Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 10 дек 2018, 23:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 136 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Планавалі і не збудавалі. Inżynier Kolejowy, Nr. 5, 1935 год. У 1935 годзе Міністэрства Камунікацыі Польскай Рэспублікі мелася пачаць будаваць 23-кіламетровы адрэзак чыгункі ад Наваельні да Наваградка. Гэтая чыгунка мелася замяніць старую вузкакалейку, якая не адпавядала патрэбам ваяводскага места. На лініі мусілі быць дзве станцыі - Кушалева і Наваградак, а станцыя ў Наваградку мусіла быць на заходняй ускраіне места, за 400 метраў ад дагэтуляшняй станцыі вузкакалейкі.


Вложения:
05ik35_nr5_040.jpg
05ik35_nr5_040.jpg [ 130.39 КБ | 1360 просмотров ]
Копия 05ik35_nr5_040.jpg
Копия 05ik35_nr5_040.jpg [ 65.43 КБ | 1360 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Крыху фактаў з гісторыі нашых чыгунак. У 1931 годзе быў самы разгар гаспадарчага крызісу, але Польскія Дзяржаўныя Чыгункі праводзілі значныя інвестыцыйныя працы ў Заходняй Беларусі.

- Пачата будаўніцтва мастоў праз Нёман на лініях Ліда - Баранавічы і Ліда - Ваўкавыск, праз Шчару і Зэльвянку на лініі Баранавічы - Ваўкавыск, праз Шошу на лініі Маладзечна - Загацце.

- Перабудавана з каляіны 600 мм на 750 мм, і спрамлена ў многіх месцах вузкакалейная чыгунка Дукшты - Друя.

- Поўным ходам ішло будаўніцтва чыгункі Варапаева - Друя, былі амаль скончаныя земляныя работы ад Варапаева да Мёр і пакладзеныя першыя 20 км рэек ад Варапаева.

- Была пабудаваная сістэма блакавання на лініі Варшава - Берасце.

Крыніца: Rocznik Statystyczny Polskich Kolei Państwowych za rok eksploatacyjny 1931.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
У 1931 годзе яшчэ згадваецца як дзеючая вузкакалейная чыгунка Косава (ст. Косава) - Хахлоўка, даўжынёй 20 кіламетраў. На тапаграфічнай мапе маштабу 1:25 000 яна пазначаная. У чэрвені 1936 года быў абвешчаны тэндар на продаж рэек гэтай вузкакалейкі.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
1 октября 1928 года станция Mołczadź переименована в Mickiewicze.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Słowo, Nr. 236, 16.10.1928. Торжественное открытие 57-километровой узкоколейной железной дороги Ганцевичи - Денисковиче - Хоминка, принадлежащей князьям Радзивиллам. Дорога служила для эксплуатации леса, а также для связи с отделами Корпуса Охраны Пограничья. (Если не ошибаюсь, где-то читал, что в конце 1930-х пограничники купили эту дорогу у Радзивиллов).


Вложения:
uz1.jpg
uz1.jpg [ 116.82 КБ | 1036 просмотров ]
uz2.jpg
uz2.jpg [ 124.63 КБ | 1036 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Słowo, Nr. 239, 17.10.1928. В феврале 1926 года адвокат Терликовский, в дороге к станции Зельва, на незакрытом шлагбаумом переезде попал под поезд, который разрушил ему кисть руки. Суд признал вину железной дороги и обязал выплатить потерпевшему 150.000 злотых (примерно $17.000 по тогдашнему курсу - сейчас это было бы примерно $250.000 с учётом долларовой инфляции).


Вложения:
Zelwa.jpg [53.35 КБ]
0 скачиваний
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 20:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Адвокат хорошо доказал профессионализм.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Dzieńnik Wileński, Nr. 254, 07.11.1924. Статья о планах развития железнодорожной сети на Северо-Восточных Землях Польши. Перечислен целый ряд планируемых к постройке линий (спойлер: ни одна из них не была построена).
https://drive.google.com/open?id=1fmgaS ... t9sNatOliV


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 394
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Железнодорожное. 1937.
https://matsam.livejournal.com/2651221.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 394
Откуда: Минск, Беларусь
Отсюда https://rigasbalss1957.jimdo.com/2/


Вложения:
1.PNG
1.PNG [ 1.33 МБ | 379 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 394
Откуда: Минск, Беларусь
Отсюда https://matsam.livejournal.com/2693172.html


Вложения:
6946825_original[1].jpg
6946825_original[1].jpg [ 176.73 КБ | 130 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 136 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: