Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 май 2017, 21:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 141 42 43 44 4572 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 442
Цитата:
Цитата:
Не понятно, что мешало организовать погранконтроль в пути следования? Или, если так мало времени, чтобы всех проверить до Кяны, то лучше уже тогда сохранили бы остановку и проводили бы погранконтроль там.
Смысл тогда сокращать время в пути?
Смысл громче пернуть, ведь мы сократили время хода! И сократим до 2х часов в скорем времени. Вот на днях поеду, столкнусь с этим геморроем.
Все зависит от таможни, сколько человек будет работать, если как на наших границах, два упыря раненых в жопу ходит, то дело будет долгим.
Проблема видимо только с четырьмя рейсами - субботу, воскресенье утром из Минска, вечером обратно. В остальное время скорее всехо хватило бы и одного вагона. От силы двух.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Цитата:
Сегодня белорусский дизель притянул тепловоз, говорят не может выдержать график.
Если график не может выдержать то поезд опаздывает, а если тепловоз на голове то это уже совсем другое. А что тут хотеть, машинисты ездят минские, которые месяц только отучились на эту гидропередачу. Профиля тоже большинство не знает. Хорошего мало.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 00:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Гомельским сделать визы и откомандировать видимо, не судьба была.
С другой стороны, когда полочане поехали на 387/388 на ТЭП70 в 2011 году, с ними инструктора ездили неделю или две. А этих сразу на амбразуру? Или всё же решили сэкономить на визах и зарплате? Или же сами инструктора нулёвые?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4374
Откуда: Маладзечна
Когда я видел первый рейс в воскресенье в Молодечно, там в кабине было много народу. Может, начальство, а может, и инструктора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
ДР1БС )

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
ДР1БС )
+1
Эдгар был бы дважды счастлив! :lol:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 280
БРСМ набирает парней и девушек в проводники: обещают около $800 в месяц, новые знакомства и необычное лето на колесах

Белорусский республиканский союз молодежи объявил набор парней и девушек старше 18 лет в проводники на участок Московской железной дороги. Об этом кореспонденту Onliner.by сообщили в республиканском штабе студенческих отрядов.
По словам представителя БРСМ, зарплата проводников составит около 66 российских рублей в час. Минимальное время отработки — 550 часов, то есть минимальная сумма оплаты составит 36,3 тыс. российских рублей, или $1150 в эквиваленте. Как нас уверили в республиканском штабе студенческих отрядов, эти часы в среднем можно отработать за 1,5 месяца. Другими словами, в месяц выйдет около $770.
Основные направления маршрутов поездов, в которых предлагается поработать молодежи, — это Москва — Адлер, Москва — Сочи, Москва — Брест.
Также, судя по плакату БРСМ, подрастающих железнодорожников ждут новые знакомства, путешествия и необычное лето на колесах.

http://dengi.onliner.by/2013/05/30/brsm-15

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Хорошая работа для студентов!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
550 часов за 1150 баксов ))) Этож норма за 3 месяца... ипанулись.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Индийский поезд сбил насмерть трех слонов.

В Индии скоростной пассажирский поезд сбил насмерть трех слонов — двух беременных самок и одного детеныша, пишет Times of India. Еще одна слоних получила травмы и была отправлена на лечение. Инцидент произошел на участке железной дороги в районе Джалпайгури, где пролегает одна из слоновых троп.

Железную дорогу переходило стадо примерно из 20 животных. Поезд появился на пути слонов примерно в 5 часов утра в четверг, 30 мая. По имеющимся данным, машинист пытался затормозить, увидев слонов, не не сумел этого сделать и сбил одного за другим четырех животных.

В министерстве путей сообщения заявили, что тот участок дороги, где были сбиты слоны, не является частью так называемого слонового коридора — местности, где эти животные регулярно появляются при миграции. Однако глава министерства окружающей среды отметил, что транспортное ведомство недостаточно хорошо осведомлено о ситуации.

На железной дороге, где 30 мая сбили слонов, уже происходил подобный инцидент. В январе примерно в 300 метрах от места, где в четверг погибли слоны, была сбита группа животных. Всего же с 2004 года по настоящее время на железных дорогах Индии умерли 43 слона. Популяция индийских слонов оценивается в 26 тысяч особей.

Lenta.ru
З.Ы. Ехал вчера вечером из Риги в Скулте, между о.п. Гарциемс и Гарупе на 90 км/ч, прямо перед самым поездом, вальяжно в развалочку перешёл пути дикий кабан. Кабана таких размеров я ещё не встречал, выше автосцепки точно был. Мне от его вида аж как то нехорошо стало. :roll: А тут блин слоны, да толпами. :lol:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
Польская сторона намерена развивать железнодорожные пассажирские перевозки на гродненском направлении. Об этом сегодня сообщил министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак на совместном заседании Совета Республики и Палаты представителей Национального собрания Беларуси, отвечая на вопросы парламентариев, передает корреспондент БелТА.
Министр отметил, что не нужно считать путь на Гродно тупиковым. Анатолий Сивак добавил, что польская сторона намерена развивать пассажирские перевозки преимущественно на гродненском направлении, а через Брест будут идти в основном грузы.
“Поэтому и вокзал в Гродно приводится в порядок, чтобы таможенные и пограничные процедуры выполнялись. Там еще нужно не только в здании, но и на территории навести порядок по движению потоков. В идеале это будет сделано к чемпионату мира по хоккею”, – пояснил Анатолий Сивак.
Отвечая на вопрос по поводу возможного введения скоростного сообщения по железной дороге между Минском и Гродно, министр сказал:
“Мы слышим в СМИ понятие “скоростная магистраль”, но это скорости свыше 160 км/ч. Такие скорости по состоянию инфраструктуры возможно реализовать на брестском направлении. Правда, у нас нет сегодня такого подвижного состава”. В то же время он отметил, что программа, благодаря которой поезда должны доезжать до областных центров за три – три с половиной часа, реализуется и будет реализована.
Более того, министр транспорта сообщил, что уже сейчас можно было бы ускорить многие поезда.
“Но есть проблема. Когда ведутся работы по реконструкции, это приводит к удорожанию таких работ. “Окна” для строительных организаций сокращаются до минимума. Это технологические проблемы”, – пояснил он.
http://s13.ru/archives/59953


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Зацеперы хоронят друзей, но все равно лезут на крыши электричек

Новая трагедия на железной дороге: в Подмосковье экстремальный заезд на крыше электрички закончился гибелью подростка. Он получил смертельный удар током. Его товарищ — в реанимации. Оба — представители популярного нынче течения зацеперов, для которых подобные игры со смертью — что-то вроде забавы. Можно ли остановить рискованные путешествия?

Подмосковная станция Электроугли. На платформе лежит 17-летний парень — он получил сильнейший удар током из за-того, что решил прокатиться на крыше электрички Захарово — Москва. Товарищ юноши выжил чудом. Сейчас 25-летний молодой человек — в реанимации и едва может говорить. Самое удивительное, что ребят на это рискованное занятие никто не толкал.

Экстремальный вид передвижения называется зацепинг. В интернете полно роликов с такой забавой. Есть даже такие, которые снимали сами машинисты на камеру мобильного телефона. На некоторых видео кажется, что парни вот-вот сорвутся.

Экстремалы развлекаются еще более опасным способом — цепляются за линии электропередачи. Другое любительское видео: операция по спасению застрявшего зацепера. Скорее всего, он провалился в пространство между вагонами и потерял сознание. При этом сильно ударился головой и сломал ногу.

Роман Громов — зацепер, что называется, со стажем. И он считает, такое увлечение не более опасно, чем езда в автомобиле — якобы здесь можно рассчитать все до мелочей. Однако когда парня спросили, насколько он уверен в своих силах, Роман немного растерялся. Тем не менее, юношу это нисколько не смутило. После разговора он все равно решает прокатиться на поезде привычным для него способом. При этом машинист оглядывается по сторонам, но не видит Романа. Роман сейчас цепляется и уезжает плавненько довольный, счастливый. Что ж, будем надеяться, что с ним ничего не случится.

В управлении РЖД уже давно бьют тревогу. Эктремальное развлечение ставит под угрозу жизнь пассажиров и мешает движению. "Это не какая-то невинная забава, — убежден начальник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги Владимир Мягков. — Не говорю уже о том, когда они поражаются электрическим током. Приходится тормозить поезд, вызывать всех — от врачей до полиции. Естественно, сбои в расписании, пассажиры ждут".

Проблема в том, что наказать виновных очень сложно. Даже если кого-то поймают, они отделаются штрафом в сто рублей. Правда, гораздо чаще зацеперов приходится отвозить не в полицию за правонарушение, а в больницу за медицинской помощью.

"Вести. Москва"
Марк Дарницын

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Немного не по теме, но раз начали тут, то и продолжу. Ездил я на днях 15/16. Поездка просто ужас, билеты покупались за 40 суток, и поэтому сильного представления что там поедет не имел. Вагон был весь битком, сидеть жутко невозможно, поэтому берите места получше классом. Места как в самолете, есть еще класс лучше, там самолет, + телик + кондиционер насколько я понял. В общем всю дорогу можно сказать ехал в тамбуре. Наши штампуют в поезде, Литва на вокзале. Стоит две будки с пограничниками, одна для граждан ЕС вторая для простых смертных. Спустя мин 10-15 криков людей, что это за безобразие, очередь пошла и в окошко для граждан ЕС. Мой вагон очень удачно стал к туннелю, первый выбежал из вагона и направился к будкам, в итоге был 20 наверное в очереди, +-. В итоге отштамповали паспорт спустя 25 минут от прибытия. Поезд едет быстрее, но смертным от этого стало только хуже. Поэтому пока не начнут литовцы работать во время движения поезда, все стало только хуже. Верните прежние 3 часа! :)


Вложения:
IMAG0433.jpg
IMAG0433.jpg [ 82.57 КБ | 1211 просмотров ]

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 442
Может чуть скорее контроль пойдет. :D На 5 перроне навес собирают.


Вложения:
x.jpg
x.jpg [ 125.5 КБ | 1197 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4374
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Мужчины-машинисты в Швеции перешли на юбки

Более десяти машинистов в Швеции обошли запрет на ношение шортов, надев юбки для работы в жаркую погоду.

Машинисты, работающие на пригородной линии к северу от Стокгольма, надевают юбки на работу уже в течение последних двух недель.

Их работодатель - компания Arriva – запретила своим сотрудникам носить шорты, после того как стала оператором на этом направлении в январе.

Впрочем, компания не имеет ничего против того, чтобы мужчины носили юбки, утверждает шведская газета Mitti.

"Мы считаем, что сотрудникам, которые представляют компанию Arriva, необходимо выглядеть достойно и иметь надлежащий внешний вид. Форменная одежда позволяет добиться этого. Если мужчина хочет [носить] только юбку, то все в порядке", - заявил представитель компании Arriva Томас Гедениус в интервью газете.

По его словам, "сказать им что-то другое было бы дискриминацией".

И действительно, работодателю пришлось разрешить сотрудникам носить юбки, поскольку запрет на ношение тех деталей одежды, которые дозволено носить работникам женского пола, посчитали бы дискриминационным.

Удобство прежде всего
Машинист Мартин Акерстен заявил в интервью Би-би-си, что он и его коллеги пришли к идее ношения юбок еще зимой, после того как были проинформированы о новом дресс-коде компании.

"Мы всегда говорили, что, когда придет лето, мы достанем и наденем юбки. Сейчас очень теплая погода, и мы хотели бы носить шорты, но если не можем этого делать, то ради комфорта перейдем на юбки", - сказал Акерстен.

Машинисты-мужчины носят юбки только в жаркие дни, переходя обратно на брюки, когда становится прохладнее.

"Пассажиры глазеют на нас, но до сих пор ни один из них ничего не сказал. По крайней мере мне ничего не говорили. Ну, а по мне, когда речь заходит об удобстве, я не возражаю против юбки", - добавил Мартин Акерстен.

Русская служба Би-би-си
http://news.tut.by/kaleidoscope/352341.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:40
Сообщения: 39
Цитата:
Может чуть скорее контроль пойдет. :D На 5 перроне навес собирают.
Это магазин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Тебе, будущее!

Закладкой символической капсулы с посланием потомкам ознаменовалось начало создания нового вагоностроительного завода в Елгаве.

Дату, на которое пришлось это событие, многие присутствовавшие на торжественной церемонии также сочли символической. Именно 5 июня Европа сказала принципиальное «да» участию Латвии в европейском монетарном союзе, и вместе с письменным обращением в капсулу были положены две валюты – лат и евро – как символ настоящего и будущего. О том, каким оно видится представителям латвийских и российских деловых кругов, и шла речь на презентации нового проекта.

Почётные гости собрались на том месте, где через 15-18 месяцев планируется начать сборку различных типов грузовых вагонов: платформ, цистерн, хопперов зерновозов, крытых вагонов – 2000 единиц подвижного состава в год составляет проектная мощность нового предприятия АО UVZ Baltija, филиала исторического российского Уралвагонзавода. Причём производство это, по словам руководителей российского предприятия, должно занять лидирующие позиции в Европе, поскольку базируется на самых современных технологиях вагоностроения и позволяет в считанные часы переналадить цеха на выпуск другой модели вагона, в том числе с колеи 1524 на 1435 мм. Задумка конструкторов допускает и пристройку дополнительных цеховых модулей для расширения производства, на котором первоначально предполагается создать 200 рабочих мест.

Последнее обстоятельство особенно приветствуют местные елгавские власти, от лица которых выступил мэр города Андрис РАВИНЬШ. «Сфера машиностроения является для Елгавы традиционной, - подчеркнул он, - поэтому радует, что наша молодёжь, получив профессиональное образование разных уровней, сможет применить свои знания дома, на благо родного города и страны в целом».

С государственной точки зрения оценили перспективы латвийско-российского сотрудничества политики – президент Латвийской Республики Андрис БЕРЗИНЬШ и министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис МАНТУРОВ. Глава Латвийского государства сделал особый акцент на выборе места для нового производства – территории бывшей Елгавской сахарной фабрики, пожелав вагоностроителям столь же успешной истории развития предприятия, за исключением, разумеется, печального финала.

Убеждённостью в завтрашнем дне проникнуто и обращение, подписанное А.Берзиньшем, Д.Мантуровым, А.Равиньшем и генеральным директором ОАО Научно-производственная корпорация «УРалвагонзавод» Олегом Сиенко:

Тебе, будущее, мы шлём это послание!
Наш завод – больше, чем новое производство. Он символизирует возрождение в Латвии целой отрасли машиностроения – производство грузовых вагонов. Мы живём в открытом мире, где движение людей и капитала способствует развитию людей и сотрудничеству между ними. Латвия – это место, где встречаются разные культуры, бизнес-идеи и опыт. Вместе с посланием мы закладываем в основание завода уверенность в рассвете города Елгава, которому будут способствовать создание новых рабочих мест и рост благосостояния латвийских семей.


Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 23. (Железнодорожник Латвии № 23)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Поезд Минск — Вильнюс могут снова сделать трехчасовым для уменьшения очередей во время погранконтроля

http://dengi.onliner.by/2013/06/19/minsk-vilnyus

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Отлично. Всё как всегда :lol: . На фига было ускорять (да ещё и резать остановки)?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 03:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
Новосибирский Магистральный сортировочный центр ФГУП "Почта России" проводит проверку по факту размещения в интернете видеоролика, на котором, предположительно, сотрудник почты выбрасывает посылки из вагона на перрон станции "Новосибирск-Главный".

"В ходе проверки необходимо установить дату съемки, направление поезда, принадлежность и номер вагона (он не оформлен как почтовый), а также являются ли показанные в ролике коробки почтовыми отправлениями или это груз сторонней транспортной компании", - говорится в сообщении пресс-службы Управления федеральной почтовой связи Новосибирской области - филиала ФГУП "Почта России"....
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1098372-echo/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1007
Откуда: Гродно
Цитата:
На железнодорожном вокзале в Гродно горел поезд. Это произошло около 18 часов [26 июня].

Изображение

В то время, как сотни свидетелей проишествия ждали МЧС, диктор железнодорожного вокзала приглашала занять места в пылающем дизель-поезде “Гродно — Узбережь”. По словам очевидцев, в поезде полностью выгорела кабина и моторный отсек.
http://s13.ru/archives/61391


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 13:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Москвичам разрешили не платить за провоз велосипеда в электричке
Читать полностью: http://news.tut.by/kaleidoscope/353316.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 149
Откуда: Центр Европы
Цитата:
За девять дней, прошедших с начала действия акции по бесплатному провозу велосипедов в ЦППК, пассажиры перевезли более 1 600 велосипедов. В среднем, ежедневно в часы действия акции - с 11.00 до 16.00 - перевозилось 180 велосипедов, в то время как в прошлом году в июне в сутки перевозилось всего 211 велосипедов.
Напомним, бесплатный провоз велосипедов в э/п #ЦППК разрешен с 15 июня. Услуга действует ежедневно для тех, чья поездка начинается или заканчивается в #Москве. Если услуга зарекомендует себя положительно до конца 2013 года, то сроки ее использования могут быть продлены.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1397
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Молодцы. На лицо один из способов борьбы с пробками.
Не понятно правда, почему только с 11 часов действует закон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 149
Откуда: Центр Европы
Цитата:
Молодцы. На лицо один из способов борьбы с пробками.
Не понятно правда, почему только с 11 часов действует закон.
Наверно, что бы в час пик не возили велосипеды.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 141 42 43 44 4572 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron