Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 май 2017, 14:45

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДР1Б-500 на маршруте Гомель - Минск
СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 21:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Приветствую всех!

Рад сообщить уважаемому собранию, что билет на 843-й куплен.
Так что, пеките пироги, уважаемые :)

Буду в Минске в 23.12 16 января 2006 года, вагон 3, место 2.
Я оказался вторым пассажиром, хоть и надеялся быть первым.

На билете во второй строчке напечатано:
Цитата:
ГОМЕЛЬ ПАС-МИНСК ПАСС (2100100-2100001) ЭКСПРЕСС
Косим под столичный экспресс? :)

3-я строчка:
Цитата:
МЕСТА 002 # БЧ КЛАСС 1 МЕСТА ДЛЯ СИДЕНИЯ
Пожалуй, впервые такое.

По студенческому билет стоит 9580 в первый класс (круче не было).
Для проверочки и оценочки один раз себе такое позволить можно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 01:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
TUT.by себя проявил
http://news.tut.by/society/62748.html

Несколько непривычно такое писать, но всё же.

Уважаемые минчане!
Вашему покорному слуге, т.е. мне требуется жизненное пространство на одну ночь (16-17, после прибытия ДР1Б-500).

Никаких дополнительных условий, участок пола размером 2х1м устроит по всем показателям. Утром бесследно исчезну.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ДР1Б
СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
ну что я могу сказать...ничего супер нового нет, за исключением, что кабины машиниста, пусть руководство БЧ посмотрит фото с той же самой выставки на Украине в КИеве в 2004 году!!! а уже 2006-й как никак, и только один состав! а по поводу времени хода могу сказать одно, то что раньше скорый 108-й преодоливал расстояние МИНСК-ГОМЕЛЬ за 3.56 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а сейчас время хода стало 4.30 и это что достижение!!! помоему у нас на БЧ думают что чем дольше время хода ,тем лучше???? :roll: бред какой-то!!! во всем мире время хода поезда из пункта А в пункт Б пытаются сократить, а у нас не так как у всех!!! ПОЗОР!!!!!! в 2010 году будем добираться из Минска до Гомеля за 7 часовв!!!!! и все будуть хлопать,мол какое достижение!!! вобщем полная халтура!!! и я лично начальнику БЧ могу показать расписание за 2000 год, где время хода 108-го 3.56!!!! пути нужно модернизировать и электрификацию проводить!!! :evil: а не хвастаться ДР1Б который идет на 35минут дольше чем 108-й скорый в 2000-м !!! я думаю ни один нормальный чел не поймет логики в действиях БЧ!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДР1Б
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 01:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Цитата:
ну что я могу сказать...ничего супер нового нет, за исключением, что кабины машиниста
Я, к сожалению, так же думаю. Но ничего, уже завтра я искренне надеюсь, что меня что-то в обратном переубедит.
Цитата:
а уже 2006-й как никак, и только один состав!
Алекс, ну не всё же сразу. Второй такой же уже собирают. Остальные будут обычными пригородными. Программа, по-моему, 20 поездов предусматривает. Спешка тут ни к чему хорошему не приведёт. Вот ты видел новые дизель-поезда в России? Я - нет.

Меня просто тоже бесит их манера подачи информации: самый-самый..., превосходит зарубежные аналоги..., из отечественных комплектующих..., послкдние достижения. Это уже не только железной дороги проблемы.
Цитата:
а по поводу времени хода могу сказать одно, то что раньше скорый 108-й преодоливал расстояние МИНСК-ГОМЕЛЬ за 3.56 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а сейчас время хода стало 4.30 и это что достижение!!!
Для меня это новость. Не знал, не знал...
Так может быть, вагонов к нему больше прилепили. Это ж тепловоз, скорость сильно зависит от массы поезда.
Цитата:
помоему у нас на БЧ думают что чем дольше время хода ,тем лучше????
Может быть, они считают, что чая больше продадут?
Цитата:
в 2010 году будем добираться из Минска до Гомеля за 7 часовв!!!!! и все будуть хлопать,мол какое достижение!!!
Вот, БЧ увеличит продажу постельного белья. :) Интересно, а в 2010, ТЭП60 рабочие будут? :lol:
А хлопать и так всё чаще приходится :(
Найди ради интереса о недавно пущенном попугае ЭД4МКУ. Российский ДР1Б. :) Идёт от Москвы до Питера 8 часов.
Цитата:
и я лично начальнику БЧ могу показать расписание за 2000 год, где время хода 108-го 3.56!!!!
Я думаю, что у него есть возможность посмотреть на расписание :)
Кстати, у тебя служебка? Можешь чисто ради интереса скинуть схему формирования этого 108-го в 2000 году. Заодно проверим мою версию.
Цитата:
пути нужно модернизировать и электрификацию проводить!!! :evil:
Ради пассажирского движения этого делать никто не будет. Вот если грузов пойдёт лавиной, тогда будет шанс.
Понимаешь, 95/96, 108 и так ходят полные. Зачем им что-то делать?
Цитата:
я думаю ни один нормальный чел не поймет логики в действиях БЧ!!!
Я пытаюсь понять, но крышу сносит далеко, а я её всё держу.

843/844 - это не "Столичный экспресс", это обычный попугай. А попугай и не должен по скорости скорые фирменные поезда обходить. Между прочим, 843-й - нефирменный.

Всё же, для попугая скорость неплохая.

Моё мнение, по поводу того, зачем организовали затею с ДР1Б.
643-й состав - 12 (обычно) старых пассажирских вагонов.
Их нужно:
ремонтировать, заправлять углём, водой, платить проводникам, снабжать постельным бельём, средствами пожаротушения и т.д.
Также необходимо тянуть это всё хозяйство тепловозом.

ДР1Б-500
6 вагонов
Меньше вагонов обслуживать.
Не нужно заклеивать скотчем окна и ручки рычагов аварийных выходов.
Не нужно снабжать топливом (только заправлять дизтопливом).
Меньше персонал.

Какие я вижу минусы:
1. Отсутсвие ночного поезда Гомель - Минск, Минск - Гомель.
2. Малая пассажировместимость.
3. Сидячка с купейными/плацкартными ценами.
4. Отсутсвие вакуумных туалетов (на Минском направлении актуально).
5. Использование малоресурсных "звездинских" дизелей в моторных вагонах.
6. Отсутствие нормально открывающихся окон в вагонах 3-го класса. Кондиционеры там не предусмотрены.
7. Необходимость проводникам ночевать в сидячке в Минске.

Больше ничего не вспомнил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1942
Откуда: Орша
А у меня есть служебка 2005 года.
P.S.Завтра 16 января буду в Минске.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 14:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
А меня есть расписание из служебки (без перегонных времён хода и прицепных вагонов) вот здесь: https://railwayz.info/filez/rasp2005.zip. :)
А в бумажном варианте есть 2003/2004, но вот она сейчас не под рукой - в Поставах лежит.

А в Минске будешь лишь 16-го? Я 16-го в 23.12 приеду, никак не увидимся?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 14:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Всё сдал. Еду вечером. Ждите :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 02:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
С приездом! :) :) :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 14:13 
А вот и фотка


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2006, 18:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
А вот и маленький отчётик:
https://railwayz.info/travelz/dr1b-500.shtml


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2006, 21:19
Сообщения: 5
а не подскажите где поезд стоит ночью?уж очень хочеться зделать хорошие ночные фотограффи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2006, 12:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Из садомазохистских побуждений решено возобновить впечатления и снова приехать на этом... э-э... поезде в Минск.
Так сказать, посмотреть, как он себя ведёт в эксплуатации.

2vashkov, сколько весят твои карты-километровки Беларуси и Украины? Хочу затариться RW-шками и переписать это всё себе.
Может быть, у кого-то что-то интересное есть?

Буду в Минске в воскресенье (12 марта). Так что пока принимаются заявки, что же вам привезти из далёкого южного городка :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Значит так: Беларусь на две помещается, Украина на 4 может потянуть. У нас в общаге RW-шка стоит 400 руб без упаковки. Ты в вск когда приедешь? Формулы 1 случаем не фанат? Я в клуб просто пойду- первая гонка сезона. Ночевка не требуется? А то надо чуть что заранее готовиться, дабы не пролететь как в прошлый раз. Привези посмотреть, если таковые есть фото на бумаге. Кстати, я Гродзянку напечатал-природу в основном но и жд тоже. Красота!!! И еще у меня фото из Эстонии есть. Надо как то вам показать-занятно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 00:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Затарюсь RWшками. Может, ещё чего интересного на нашу тематику есть?
Приеду в субботу на ДР1Б, будут встречать, ночёвка есть.
На бумаге фоток нет. А вот твои с удовольствием посмотрю.

Учит меня жизнь, учит, что в Минск на один день мало, а я никак на большее не выберусь. Такая уж противоречивая жизнь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Приехал бы в сбт- крутанулись бы где поблизости. Ну ничего.
А вот фото я бы хотел всем показать-особенно эстонские. Как бы это так...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 16:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Вот вернулся из Минска.
Пофоткал, фотки получились отличные (я другой фотоаппарат брал).
Может быть, напишу отчёт.
Самые интересные факты:
Перед ТЧ-13 Осиповичи стоит паровоз (Эр или Л, не рассмотрел).
Наш ДР1Б в Колядичах обогнал пассажирский состав с ЧС4т в голове (белорусским).
На ст. Минск Пассажирский на 1 пути стоял 2ТЭ10М-2894!
Такие чудеса (кроме паровоза, естественно), я видел впервые.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 16:54 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
ЧС4т скорее всего с 660 стоял под подачу на вокзал. Как 616 стоит в Колодищах до 20.30, и его тоже притаскивает ЧС4т.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:11
Сообщения: 7
Подскажите, пожалуйста, расписание экспресса Гомель-Минск. Во сколько он сейчас из Гомеля выезжает?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron