Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 фев 2018, 08:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1452
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
А что-нибудь снизойдет с небес, что купят новые БСы?
А они сейчас нам нужны?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Они нам нафиг не упали. Закончат шнурок до Гомеля, и существующих глядишь сильно много станет. А вот электровозы понадобятся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Вообще, напрашивается вариант с закрытием пассажирского депо в Витебске и переводом его в Гродно. Витебску свои ТЭПы совершенно не нужны, а вот Гродно ввиду "тупиковости" вполне может иметь свой парк, сравнимый с витебским.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4898
Откуда: Маладзечна
Самостоятельное депо? Или по-прежнему оборотное от Волковыска?
Задумка интересная. Но, мне кажется, в Гродно места не хватит для полноценного депо, обслуживающего ТЭПы. Тот цех, что там стоит, мизерный по размерам. А где строить новый, хз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1219
Цитата:
Вообще, напрашивается вариант с закрытием пассажирского депо в Витебске и переводом его в Гродно. Витебску свои ТЭПы совершенно не нужны, а вот Гродно ввиду "тупиковости" вполне может иметь свой парк, сравнимый с витебским.
Бредятина несусветная.
Витебск не пассажирское депо.
В Гродно депо вообще нет, оборотный филиал депо Волковыск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну так я и написал, что пассажирскую часть закрыть и перевести в Гродно на новое место. Что непонятно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1219
Какую ещё пассажирскую часть? Что это такое, пассажирская часть? Электровозы БКГ1 надо приписать к локомотивному депо Бобруйск. Тепловозы ТЭП70БС к локомотивному депо Гродно, ТЭП70 к локомотивному депо Кричев, 2ТЭ10М к локомотивному депо Крулевщизна, а 2ТЭ10У к локомотивному депо Слуцк :D


Последний раз редактировалось RATIBOR 15 апр 2015, 22:38, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4898
Откуда: Маладзечна
Да пусть они Волковыску будут приписаны, если так важны формальности. Главное то, что обслуживать их в Гродно негде, а без этого смысла в передаче нескольких тапков в Волковыск-Гродно нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1139
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Да пусть они Волковыску будут приписаны, если так важны формальности. Главное то, что обслуживать их в Гродно негде, а без этого смысла в передаче нескольких тапков в Волковыск-Гродно нет.
А кто будет ездить на них? Раньше на Гродно Барановичи ездило, сейчас минчане. В Гродно только маневровые и вывозные бригады есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4898
Откуда: Маладзечна
Ну, по-моему, научить бригады ездить - проблема меньшая, чем депо построить. Было бы депо, научили бы. А так, это всё фантастика. Слишком много всего надо сделать. Построить ремонтную базу, научить бригады. Думаю, у БЧ сейчас другие приоритеты.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1219
Цитата:
Да пусть они Волковыску будут приписаны, если так важны формальности. Главное то, что обслуживать их в Гродно негде, а без этого смысла в передаче нескольких тапков в Волковыск-Гродно нет.
Это чё крышу совсем снесло?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4898
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Да пусть они Волковыску будут приписаны, если так важны формальности. Главное то, что обслуживать их в Гродно негде, а без этого смысла в передаче нескольких тапков в Волковыск-Гродно нет.
Это чё крышу совсем снесло?
Выбирайте выражения.
Цитата:
Какую ещё пассажирскую часть? Что это такое, пассажирская часть? Электровозы БКГ1 надо приписать к локомотивному депо Бобруйск. Тепловозы ТЭП70БС к локомотивному депо Гродно, ТЭП70 к локомотивному депо Кричев, 2ТЭ10М к локомотивному депо Крулевщизна, а 2ТЭ10У к локомотивному депо Слуцк :D
Если Вы решили перечислить оборотные депо, то каким боком тут Кричев, который является самостоятельным локомотивным депо, неясно. Низачот.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1219
Цитата:
Ну, по-моему, научить бригады ездить - проблема меньшая, чем депо построить. Было бы депо, научили бы. А так, это всё фантастика. Слишком много всего надо сделать. Построить ремонтную базу, научить бригады. Думаю, у БЧ сейчас другие приоритеты.
Кого учить?! А наученных, которых и так на одно место двое, куда девать?!


Последний раз редактировалось RATIBOR 15 апр 2015, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
Парни, ничего непонял... :) Слишком тут с этими вашими переносами депо все запутанно и явно бессмысленно... Чепуха...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1219
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да пусть они Волковыску будут приписаны, если так важны формальности. Главное то, что обслуживать их в Гродно негде, а без этого смысла в передаче нескольких тапков в Волковыск-Гродно нет.
Это чё крышу совсем снесло?
Выбирайте выражения.

ТЭП70БС депо Волковыск.
Вы чё там курите? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4898
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Ну, по-моему, научить бригады ездить - проблема меньшая, чем депо построить. Было бы депо, научили бы. А так, это всё фантастика. Слишком много всего надо сделать. Построить ремонтную базу, научить бригады. Думаю, у БЧ сейчас другие приоритеты.
Кого учить?! А наученных, которых и так на одно место двое, куда деть?!
Как кого учить? Гродненские бригады, которые умеют только на М62, ЧМЭ3 и ДР1.
Куда деть наученных, которых в других депо переизбыток? Переучивать на другой тип ПС. У вас же в Гомеле, например, переучиваются бригады ездить на ЭР9 и ВЛ80с.
Я ж говорю, проблема не в бригадах, а в инфраструктуре. Без этого говорить о реорганизации депо и передаче приписного парка бессмысленно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
В Оршу все БСы!!! :)
Vavan, вы спорите с машинистом-инструктором депо Гомель, вы думаете есть смысл? :) Даже я вам скажу откровенно, не в обиду только, но идея с переносом депо - это не идея... это идиотизм...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 165
Что-то вы размечтались :D
Я вот чего понять не могу. Неужели нельзя отправлять лишние локомотивы вторыми в составе поездов в холодном состоянии? Ведь ТЭП70БС даже на холостом ходу съест немало дизтоплива. Какой у него расход?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1219
Рабочие тепловозы пересылаются в холодном состоянии при температуре воздуха на улице от +10.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
Иначе вода в системе замерзнет.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 165
Понял. А по расходу есть различие в следовании резервом и пересылке в составе поезда в горячем состоянии?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 00:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8141
Откуда: Минск
Цитата:
Рабочие тепловозы пересылаются в холодном состоянии при температуре воздуха на улице от +10.
А почему именно +10, а не +5?
Чтобы бригады не замёрзли?
Цитата:
Понял. А по расходу есть различие в следовании резервом и пересылке в составе поезда в горячем состоянии?
Я думаю, что резерв всяко скушает больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
100% резервом расход больше.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Народ, прекращайте курить грибы...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Какую ещё пассажирскую часть? Что это такое, пассажирская часть? Электровозы БКГ1 надо приписать к локомотивному депо Бобруйск. Тепловозы ТЭП70БС к локомотивному депо Гродно, ТЭП70 к локомотивному депо Кричев, 2ТЭ10М к локомотивному депо Крулевщизна, а 2ТЭ10У к локомотивному депо Слуцк :D
Так, про Крулевщизну и Слуцк не надо.
А вот с Гродно идея вполне здравая. Через год-два плечо Минск — Гомель переводят на электротягу, останется только молодечненское направление, в котором аж два ПДСа до Вильни, а остальное — в "гродненский тупик". Но если при этом надо гонять тепловозы резервом или даже засылать с поездами по 400 км, то это очевидный маразм. И даже не потому, что топлива жалко — ведь холостой пробег равен пробегу с поездом!
В Минске тепловозный парк становится избыточным, а будет вообще не нужным, когда дотянут электричество до Гудогая. В Витебске тепловозы уже сейчас не нужны: катать два поезда до Полоцка и три поезда до Орши, имея полигон километров двести, — это не работа для депо. Под боком Орша с огромным приписным парком. Напрашивается вывод: вообще передать все ТЭПы в Оршу и обслуживать всю дорогу одним пассажирским тепловозным депо. Но тогда засылки и холостые пробеги зашкалят. И мы получим российскую ситуацию: поезд назначить невозможно, потому что в радиусе семисот километров нет ни локомотивов, ни вагонов, и обслуживать его негде.
А Гродно всегда будет "тупиком". В отличие от Орши, которая неудобно сидит посередине тепловозного хода (удобно только для поездов, сворачивающих в Орше с электрифицированного хода), в Гродно не будет транзитных поездов. Держать тут 10–15 локомотивов (как в Витебске) вполне разумно.
Цитата:
Кого учить?! А наученных, которых и так на одно место двое, куда девать?!
Ну поскольку капитализм наступил, то, я думаю, вы и сами знаете, куда их девать. ) Одних на "Штадлеры", других на метро, третьих — в Гродно, четвертых — по домам...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: