
инвестиционного проекта «Организация
скоростного движения пассажирских поездов
на участке Санкт-Петербург - Бусловская
Октябрьской железной дороги»,
финансируемого федеральным Инвестфондом
и РЖД. В частности, лишились
финансирования проекты по реконструкции
станций участка Ручьи – Сосново – Лосево, по
строительству второго главного пути на
участке Заневский пост – Ржевка – Ручьи.
Также без денег осталось строительство
второго мостового перехода через Неву на
перегоне Павлово-на-Неве – Манушкино.
Обострилась ситуация и с путепроводами на
реконструируемой линии Выборг-
Каменногорск этого же проекта. Скорее
всего, РЖД строить их не будут. Поскольку у
Минтранса денег на это тоже нет (как,
впрочем, и на многие другие путепроводы,
крайне необходимые Петербургу и
Ленобласти, особенно, на пути следования
скоростных поездов «Сапсан» и «Аллегро»; а
также на примыкания к КАД), то
единственным более или менее реальным
вариантом сейчас считается привлечение
частных инвестиций. Всерьез обсуждается
возможность строительства путепроводов в
формате ГЧП, предполагающем взимание
платы за проезд по ним или передачу
инвесторам в коммерческое использование
прилегающих территорий.
Все эти проблемы руководство РЖД объясняет
резким сокращением доходов компании,
вызванным, помимо общего экономического
спада в стране, еще и «замораживанием» в
2014 году на прошлогоднем уровне тарифов
РЖД на грузовые перевозки. Однако
представители бизнеса утверждают, что эти
тарифы настолько высоки, что в условиях
ухудшающийся экономической ситуации
перевозить грузы по железной дороге стало
очень накладно, и бизнес предпочитает
пользоваться другими видами транспорта.
В частности, нефтяная компания «Лукойл»,
которая, как говорили, должна была стать
главным клиентом новой грузовой линии
Ручьи-Лосево-Каменногорск-Выборг, в
официальном интервью порталу «Петербург
3.0» сообщила, что не планирует в
ближайшие годы увеличивать объем
перевалки нефтепродуктов в порту Высоцк.
Более того, компания намерена сокращать
объемы перевозок грузов по железной дороге.
Причина – в высоких тарифах РЖД. Как
утверждали в компании, они таковы, что
стоимость доставки нефти и нефтепродуктов
оказывается вдвое выше, чем при перевалке
по трубопроводам, идущим в порт Приморск.
Кстати, по этим соображениям сырую нефть
«Лукойл» давно уже по железной дороге не
перевозит. «Если возить нефть по железной
дороге, она станет “золотой”», - говорят в
«Лукойле». Сырая нефть доставляется в порт
Приморск по трубопроводу БТС-1.
Тарифная политика РЖД стала причиной
удивительного «перекоса» - даже товары из
Китая сейчас, как утверждают
грузоперевозчики, выгоднее везти через
полмира по морю в Санкт-Петербург, чем по
Транссибу, несмотря на то, что
железнодорожный путь втрое короче. По
сведениям таможенного представителя
Интеркарго Владимира Мосина, порядка 80%
всего китайского импорта поступает в Россию
через Морской порт Санкт-Петербург.
Владимир Грязневич, Роман Кизыма

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Предусмотренный ранее Генсхемой вынос
грузового двора со станции «Санкт-
Петербург Финляндский» на станцию
«Парнас» или «Капитолово» уже признан
нецелесообразным. Это значит, что огромная
территория в районе Финляндского вокзала
не будет высвобождена для городской
застройки.
Мне не совсем понятно, почему железная дорога должна за свой счёт выносить грузовой двор. Если город заинтересован в площадях, то почему железная дорога должна освобождать площади за свой счёт. А, то, наверняка, железная дорога высвободит площади, и они достанутся какому-набудь частному застройщику, который на этом погреет руки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 488
Откуда: Латвия/Рига
Удивительна вся ваша ажитация, совсем не к месту.
По факту, ДНР вольна распоряжаться имуществом, находящимся на ее территории как хочет. По-любому, хуже того, что случилось с этим паровозом в 2004 году уже не будет.
Цитата:
Они там достижения коломенского паровозостроения показывают? Паровоз работал на Енакиевском металлургическом комбинате, а не на угольной шахте, там углем только печи топили, железные руды в Кривом Рогу, причем здесь горнопромышленники и их съезды не ясно.
Ясность наступает, если помнить, что "живых" промышленных паровозов первой половины 20 века осталось на пальцах одной руки. Так что здесь не до исторических коллизий. Есть такой образчик - и то хлеб.
Цитата:
В Тихорецке есть странные реставрационные фирмы по предоставлению туристических экскурсионных услуг, которым деньги Аллах дает.
По факту, в Тихорецке находится один из двух существующих сильнейших ремонтно-реставрационных мастерских на территории России. И уж "странным" оно никак не может быть. Именно производственный участок по ремонту паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис" в Тихорецке определен как основной в производственном процессе в деле возрождения отечественных паровых локомотивов. Прямо сейчас они проводят капитально-восстановительный ремонт паровозу ФД.
Так что, попасть в Тихорецкую (даже и для косметического ремонта) - это лучшее что может быть для паровоза.

А на соседних российских форумах уже тонко троллят о том, что неплохо было бы и ИС киевский привезти на реставрацию.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Вот и мне из статьи не все ясно, и касательно финансирования переноса грузового двора то же)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Из Будапешта в Тегеран за 40 тыс. долларов: В путь отправился новый "Восточный экспресс"

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Среди крупнейших портов Балтии спад грузопотока - только в Вентспилсе

Порты стран Балтии за первые девять месяцев 2014 года перевалили в общей сложности 119,725 млн тонн грузов - на 1,987 млн тонн (1,7%) больше, чем за тот же период 2013 года, сообщили в Центральном статистическом управлении (ЦСУ).

46,4% всех грузов перевалили латвийские, 26,5% - литовские, 27,2% - эстонские порты.

Грузооборот латвийских портов за девять месяцев, по сравнению с тем же периодом 2013 года, вырос на 3,9%, или на 2,063 млн тонн - до 55,543 млн тонн; литовских - сократился на 1,1%, или на 350,5 тыс тонн - до 31,674 млн тонн; эстонских - вырос на 0,9%, или на 274,7 тыс тонн - до 32,508 млн тонн.

Самым большим за девять месяцев этого года был грузооборот Рижского порта - 30,042 млн тонн (на 13,8% больше, чем за тот же период 2013 года). Вторым по грузообороту был литовский Клайпедский порт с 26,433 млн тонн (+5,2%), третьим - Таллинский порт с 21,544 млн тонн (+0,9%), четвертым - Вентспилсский (Ventspils) порт с 20,597 млн тонн (-8,7%) переваленных грузов.

В 2013 году порты стран Балтии перевалили в общей сложности 155,736 млн тонн грузов - на 4% меньше, чем в 2012 году. 45,3% всех грузов в прошлом году перевалили латвийские порты, 27,2% - литовские, 27,5% - эстонские.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/sredi- ... d=45200082

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
12 ноября 2014
РЖД попросили у государства 1,4 триллиона рублей



У РЖД не хватает средств на финансирование инвестпрограммы до 2020 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на обновленную стратегию развития компании. Половину всех расходов в размере 1,4 триллиона рублей компания просит у государства. В целом инвестпрограмма «Российских железных дорог» до 2020 года составит 2,89 триллиона рублей.

Основная часть господдержки должна пойти на субсидии РЖД для капитального ремонта пути либо для выхода монополии на безубыточность — 516,7 миллиарда рублей. Примерно треть запрашиваемых средств или 486,4 миллиарда рублей потребуется на реализацию проектов, связанных с поручением правительства.

Основной проект — модернизация БАМа и Транссиба, общей стоимостью 562 миллиарда рублей до 2018 года и второй этап проекта стоимостью 85 миллиардов рублей. Если эти проекты не будут профинансированы государством, РЖД придется отказаться от некоторых из них, например от второго этапа модернизации БАМа и Транссиба, расширения подходов к порту Мурманск, указывает РЖД в своей стратегии. Компания и так «осуществляет деятельность в условиях недостатка инвестиций», говорится в документе.

В стратегии говорится, что пока подтверждено госфинансирование лишь на 40 процентов от запрашиваемого объема — 556 миллиардов рублей. Но если государство предоставит все искомые средства, выручка компании к 2020 году вырастет почти на 60 процентов до 2,83 триллиона рублей.




Хорошо живут, да?))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Пусть Якунин шубы продаст :) Миллиардов на 500 наскребет сразу :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1021
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Ага...зато убили почти все международные перевозки. Как по СНГ, так и по ЕС.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 488
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Ага...зато убили почти все международные перевозки. Как по СНГ, так и по ЕС.
Мы в Латвии их убили много лет назад. И ничего :D

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1021
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
Цитата:
Ага...зато убили почти все международные перевозки. Как по СНГ, так и по ЕС.
Мы в Латвии их убили много лет назад. И ничего :D
Вам бы венгерского министра транспорта (Шестака), который заявил, что "мы центр Европы и со всеми соседями должно быть железнодорожное сообщение" :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 488
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Вам бы венгерского министра транспорта (Шестака), который заявил, что "мы центр Европы и со всеми соседями должно быть железнодорожное сообщение" :D
Эээ, у нас все сами с усами. Нашим дурням никто не указ.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 15:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Уж не надо, с усами это у нас!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Сполз под стол :D :D :D

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Уж не надо, с усами это у нас!
Где тут лайки ставят? :lol:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Россия построит железную дорогу в обход Украины

С 2015 года Россия начнет реконструкцию и строительство железнодорожных путей в южном направлении в обход территории Украины. Об этом ТАСС рассказал один из федеральных чиновников, который участвовал в обсуждении проекта.

По словам собеседника агентства, стоимость проекта составляет 55 миллиардов рублей. "Начинаем со следующего года строить в обход Украины, стоимость — 55 миллиардов рублей. За два года должны построить", — заявил он и добавил, что финансирование будет предоставляться равномерными траншами в течение трех ближайших лет.

Агентство сообщает, что в стратегии развития РЖД до 2020 года упомянут проект строительства линии Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск (все населенные пункты расположены в Ростовской области), общей стоимостью 56,6 миллиарда рублей. В примечаниях к документу указано, что проект может быть реализован "при условии выделения средств государственной поддержки".

На данный момент несколько маршрутов из центральной России в южном направлении проходят по кратчайшему пути через Украину. Поезда дважды пересекают границу между странами.

http://www.delfi.lv/biznes/economy/ross ... d=45251506
Цитата:
Якунин подтвердил планы строительства железной дороги в обход Украины

Глава РЖД Владимир Якунин подтвердил планы строительства участка в обход Украины, проект давно запланирован и будет реализовываться по мере выделения финансирования.

«В стратегии развития железных дорог этот обход всегда присутствовал. Дорога проходит сейчас по территории другого государства, неспокойный участок, 26 километров. В целом это запланированная ситуация (проект строительства) и по мере выделения финансирования мы будем реализовывать этот проект», - сказал Якунин РИА Новости.

Глава РЖД уточнил, что речь идет о проекте строительства линии «Прохоровка-Чертково-Батайск». По словам Якунина, точные сроки строительства и объемы финансирования пока неизвестны.

«Мы только приступили к проектированию, поэтому сейчас трудно сказать, в какой конкретно объем финансирования это выльется. Но это довольно существенный объем», - сказал он.

Якунин прилетел в Берлин для участия в международной конференции «Примирение с Россией. За суверенную Европу!», она проходит в немецкой столице в субботу с участием крупных российских, немецких и французских политиков, дипломатов, общественных деятелей. Одним из главных организаторов мероприятия выступает Европейский институт демократии и сотрудничества в Париже.

http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezho ... od_ukraini

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1829 сообщений ]  На страницу Пред. 151 52 53 54 5574 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron