
Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Повторять свой текст написанный несколько дней назад я не буду 

Последний раз редактировалось oleg-BY 19 мар 2022, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
- Man_in_Train
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Насчет дизелей, а тут всё просто, я не знаю как вы принимате, но в поле сетевые номера было внесено ВЕРНОЕ значение, но, когда правка была принята, оказалост там старое неверное значение. я без понятия как, даже в моей правке было внесено верно я перепроверял, могу скриншот предоставить из журнала где все вписано верно, но на выходе и у 124 и у 126 оказались старые сетевые что там и были вписаны до меня. Так что наезд мимо. Насчет 2 ТЭ10, скриншотить сообщение в личку от Виктора М.?
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Не хочу обсуждать эти отмазки. И я понял что данный субъект - не адекват! 

Последний раз редактировалось oleg-BY 19 мар 2022, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
- Man_in_Train
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Все, кто с вами не согласен неадекваты - здравое суждение, думаю после очередного перехода на личности дальнейший диалог бессмысленен. Не нужны пруфы? Так даже проще, сразу можно снять все вопросы об объективности оценочного суждения. Всего доброго.
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Я же написал, пока не будет извинений, вопрос закрыт не будет. И не надо утрировать, я всех тут не имел в виду. Все тут как раз нормальные люди. Будьте здоровыMan_in_Train писал(а): ↑10 мар 2022, 22:55 ..думаю после очередного перехода на личности.. Всего доброго.

- Man_in_Train
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
За правду не извиняются. А вот за клевету, что я регулярно вношу левые правки, хотя каждая подтвердилась, стоило бы, тогда и придет время извинения просить. И не надо мне тут рассказывать, что только вы точно знаете что где как и когда, я это заметил по вашим последним правкам, которые вы так яростно защищали.
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
См. выше. Гав-гав.
- Man_in_Train
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
*тут были пруфы*
Последний раз редактировалось Man_in_Train 11 мар 2022, 01:46, всего редактировалось 2 раза.
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Дорогой таварищ (не дай бог конечно). Я же не против вашей правки

Последний раз редактировалось oleg-BY 19 мар 2022, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
- Man_in_Train
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Ну мы же за точность? Я попросил посмотреть что там с этой троицей, потому что в прошлый раз они все были красные вот я и пропустил их в конце декабря из того списка, что просил проверить. Я как раз их вносил. всякие там М62, ТГК и прочие в конце декабря. А раз после было несколько раз, когда их то туда то назад, то списаны, то нет, я счел что нет ничего достовернее чем статус и дата из базы БЧ. 67 и 141 шли как бы довеском к 2802. с которым вообще чёрти что было. Если есть точная дата, мне не лень вписать её, лучше уж 100% данные, чем предварительные это по моему мнению. Скрины я кинул, чтобы не возникло больше вопросов, что если я что-то помечаю списанным, не работающим, значит не с головы беру, к счастью такую вещь как бурная фантазия при работе с базой я исключаю полностью, в конце концов лажа внесённая на сайте, это также и лажа в моей базе. Просто как факт, мне не лень разузнавать по тепловозам вроде всяких Машек, что фоток не имеют года с 2008 либо пустые профили, вдруг их списали. интересно же, и любопытство удовлетворяю и помогаю сайту. Как можно видеть в этом что-то плохое мне не понять. Каким бы я не был человеком. но пакостить и вносить ересь не стану. Мне сообщили и\или пруфанули документами данные я внёс. Был бы у меня прямой доступ к АСУТу, дайте мне два часа на сверку данным и базу можно было бы полностью довести до ума. Тоже самое касается правок с ремонтами и т.д. Был такой человек на пиксе Игнатий, у него был такой подход: вижу вдалеке дизель выезжающий свежим из депо - фигачу ему ТР-3 авось верно. Потом я ловлю этот дизель на станции на расстоянии вытянутой руки от себя, и вуаля ТР-3 то оказывается ТР-2 или вообще КР. Так что у меня метод тыка исключен. Всё проверяю, а то что там было с сетевыми 124 и 126 я описал в теме с ДР1А, со 124 признаю мой косяк, но это единственный мой косяк среди всех вчерашних правок.
По поводу Виктора, он помогает потому, что самому ему это интересно. Так что никого я просьбой посмотреть не подставляю. Слива фото официальных документов нет? Нет. Остальное если я вношу, пишу где либо только то, на что дают добро о разглашении. Если я чего-то спрашиваю, естественно цели озвучиваю. Какие уж тут подставы.
По поводу Виктора, он помогает потому, что самому ему это интересно. Так что никого я просьбой посмотреть не подставляю. Слива фото официальных документов нет? Нет. Остальное если я вношу, пишу где либо только то, на что дают добро о разглашении. Если я чего-то спрашиваю, естественно цели озвучиваю. Какие уж тут подставы.
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)

Последний раз редактировалось oleg-BY 19 мар 2022, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
- Man_in_Train
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Нет не одно, мы на уровне переписки знакомы с 2018 года, хоть из одного города, но даже лично не встречались.
У нас кардинально разный подход к информации которую сами добываем. Я пока не разгляжу в упор на кузове месяц год и тип ремонта не вношу, Игнатий проще к этому относится видимо, а для меня точность всегда в приоритете. Потому что вспоминая, что было с теми же МДП. Какие приписки к Волковыску и Орше, какие передачи. Столько лет этот вопрос интересовал, чьи всё таки 003 и 006. На них приписку начали рисовать только в 19-2021 годах. Кроме 003 с ним подсказали, что лидский. Но кто-то же вносил им Оршу и Волковыск только на основании того, что они там ездят. В общем, я просто стараюсь чтобы было всё на своих местах, пару цифр сменить мне не проблема, пусть будет. Касаемо леваков. Я помню как только пришел на пикс в 2018 году, когда как раз в Лиде резали ЧМЭ3-908, случайно при правке написал порезан в ТЧ-15 а не 5. Что вылилось в итоге в Порезан в Депо Орша. Я уже по этому поводу за ошибку беспокоился и незамедлительно внёс исправление. Так что к точности я отношусь щепетильно, и намеренно не вношу лажу. Как с этими сетевыми, сменился он за три года когда я его записал. Тогда я тонкостей в нумерации не знал, написана такая цифра - окей. Так и вышло с ним, т.е. непреднамеренная случайность.

Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Main_in_Train, немного не понял о чём сыр-бор с Oleg-by? То что по Олег писал по локам узнавал я через службу Л и службу Т. По 2802, я так понял, возник вопрос, что он в РУДе а по факту списан. Дословно отвечу словами одного очень хорошего человека - если с еденицы осталась хоть одна номерная запчасть - она может числится в РУДе. Физически ее может уже не быть, а числится в РУДе. На мой вопрос почему так, я ответа не получил. Поэтому -
2802 - РУД
0197 - РУД, списание. Технеисправность
0141 - списан. Технеисправность
0067 - списан. Технеисправность
Информация была получена 22 февраля 2022
2802 - РУД
0197 - РУД, списание. Технеисправность
0141 - списан. Технеисправность
0067 - списан. Технеисправность
Информация была получена 22 февраля 2022
- Man_in_Train
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Да вот получается так, что источники разные, и данные выходят тоже разные. По 2802, отматывая в прошлое, информация о том, что его списали, поступила из Витебска в декабре 2021 года. Ещё раньше я узнавал про 2896, а т.к. 141, 67, и 2802 на пиксе уже были красные, их я не включил в список, так бы кроме 141 остальные были бы красные по базе. В любом случае изначально то цель преследуется не устроить полемику, а докопаться до истины, сейчас вроде как разрешилось. Предположу, что меньше мороки, если судить по физическому состоянию локомотива. Т.е. если он разобран/порезан, в большинстве случаев он уже списан и никуда не поедет. Из последних такой вот разброс физического и состояния в документах был такой: МДП-005 - разобран до корпуса к концу ноября, списан в документах в январе, в его случае верным будет дата списания на сайте как ноябрь, так и январь. МДП-003 наоборот списан в июне 2021, разобран в декабре, порезан в январе. О том что он списан визуально ничего не говорило до декабря, так что если не знать дату по документам, то отмечать списанным можно было бы только в декабре. М62-1160. Постепенно разбиралась с осени(декабря) 2021, но до последнего числилась в РУД и списана в последних числах декабря, а в базе это отразилось вообще только в январе если не путаю. Вот так и выходит, иногда можно ориентироваться на глаза, а иногда база красноречивее и оперативнее.
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Благодарю за помощь и поддержку))
Последний раз редактировалось oleg-BY 19 мар 2022, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
- Man_in_Train
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Ну конечно закроем. Только тогда когда прекратится идиотизм. Вот по факту кто мне объяснит, КАК порезанный тепловоз может стоять в РУДе, ноу-хау от Олега. В АСУТе списан у Олега в РУД. Это что АСУТ который голоса в голове нашептали? Поначалу было смешно, потом забавно, теперь уже вызывает уже сильное недоумение. Легче не признать неправоту, а наводнить базу идиотскими правками а-ля мне лучше знать, чем тем кто ведёт базу на БЧ. Меньше слушали бы источники, которые дезу гонят. И прошу не нужно мне ничего отвечать, это вопрос не к Вам Олег, а к остальным форумчанинам, которых голос разума пока еще не покинул, и с которыми можно вести равный диалог. Решу сейчас один вопросик связанный с сайтом, который как я раньше думал более личный, теперь понимаю, что это уже вопрос поддержания нормальной жизнедеятельности базы БЧ, а то в неё как то опухоль проникать начала, пока не поздно, надо попробовать вылечить, потом уже база окончательно превратится в шлак.
- Man_in_Train
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
DEL
Последний раз редактировалось Man_in_Train 15 мар 2022, 00:03, всего редактировалось 3 раза.
- Man_in_Train
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
DEL
Последний раз редактировалось Man_in_Train 15 мар 2022, 00:03, всего редактировалось 4 раза.
- Man_in_Train
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
DEL
Последний раз редактировалось Man_in_Train 15 мар 2022, 00:02, всего редактировалось 3 раза.
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Женя, успокой уже данного пользователя 

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 22:00
- Откуда: Рогачёв-Жлобин
- Контактная информация:
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
что тут за срач и спам?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 22:00
- Откуда: Рогачёв-Жлобин
- Контактная информация:
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
часов в 14:20 на ст. Рогачёв был замечен какой-то 2ТЭ10 с военной техникой.
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Возле холодного цеха замечены 2тэ10у 141 и рядом 197, пока ещё не порезаны,а также стоит 228
- Man_in_Train
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
67 как минимум одна секция порезана уже.
- Man_in_Train
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
2ТЭ10У-0228 меж тем потихоньку разбирают. Насколько не известно локомотив в ожидании списания, минус ещё один в общем.