Wowan писал(а):
А вот с Гродно идея вполне здравая. Через год-два плечо Минск — Гомель переводят на электротягу, останется только молодечненское направление, в котором аж два ПДСа до Вильни, а остальное — в "гродненский тупик". Но если при этом надо гонять тепловозы резервом или даже засылать с поездами по 400 км, то это очевидный маразм. И даже не потому, что топлива жалко — ведь холостой пробег равен пробегу с поездом!
В Минске тепловозный парк становится избыточным, а будет вообще не нужным, когда дотянут электричество до Гудогая. Но тогда засылки и холостые пробеги зашкалят. И мы получим российскую ситуацию: поезд назначить невозможно, потому что в радиусе семисот километров нет ни локомотивов, ни вагонов, и обслуживать его негде.
А Гродно всегда будет "тупиком". В отличие от Орши, которая неудобно сидит посередине тепловозного хода (удобно только для поездов, сворачивающих в Орше с электрифицированного хода), в Гродно не будет транзитных поездов. Держать тут 10–15 локомотивов (как в Витебске) вполне разумно.
Не мыслемый бред!!!
А давайте пригородные поезда Гомель - Круговец передадим в обслуживание круговецким лок. бригадам. В Хойниках построим депо передадим туда ДП1, по объявлению из местных колхозников наберём машинистов и помощников и участок Хойники - Василевичи будут обслуживать хойникские бригады на ДП1 депо Хойники. В Лепеле построим депо и пригородный поезд Орша - Лепель будут обслуживать лепельские бригады на лепельских тепловозах, в Рабкоре будем держать парк дизель-поездов, рабкрские бригады будут ездить в Жлобин, а солигорские на ТЭП60 депо Солигорск будут водить пассажирский поезд до Осипович. И так далее, тупики. ВПОЛНЕ РАЗУМНО. Посакращаем бригады в Гомеле, Калинковичах, Орше, Жлбин, Осиповичи, а там понабираем от неоткуда.
Вы знаете подвязку локомотивов и локомотивных бригад на участке Минск - Гродно - Минск?
Пишет такую ахинею что волосы дыбом становятся.