Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 май 2018, 11:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 18:21 
В сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1231
s


Последний раз редактировалось RATIBOR 09 дек 2014, 18:26, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 18:25 
В сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1231
Цитата:
Странный какой-то ЛНП. В любом вагоне отопление можно выключить со щита, если сильно нагрелись. Или уменьшить мощность.
Я тоже его не понял, чего он такое попросил.
Цитата:
Полная мощность (2 группы) котла отопления вагона 48 кВт. Но это на 30-40-градусный мороз.
Для наших зим хватает и 1 группы, т.е., 12 кВт. Т.е., 12 вагонов (для примера) по 1 группе как раз ок 150 кВт и потянут. И то, это если все котлы непрерывно греться будут.


Максимальная мощность доходила где то 3150-3200В на 40А, точнее 130 кВТ, но это максимум поднималась, у меня.
А так в основном клебалось, при напряжении 2800-3200 В, от 15А до 35А.
БС на отопление может выдать максимум 600 кВт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 828
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Полная мощность (2 группы) котла отопления вагона 48 кВт. Но это на 30-40-градусный мороз.
Для наших зим хватает и 1 группы, т.е., 12 кВт. Т.е., 12 вагонов (для примера) по 1 группе как раз ок 150 кВт и потянут. И то, это если все котлы непрерывно греться будут.


Максимальная мощность доходила где то 3150-3200В на 40А, точнее 130 кВТ, но это максимум поднималась, у меня.
А так в основном клебалось, при напряжении 2800-3200 В, от 15А до 35А.
БС на отопление может выдать максимум 600 кВт.
Прошу прощения, я ввёл в заблуждение, чего-то мозг переклинило.))
Полная мощность 48 кВт, а мощность 1 группы 24 (а не 12) кВт. Котёл же на пополам поделен.)
Соответственно, 130 - это 5 вагонов если на одной группе.
Если полный состав топить, порядка 300 получится.

Ну и опять же должны быть обучены бригады. Если ЛНП просит отключить потому что котлы кипят, это значит, они поврубали на полную мощность. Если длинный поезд и так бездумно во всех вагонах включить, то и 600 не хватит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 06:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А какая экономия от электроотопления?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 08:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8195
Откуда: Минск
В идеале не надо топить котлы, развозить по вагонам уголь после каждого рейса при экипировке, меньше работы проводникам (да и не все толком топить умеют), снижение экологических издержек.
На новых вагонах уже даже кипятильники дровишками не потопишь, ибо из соображений экологии низзя.

А по факту из-за многих древних вагонов даже на участке Минск - Брест зачастую вагоны топятся углём.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
ибо из соображений экологии низзя.
Какой лютый бред, если это правда....

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 09:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8195
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
ибо из соображений экологии низзя.
Какой лютый бред, если это правда....
Это правда. Не то чтобы их топить директивно нельзя, там физически топки нет, ибо если будет, то вагон сертификат не получит по современным требованиями. Наши (БЧ) наоборот просили оставить такую возможность. Насколько я помню, в новых крюковских именно так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Изображение
http://trainpix.org/photo/122139/
ТЭП70БС-107
Беларусь, Витебская область, депо Орша
Автор: Artem-262 Беларусь Дата: 16 января 2015 г.

Что случилось со 107-м кто в курсе?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
ТР

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
ТР
Я то думал что глобальное может... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1986
Откуда: Орша
ТР2 если быть точнее.И хватить удивляться с раскуроченных тэпов в Орше

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
Да и вообще хватит удивляться. ТР-2,3 это крупные виды планового ремонта. Вы еще ЧМЭ3 на тр 3 не видели, скелет! :)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 01:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Подскажите, а ТЭП70БС и ТЭП70 по СМЕ могут ездить? Гипотетически. Понятно, что у ТЭП70 розетки давно сняты даже там, где были.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 153
Цитата:
Подскажите, а ТЭП70БС и ТЭП70 по СМЕ могут ездить? Гипотетически. Понятно, что у ТЭП70 розетки давно сняты даже там, где были.
Для грузовых поездов есть тепловозы 2ТЭ70. До 300 номеров розетки были (точно будет знать RATIBOR). При такой мощи ТЭП70 и ТЭП70БС надобность в двойной тяге отпала сама собой. Остались розетки для подключения вагонов для отопления.
R.S. Я имел ввиду до 300 ТЭП70.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 502
Летом 2013 года в Вильнюсе.


Вложения:
TEP70.jpg
TEP70.jpg [ 69.53 КБ | 2147 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5011
Откуда: Маладзечна
Я тоже такое наблюдал. Но вряд ли это СМЕ, просто вцепили ТЭП70БС, чтоб резаком его не гнать.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
Загнулся БС и примчали свободную машину. Такое периодически случается. Это поломка локомотива. Недавно (в январе вроде бы) было круче, загнулся БС в Вильнюсе, погнали подмогу (тоже БС), так и подмога сдохла под Молодечно...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5011
Откуда: Маладзечна
Возможно, и не загнулся. Там сложные подвязки были, я в них особо и не пытался вникнуть, но видел неоднократно по два тепловоза. Вряд ли они так часто ломались. Мне кажется, за простой локомотива в чужой стране дорого платить, вот и отправляли на родину. А потом туда резаком шёл. Ещё в прошлогоднем графике каждое утро (часов в 10 в Молодечно) в Вильнюс шёл резаком тепловоз. Это значит, что оттуда до этого либо резаком в Минск вернулся, либо два локомотива в одном поезде.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
Тут сам черт ногу сломит, с этим Вильнюсом постоянно было много неясностей. Поэтому разрулит всю информацию журнальчик ТУ-152. Точно так же как веяла байка (не на форуме) о том, что ниприкаких раскладах ЧС4Т депо Минск не ездят сейчас в Россию. Так вот на прошлой неделе ЧС4Т-595 забегала в Вязьму, вопреки всем спорам.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 167
Из Гродно периодически уходят поезда с двумя тепловозами. Из-за не ежедневного курсирования поездов образуются "лишние" локомотивы, которые пересылают резервом в Минск. Последний раз видел 29-30 марта. Когда последние составы 77/78 возвращались с Москвы. Локомотив утром привозил поезд, а обратно возвращался с 624/634. Удивило, что второй лок был с работающим дизелем, но в тяге не участвовал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 22:37 
В сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1231
Цитата:
Подскажите, а ТЭП70БС и ТЭП70 по СМЕ могут ездить? Гипотетически. Понятно, что у ТЭП70 розетки давно сняты даже там, где были.
ТЭП70БС нет. ТЭП70 ранние номера конструктивно предусматртвалось, да ни когда ни где не применяли, сейчас вряд ли слепят. Да и не зачем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 04:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Цитата:
Точно так же как веяла байка (не на форуме) о том, что ниприкаких раскладах ЧС4Т депо Минск не ездят сейчас в Россию. Так вот на прошлой неделе ЧС4Т-595 забегала в Вязьму, вопреки всем спорам.
Да регулярно они там :) только что с 5-й в Минск 594 пришла, прошлой ночью с 95-м Минская машина была.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 167
Сегодня через 5 минут после отправления 632 поезда, с Гродно ушел резервом ТЭП70БС-082. Неужели он до Минска резервом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 167
Регулярно стали резервом отправлять пассажирские локомотивы из Гродно. Сегодня БС ушел в 16.30.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТЭП70БС
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1059
Откуда: Гродно
А что-нибудь снизойдет с небес, что купят новые БСы?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: