Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 окт 2017, 03:57

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭП20
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Ну вот новости.ЭП20 скоро будет рулит по просторам БЧ.Сам электровоз будет построен на базе тепловоза ТЭП70БС(так машинист сказал).Для этого в Москву 26 марта выезжают наши инструктора чеховские,лок.бригады(5 бригад) и всякие шишки.Около месяца они будут находиться в Москве и изучать ЭП20.ВОт так то.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Интересно.. Так вроде ни одного экземпляра ЭП20 еще не построены.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Один уже вроде как есть

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 151
Откуда: Minsk
Ну что-ж, возможно это выход из ситуации с пассажирскими электровозами. Интересно было бы характеристики глянуть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:52
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Один уже вроде как есть
серьезно? впервые слышу. Откуда инфа, если не секрет?

:wink:
По информации из ВЭЛНИИ, сейчас только решается вопрос о том, какой привод устанавливать - заказывать у Сименса или делать отечественный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Цитата:
Цитата:
Один уже вроде как есть
серьезно? впервые слышу. Откуда инфа, если не секрет?

:wink:
По информации из ВЭЛНИИ, сейчас только решается вопрос о том, какой привод устанавливать - заказывать у Сименса или делать отечественный.
СЕРЬЁЗНО
Инфа от инструктора

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Один уже вроде как есть
серьезно? впервые слышу. Откуда инфа, если не секрет?

:wink:
По информации из ВЭЛНИИ, сейчас только решается вопрос о том, какой привод устанавливать - заказывать у Сименса или делать отечественный.
СЕРЬЁЗНО
Инфа от инструктора
А вот инфа от ОАО "РЖД" http://www.rzd.ru/agency/showarticle.ht ... PHPSESSID=


"ОАО "РЖД" инвестирует в 2007 г. в научно-исследовательские проекты около 4,5 млрд. руб.
Программа научно-технического развития включает в себя разработку около 300 проектов в различных сферах деятельности железнодорожного транспорта.

В 2007 году ОАО "РЖД" в научно-исследовательские отраслевые конструкторские разработки инвестирует около 4,5 млрд. рублей, сообщает пресс-служба компании.

Программа научно-технического развития включает в себя разработку около 300 проектов в различных сферах деятельности железнодорожного транспорта. В частности, такие "прорывные" проекты, как создание магистрального газотурбинного локомотива мощностью 8300 кВт, уже построен новый грузовой вагон из алюминиевого сплава, завершается создание тепловоза нового поколения 2ТЭ25А "Витязь" с асинхронным тяговым приводом.

В 2009-2010 годах будет завершена разработка и освоено серийное производство локомотивов нового поколения: перспективного пассажирского электровоза ЭП-20 и ряда других.

Особое место в инновационной стратегии компании на 2007 год занимает разработка корпоративной интегрированной системы управления качеством.

В октябре 2006 года ОАО "РЖД" и Российская академия наук подписали соглашение о сотрудничестве. Его цели - повышение эффективности энергетической системы, уровня безопасности движения, надежности и долговечности подвижного состава и инфраструктуры. Ученые будут сотрудничать с компанией в области автоматизации и совершенствования систем управления железнодорожным транспортом на основе логистики и информационных технологий, изучать проблемы инвестиционной и региональной политики в сфере перевозок, говорится в сообщении компании."

Кому верить??? так по этой инфе разработка тока закончицца в 2009-10-м годах!!! а Вы говорите уже есть один :lol: да если бы он и был, то протрубили бы уже по всем российским телеканалам, как про ЭП2К.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 23:35
Сообщения: 13
Откуда: г. Витебск
Кого что интересует вот сюда http://www.zdt-magazine.ru/publik/sovet ... 7/kirj.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
В кои-то веки симпатичный лок будет...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron